Проконтролировать ремонт

Обсуждение вопросов, связанных со строительством, ремонтом и дизайном жилья, дач и гаражей в Сарове.
Rootz
Благодарил (а): 6 раз

№ 0 Сообщение Rootz » 09 янв 2013 13:22

Вот, допустим, я дилетант в деле ремонта и хочу для ремонта свеженькой, только что построенной квартиры нанять рабочих:
1) В идеале мне нужен специалист, которому я покажу свой проект ремонта (дизайнер есть) и который сможет оценить, т.е. предоствить мне все сметы, стоимость ремонта и проконтролировать ход выполнения ремонта.
2) В не идаеле нужен куратор, грамотный специалист, который сможет проверить рабочих на качество выполнения поставленной им задачи. А уж нанимать и оплачить/закупать буду я все сам.

Есть ли контроы тех. контроля в Сарове? Есть ли подобные специалисты? Можете ли Вы порекомендовать кого нибудь, желательно с порфолио, и примерный уровень цен озвучте...

Если это возможно конечно.

Kalina

№ 1 Сообщение Kalina » 09 янв 2013 17:20

0: Rootz:
я могу порекомендовать строителей, которых не надо особо контролировать. очень ответственные и грамотные.

Rootz

№ 2 Сообщение Rootz » 09 янв 2013 18:49

1: Kalina:
вы не совсем меня поняли, я не смогу разглядеть косяки этих грамотных строителей, и когда они поймут, что за ними нет надсмотрщика, они будут работать "спустя рукава" - я в этом категорически уверен.

P.S. Но вы мне на всякий случай скиньте в личку явки и пароли этих ответственных людей и перечень работ за которые они берутся.

see13

№ 3 Сообщение see13 » 10 янв 2013 07:21

2: Rootz:
Да толковый технолог-ремонтник у нас в городе был бы на расхват. Я так понимаю он полность ведет ремонт и закупает материалы. Как связующее звено между заказчиком и исполнителем. Заказчику остается на картинки смтреть и говорить что нравится а что нет.

Rootz

№ 4 Сообщение Rootz » 10 янв 2013 07:56

3: see13:
Да да именно это я и имею ввиду.

onp

№ 5 Сообщение onp » 19 янв 2013 17:05