Чёрный список

Обсуждение вопросов, связанных со строительством, ремонтом и дизайном жилья, дач и гаражей в Сарове.
Сообщение
Автор
ИТС
Аватара пользователя
Поблагодарили: 5 раз

№ 120 Сообщение ИТС » 27 июл 2013 14:07

119: sergiks777 пишет:

>но мнение о договорной системе у Вас конечно свое есть. Скажите, Вы когда в магазин идете, пардон, гандоны покупать,
> Вы с продовцом тоже норовите договор заключить?

нееее, я чек храню.
по правилам потребителя это и есть договор между продавцом и покупателем :)

sergiks777
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 121 Сообщение sergiks777 » 27 июл 2013 14:25

120: ИТС:
:D

neosilver
Аватара пользователя

№ 122 Сообщение neosilver » 30 июл 2013 04:22

88: chirkin пишет:
> 89: X3:
> Перед установкой двери Работник обязан проверить все элементы на наличие заводского брака, сколов, трещин. Так
> же обязательна проверка соответствия ширины двери и расположения петель Все замечания должны быть сообщены Заказчику.
>
> Проведение замеров на вертикальность стен, высоту проема, а так же надежность мест крепления коробки для принятия
> решения по объему и стоимости доп. работ.
> 1. Установленная дверь должна находиться на высоте 10 мм от напольного покрытия.
> 2. Коробка устанавливается на клинья сверху и снизу с обязательной установкой трех распорных планок для предотвращения
> выгибания вертикальных частей коробки на равных расстояниях друг от друга с контролем вертикальности/ параллельности
> стенам перед запениванием и с соблюдением зазора между дверью и стойками по 4 мм с каждой стороны.
> 3. Запенивание должно проводиться с соблюдением мер, исключающих попадание пены на все видимые части устанавливаемой
> конструкции, напольное, настенное покрытие и т.д.
> 4. Срезка лишнего кол-ва пены производится после полного высыхания, согл. инструкции по исп. пены.
> 5. ......
> хх. По окончанию работ Работник выносит/ вывозит мусор своими силами, за свой счет.
> Законченное изделие не должно иметь дефектов в виде сколов, трещин, щелей, пятен от пены и пр. мех. повреждений.
> О всех изменениях, возникающих в ходе монтажа несогласованных с Заказчиком, Работник обязан информировать Заказчика
> ДО проведения этих работ.
> Оплата за выполненные работы производится после выполнения работ, с составлением акта сдачи-приема с указанием
> гарантийного срока на выполненные работы и срока исправления выявленных в процессе эксплуатации дефектов.
>
> Можно расписывать долго и много, это не трудно ... Просто надо захотеть и порыться в интернете. А потом еще найти
> Исполнителя на такие условия.

у меня все совсем по другому :D . В общем каждому свое. На заметку взять можно, но как правилом думаю не стоит руководствоваться, опять же у всех свои наработки. Работаю в этой
сфере очень давно , нареканий не было.

ZERRA
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

№ 123 Сообщение ZERRA » 01 сен 2013 19:02

108: sheeva пишет:
> Почитал вас. Вспомнился с нижегородского форума оконщиков пример. Там некая дама сделала очень дорогой ремонт,
> а потом с остервенением искала контору, которая ей заменит окна, дав гарантию на кем-то сделанный ремонт(ну, типа
> не отвалилось чтоб нигде ничё). Несколько страниц бреда, но смешного. Представители нескольких фирм брались ей
> что-то объяснять. Нет, все бараны безголовые и безрукие: "Работать не умеете, а мне доказываете, что я не понимаю
> ничего". В столице в итоге собралась подрядчика искать :D
> Да, большинство косяков от безрукости и насрательства, но и неадекватных клиентов много. Как было правильно замечено,
> опытные подрядчики сразу отмечают неадекватов и, чаще всего, отказываются от выполнения работ(не путать идиотские
> запросы со сложными работами). Вот и получается, что рогами сплелись неадекват и неквалифицированный работник.
> Хотите, чтоб было хорошо, вот вам последовательность правильная: подумать, изложить, выслушать, подумать, обсудить.
> Иначе так и будете со сплетёнными рОгами ходить. Это касается любых видов услуг, не так ли
Совсем забыла--все бабы дуры! :facepalm: Обосрать человека каждый может!Читайте внимательно текст прежде чем высказываться об неадекватности клиентов!

Саровтрансгруз
Благодарил (а): 3 раза

№ 124 Сообщение Саровтрансгруз » 04 сен 2013 22:35

48: Smith пишет:
> 50: anykeyto:
> Двое знакомых заказывали там кухни. Позарились на то что дешево и как говорится скупой платит дважды... Кухни опоздали
> на месяц или полтора, пришли не того размера, грязные и царапаные фасады, да еще половина не те что надо. Хозяйка
> от личных встреч скрывается, по телефону орет и хамит, бросает трубку... Вобщем тот же кошмар. Тоже они обратились
> в отдел защиты прав потребителей.Да!Да!Да!С этими уродами так надо в суд и по полной их.Глядишь разорятся.Хозяина зовут мартынов саша из Аламасова родом.Ему быкам хвосты крутить а не мебелью торговать Людей кидает,своим работникам платит копейки,а то и вообще ...... Словом узнал сам передай знакомым.Самая лучшая антиреклама.

Tidy

№ 125 Сообщение Tidy » 11 окт 2013 17:23

1: jgutik пишет:
> Что, никому плохо не делали?
>
> Начну, тогда, я.
>
> У нас есть свой "чёрный список"- Тарас Буряк.
> Наняли бригаду, составили договор, обговорили сроки (месяц). В итоге мне изгадили то, куда заходить им не разрешали,
> курили на моём балконе(не с балкона, а именно на нём. стряхивая пепел на мои вещи). Брали наши вещи-тазы все загадили,
> стремянку, даже детским стульчиком не "побрезговали".
> В итоге, то что они нам сделали, нужно переделывать. А мы с детьми скитаемся по родственникам всё это время. С середины
> января по сей день!! Потому как жить мы там пока не можем.

Редкостный жук и людоед))))Рабочий персонал для него - рабы,70% из них вольнонаёмные школьники и студенты, которые не умеют делать ничего по сути,а у него одно дело - не можешь научишься,самый дешёвый материал, и самое отвратительное отношение к людям отсюда и голимое качество ремонта. В общем и целом человек нехороший скажем так!!!

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 126 Сообщение Sheeva » 14 окт 2013 09:23

123: ZERRA пишет:
> 108: sheeva пишет:
>> Почитал вас. Вспомнился с нижегородского форума оконщиков пример. Там некая дама сделала очень дорогой ремонт,
>> а потом с остервенением искала контору, которая ей заменит окна, дав гарантию на кем-то сделанный ремонт(ну, типа
>> не отвалилось чтоб нигде ничё). Несколько страниц бреда, но смешного. Представители нескольких фирм брались ей
>> что-то объяснять. Нет, все бараны безголовые и безрукие: "Работать не умеете, а мне доказываете, что я не понимаю
>> ничего". В столице в итоге собралась подрядчика искать :D
>> Да, большинство косяков от безрукости и насрательства, но и неадекватных клиентов много. Как было правильно замечено,
>> опытные подрядчики сразу отмечают неадекватов и, чаще всего, отказываются от выполнения работ(не путать идиотские
>> запросы со сложными работами). Вот и получается, что рогами сплелись неадекват и неквалифицированный работник.
>> Хотите, чтоб было хорошо, вот вам последовательность правильная: подумать, изложить, выслушать, подумать, обсудить.
>> Иначе так и будете со сплетёнными рОгами ходить. Это касается любых видов услуг, не так ли
> Совсем забыла--все бабы дуры! :facepalm: Обосрать человека каждый может!Читайте внимательно текст прежде чем высказываться
> об неадекватности клиентов!
Вспомнилась мне история, повторяюсь. Вы по каким-то причинам увидели себя в моей истории? Баб-дур? :D

scighera
Аватара пользователя

№ 127 Сообщение scighera » 17 окт 2013 13:24

92: sergiks777 пишет:
> Чего там двери . Вот приходишь к человеку желающему электрифицировать квартиру или дом. Этот человек подробно
> рассказывает тебе что он хочет иметь в плане электрики, показывает от руки или в электронном виде картинки и в
> конце беседы на полном серьезе спрашивает, будем ли мы заключать договор. На это следует резонный вопрос- на основании
> чего? В области электромонтажных работ договор заключается на основании определенного документа, коим является
> согласованный проект. Но товарищ говорит, что оформлять и согласовывать нормальный проект очень дорого для него
> и долго и вообще ему заморачиваться этим не хотелось бы, но договор то он заключить хочет, наверное это модно сейчас.
> Вообщем возникает дилемма- человек не хочет сам поднять свою жопу и сделать все как положенно, но договор то он
> хочет обязательно.

Очень показательно для Сарова. Все кругом дилетанты, один я на "белом коне"... Договор о работах совершенно может не иметь под собой проекта.... или Вы приходите работать с дипломами об образовании, удостоверением электрика не ниже третьей группы, аттестованным инструментом... так что начинать лучше с себя. Могу еще долго рассказывать о договорных отношениях, но нет желания. А то что работнички у нас ВСЕ обленились до нельзя... приходят без инструмента и "тренируются" за зарплату которую считают по высшему разряду - это факт. Даже профессиональные организации "рубят" бабки абы как... потом конечно виноват заказчик... у него "жена лампочки по мощности не может различить"... а не задумывались... нахрена ей это, если она готова вам за это деньги платить... (Исключений из этого правила в городе единицы)

sergiks777
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 128 Сообщение sergiks777 » 17 окт 2013 18:57

127: scighera:
Не надо обобщать, если к Вам кто-то приперся без инструмента и просил с Вас за это деньги "по высшему разряду" или потренировался на Вас каким либо образом это Ваши проблемы.

Lolek
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 129 Сообщение Lolek » 31 окт 2013 18:18

Внесу свою лепту в данный топ. Воспользовался фирмой по установке пластиковых окон "Окнаград". Начальник мужик нормальный, а вот работники у них жесть. Начну по порядку. В 10 утра бригада прибыла в квартиру для установки двухстворчатового окна,но так и не закончила до 17. В течении этого времени они вытащили старое окно, подготовили к установке нового пластикового и на этом застопорилось. Один работник после обеда начал пить пиво (пили так что не заметили, но бутылки то не забрали). Ближе к 16:20 он уже был никакой, стоял на ногах еле еле. Ходил в туалет, который еще к тому же и обоссал. В итоге бригада была выпровожена из дома вон и был вызван начальник. Начальник естественно их не застал (не понятно только почему и второй убежал). И работу доделывал сам начальник. Не скажу что он ее сделал хорошо, видимо навык со временем утрачивается, но сделал (косяки придется доделывать самому). Клятвенно уверял меня что это теперь уже бывшие работники, но что то подсказывает мне что это не так. Советую не обращаться в данную контору и непосредственно к Сустаеву Александру Юрьевичу.

mel26
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 130 Сообщение mel26 » 31 окт 2013 18:50

129: Lolek пишет:
Ходил в туалет, который
> еще к тому же и обоссал.

вот надо было начальника заставить помыть.тогда бы наверно уволил

Lolek
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 131 Сообщение Lolek » 31 окт 2013 18:54

130: mel26 пишет:

> вот надо было начальника заставить помыть.тогда бы наверно уволил

Жена была дома и не стала дожидаться начальника. А надо было б.

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 132 Сообщение chirkin » 01 ноя 2013 08:53

130: mel26 пишет:
> 129: Lolek пишет:
> Ходил в туалет, который
>> еще к тому же и обоссал.
>

Это что... Много лет назад моя бабушка наняла специалистов по удлинение гаража, а у меня там мотоцикл стоял, ну и всякая мелочь типа инструмента, магнитофона. Прихожу в гараж- работники пашут, магнитофон орет, инструмент весь в битуме- им пользовались для раскрашивания битума и нарезки рубероида, мотоцикл огненный. На нем, похоже, только ленивый не покатался. А вместо извинения- наглые глаза и клятва, что не трогали.

Lolek
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 133 Сообщение Lolek » 01 ноя 2013 10:40

132: chirkin пишет:
> 130: mel26 пишет:
>> 129: Lolek пишет:
>> Ходил в туалет, который
>>> еще к тому же и обоссал.
>>
>
> Это что... Много лет назад моя бабушка наняла специалистов по удлинение гаража, а у меня там мотоцикл стоял, ну и
> всякая мелочь типа инструмента, магнитофона. Прихожу в гараж- работники пашут, магнитофон орет, инструмент весь
> в битуме- им пользовались для раскрашивания битума и нарезки рубероида, мотоцикл огненный. На нем, похоже, только
> ленивый не покатался. А вместо извинения- наглые глаза и клятва, что не трогали.

и вот как с такими бороться? разве что если нет договора гнать в шею?! но тогда спалят нафих гараж то

Окнаград

№ 134 Сообщение Окнаград » 04 ноя 2013 23:51

129: Lolek пишет:
> Внесу свою лепту в данный топ. Воспользовался фирмой по установке пластиковых окон "Окнаград". Начальник
> мужик нормальный, а вот работники у них жесть. Начну по порядку. В 10 утра бригада прибыла в квартиру для установки
> двухстворчатового окна,но так и не закончила до 17. В течении этого времени они вытащили старое окно, подготовили
> к установке нового пластикового и на этом застопорилось. Один работник после обеда начал пить пиво (пили так что
> не заметили, но бутылки то не забрали). Ближе к 16:20 он уже был никакой, стоял на ногах еле еле. Ходил в туалет, который
> еще к тому же и обоссал. В итоге бригада была выпровожена из дома вон и был вызван начальник. Начальник естественно
> их не застал (не понятно только почему и второй убежал). И работу доделывал сам начальник. Не скажу что он ее сделал
> хорошо, видимо навык со временем утрачивается, но сделал (косяки придется доделывать самому). Клятвенно уверял
> меня что это теперь уже бывшие работники, но что то подсказывает мне что это не так. Советую не обращаться в данную
> контору и непосредственно к Сустаеву Александру Юрьевичу.

Еще раз приношу свои извинения за УЖЕ БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ-УРОДОВ (больше их никак не назовешь). 4,5 года зарабатывал положительную репутацию. Многие клиенты обращаются с заказами по отзывам знакомых. К сожалению никто н застрахован от случаев недобросовестного отношения к работе. Я и Вы не стали исключением. Монтажник Дмитрий и помощник уволены в тот же день, другого результата и быть не могло. В настоящее время у меня работает 2 бригады монтажников без вредных привычек (к слову, уволенный монтажник был закодирован).
Работа по договору была выполнена. Если Вам показалось, что где-то есть недочеты, косяки, я готов их исправить. Я всегда стараюсь сделать так, чтобы недоделки, если они есть, были устранены и клиент остался доволен. К сожалению в случае с монтажником исправить уже ничего нельзя. Прошу Вас мне перезвонить и я подъеду для устранения недочетов в удобное для Вас время.

Илья@1979
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 135 Сообщение Илья@1979 » 05 ноя 2013 19:06

:appl:

Дачница

№ 136 Сообщение Дачница » 15 ноя 2013 22:17

Не заказывайте пластиковые окна в конторе что в универмаге в цокольном этаже. Доступные окна, по-моему называются. Рулит там Малкин Евгений Анатольевич. Я заказала 2 окна на огород без их монтажа. У меня хорошая бригада обшила домик сайдингом, и они бы мне поставили окна не повредив сайдинг. Малкин приехал, все обмерил и мы составили договор.Когда окна были готовы, то размер одного из них не совпадал по проему на 20см! Надо снимать сайдинг, расширять проем окна. Вообщем дом подстроить под окно, а не окно под дом. Я, конечно, против. Звоню Малкину приди, мол, посмотри что ты намерил. А он трубку бросает. Не звоните, говорит мне больше. Звонить я не буду, конечно, пообщаемся теперь в суде. А мне вот нужен был такой геморрой? За мои то деньги. Так что на рекламу в газете "Дешевле только даром" не падайте. И с таким "специалистом" не связывайтесь.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 137 Сообщение Sheeva » 16 ноя 2013 15:13

В договоре какие размеры?

Дачница

№ 138 Сообщение Дачница » 16 ноя 2013 20:59

Размеров в договоре нет. Есть запись поставить 2 окна. А размеры он записывал себе в тетрадочку. Но при заказе я говорила, что при установке окон сайдинг на доме не должен быть поврежден.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 139 Сообщение Sheeva » 17 ноя 2013 09:09

Тогда подумайте сначала или на консультацию сходите. Можете ещё и на издержки попасть. "В тетрадочку", "я говорила" - сами понимаете.

Стратег
Аватара пользователя
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

№ 140 Сообщение Стратег » 17 ноя 2013 09:49

139: sheeva пишет:
> Тогда подумайте сначала или на консультацию сходите. Можете ещё и на издержки попасть. "В тетрадочку", "я
> говорила" - сами понимаете.
Идите смело в суд! Уже он будет доказывать, что не верблюд. У нас по закону о защите прав потребителей почти всегда выигрывает потребитель. Проиграть можно только в том случае, если он докажет, что размеры ему дали вы лично и у него есть соответствующая бумага с Вашей подписью. Вообще большинство предпринимателей такие ситуации разруливают не доводя до суда, даже себе в минус, потому что выиграть суд очень сложно, а при проигрыше будет неустойка, моральный вред и штраф 50% от общей присужденной суммы.
Но начинать надо с письменной претензии, для суда очень нужная бумажка, ответ на нее он должен дать в течении 10 дней. Претензию лучше составить у адвоката.

.naz
Аватара пользователя

№ 141 Сообщение .naz » 26 ноя 2013 21:59

Внесу свои 5 копеек)
Нанял фирму "Вассер" с ген. директором Лехнер В. на строительство фундамента. Предоплату 50% взял, ничего не построил (даже не приступил), все сроки по договору просрал, ещё и предоплату в полном объёме до сих пор не вернул. :facepalm: :down:
Кстати, претензию у адвоката составил, направил, извещение о вручении получил, а ответа нет :D все сроки прошли. :facepalm:

заказчик

№ 142 Сообщение заказчик » 28 ноя 2013 16:51

Присоединюсь к Вам: Граждане, не имейте никаких дел с СИДОРЕНКО ВАСИЛИЕМ НИКОЛАЕВИЧЕМ ( бывшем ИП "Свой дом" на Чапаева 26). С 2011 года не везет оплаченный товар. Бегает и скрывается. Ущерб не возмещает. Весь в долгах, но не платит по исполнительным листам. Прикидывается безработным. Гоните его подальше.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 143 Сообщение Sheeva » 04 дек 2013 16:23

141: .naz пишет:
> Внесу свои 5 копеек)
> Нанял фирму "Вассер" с ген. директором Лехнер В. на строительство фундамента. Предоплату 50% взял, ничего не
> построил (даже не приступил), все сроки по договору просрал, ещё и предоплату в полном объёме до сих пор не вернул.
> :facepalm: :down:
> Кстати, претензию у адвоката составил, направил, извещение о вручении получил, а ответа нет :D все сроки прошли.
> :facepalm:
А с подробностями можно? А то 5 копеек-то принес, а как заработал не указал. Фамилию директора написал, а свою забыл? Если каждый чем-то недовольный будет тут необоснованно говно лить, нехорошо получится.

.naz
Аватара пользователя

№ 144 Сообщение .naz » 04 дек 2013 16:57

144: sheeva пишет:
> 141: .naz пишет:
>> Внесу свои 5 копеек)
>> Нанял фирму "Вассер" с ген. директором Лехнер В. на строительство фундамента. Предоплату 50% взял, ничего не
>> построил (даже не приступил), все сроки по договору просрал, ещё и предоплату в полном объёме до сих пор не вернул.
>> :facepalm: :down:
>> Кстати, претензию у адвоката составил, направил, извещение о вручении получил, а ответа нет :D все сроки прошли.
>> :facepalm:
> А с подробностями можно? А то 5 копеек-то принес, а как заработал не указал. Фамилию директора написал, а свою забыл?
> Если каждый чем-то недовольный будет тут необоснованно говно лить, нехорошо получится.

Ты в своём уме, уважаемый? :dumay: Хочешь, обращайся к нему, мне пофиг :D Просто дал инфу.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 145 Сообщение Sheeva » 05 дек 2013 08:44

Есть подозрение, что ты недоговариваешь. Опустив, так скажем, "мелкие" детали. :)

.naz
Аватара пользователя

№ 146 Сообщение .naz » 05 дек 2013 10:14

145: sheeva пишет:
> Есть подозрение, что ты недоговариваешь. Опустив, так скажем, "мелкие" детали. :)

Неужели ты думаешь что кто-то будет гавно выливать на добросоветсного подрядчика? ;) Я нашел хороших, буду их советовать друзьям.
Вове привет :bis:

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 147 Сообщение Sheeva » 15 янв 2014 11:20

"Ярмарка дверей" - песня. Сам работаю в сфере стройка-отделка. Как бы в теме, в общем. Но такого говна я не ждал. Опишу всё подробно, когда вопросы разрешатся, возможно, даже тему создам, если совсем всё интересно будет. А сейчас просто предупреждаю: не хотите быть нагло кинутым - обходите это шило.

заказчик

№ 148 Сообщение заказчик » 15 янв 2014 19:47

Имели несчастье связаться с Ульяновым В.В. старшим!!!! второй год бегает от выплат по исполнительнлму листу. Дерьмо, а не контора. И сынуля хамлище еще тот, хоть и безграмотен. А гоооооноруууу! Бегите от них подальше.

заказчик

№ 149 Сообщение заказчик » 15 янв 2014 19:49

Что выше написано, так Это я про "ЯРМАРКУ ДВЕРЕЙ"!!!! Действительнло, как на ярмарке ---- один смех и ржание.

Вернуться в «Ремонтно-строительный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей