Скоро принимать квартиру. Помогите советом.

Обсуждение вопросов, связанных со строительством, ремонтом и дизайном жилья, дач и гаражей в Сарове.
Polly

№ 0 Сообщение Polly » 29 апр 2012 16:32

Заканчивается стройка по Музрукова 37. Подскажите на что следует обратить особое внимание во время осмотра квартиры при ее сдаче? И с чего следует вообще начинать ремонт таких квартир? Опыта в этом деле нет и слово"ремонт" оссоциировался раньше лишь с поклейкой обой))
Буду благодарна за любые советы и помощь.

mediabar

№ 1 Сообщение mediabar » 30 апр 2012 09:11

Если у Вас просто коробка и Вы собираетесь делать внутреннюю отделку, то смысла в осмотре нет: стены, проводка, канализация - все уже сделано. Можете посмотреть полы на наличие пустот и трещин- это единственное, наверное, что можно посмотреть. Да и то бессмысленно. Это очень глобальный вопрос и давать советы в слепую глупо. Квартира-квартире...... Определитесь с ремонтом, а точнее с кол-вом денег ))) и начинайте отделку.

Anko

№ 2 Сообщение Anko » 01 май 2012 09:15

Постою, послушаю... 8-)

ZEF

№ 3 Сообщение ZEF » 01 май 2012 11:51

Желательно, чтобы в приемке квартиры участвовал бригадир строителей, которые будут делать Вам ремонт. Он все и подскажет. А на что обращать внимание - качество и ровность стяжки (проверять уровнями), стен (тоже смотреть вертикаль и волны), качество установки окон... Все зависит от комплектности при сдаче. Внимание на все, что Вы не будете переделывать при ремонте.
Будьте готовы, что все не предусмотреть - у нас полгода спустя начали лопаться стены-перегородки из гипсовых плит, плавающие полы начали проваливаться (эффект протоптаной дорожки)... и т.д.

chimera

№ 4 Сообщение chimera » 01 май 2012 11:54

2: ZEF пишет:
>
> Будьте готовы, что все не предусмотреть - у нас полгода спустя начали лопаться стены-перегородки из гипсовых плит,
> плавающие полы начали проваливаться (эффект протоптаной дорожки)... и т.д.

это где? если не секрет...

rook
Благодарил (а): 6 раз