Ищу ученика
Ищу ученика, которому я бы передал свой опыт по программированию.
Обучение бесплатное.
В программе:
обучение языку С
Обучение бесплатное.
В программе:
обучение языку С
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
а мозги ты будешь своей ересью по еверйским сказкам дбудешь впаривать? а то как то боясзо, идешь учить Си и выходить с талмудом, а по талмуду куй попрограмируешь.
1: sivkin:
Виз размножается.
Виз размножается.
-
Игрек
Wiz пишет:
> Ищу ученика, которому я бы передал свой опыт по программированию.
>
> Обучение бесплатное.
>
> В программе:
>
> обучение языку С
Твоим учеником Скайуокер пусть будет.
> Ищу ученика, которому я бы передал свой опыт по программированию.
>
> Обучение бесплатное.
>
> В программе:
>
> обучение языку С
Твоим учеником Скайуокер пусть будет.
3: Игрек:
Учеником твоим будет Скайвокер пусть
Учеником твоим будет Скайвокер пусть
ну что, так и быть, спрошу - кто хочет научиться программировать ? в принципе, я могу проводить занятия сразу для двух человек, у меня дома в моей комнате два компьютера.
5: Wiz:
Научиться то хотят многие, я в том числе, хоть и занимаюсь этим сам (код индийский). Но вопросы:
1) Зачем вам это?
2) Почему вы думаете что вы - хороший учитель?
3) Почему не С++ или С#?
4) Какие области языка и особенностей программирования в принципе будут затронуты?
5) Будет ли ученикам прививаться стиль написания удобочитаемого кода?
6) Будут ли рассмотрены этапы проектирования и тестирования приложения, включая юнит тесты?
7) Какова длительность курсов?
8) Как с домашними заданиями?
Научиться то хотят многие, я в том числе, хоть и занимаюсь этим сам (код индийский). Но вопросы:
1) Зачем вам это?
2) Почему вы думаете что вы - хороший учитель?
3) Почему не С++ или С#?
4) Какие области языка и особенностей программирования в принципе будут затронуты?
5) Будет ли ученикам прививаться стиль написания удобочитаемого кода?
6) Будут ли рассмотрены этапы проектирования и тестирования приложения, включая юнит тесты?
7) Какова длительность курсов?
8) Как с домашними заданиями?
-
sivkin
- Поблагодарили: 11 раз
6: SneakyJoe:
вот примерный план учебы у виза
1. молитва во включение бесовской машины
2. молитва во загрузку ос бесовской машины
3. чтение талмуда .
4.молитва во вкючени бесовско монитора
5.изгнание бесов.
6. пост.
7.поклны и молитва .
8. переписывание квартиры на рпц.
9.уход в монастырь.
вот примерный план учебы у виза
1. молитва во включение бесовской машины
2. молитва во загрузку ос бесовской машины
3. чтение талмуда .
4.молитва во вкючени бесовско монитора
5.изгнание бесов.
6. пост.
7.поклны и молитва .
8. переписывание квартиры на рпц.
9.уход в монастырь.
6: SneakyJoe пишет:
> Научиться то хотят многие, я в том числе, хоть и занимаюсь этим сам (код индийский). Но вопросы:
>
> 1) Зачем вам это?
это просто интересно, когда человек видно становится программистом, он начинает программировать.
> 2) Почему вы думаете что вы - хороший учитель?
я так не думаю. вобщем есть такой принцип - уча учись.
взаимодействие должно быть, взаимодействие. я раньше делал лабораторные за деньги, это было ужасно. человеку как правило программирование было безразлично, главное сдать лабу. мне хотелось бы найти ученика, который хотел бы научиться программировать.
> 3) Почему не С++ или С#?
С# я не знаю
C++ это после
> 4) Какие области языка и особенностей программирования в принципе будут затронуты?
не знаю. мне кажется это все очень индивидуально. вообще у меня была задумка начинать обучение программированию сразу с графики, конкретно как меня обучал покойный Утвенко Виктор Григорьевич на MSX Basic - рисовать линии, кружочки, из них домики и т.д. я конечно предполагаю, что каждый человек это индивидуальность и неповторимость, мой путь был моим путем, и было это давно, 23 года назад. что-то конечно изменилось, но вот этот подход начинать именно с графики я считаю очень полезным и ценным. почему ? потому что видно сразу все, что именно делает программа. я сталкивался с такой вещью, что студенты, обучающиеся языку С сразу с визуального программирования под MFC, вообще ничего не понимают и не умеют, вообще.
> 5) Будет ли ученикам прививаться стиль написания удобочитаемого кода?
да, несомненно. нужна аккуратность при написании кода.
вот пример кода из разработанной мною игры "Soldir of Mario" (Солдат Марио)
хотя этот кусок кода был раскритикован
[code]
//============= 'game' это, собственно, сама игра ==================
void SUPERMARIO::Game()
{
InitForStartGame(0);
//music(NORMAL_MUSIC);
while (GAMECYCLE) //цикл игры
{
//I. построение изображения
MOVEOBJ::TotalAnimatedObject=0;
prMonetsChangePhase();
prPuziri();
prBuildGamePicture();
prShowDebugInfo();
//II. логика игры
BirdsOtSten(); //птички отталкиваются от стен
SkeletonCollect(); //собираем скелетов
prCleverobjRefresh(); //обновляем все у умных объектов
prMarioDeathOnShipah(); //марио гасится на шипах
prForMarioProtected(); //чтобы марио был защищенным
prPrizeCatch(Rick, Prize);//призы не проходят сквозь стенки и марио ловит призы
prBricksNudgePrize(); //кирпичи могут подталкивать призы
prBricksRestore(); //восстанавливаем кирпичи
prTurtleCikAlien(); //черепаха сбивает других чужих
prMonetsTimeEndTimeLiveAndScoreCreate();//надо создать очки когда монетка пропадает
prIfGameOver(); //если конец игры
prBossSalivaDeathMario();// кегли башки гасят марио и не пролетают через стены
prBossSendSaliveAndKeepAtMario();//башка пускает "кегли" и находится вблизи от марио
ArmsKillAlien(); // оружие убивает чужих
prLiftUpDown(); //меняем направление лифта и обновляем его координаты
prMarioDeathOnFlower();//марио гасится на зубастых цветках
prFlowersUpDown(); //поднимаем и опускаем зубастые цветки
MindobjFunctions(Rick, Cleverobj);//различные функции
MindobjFunctions(Rick, CleverAlien);//предусмотренные для Mindobj
prMarioFlyDownCleverobj(); //марио слетает с клевых объектов
prMarioPositionerOnCleverobject();//позиционируем Mario на клевый объект
prMarioRenewXY();//обновляем координаты Mario
//если ноги марио близко к лифту, марио падает
prMarioClammyToLift(); //на лифт и его ускорение приравнять к нулю
prMarioDownsBrickDestroy();//обрушиваем кирпичи под ногами у марио
prArmsCollisionWithWall();//оружие сталкивается со стенами *
prRememberOldMarioCoordinates();//запоминаем старые координаты Mario
prKeyboardProcess(); //обработка НАЖАТИЙ клавиш
GameModesTreat(); //обрабатываем ситуацию загрузки и рестарта уровня режимы игры
if (DoorOpenCounter) DoorOpenCounter--; //чтобы дверь успела открыться
prScrollBricks(); //двигается фон (спрайты воды и огня)
prChangeEffect(); //эффект перехода на другой экран
prShowFPS(); //показать FPS
prSynhronization(); //синхронизируемся (ждем когда таймер станет равным 1)
ShowLevelNumberTimeCounter++;
if (ShowLevelNumberTimeCounter<100)
{
Msg(" УРОВЕНЬ ", 9, MSG_NOUPDATE);
/*if (LevelNumber<40)
{
scr.putNumb(LevelNumber/4+1,1);
scr<< '-';
scr.putNumb(LevelNumber%4+1,1);
}
else
{
scr.putNumb(LevelNumber);
}*/
scr.putNumb(LevelNumber);
}
static int ShowLog=0;
//выводим изображение на экран из DoubleBuffer
if (Keyb[KEY_L] && Keyb[KEY_LEFTCTRL])
{
Keyb^KEY_L;
ShowLog^=1;
}
if (ShowLog)
{
//сжимаем картинку
for(int i=0; i<100; i++)
{
memcpy(scr.DoubleBuffer+i*320, scr.DoubleBuffer+i*2*320,320);
}
scr.rectangle(0,100,320,100,0);
Log.Show();
}
scr.update();
} //конец цикла while
}//конец функции game
[/code]
> 6) Будут ли рассмотрены этапы проектирования и тестирования приложения, включая юнит тесты?
нет. я хотел передать свой опыт программирования.
я, к сожалению, не слышал про юнит тесты.
> 7) Какова длительность курсов?
длительность курсов пока не определена. все зависит от ученика, моего состояние здоровья, и др. моментов
> 8) Как с домашними заданиями?
пока не знаю.
> Научиться то хотят многие, я в том числе, хоть и занимаюсь этим сам (код индийский). Но вопросы:
>
> 1) Зачем вам это?
это просто интересно, когда человек видно становится программистом, он начинает программировать.
> 2) Почему вы думаете что вы - хороший учитель?
я так не думаю. вобщем есть такой принцип - уча учись.
взаимодействие должно быть, взаимодействие. я раньше делал лабораторные за деньги, это было ужасно. человеку как правило программирование было безразлично, главное сдать лабу. мне хотелось бы найти ученика, который хотел бы научиться программировать.
> 3) Почему не С++ или С#?
С# я не знаю
C++ это после
> 4) Какие области языка и особенностей программирования в принципе будут затронуты?
не знаю. мне кажется это все очень индивидуально. вообще у меня была задумка начинать обучение программированию сразу с графики, конкретно как меня обучал покойный Утвенко Виктор Григорьевич на MSX Basic - рисовать линии, кружочки, из них домики и т.д. я конечно предполагаю, что каждый человек это индивидуальность и неповторимость, мой путь был моим путем, и было это давно, 23 года назад. что-то конечно изменилось, но вот этот подход начинать именно с графики я считаю очень полезным и ценным. почему ? потому что видно сразу все, что именно делает программа. я сталкивался с такой вещью, что студенты, обучающиеся языку С сразу с визуального программирования под MFC, вообще ничего не понимают и не умеют, вообще.
> 5) Будет ли ученикам прививаться стиль написания удобочитаемого кода?
да, несомненно. нужна аккуратность при написании кода.
вот пример кода из разработанной мною игры "Soldir of Mario" (Солдат Марио)
хотя этот кусок кода был раскритикован
[code]
//============= 'game' это, собственно, сама игра ==================
void SUPERMARIO::Game()
{
InitForStartGame(0);
//music(NORMAL_MUSIC);
while (GAMECYCLE) //цикл игры
{
//I. построение изображения
MOVEOBJ::TotalAnimatedObject=0;
prMonetsChangePhase();
prPuziri();
prBuildGamePicture();
prShowDebugInfo();
//II. логика игры
BirdsOtSten(); //птички отталкиваются от стен
SkeletonCollect(); //собираем скелетов
prCleverobjRefresh(); //обновляем все у умных объектов
prMarioDeathOnShipah(); //марио гасится на шипах
prForMarioProtected(); //чтобы марио был защищенным
prPrizeCatch(Rick, Prize);//призы не проходят сквозь стенки и марио ловит призы
prBricksNudgePrize(); //кирпичи могут подталкивать призы
prBricksRestore(); //восстанавливаем кирпичи
prTurtleCikAlien(); //черепаха сбивает других чужих
prMonetsTimeEndTimeLiveAndScoreCreate();//надо создать очки когда монетка пропадает
prIfGameOver(); //если конец игры
prBossSalivaDeathMario();// кегли башки гасят марио и не пролетают через стены
prBossSendSaliveAndKeepAtMario();//башка пускает "кегли" и находится вблизи от марио
ArmsKillAlien(); // оружие убивает чужих
prLiftUpDown(); //меняем направление лифта и обновляем его координаты
prMarioDeathOnFlower();//марио гасится на зубастых цветках
prFlowersUpDown(); //поднимаем и опускаем зубастые цветки
MindobjFunctions(Rick, Cleverobj);//различные функции
MindobjFunctions(Rick, CleverAlien);//предусмотренные для Mindobj
prMarioFlyDownCleverobj(); //марио слетает с клевых объектов
prMarioPositionerOnCleverobject();//позиционируем Mario на клевый объект
prMarioRenewXY();//обновляем координаты Mario
//если ноги марио близко к лифту, марио падает
prMarioClammyToLift(); //на лифт и его ускорение приравнять к нулю
prMarioDownsBrickDestroy();//обрушиваем кирпичи под ногами у марио
prArmsCollisionWithWall();//оружие сталкивается со стенами *
prRememberOldMarioCoordinates();//запоминаем старые координаты Mario
prKeyboardProcess(); //обработка НАЖАТИЙ клавиш
GameModesTreat(); //обрабатываем ситуацию загрузки и рестарта уровня режимы игры
if (DoorOpenCounter) DoorOpenCounter--; //чтобы дверь успела открыться
prScrollBricks(); //двигается фон (спрайты воды и огня)
prChangeEffect(); //эффект перехода на другой экран
prShowFPS(); //показать FPS
prSynhronization(); //синхронизируемся (ждем когда таймер станет равным 1)
ShowLevelNumberTimeCounter++;
if (ShowLevelNumberTimeCounter<100)
{
Msg(" УРОВЕНЬ ", 9, MSG_NOUPDATE);
/*if (LevelNumber<40)
{
scr.putNumb(LevelNumber/4+1,1);
scr<< '-';
scr.putNumb(LevelNumber%4+1,1);
}
else
{
scr.putNumb(LevelNumber);
}*/
scr.putNumb(LevelNumber);
}
static int ShowLog=0;
//выводим изображение на экран из DoubleBuffer
if (Keyb[KEY_L] && Keyb[KEY_LEFTCTRL])
{
Keyb^KEY_L;
ShowLog^=1;
}
if (ShowLog)
{
//сжимаем картинку
for(int i=0; i<100; i++)
{
memcpy(scr.DoubleBuffer+i*320, scr.DoubleBuffer+i*2*320,320);
}
scr.rectangle(0,100,320,100,0);
Log.Show();
}
scr.update();
} //конец цикла while
}//конец функции game
[/code]
> 6) Будут ли рассмотрены этапы проектирования и тестирования приложения, включая юнит тесты?
нет. я хотел передать свой опыт программирования.
я, к сожалению, не слышал про юнит тесты.
> 7) Какова длительность курсов?
длительность курсов пока не определена. все зависит от ученика, моего состояние здоровья, и др. моментов
> 8) Как с домашними заданиями?
пока не знаю.
и вот два видео по разработанным игровым программам
https://www.youtube.com/watch?v=OuEWy50Sews
https://www.youtube.com/watch?v=Un5Tt3hCfqQ
https://www.youtube.com/watch?v=OuEWy50Sews
https://www.youtube.com/watch?v=Un5Tt3hCfqQ
Ого, Жуков играл в твою игру. Случайно не тот, который маршал?
В принципе, я мог бы передать свой опыт ученику. У меня высшее образование, я закончил институт с красным дипломом. Работал в различных организациях - это и "Терси", и "ВНИИЭФ-ВОЛГОГАЗ", и "Бинар Ко", и ЗАО "Объединение Бинар". Сейчас, к сожалению, умственной работой заниматься не могу, как раньше.
-
Игрек
12: Wiz пишет:
> В принципе, я мог бы передать свой опыт ученику. У меня высшее образование, я закончил институт с красным дипломом.
Через две недели учебный год начнётся, попробуй предложить студентам помощь в решении лабораторных работ. Глядишь, кому и понадобится твоя помощь. Может, и ученика найдёшь.
> В принципе, я мог бы передать свой опыт ученику. У меня высшее образование, я закончил институт с красным дипломом.
Через две недели учебный год начнётся, попробуй предложить студентам помощь в решении лабораторных работ. Глядишь, кому и понадобится твоя помощь. Может, и ученика найдёшь.
-
sellpro
Тема интересная, с учетом, что я за все время в ННГУ, так и не понял что к чему, но лабы делал), принял бы какой-нибудь опыт, но к сожалению меня придется учить с нуля, и к сожалению я уже в НиНо перебрался..
12: Wiz:
Вот этот Игрек дело говорит. В учебном году можно заняться репетиторством по кодингу на сишках. Несколько человек то точно откликнутся.
Вот этот Игрек дело говорит. В учебном году можно заняться репетиторством по кодингу на сишках. Несколько человек то точно откликнутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей