Оцифровка в AVI и DVD
-
мимо_проходил
Уже давно пора на DVD писать, там и поток большой (это нужно для своих съемок) если качество интересует. Я на DVD примерно 90 мин запихиваю это с miniDV камеры. Кстати, чем цифруете, камерой или платой захвата? Еще особенно умиляет объявления в Новом городе о подобной работе за 800руб/час. Да будет известно всем, что за съемку, монтаж, создание меню DVD диска и запись DVD в обычных городах (не Москва) свадебные видеооператоры берут всего лишь где-то 30$. А там работы на 1-2 дня, в зависимости от наработанной коллекции меню.
-
Влад
С вами полностью согласен, но DVD-RW пока нет(Чем богаты), Есть альтернатива запись на ваш жесткий диск(поток поставим тысяч 10:) ), а далее к друзьям на DVD .)
Цифруем картой.
/Время работы - как кассета прокрутится/ )
PS Мы далеко не Москва И Н.Н.
Цифруем картой.
/Время работы - как кассета прокрутится/ )
PS Мы далеко не Москва И Н.Н.
-
Сергей___
Я как раз предлагаю запись на DVD за 800р.ч. но это оправдано, попробуй купи такую дорогую технику ее ведь нужно окупить, а кто хочет на СД делайте по дешевке, но увы какчество не то. Да и на компе смотреть запись извращенсво, бытовые DVD проигрыватели скоро у всех будут, и будете свои записи потом еше раз переписывать на DVD. а пленка уже испортиться, а то что вам на сд записали смотреть будет неприятно, кто хоть раз посмотрел DVD меня поймет.
-
Влад
С качеством DVD не спорю.
Но ведь сами посудите: носитель информации(источник)-это кассета, а качество на кассете оставляет желать лучшего!!! И на DVD качество изображения останится таким же! ни чуть не лучше,ни хуже.Поэтому закономерный вывод-DVD выигрывает лишь в обьеме информации 4.7Gb(0.7Gb).а не в качестве(в данном случае).
Но ведь сами посудите: носитель информации(источник)-это кассета, а качество на кассете оставляет желать лучшего!!! И на DVD качество изображения останится таким же! ни чуть не лучше,ни хуже.Поэтому закономерный вывод-DVD выигрывает лишь в обьеме информации 4.7Gb(0.7Gb).а не в качестве(в данном случае).
6: Влад
Это верно. Разрешение видеоизображения на видеокассетах низко,
так что переводи на DVD или на CD (в AVI) – качество про прочих
равных условиях будет одинаковым.
Это верно. Разрешение видеоизображения на видеокассетах низко,
так что переводи на DVD или на CD (в AVI) – качество про прочих
равных условиях будет одинаковым.
-
Сергей__
я уже много посвятил времяни видеомонтажу и с уверенностью могу сказать что DVD в любом случае предпочтительней. Да реальное разрешение у VHS 340*288, но если учитывать, что сьемка любительская(полупрофессиональная, свадьбы и т.д.) необходим высокий битрайд(8000Kbps) чтобы точно передать всле детали видеозаписи, а у Mpeg_4 вы поставити максимум 1500Kbps, а иначе больше часа на болванку не влезет. Даже если на ленте запись плохая вы ее еще больше испортите, если будете переводить в Mpeg_4.
-
Сергей_
Специально с утра выложил сайт, там две фотки. Фильм был записан с видеокассеты.
1 из фильма зажатого Mpeg4 c 1500Kbps, 2 зажата Mpeg2 6000Kbps, почувствуй разницу.
Кстати были взяты самые динамичные моменты.
сайт тут http://www.xmamont.narod.ru
1 из фильма зажатого Mpeg4 c 1500Kbps, 2 зажата Mpeg2 6000Kbps, почувствуй разницу.
Кстати были взяты самые динамичные моменты.
сайт тут http://www.xmamont.narod.ru
-
Kashesh
Насчет качества полностью согласен с Сергеем. Все зависит от битрейда. Тем более, что на пленке много"шума", плюс добавьте сюда постоянную дрожь изображения при съемках "с руки" горе-операторами. Зажать все это без появления артефактов на низком битрейте невозможно.
А DVD-резак стоит где-то 3500. Для тех, кто серьезно занимается видео, это по карману (пара свадеб:).
А вообще, народ, поделись опытом с "теоретиком" (мною то есть), чем жмем (как мпег 4, так и 2)?
А DVD-резак стоит где-то 3500. Для тех, кто серьезно занимается видео, это по карману (пара свадеб:).
А вообще, народ, поделись опытом с "теоретиком" (мною то есть), чем жмем (как мпег 4, так и 2)?
Сергей_ :
> 1 из фильма зажатого Mpeg4 c 1500Kbps, 2 зажата Mpeg2 6000Kbps, почувствуй разницу.
Не очень охота качать, скажи так, что за разница?
> 1 из фильма зажатого Mpeg4 c 1500Kbps, 2 зажата Mpeg2 6000Kbps, почувствуй разницу.
Не очень охота качать, скажи так, что за разница?
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
7: Kashesh
"Чем жмем" - это "какими кодеками", "какие программы используем" или "какое оборудование"?
Да, поделитесь, мне тоже интересно.
"Чем жмем" - это "какими кодеками", "какие программы используем" или "какое оборудование"?
Да, поделитесь, мне тоже интересно.
-
Johen
Сергей_ :
> Специально с утра выложил сайт, там две фотки. Фильм был записан с видеокассеты.
>
> 1 из фильма зажатого Mpeg4 c 1500Kbps, 2 зажата Mpeg2 6000Kbps, почувствуй
> разницу.
> Кстати были взяты самые динамичные моменты.
> сайт тут http://www.xmamont.narod.ru
Ага, все так и есть, что одна, что другая - полный АТЦТСОЙ, как говорят в некоторых кругах.
> Специально с утра выложил сайт, там две фотки. Фильм был записан с видеокассеты.
>
> 1 из фильма зажатого Mpeg4 c 1500Kbps, 2 зажата Mpeg2 6000Kbps, почувствуй
> разницу.
> Кстати были взяты самые динамичные моменты.
> сайт тут http://www.xmamont.narod.ru
Ага, все так и есть, что одна, что другая - полный АТЦТСОЙ, как говорят в некоторых кругах.
-
Kashesh
6: Сергей_
Снято плохо. Самый крутой кадр что ли?
Низкая скорость затвора (видимо автомат при недостаточной освещенности в комнате)
Или высокая скорость объекта.
А разница действительно ощущается. MPEG2 значительно чище.
10: Johen
Это ж тебе не фото, понимать нада 8). На телеке этого ничего и не заметишь, а артефакты на неподвижном фоне раздражают. А пример дан ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. хотя кадр действительно не самый удачный
Снято плохо. Самый крутой кадр что ли?
Низкая скорость затвора (видимо автомат при недостаточной освещенности в комнате)
Или высокая скорость объекта.
10: Johen
Это ж тебе не фото, понимать нада 8). На телеке этого ничего и не заметишь, а артефакты на неподвижном фоне раздражают. А пример дан ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. хотя кадр действительно не самый удачный
Сергей_ :
> Специально с утра выложил сайт, там две фотки. Фильм был записан с видеокассеты.
>
> 1 из фильма зажатого Mpeg4 c 1500Kbps, 2 зажата Mpeg2 6000Kbps, почувствуй
А теперь зажми в Mpeg4 с битрейтом 6000Kbps, а в Mpeg2 битрейтом c 1500Kbps и почуствуй разницу
> Специально с утра выложил сайт, там две фотки. Фильм был записан с видеокассеты.
>
> 1 из фильма зажатого Mpeg4 c 1500Kbps, 2 зажата Mpeg2 6000Kbps, почувствуй
А теперь зажми в Mpeg4 с битрейтом 6000Kbps, а в Mpeg2 битрейтом c 1500Kbps и почуствуй разницу
to 12 и не говари! 8) Сравнили негра с мотоциклом....
На счет домашних DVD ,когда они будут стоять у каждова в квартире то Mpeg4 они тоже будут читать 8)
Тут наверно проблема не в кодеке и в не наситиле а в материале.Помоему если брать материал с цифровой камеры и на нормальном оборудование то можно добится отличного качества при сжатии в mpeg2,mpeg4 и подготовке материала в форматах Video CD и Super Video СD эти форматы читает любой более, мение качественный DVD проигрователь. И помоему на телевизоре при просмотре материала в форматах DVD и cкажем так качественного Super Video СD или mpg2 разницу не заметишь 8) я правда не сравнивал но я так думаю..телик он и в африке телик..Конечно если взять моник то тут вапросы в форматах отпадают..
to 9 Мих здарова...у меня нет дома платы для видео монтажа и захвата..Материал готовлю в Adobe Premiere Pro , жму с помощи пакета Gordian Knot в двух проходном режиме кодеками Divx и Xvid (мне нравится больше так как меньше мылит картинку,она четче чем в Divxсовая и работает помоему быстрей..) А тут попробывал делал захват с видиокарты (у меня ATI Radeon 9600 pro) с видео магнитафона..качество 8) пойдет..
На счет домашних DVD ,когда они будут стоять у каждова в квартире то Mpeg4 они тоже будут читать 8)
Тут наверно проблема не в кодеке и в не наситиле а в материале.Помоему если брать материал с цифровой камеры и на нормальном оборудование то можно добится отличного качества при сжатии в mpeg2,mpeg4 и подготовке материала в форматах Video CD и Super Video СD эти форматы читает любой более, мение качественный DVD проигрователь. И помоему на телевизоре при просмотре материала в форматах DVD и cкажем так качественного Super Video СD или mpg2 разницу не заметишь 8) я правда не сравнивал но я так думаю..телик он и в африке телик..Конечно если взять моник то тут вапросы в форматах отпадают..
to 9 Мих здарова...у меня нет дома платы для видео монтажа и захвата..Материал готовлю в Adobe Premiere Pro , жму с помощи пакета Gordian Knot в двух проходном режиме кодеками Divx и Xvid (мне нравится больше так как меньше мылит картинку,она четче чем в Divxсовая и работает помоему быстрей..) А тут попробывал делал захват с видиокарты (у меня ATI Radeon 9600 pro) с видео магнитафона..качество 8) пойдет..
-
Kashesh
Slavka :
> А теперь зажми в Mpeg4 с битрейтом 6000Kbps, а в Mpeg2 битрейтом c 1500Kbps
> и почуствуй разницу
Так и есть! 6000kbps значительно лучше. Но мы и говорим о кодировке с высоким битрейтом.
Хоть mpeg2, хоть 4. НО если сохранять видеоматериала на будущее (когда пленка посыпется...) то и жать нужно с максимальным качеством. А на 6000kbps mpeg2 лучше, факт.
Кстати, с mpeg4 на высоком битрейте вобще проблемы, потянет далеко не любой комп (поправьте, если не так).
На CD влезает мало и их не успевает читать бытовой DVD.
Отсюда вывод: оптимальный вариант mpeg2 на DVD (либо пока на HDD).
> А теперь зажми в Mpeg4 с битрейтом 6000Kbps, а в Mpeg2 битрейтом c 1500Kbps
> и почуствуй разницу
Так и есть! 6000kbps значительно лучше. Но мы и говорим о кодировке с высоким битрейтом.
Хоть mpeg2, хоть 4. НО если сохранять видеоматериала на будущее (когда пленка посыпется...) то и жать нужно с максимальным качеством. А на 6000kbps mpeg2 лучше, факт.
Кстати, с mpeg4 на высоком битрейте вобще проблемы, потянет далеко не любой комп (поправьте, если не так).
На CD влезает мало и их не успевает читать бытовой DVD.
Отсюда вывод: оптимальный вариант mpeg2 на DVD (либо пока на HDD).
† RonIn † :
> to 12 и не говари! 8) Сравнили негра с мотоциклом....
Очень верное замечание ...
> Kashesh :
> НО если сохранять видеоматериала на будущее (когда пленка посыпется...) то
> и жать нужно с максимальным качеством. А на 6000kbps mpeg2 лучше, факт.
Весьма спорное утверждение ...
> Кстати, с mpeg4 на высоком битрейте вобще проблемы, потянет далеко не любой
> комп (поправьте, если не так).
Поправляю, это не так.
> На CD влезает мало и их не успевает читать бытовой DVD.
> Отсюда вывод: оптимальный вариант mpeg2 на DVD (либо пока на HDD).
А зачем с таким потоком писать на CD ? Пиши на DVD ... и твои волосы будут чистыми и шелковистыми
. Причем при приемлимом качестве mpeg4 на DVD влезет гораздо больше чем mpeg2
> to 12 и не говари! 8) Сравнили негра с мотоциклом....
Очень верное замечание ...
> Kashesh :
> НО если сохранять видеоматериала на будущее (когда пленка посыпется...) то
> и жать нужно с максимальным качеством. А на 6000kbps mpeg2 лучше, факт.
Весьма спорное утверждение ...
> Кстати, с mpeg4 на высоком битрейте вобще проблемы, потянет далеко не любой
> комп (поправьте, если не так).
Поправляю, это не так.
> На CD влезает мало и их не успевает читать бытовой DVD.
> Отсюда вывод: оптимальный вариант mpeg2 на DVD (либо пока на HDD).
А зачем с таким потоком писать на CD ? Пиши на DVD ... и твои волосы будут чистыми и шелковистыми
-
Petruxa
Kashesh :
> А вообще, народ, поделись опытом с "теоретиком" (мною то есть), чем жмем (как
> мпег 4, так и 2)?
Ладно, слухай сюды. Кароче...
Хватаю через плату DC AVI. Оптимальный вариант. Через TV-тюнер хуже, через ц/камеру (как предлагает Сергей) - дорого. Все равно, что забивать гвозди компьютером.
Разрешение 720*576.
Жму в Vdub. Деинтерлайс, кроп (обрезка нижней кромки, ресайз 320*288. VBR-2 pass, естессно.
Кодек - любой. Сравнивал различные кодеки - качество примерно одинаковое, время - тоже. Я пользуюсь DivX 511.
Битрейт - максимальный для данного исходного файла, в рамках 1200-4000 kbs.
Насчет mpeg2.
С цифры на высоком битрейте получается лучше, на низком - хуже, чем mpeg4 (4 больше мылит).
С аналога - mpeg2 проигрывает.
Успехов!
> А вообще, народ, поделись опытом с "теоретиком" (мною то есть), чем жмем (как
> мпег 4, так и 2)?
Ладно, слухай сюды. Кароче...
Хватаю через плату DC AVI. Оптимальный вариант. Через TV-тюнер хуже, через ц/камеру (как предлагает Сергей) - дорого. Все равно, что забивать гвозди компьютером.
Разрешение 720*576.
Жму в Vdub. Деинтерлайс, кроп (обрезка нижней кромки, ресайз 320*288. VBR-2 pass, естессно.
Кодек - любой. Сравнивал различные кодеки - качество примерно одинаковое, время - тоже. Я пользуюсь DivX 511.
Битрейт - максимальный для данного исходного файла, в рамках 1200-4000 kbs.
Насчет mpeg2.
С цифры на высоком битрейте получается лучше, на низком - хуже, чем mpeg4 (4 больше мылит).
С аналога - mpeg2 проигрывает.
Успехов!
-
Kashesh
Slavka :
>> Kashesh :
>> НО если сохранять видеоматериала на будущее (когда пленка посыпется...) то
>> и жать нужно с максимальным качеством. А на 6000kbps mpeg2 лучше, факт.
>
> Весьма спорное утверждение ...
Mpeg4, насколько я понимаю, изначально был создан для небольшого потока, у многих из них максимальный битрейт - 4000 kbps. Ведь так?
DVD - стандарт по-моему 9800. Что должно быть какчественнее?
16: Petruxa
Гранд мерси!
>> Kashesh :
>> НО если сохранять видеоматериала на будущее (когда пленка посыпется...) то
>> и жать нужно с максимальным качеством. А на 6000kbps mpeg2 лучше, факт.
>
> Весьма спорное утверждение ...
Mpeg4, насколько я понимаю, изначально был создан для небольшого потока, у многих из них максимальный битрейт - 4000 kbps. Ведь так?
DVD - стандарт по-моему 9800. Что должно быть какчественнее?
16: Petruxa
Гранд мерси!
16000 kbps максемальный паталок у Dvx 5.1.1 и Xvid
8) Я тут чтото слышал на счет того что слабый комп не успевает воспроизводить фильм ужатый в 4mpeg ( типо тормазит) и говарилось о том что жмем в mpeg2 .. В таких ситуация размер фрэйма имеет значение ( разрешение кадра)..
8) Я тут чтото слышал на счет того что слабый комп не успевает воспроизводить фильм ужатый в 4mpeg ( типо тормазит) и говарилось о том что жмем в mpeg2 .. В таких ситуация размер фрэйма имеет значение ( разрешение кадра)..
-
Вячеслав
† RonIn † :
> 16000 kbps максемальный паталок у Dvx 5.1.1 и Xvid
> 8) Я тут чтото слышал на счет того что слабый комп не успевает воспроизводить
> фильм ужатый в 4mpeg ( типо тормазит) и говарилось о том что жмем в mpeg2 .
> . В таких ситуация
размер фрэйма имеет зна
чение ( разрешение кадра)..11111111111
> 16000 kbps максемальный паталок у Dvx 5.1.1 и Xvid
> 8) Я тут чтото слышал на счет того что слабый комп не успевает воспроизводить
> фильм ужатый в 4mpeg ( типо тормазит) и говарилось о том что жмем в mpeg2 .
> . В таких ситуация
-
Rhjn_Rhjn
Господа! О чём Вы спорите?
Мп-4 изначально предназначен для использования его в Интернете. Маленькое разрешение, низкая битность, пониженная частота кадров. Качество достигается только за счёт контрастного цифрового сигнала, и как бы Вы с ним не извращались «Г…» всегда останется «Г…», только в красивой упаковке. Это касчунство; потратить время на отцыфровку и редактирование, а под конец всё загубить кодеком Мп-4. Забудьте о нём!
Мп-1 кодек хорош но это вчерашней день. Во всём мире для массового пользования признан кодекМп-2, он же используется на дисках DVD-Аксиома качества.
Вы правы DVD завтрашнёй день. Только DVD не как носитель сигнала, а современный вариант домашнего архив: с меню, видео сюжетами, фотографиями и текстовом материалом. Не стандартное, оригинальное, индивидуальное Меню -начинающееся с видеозаставки- вот это красивая упаковка диска DVD, хозяин которого будет им гордится и при каждом удобном случае показывать его знакомым. Это всё я смогу сделать.
Качество VHS можно улучшить на15-20%, но обработка 1часа сигнала займёт 50-60часов. Кому это надо? За 30$ электроэнергию не окупишь.
Проще писать в режиме реального времени без обработке концов трека и с убитым звуком.
Сергей! Действительно, не забивай своей камерой гвозди. Окупить её сможешь хорошей режиссурой, высоким качеством съемки и приземленными ценами. Редактированием пусть занимаются другие, -вон сколько желающих, а выигранное время лучше потрать на маркетинг.
Мп-4 изначально предназначен для использования его в Интернете. Маленькое разрешение, низкая битность, пониженная частота кадров. Качество достигается только за счёт контрастного цифрового сигнала, и как бы Вы с ним не извращались «Г…» всегда останется «Г…», только в красивой упаковке. Это касчунство; потратить время на отцыфровку и редактирование, а под конец всё загубить кодеком Мп-4. Забудьте о нём!
Мп-1 кодек хорош но это вчерашней день. Во всём мире для массового пользования признан кодекМп-2, он же используется на дисках DVD-Аксиома качества.
Вы правы DVD завтрашнёй день. Только DVD не как носитель сигнала, а современный вариант домашнего архив: с меню, видео сюжетами, фотографиями и текстовом материалом. Не стандартное, оригинальное, индивидуальное Меню -начинающееся с видеозаставки- вот это красивая упаковка диска DVD, хозяин которого будет им гордится и при каждом удобном случае показывать его знакомым. Это всё я смогу сделать.
Качество VHS можно улучшить на15-20%, но обработка 1часа сигнала займёт 50-60часов. Кому это надо? За 30$ электроэнергию не окупишь.
Проще писать в режиме реального времени без обработке концов трека и с убитым звуком.
Сергей! Действительно, не забивай своей камерой гвозди. Окупить её сможешь хорошей режиссурой, высоким качеством съемки и приземленными ценами. Редактированием пусть занимаются другие, -вон сколько желающих, а выигранное время лучше потрать на маркетинг.
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
Ну ладно, коль никто не хочет делиться информацией о том, кто, чем и как, то вот:
Машина довольно мощная - P4-2400/512Mb/2x80Gb и т.д.
Плата видеозахвата Pinnacle DV500 с композитными входами/выходами.
Видеомагнитофон VHS и камера Mini-DV от Sony.
Захватываю обычно Adobe Premiere, с которым у меня страшненькая проблемка - во время захвата окно Premiere должно всегда быть активным, иначе процесс останавливается и программа предлагает сохранить захваченное. Иными словами, больше ничего в это время на компьютере делать нельзя. Никто не подскажет в чем дело?
Кодирую с помощью Pinnacle Studio 8 - родная софтинка видеоплаты. Использую DivX, битрейт 2000-4000kbps, деинтерлейсинг, разрешение 720х576. Аудиопоток mp3, 16-bit stereo, 44.1kHz. Не знаю уж почему, но в последнее время Studio 8 меня огорчает - произвольно останавливает кодирование, втихушку исчезает из таскбара, когда свернута, изредка систему вешает (раньше все было окей). Вот так неказисто.
Ну ладно, глюки системные, а заниматься ими лень. 
На выходе имею вполне приемлемого качества продукт, жалобы возникали только у владельцев слабых машин (изображение изредка "затыкается" на динамических сценах) и у тех, у кого в системе видеокодеков нету.
Отсюда вопрос: не является ли "затыкание" следствием излишне "плотного" кодирования? Какой размер видеофайла часовой продолжительности считаете нормальным?
UPD: Кстати, раз речь зашла о DVD. Есть в наличии DVD-резак и куча DVD-R болванок. Никто не пробовал дивидишные компакты с видеокассет нарезать? И если да, то как?
Машина довольно мощная - P4-2400/512Mb/2x80Gb и т.д.
Плата видеозахвата Pinnacle DV500 с композитными входами/выходами.
Видеомагнитофон VHS и камера Mini-DV от Sony.
Захватываю обычно Adobe Premiere, с которым у меня страшненькая проблемка - во время захвата окно Premiere должно всегда быть активным, иначе процесс останавливается и программа предлагает сохранить захваченное. Иными словами, больше ничего в это время на компьютере делать нельзя. Никто не подскажет в чем дело?
Кодирую с помощью Pinnacle Studio 8 - родная софтинка видеоплаты. Использую DivX, битрейт 2000-4000kbps, деинтерлейсинг, разрешение 720х576. Аудиопоток mp3, 16-bit stereo, 44.1kHz. Не знаю уж почему, но в последнее время Studio 8 меня огорчает - произвольно останавливает кодирование, втихушку исчезает из таскбара, когда свернута, изредка систему вешает (раньше все было окей). Вот так неказисто.
На выходе имею вполне приемлемого качества продукт, жалобы возникали только у владельцев слабых машин (изображение изредка "затыкается" на динамических сценах) и у тех, у кого в системе видеокодеков нету.
UPD: Кстати, раз речь зашла о DVD. Есть в наличии DVD-резак и куча DVD-R болванок. Никто не пробовал дивидишные компакты с видеокассет нарезать? И если да, то как?
Коновалов :
> Ну ладно, коль никто не хочет делиться информацией о том, кто, чем и как, то
> вот:
> Машина довольно мощная - P4-2400/512Mb/2x80Gb и т.д.
> Плата видеозахвата Pinnacle DV500 с композитными входами/выходами.
> Видеомагнитофон VHS и камера Mini-DV от Sony.
Так, Майк, я вижу, у ней есть S-Video вход.
А у меня есть Hi8 камера, с кассетой Hi8 внутри, которую хочется оцифровать.
Надо уже в конце концов свести их вместе, из конца-то в конец.
> На выходе имею вполне приемлемого качества продукт, жалобы возникали только
> у владельцев слабых машин (изображение изредка "затыкается" на динамических
> сценах)
Что в данном случае подразумевается под слабой машиной?
PIII-733 слабая машина?
> и у тех, у кого в системе видеокодеков нету.
Отсюда вопрос: не является
> ли "затыкание" следствием излишне "плотного" кодирования?
Угу, чем качественнее картинка, тем мощнее нужен проц потом при просмотре.
> Ну ладно, коль никто не хочет делиться информацией о том, кто, чем и как, то
> вот:
> Машина довольно мощная - P4-2400/512Mb/2x80Gb и т.д.
> Плата видеозахвата Pinnacle DV500 с композитными входами/выходами.
> Видеомагнитофон VHS и камера Mini-DV от Sony.
Так, Майк, я вижу, у ней есть S-Video вход.
А у меня есть Hi8 камера, с кассетой Hi8 внутри, которую хочется оцифровать.
Надо уже в конце концов свести их вместе, из конца-то в конец.
> На выходе имею вполне приемлемого качества продукт, жалобы возникали только
> у владельцев слабых машин (изображение изредка "затыкается" на динамических
> сценах)
Что в данном случае подразумевается под слабой машиной?
PIII-733 слабая машина?
> и у тех, у кого в системе видеокодеков нету.
> ли "затыкание" следствием излишне "плотного" кодирования?
Угу, чем качественнее картинка, тем мощнее нужен проц потом при просмотре.
-
Rhjn_Rhjn
21: Коновалов
Ответь, пожалуйста, какая программа у тебя шла с платой видиозахвата: Adobe Premiere или Pinnacle Studio 8.
С болванками DVD-R можно работать так же, как и CD-R, только большего объёма. Но лучше делать Миню и вставит файлы (это не сложно), содержание тоже, но выглядит красиво. Ещё в меню можно вмонтировать проигрыватель DVD –для сервиса.
Разъясни нормальным языком (Никто не пробовал дивидишные компакты с видеокассет нарезать?). Что ты хочеш?
Ответь, пожалуйста, какая программа у тебя шла с платой видиозахвата: Adobe Premiere или Pinnacle Studio 8.
С болванками DVD-R можно работать так же, как и CD-R, только большего объёма. Но лучше делать Миню и вставит файлы (это не сложно), содержание тоже, но выглядит красиво. Ещё в меню можно вмонтировать проигрыватель DVD –для сервиса.
Разъясни нормальным языком (Никто не пробовал дивидишные компакты с видеокассет нарезать?). Что ты хочеш?
Rhjn_Rhjn :
> Разъясни нормальным языком (Никто не пробовал дивидишные компакты с видеокассет
> нарезать?). Что ты хочеш?
Я так подозреваю, что у него есть видеокассета, и он на выходе хотел бы из неё получить видео на диске DVD-Video.
> Разъясни нормальным языком (Никто не пробовал дивидишные компакты с видеокассет
> нарезать?). Что ты хочеш?
Я так подозреваю, что у него есть видеокассета, и он на выходе хотел бы из неё получить видео на диске DVD-Video.
-
Kashesh
Rhjn_Rhjn :
> Господа! О чём Вы спорите?
и т.д.
Ииииии-ессс!
Наконец-то, спасибо за поддержку!!
Ребята! Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос!
Короче, жмем мы примерно одинаково. Никто Америку не открыл.
Сам я mpeg4 жму в Vegas. Также 720Х576, кроппинг, progressive, битрейт - в районе 1000-1500. Если снято хорошо (а работаю на цифре со штативом), либо перезапись с DVD - качество приемлимо. Аналог переношу все меньше (кто работал с цифрой меня поймет
)
Mpeg2 давлю в Vegas5 (main cocept2). VBR - 2pass, 6000-8000kbs, progressive. Для авторинга прог куча, выбирай на вкус, - и жгем на неро. Все!
> Господа! О чём Вы спорите?
и т.д.
Ииииии-ессс!
Наконец-то, спасибо за поддержку!!
Ребята! Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос!
Короче, жмем мы примерно одинаково. Никто Америку не открыл.
Сам я mpeg4 жму в Vegas. Также 720Х576, кроппинг, progressive, битрейт - в районе 1000-1500. Если снято хорошо (а работаю на цифре со штативом), либо перезапись с DVD - качество приемлимо. Аналог переношу все меньше (кто работал с цифрой меня поймет
Mpeg2 давлю в Vegas5 (main cocept2). VBR - 2pass, 6000-8000kbs, progressive. Для авторинга прог куча, выбирай на вкус, - и жгем на неро. Все!
-
Kashesh
Коновалов :
> Кодирую с помощью Pinnacle Studio 8 - родная софтинка видеоплаты. Использую
> DivX, битрейт 2000-4000kbps, деинтерлейсинг, разрешение 720х576. >
Разве Pinnacle Studio 8 умеет делать деинтерлейсинг? Или ты играешь с параметрами кодека?
С уважением,...
> Кодирую с помощью Pinnacle Studio 8 - родная софтинка видеоплаты. Использую
> DivX, битрейт 2000-4000kbps, деинтерлейсинг, разрешение 720х576. >
С уважением,...
19: Вячеслав
Чето я вас не понял!;)) странная мессага от вас..
Слухайте народ!У меня тут есть вапрос.
Делаю мувик ку3шный..процес загатовки материала таков.
В ку3 есть команда каторая делает оприделенное количество скриншотов в 1 секунду( ставлю 30 ),получается кипа картинок в bmp формате..( 1 сек = 30 картинок) Потом с помощи прог все картинки собираю в фаял разрешения .avi ( он большой ну так и положенно)
Потом редактирую в Адобе примьере все как положенно.
Но конечный фильм уже ужатый чето дергается..такое ощущение что кадров не хватает! хотя 30 стоит!
Может чем поможете?
Чето я вас не понял!;)) странная мессага от вас..
Слухайте народ!У меня тут есть вапрос.
Делаю мувик ку3шный..процес загатовки материала таков.
В ку3 есть команда каторая делает оприделенное количество скриншотов в 1 секунду( ставлю 30 ),получается кипа картинок в bmp формате..( 1 сек = 30 картинок) Потом с помощи прог все картинки собираю в фаял разрешения .avi ( он большой ну так и положенно)
Потом редактирую в Адобе примьере все как положенно.
Но конечный фильм уже ужатый чето дергается..такое ощущение что кадров не хватает! хотя 30 стоит!
Может чем поможете?
Да поделились бы инфой на счет Адоб примьера.А то харошое описание это проблема..
И нюансики бы тоже было не плохо знать
по адобе и кодекам и их настройке.
И нюансики бы тоже было не плохо знать
-
Mikis
- Благодарил (а): 4 раза
22: BadBlock
>Так, Майк, я вижу, у ней есть S-Video вход.
>А у меня есть Hi8 камера, с кассетой Hi8 внутри, которую хочется оцифровать.
>Надо уже в конце концов свести их вместе, из конца-то в конец.
Да, есть, только шнурок с тебя. Звони. Все по прейскуранту.
>PIII-733 слабая машина?
Нормальная.
23: Rhjn_Rhjn
>Ответь, пожалуйста, какая программа у тебя шла с платой видиозахвата: Adobe Premiere или Pinnacle Studio 8.
Я не помню. Premiere точно была, в Studio 8 не уверен.
26: Kashesh
>Разве Pinnacle Studio 8 умеет делать деинтерлейсинг? Или ты играешь с параметрами кодека?
Не умеет, к сожалению. Играю, да.
27: † RonIn †
Макс, я тебе уже предлагал сделать захват "с экрана" твоих трейлеров. Что ты мучишься с этими картинками?
Люди, тут кто-то говорил, что убирает полосу в нижней части экрана - наследие видеокассеты. Расскажите поподробней, как это сделать?
>Так, Майк, я вижу, у ней есть S-Video вход.
>А у меня есть Hi8 камера, с кассетой Hi8 внутри, которую хочется оцифровать.
>Надо уже в конце концов свести их вместе, из конца-то в конец.
Да, есть, только шнурок с тебя. Звони. Все по прейскуранту.
>PIII-733 слабая машина?
Нормальная.
23: Rhjn_Rhjn
>Ответь, пожалуйста, какая программа у тебя шла с платой видиозахвата: Adobe Premiere или Pinnacle Studio 8.
Я не помню. Premiere точно была, в Studio 8 не уверен.
26: Kashesh
>Разве Pinnacle Studio 8 умеет делать деинтерлейсинг? Или ты играешь с параметрами кодека?
Не умеет, к сожалению. Играю, да.
27: † RonIn †
Макс, я тебе уже предлагал сделать захват "с экрана" твоих трейлеров. Что ты мучишься с этими картинками?
Люди, тут кто-то говорил, что убирает полосу в нижней части экрана - наследие видеокассеты. Расскажите поподробней, как это сделать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей