Подскажите устройство для восстановления аккумуляторов
Здравствуйте накопилось много пальчиковых аккумуляторов якобы "погибшие", но вот через устройство хотелось бы их восстановить. Устройство должно гонять заряд-разряд-заряд-разряд и т.д. в разных режимах. Подскажите, пожалуйста, проверенное устройство для восстановления аккумуляторов.
-
vlad.sarov
0: Wiz:
La Crosse BC-900
Technoline BC-900
или любой нормальный зарядник, но стоят они не дёшего.
La Crosse BC-900
Technoline BC-900
или любой нормальный зарядник, но стоят они не дёшего.
1: vlad.sarov:
спасибо. сколько стоят примерно ?
спасибо. сколько стоят примерно ?
-
vlad.sarov
2: Wiz:
Всё зависит от того, где заказывать.
В городе их скорее всего нет.
В интернете разброс от ~3 к.р до ~ 4 к.р.
Всё зависит от того, где заказывать.
В городе их скорее всего нет.
В интернете разброс от ~3 к.р до ~ 4 к.р.
http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustro ... e-bc-1000/
Зарядное устройство La Crosse BC-1000 (Technoline) пришло на смену моделям BC-900 и BC-9009. От модели BC-700 отличается расширенной комплектацией и более высокими максимальными токами заряда (до 1800 мА для 2-х аккумуляторов).
Основное преимущество зарядных устройств бренда LA CROSSE BC, в том что в них применяется запатентованная технология, которая позволяет оптимально обслуживать аккумуляторы размеров АА/ААА. В устройстве BC-1000 имеется 4 независимых канала. Зарядное устройство ла кросс BC-1000 это 4 режима каждый из которых незаменим для аккумуляторов. Модель LA CROSSE BC-1000 в Европе выпускается под брендом TECHNOLINE BC-1000. Оно производится немецкой компанией TechnoTrade Import-Export GmbH зарегистрированной в Берлине. Именно поэтому TECHNOLINE BC-1000 считается самым качественным и отказоустойчивым ЗУ в России на текущий день!
Режимы LA CROSSE BC-1000.
ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700/1000/1500/1800 mA)
РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый)
Основные характеристики зарядного устройства TECHNOLINE (LACROSSE) BC-1000.
Производитель: TechnoLine (La Crosse для Европы), Германия.
Совместимые аккумуляторы: Работает со всеми NiCd и NiMH аккумуляторами формата “AA”, “AAA”.
Емкость аккумуляторов: 300-3000mAh
Допустимое напряжение сети: 100-240 В.
Ток заряда: 200 mA - 1800 mA.
Ток разряда: 100 - 500 mA.
Зарядное устройство La Crosse BC-1000 (Technoline) пришло на смену моделям BC-900 и BC-9009. От модели BC-700 отличается расширенной комплектацией и более высокими максимальными токами заряда (до 1800 мА для 2-х аккумуляторов).
Основное преимущество зарядных устройств бренда LA CROSSE BC, в том что в них применяется запатентованная технология, которая позволяет оптимально обслуживать аккумуляторы размеров АА/ААА. В устройстве BC-1000 имеется 4 независимых канала. Зарядное устройство ла кросс BC-1000 это 4 режима каждый из которых незаменим для аккумуляторов. Модель LA CROSSE BC-1000 в Европе выпускается под брендом TECHNOLINE BC-1000. Оно производится немецкой компанией TechnoTrade Import-Export GmbH зарегистрированной в Берлине. Именно поэтому TECHNOLINE BC-1000 считается самым качественным и отказоустойчивым ЗУ в России на текущий день!
Режимы LA CROSSE BC-1000.
ТЕСТ- полный заряд аккумулятора с последующим полным разрядом для определения реальной емкости (индикация на экране), затем полный заряд аккумуляторов
ЗАРЯД - независимый заряд каждого канала выбранным током (200/500/700/1000/1500/1800 mA)
РАЗРЯД - разряд аккумуляторов (настраиваемый) для снижения эффекта памяти
ТРЕНИРОВКА - до 20 циклов заряд/разряд до полного восстановления емкости аккумулятора (настраиваемый)
Основные характеристики зарядного устройства TECHNOLINE (LACROSSE) BC-1000.
Производитель: TechnoLine (La Crosse для Европы), Германия.
Совместимые аккумуляторы: Работает со всеми NiCd и NiMH аккумуляторами формата “AA”, “AAA”.
Емкость аккумуляторов: 300-3000mAh
Допустимое напряжение сети: 100-240 В.
Ток заряда: 200 mA - 1800 mA.
Ток разряда: 100 - 500 mA.
-
maksana
5: maksana:
я посмотрел, это слишком сложно
я посмотрел, это слишком сложно
-
yorabar
Три месяца назад купил LA CROSSE BC-700 (TECHNOLINE) за 1150 руб + доставка почты 250 руб. Восстановил все свои аккумуляторы да еще и у родителей. Инструкция на русском. Ничего сложного нет. Выбираешь режим для всех акк. или для каждого отдельно. Освоил за 15 минут. Покупал на http://www.la-crosse.ru/. Написал отзыв о магазине на yandex и они положили мне на телефон 100 руб. а также прислали код для скидки. Покупал у них несколько раз зарядники и аккумуляторы Eneloop. Молодцы пока. 700 подешевле из-за отсутствия прибамбасов.
а как вы определяете, что акб восстановился? и шо реально работает?
-
vlad.sarov
8: yratam:
Определить легко. Цикл разряд-заряд с измерением ёмкость и сравнением с написанным
Определить легко. Цикл разряд-заряд с измерением ёмкость и сравнением с написанным
9: vlad.sarov:
ясно, спс! что посоветуете из этой серии? ценник особо не интересует, но и лишние прибамбасы не к чему, цель - попробовать восстановить старые акб АА и ААА.
ясно, спс! что посоветуете из этой серии? ценник особо не интересует, но и лишние прибамбасы не к чему, цель - попробовать восстановить старые акб АА и ААА.
-
AndreyV
Давным-давно брал Маху в Испании. Маха, сразу сказала, что все GP можно выкинуть на помойку. Varta еще ничего так.
-
focus
9: vlad.sarov пишет:
> 8: yratam:
>
> Определить легко. Цикл разряд-заряд с измерением ёмкость и сравнением с написанным
тоже покупал такой, емкость на экранчике меняется, только вставляешь такой "восстановленный "аккумулятор в фотик, а он даже не включается. аккумулятор при минимальных нагрузках работает. те не факт что восстановит убитые. а как зарядное устройство вполне
> 8: yratam:
>
> Определить легко. Цикл разряд-заряд с измерением ёмкость и сравнением с написанным
тоже покупал такой, емкость на экранчике меняется, только вставляешь такой "восстановленный "аккумулятор в фотик, а он даже не включается. аккумулятор при минимальных нагрузках работает. те не факт что восстановит убитые. а как зарядное устройство вполне
-
AndreyV
12: focus пишет:
> 9: vlad.sarov пишет:
>> 8: yratam:
>>
>> Определить легко. Цикл разряд-заряд с измерением ёмкость и сравнением с написанным
>
> тоже покупал такой, емкость на экранчике меняется, только вставляешь такой "восстановленный "аккумулятор
> в фотик, а он даже не включается. аккумулятор при минимальных нагрузках работает. те не факт что восстановит убитые.
> а как зарядное устройство вполне
Точно. Эта зарядка нужна, чтобы раскачать аккумулятор, а дальше, как фишка ляжет.
> 9: vlad.sarov пишет:
>> 8: yratam:
>>
>> Определить легко. Цикл разряд-заряд с измерением ёмкость и сравнением с написанным
>
> тоже покупал такой, емкость на экранчике меняется, только вставляешь такой "восстановленный "аккумулятор
> в фотик, а он даже не включается. аккумулятор при минимальных нагрузках работает. те не факт что восстановит убитые.
> а как зарядное устройство вполне
Точно. Эта зарядка нужна, чтобы раскачать аккумулятор, а дальше, как фишка ляжет.
А вот у кого бы взять попробовать. А то не понятно, имеет смысл или нет.
14: Burg:
> А вот у кого бы взять попробовать. А то не понятно, имеет смысл или нет.
Если разбираться не лень, можешь взять у меня imax b6ac. Если конечно на работе пробовать будешь.
> А вот у кого бы взять попробовать. А то не понятно, имеет смысл или нет.
Если разбираться не лень, можешь взять у меня imax b6ac. Если конечно на работе пробовать будешь.
15: X3:
там надо токи зарядки-разрядки задавать ручками? давай попробую... а то там что-то совсем дохлые акумы на работе. пару раз зарядил и сдохли
там надо токи зарядки-разрядки задавать ручками? давай попробую... а то там что-то совсем дохлые акумы на работе. пару раз зарядил и сдохли
16: Burg:
ну я же летаю, так что домой не отдам забрать, на работе легко
Описание пока почитай, я в понедельник притащу.
ну я же летаю, так что домой не отдам забрать, на работе легко
Описание пока почитай, я в понедельник притащу.
18: Burg:
микроотчетик за тобой, ну или пару слов в личку....)
микроотчетик за тобой, ну или пару слов в личку....)
-
focus
Лучше не в личку , а сюдаyratam писал(а):18: Burg:
микроотчетик за тобой, ну или пару слов в личку....)
Если надо на тест , могу дать попользовать 700 ля кросс
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
20: focus:
и ты давай... посмотрим. у меня аккумуляторы есть из одной партии... гашеные)
и ты давай... посмотрим. у меня аккумуляторы есть из одной партии... гашеные)
и мне потом тоже дайте потестить...
Если что у меня MAHA MH-C9000 POWEREX есть.
Пробовал и лакросс, оставил себе маху - позволяет индивидуальные параметры для каждого слота выставлять, лакросс только для всех.
Пробовал и лакросс, оставил себе маху - позволяет индивидуальные параметры для каждого слота выставлять, лакросс только для всех.
-
focus
25: SergeB пишет:
> Если что у меня MAHA MH-C9000 POWEREX есть.
> Пробовал и лакросс, оставил себе маху - позволяет индивидуальные параметры для каждого слота выставлять, лакросс
> только для всех.
да ладно
, у меня ля кросс , выставляю параметры для каждого аккумулятора
> Если что у меня MAHA MH-C9000 POWEREX есть.
> Пробовал и лакросс, оставил себе маху - позволяет индивидуальные параметры для каждого слота выставлять, лакросс
> только для всех.
да ладно
26: focus пишет:
> да ладно
, у меня ля кросс , выставляю параметры для каждого аккумулятора
Года 4 назад было, не помню уже. Может не параметры, а режим для всех одинаковый.
Или может модель (или прошивка) у тебя более свежая.
И напряжение от блока питания там хитрое было, у махи 12 в и от машины просто сделать шнур.
> да ладно
Года 4 назад было, не помню уже. Может не параметры, а режим для всех одинаковый.
Или может модель (или прошивка) у тебя более свежая.
И напряжение от блока питания там хитрое было, у махи 12 в и от машины просто сделать шнур.
-
vlad.sarov
12: focus:
Производитель: TechnoLine (La Crosse для Европы), Германия.
Совместимые аккумуляторы: Работает со всеми NiCd и NiMH аккумуляторами формата “AA”, “AAA”.
Емкость аккумуляторов: 300-3000mAh
Допустимое напряжение сети: 100-240 В.
Ток заряда: 200 mA - 1800 mA.
Ток разряда: 100 - 500 mA.
Ни фигасе фотик. Ему 0.5 Ампера мало
Надо просто правильно выставлять параметры.
И смотреть надо не на ёмкость при зарядке, а на ёмкость при разряде.
Производитель: TechnoLine (La Crosse для Европы), Германия.
Совместимые аккумуляторы: Работает со всеми NiCd и NiMH аккумуляторами формата “AA”, “AAA”.
Емкость аккумуляторов: 300-3000mAh
Допустимое напряжение сети: 100-240 В.
Ток заряда: 200 mA - 1800 mA.
Ток разряда: 100 - 500 mA.
Ни фигасе фотик. Ему 0.5 Ампера мало
Надо просто правильно выставлять параметры.
И смотреть надо не на ёмкость при зарядке, а на ёмкость при разряде.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей