В Мсаров поставили на видюху кулер от блока питания 80х80
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
УгроФинн пишет:
> полгода пылесос на выдув штоли в системник пихали? не должен вентилятор останавливаться через полгода.
Приходите завтра к нам в магазин, мы Вам покажем много фотографий как пыль "убивает" комплектующие в не зависимости от времени их эксплуатации. Обычно, в таких случаях мы делаем фотографию (на всякий случай).
> полгода пылесос на выдув штоли в системник пихали? не должен вентилятор останавливаться через полгода.
Приходите завтра к нам в магазин, мы Вам покажем много фотографий как пыль "убивает" комплектующие в не зависимости от времени их эксплуатации. Обычно, в таких случаях мы делаем фотографию (на всякий случай).
30: Pedro:
фотки сюда можно прикрепить...
фотки сюда можно прикрепить...
-
УгроФинн
28: Pedro:
за вопрос с тремя вариантами ответа извиниться? репутацию я вам или карму случайно не порчу?
ответьте, плиз на вопрос, которые Вы проигнорировали, была ли нарушена комплектация видеокарты? истёк ли гарантийный срок этой карты?
заранее спасибо.
за вопрос с тремя вариантами ответа извиниться? репутацию я вам или карму случайно не порчу?
ответьте, плиз на вопрос, которые Вы проигнорировали, была ли нарушена комплектация видеокарты? истёк ли гарантийный срок этой карты?
заранее спасибо.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Повторюсь, мнение о ситуации у меня сложилось "со слов", детально на работе разберемся.
Если все так, как я думаю, то:
23: Pedro
>...Случай - негарантийный, видеокарта замене не подлежит...
Если все так, как я думаю, то:
23: Pedro
>...Случай - негарантийный, видеокарта замене не подлежит...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Пардон, опять на вопрос не ответил
Вопрос: "была ли нарушена комплектация видеокарты?"
Ответ: В негарантиной видеокарте были произведены конструктивные изменения.
Вопрос: "истёк ли гарантийный срок этой карты?"
Ответ: в данном случае нарушены условия эксплуатации, видеокарта негарантийна.
Вопрос: "была ли нарушена комплектация видеокарты?"
Ответ: В негарантиной видеокарте были произведены конструктивные изменения.
Вопрос: "истёк ли гарантийный срок этой карты?"
Ответ: в данном случае нарушены условия эксплуатации, видеокарта негарантийна.
-
Maximen
Остановка вентилятора может быть вызвана несколькими причинами:
1) Большое количество пыли препятствует нормальному вращению вентилятора, в следствие чего произошла его остановка.
2) Произошел отказ двигателя вентилятора из за скачка напряжения в сети.
3) Из-за износа подшипников (при неточной установке кулера вибрация изнашивает подшипники) вентилятор остановился.
а вот еще на заметку кто будет пылесосить:
1) Большое количество пыли препятствует нормальному вращению вентилятора, в следствие чего произошла его остановка.
2) Произошел отказ двигателя вентилятора из за скачка напряжения в сети.
3) Из-за износа подшипников (при неточной установке кулера вибрация изнашивает подшипники) вентилятор остановился.
а вот еще на заметку кто будет пылесосить:
При неправильном использовании пылесос - враг всего живого, пока оно (живое) не умрет. Нет, я вовсе не сомневаюсь в том, что вы хоть раз в жизни включали пылесос. Просто для его использования для прочистке компьютерных внутренностей существует своя техника безопасности. При продувке внутренностей системного блока следите, чтобы металлические части пылесоса не касались компьютерных частей того же материала. Дело в том, что у пылесоса и системника могут быть разные потенциалы, и при соприкосновении металла одного с металлом другого их потенциалы могут сравняться через какую-нибудь компьютерную деталь, тем самым отправив эту деталь в мир иной.
Последний раз редактировалось Maximen 03 авг 2009 00:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Maximen пишет:
> Остановка вентилятора на кулере может быть вызвана несколькими причинами:
>
> 1) Большое количество пыли препятствует нормальному вращению вентилятора, в следствие чего произошла его остановка.
>
> 2) Произошел отказ двигателя вентилятора из за скачка напряжения в сети.
> 3) Из-за износа подшипников (при неточной установке кулера вибрация изнашивает подшипники) вентилятор остановился.
Все верно! Более того, можно еще что-нибудь вспомнить. В данном случае причина, видимо, была очевидна.
> Остановка вентилятора на кулере может быть вызвана несколькими причинами:
>
> 1) Большое количество пыли препятствует нормальному вращению вентилятора, в следствие чего произошла его остановка.
>
> 2) Произошел отказ двигателя вентилятора из за скачка напряжения в сети.
> 3) Из-за износа подшипников (при неточной установке кулера вибрация изнашивает подшипники) вентилятор остановился.
Все верно! Более того, можно еще что-нибудь вспомнить. В данном случае причина, видимо, была очевидна.
-
УгроФинн
начинаем с негарантийности, отлично. негарантийность выяснена не сервисным центром производителя, а продавцом, отлично второй раз.Ответ: В негарантиной видеокарте
заранее извините, гыгыгы.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
В самом деле: приносят, например, паталогоанатому труп с топором в голове, он пишет "бла, бла, бла, топор... рана, несовместимая с жизнью и пр." А причины смерти могли быть и (1) инфаркт, и (2) цероз печени и инсульт... врач выбирает очевидную причину - топор.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
УгроФинн пишет:
> начинаем с негарантийности, отлично. негарантийность выяснена не сервисным центром производителя, а продавцом,
> отлично второй раз.
Вам показать сертификат на право проведения экспертизы изделия данного производителя?
Вы можете назвать хотябы один АСЦ в России, который осущетсвляет гарантийный ремонт видеокарт следующих производителей: Asus, Gigabyte, Sparkle, Palit? Я Вам больше скажу, для этих изделий даже не предусмотрен производителем гарантийный талон. Гарантийные обязательсво (в конечном счете) несет импортер, в данном случае это группа компаний Merlion, а с конечным потребителем работает фирма-продавец, т.е. мы. И экспертизу проводим мы.
> начинаем с негарантийности, отлично. негарантийность выяснена не сервисным центром производителя, а продавцом,
> отлично второй раз.
Вам показать сертификат на право проведения экспертизы изделия данного производителя?
Вы можете назвать хотябы один АСЦ в России, который осущетсвляет гарантийный ремонт видеокарт следующих производителей: Asus, Gigabyte, Sparkle, Palit? Я Вам больше скажу, для этих изделий даже не предусмотрен производителем гарантийный талон. Гарантийные обязательсво (в конечном счете) несет импортер, в данном случае это группа компаний Merlion, а с конечным потребителем работает фирма-продавец, т.е. мы. И экспертизу проводим мы.
Последний раз редактировалось Pedro 03 авг 2009 00:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Maximen
38: Pedro:
Тогда чисто мне для справки, выясните пожалуйста как можно визуально определить, что сгорело именно от пыли.
37: УгроФинн:
Тогда чисто мне для справки, выясните пожалуйста как можно визуально определить, что сгорело именно от пыли.
37: УгроФинн:
Да, это тоже интересно, Pedro, ваш специалист то имеет все соответствующие права и документы на принятие такого решения об гарантийности или негарантийности? В каких случаях имеет место отправлять деталь, либо системный блок в сервисный центр (если такой имеется)?начинаем с негарантийности, отлично. негарантийность выяснена не сервисным центром производителя, а продавцом, отлично второй раз.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Maximen пишет:
> Тогда чисто мне для справки, выясните пожалуйста как можно визуально определить, что сгорело именно от пыли.
Если вентилятор механически не вращается из-за пыли (вращение сильно затруднено) тут и думать нечего.
> Да, это тоже интересно, Pedro, ваш специалист то имеет все соответствующие права и документы на принятие такого
> решения об гарантийности или негарантийности? В каких случаях имеет место отправлять деталь, либо системный блок
> в сервисный центр (если такой имеется)?
Читайте выше.
> Тогда чисто мне для справки, выясните пожалуйста как можно визуально определить, что сгорело именно от пыли.
Если вентилятор механически не вращается из-за пыли (вращение сильно затруднено) тут и думать нечего.
> Да, это тоже интересно, Pedro, ваш специалист то имеет все соответствующие права и документы на принятие такого
> решения об гарантийности или негарантийности? В каких случаях имеет место отправлять деталь, либо системный блок
> в сервисный центр (если такой имеется)?
Читайте выше.
-
Maximen
38: Pedro:
Кстати тут Вы не правы по поводу того, что очевидно, что пациент умер от топора в голове, возможно его сначала утопили прежде чем воткнули топор в голову
Полное вскрытие, батенька все покажет! Простите, насмотрелся детективов))
Кстати тут Вы не правы по поводу того, что очевидно, что пациент умер от топора в голове, возможно его сначала утопили прежде чем воткнули топор в голову
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Maximen пишет:
> Ясно, все спишем на Китай
На Китай не надо ничего списывать, гарантийные претензии по закону принимает продавец. Если говорить о судебной практике, то существуют центры независимой экспертизы (в Нижегородской области их аж целых два), куда и направляют "спорные" изделия по определению суда. Кстати, их экспертиза такая же "визуальная" и "очевидная"...
> Ясно, все спишем на Китай
На Китай не надо ничего списывать, гарантийные претензии по закону принимает продавец. Если говорить о судебной практике, то существуют центры независимой экспертизы (в Нижегородской области их аж целых два), куда и направляют "спорные" изделия по определению суда. Кстати, их экспертиза такая же "визуальная" и "очевидная"...
-
Вертолет
- Пидорас
Pedro пишет:
> покажите мне, пожалуйста, хотябы один криво собранный у нас системник, я уволю сборщика и публично покаюсь или
> извинитесь сами!
1,5 года назад покупал у вас системник,не смогли даже элементарно подключить разъемы на передней панели микр.и наушники.Сказали,что мат.плата и корпус не полностью совместимы по разъемам поэтому нет возможности подключить.Пришлось самому прочитать мануал к материнке и подключить.
Ну, и тот факт,что половина шлейфов и разъемов (копеечные) идущие в комплекте поставки просто странным образом испаряется-это уже как должное.А,когда про это спрашиваешь,то продавцы делают недоумение на лице,и говорят "ой,забыли положить" и сразу всё находиться.Мне дважды лапшу на уши так вешали.
> покажите мне, пожалуйста, хотябы один криво собранный у нас системник, я уволю сборщика и публично покаюсь или
> извинитесь сами!
1,5 года назад покупал у вас системник,не смогли даже элементарно подключить разъемы на передней панели микр.и наушники.Сказали,что мат.плата и корпус не полностью совместимы по разъемам поэтому нет возможности подключить.Пришлось самому прочитать мануал к материнке и подключить.
Ну, и тот факт,что половина шлейфов и разъемов (копеечные) идущие в комплекте поставки просто странным образом испаряется-это уже как должное.А,когда про это спрашиваешь,то продавцы делают недоумение на лице,и говорят "ой,забыли положить" и сразу всё находиться.Мне дважды лапшу на уши так вешали.
-
Maximen
45: Вертолет:
Что Вы что Вы, я сам недавно купил в МСаров системник, так там USB разьемы на передней панели вообще не работают... Я уж не стал поднимать шумиху по этому поводу, вроде хватает юсбишек на задней панели, НО! Когда я покупаю комп-все должно работать! Вы извините Pedro, если я не прав, но я не обязан возить системник за свой счет обратно, либо сам доподключать что не работает, ковыряясь в мануалах.
Что Вы что Вы, я сам недавно купил в МСаров системник, так там USB разьемы на передней панели вообще не работают... Я уж не стал поднимать шумиху по этому поводу, вроде хватает юсбишек на задней панели, НО! Когда я покупаю комп-все должно работать! Вы извините Pedro, если я не прав, но я не обязан возить системник за свой счет обратно, либо сам доподключать что не работает, ковыряясь в мануалах.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Господа, по поводу разъемов на передней панеле, насколько я знаю, есть какие-то проблемы у корпусов Foxconn, из-за которых сборщик их не подлючает осознанно. Завтра обязательно поинтересуюсь и отпишу.
>Когда я покупаю комп-все должно работать!
Это утверждение абсолютно справедливо, в точки зрения официальных претензий, когда Вы покупаете компьютер, собранный на производстве, типа Крафтвей, HP и пр...
все (!!!) городские магазины, еще раз подчеркну - ВСЕ, продают комплектующие, а не компьютеры.
>Когда я покупаю комп-все должно работать!
Это утверждение абсолютно справедливо, в точки зрения официальных претензий, когда Вы покупаете компьютер, собранный на производстве, типа Крафтвей, HP и пр...
все (!!!) городские магазины, еще раз подчеркну - ВСЕ, продают комплектующие, а не компьютеры.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Maximen пишет:
> 38: Pedro:
> Кстати тут Вы не правы по поводу того, что очевидно, что пациент умер от топора в голове, возможно его сначала утопили
> прежде чем воткнули топор в голову
Полное вскрытие, батенька все покажет! Простите, насмотрелся детективов))
ага, сначала он сгорел, а потом в него пыли натолкали... зы... извините, не удержался.... (если куллер еле проворачивается, то очевидно забился пылью)
а по делу, ну что такого плохого что взяли и поставили куллер 80 на 80, от него и пользы больше и шума меньше, чем от этих никчёмных (ущербных) вентиляторов 40 на 40 (Хотя фото небыло и что за куллер был на девайсе до замены неизвестно!)... гудят а не дуют, да и выходят из строя быстрее.
Вот сравним опять с автомобилем, ну купили вы его новым, ездите, но тем не менее, вы следите за его состоянием, моете его, чтоб не загнил от грязи, пылесосите внутри, сушите от влаги, стелите коврики. но вас же никто не предупреждает делать это, всё просто очевидно. так вот компьютер, это техника гораздо продвинутей чем автомобиль, и за ним надо следить гораздо тщательнее чем за автомобилем, хотя он и дешевле.... очищать от пыли, пылесосить (ведь компьютер сам как пылесос, любая соринка всасывается внутрь), ну трудно чтоли хотя бы раз в месяц открыть крышку и очистить от пыли легкой щеточкой и пылесосом...Если сами боитесь или не можете, попросите того кто сможет ли на край наймите такого человека или принесите в ту же фирму где покупали и попросите за символическую плату сделать "сервисное обслуживание".
На моей практике пыль - это меньшее из зол кстати, бывает открываешь корпус, а там куча тараканов как гастарбайтеры в дешёвую гостиницу набились, или ещё хуже, домашний кот туда повадился ссать, что даже дно компа сгнило!!! А потом такие претензии выслушиваешь, просто писец... да, мы, да вы такие плохие, да лучше б я там купил......
Вернусь снова к теме, взяли б они на гарантию официально, уехал бы девайс на 41 день... 20 дней экспертиза и 21 день ремонт, а вернулся бы и в акте экспертизы стоит "неправильная эксплуатация и тыры-пыры..... " не подлежит гарантийному обслуживанию, и что? Магазин Вам отказал бы в гарантийном ремонте, а в конкретном случае скорее всего так бы и вышло. А тут, Вам отремонтировали карту, заменили куллер бесплатно, карта работает... все рады...
Если ж всё таки карточка отказывает, то снова идёте в магазин и просите обменять видюху или вернуть деньги, ведь официально то они не сняли её с гарантии и ремонт производили они. Вот тут уже и может возникнуть спорный вопрос, хотя скорее всегодо этого дело не дойдет, девайс будет работать как часы!
Удачи всем и берегите свою компьютерную технику, если она Вам дорога!
> 38: Pedro:
> Кстати тут Вы не правы по поводу того, что очевидно, что пациент умер от топора в голове, возможно его сначала утопили
> прежде чем воткнули топор в голову
ага, сначала он сгорел, а потом в него пыли натолкали... зы... извините, не удержался.... (если куллер еле проворачивается, то очевидно забился пылью)
а по делу, ну что такого плохого что взяли и поставили куллер 80 на 80, от него и пользы больше и шума меньше, чем от этих никчёмных (ущербных) вентиляторов 40 на 40 (Хотя фото небыло и что за куллер был на девайсе до замены неизвестно!)... гудят а не дуют, да и выходят из строя быстрее.
Вот сравним опять с автомобилем, ну купили вы его новым, ездите, но тем не менее, вы следите за его состоянием, моете его, чтоб не загнил от грязи, пылесосите внутри, сушите от влаги, стелите коврики. но вас же никто не предупреждает делать это, всё просто очевидно. так вот компьютер, это техника гораздо продвинутей чем автомобиль, и за ним надо следить гораздо тщательнее чем за автомобилем, хотя он и дешевле.... очищать от пыли, пылесосить (ведь компьютер сам как пылесос, любая соринка всасывается внутрь), ну трудно чтоли хотя бы раз в месяц открыть крышку и очистить от пыли легкой щеточкой и пылесосом...Если сами боитесь или не можете, попросите того кто сможет ли на край наймите такого человека или принесите в ту же фирму где покупали и попросите за символическую плату сделать "сервисное обслуживание".
На моей практике пыль - это меньшее из зол кстати, бывает открываешь корпус, а там куча тараканов как гастарбайтеры в дешёвую гостиницу набились, или ещё хуже, домашний кот туда повадился ссать, что даже дно компа сгнило!!! А потом такие претензии выслушиваешь, просто писец... да, мы, да вы такие плохие, да лучше б я там купил......
Вернусь снова к теме, взяли б они на гарантию официально, уехал бы девайс на 41 день... 20 дней экспертиза и 21 день ремонт, а вернулся бы и в акте экспертизы стоит "неправильная эксплуатация и тыры-пыры..... " не подлежит гарантийному обслуживанию, и что? Магазин Вам отказал бы в гарантийном ремонте, а в конкретном случае скорее всего так бы и вышло. А тут, Вам отремонтировали карту, заменили куллер бесплатно, карта работает... все рады...
Если ж всё таки карточка отказывает, то снова идёте в магазин и просите обменять видюху или вернуть деньги, ведь официально то они не сняли её с гарантии и ремонт производили они. Вот тут уже и может возникнуть спорный вопрос, хотя скорее всегодо этого дело не дойдет, девайс будет работать как часы!
Удачи всем и берегите свою компьютерную технику, если она Вам дорога!
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Maximen пишет:
> 45: Вертолет:
> Что Вы что Вы, я сам недавно купил в МСаров системник, так там USB разьемы на передней панели вообще не работают..
> . Я уж не стал поднимать шумиху по этому поводу, вроде хватает юсбишек на задней панели, НО! Когда я покупаю комп-
> все должно работать! Вы извините Pedro, если я не прав, но я не обязан возить системник за свой счет обратно, либо сам
> доподключать что не работает, ковыряясь в мануалах.
Про все должно работать....Да неужто? эт я про переднюю панель... а может это опция? или подключается за определённую плату......
При покупке автомобиля тоже не все работает, что-то только за определённую плату! (извините, просто с автомобилем сравнивать легче, все знают про опции)
Эт вообще должно тогда оговариваться в договоре купли-продажи, или при продаже проверяться, если что-то не работает, то тогда зачем покупать? Аааа, ну все ж покупают без предустановленной операционной системы и проверить невозможно..... Только дома, когда установят "пиратку"... ТОгда возможно Лайф-СиДи. нее? Тогда требуйте от продавца акт приема-передачи, что то-то то-то работает, что-то нет. Вон в Эксперте даже диски с драйверами не дают... а меня заставили сделать возврат денег на рабочую видюху только из-за того что она была OEM и с ней шли драйвера от производителя, были какие-то другие, но рабочие, и клиент был об этом предупреждён!!! Но в договоре купли-продажи этого не было указано (хотя договор купли -продажи в рознице не обязателен!!!) . Видак был полностью исправен, только кривые пальцы пользователя не смогли установить этот драйвер. а от услуг мастера отказался).. Вот так!
> 45: Вертолет:
> Что Вы что Вы, я сам недавно купил в МСаров системник, так там USB разьемы на передней панели вообще не работают..
> . Я уж не стал поднимать шумиху по этому поводу, вроде хватает юсбишек на задней панели, НО! Когда я покупаю комп-
> все должно работать! Вы извините Pedro, если я не прав, но я не обязан возить системник за свой счет обратно, либо сам
> доподключать что не работает, ковыряясь в мануалах.
Про все должно работать....Да неужто? эт я про переднюю панель... а может это опция? или подключается за определённую плату......
При покупке автомобиля тоже не все работает, что-то только за определённую плату! (извините, просто с автомобилем сравнивать легче, все знают про опции)
Эт вообще должно тогда оговариваться в договоре купли-продажи, или при продаже проверяться, если что-то не работает, то тогда зачем покупать? Аааа, ну все ж покупают без предустановленной операционной системы и проверить невозможно..... Только дома, когда установят "пиратку"... ТОгда возможно Лайф-СиДи. нее? Тогда требуйте от продавца акт приема-передачи, что то-то то-то работает, что-то нет. Вон в Эксперте даже диски с драйверами не дают... а меня заставили сделать возврат денег на рабочую видюху только из-за того что она была OEM и с ней шли драйвера от производителя, были какие-то другие, но рабочие, и клиент был об этом предупреждён!!! Но в договоре купли-продажи этого не было указано (хотя договор купли -продажи в рознице не обязателен!!!) . Видак был полностью исправен, только кривые пальцы пользователя не смогли установить этот драйвер. а от услуг мастера отказался).. Вот так!
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
46: Maximen:
Хочу ещё спросить, что ж Вы взъелись то на М-саров из-за этого куллера, да ещё при том, что все работает? Или Вас на работу сборщиком не взяли, теперь Вы решили обосрать всех компьютерных мастеров в городе, так как ЛУЧШЕ ВАС нету и доказать свое превосходство?
Хочу ещё спросить, что ж Вы взъелись то на М-саров из-за этого куллера, да ещё при том, что все работает? Или Вас на работу сборщиком не взяли, теперь Вы решили обосрать всех компьютерных мастеров в городе, так как ЛУЧШЕ ВАС нету и доказать свое превосходство?
-
Maximen
50: AleX631:
Никого я не обсираю, а говорю что есть.
Какое превосходство, о чем Вы?))) Не смешите народ)))
Никого я не обсираю, а говорю что есть.
Какое превосходство, о чем Вы?))) Не смешите народ)))
-
Maximen
48: AleX631:
Смотрим что пишет народ в инете:
Т.е. Вы хотите сказать, что после 4-х месяцев работы компьютера в основном только вечерами, кулер забился так, как будто он стоял в такой пылище, что топор вешай, да?ага, сначала он сгорел, а потом в него пыли натолкали... зы... извините, не удержался.... (если куллер еле проворачивается, то очевидно забился пылью)
Смотрим что пишет народ в инете:
Одного-двух лет!!! Как можно забить кулер за 4 месяца? Даже если вообще не убирать помещение (замечу-жилое помещение) такого произойти не может.Пыль — это не только мелкие, повсюду проникающие частицы, но и повод для раздражения, а главное — убийца работоспособности компьютера. Пыль, покрывающая со временем звуковые и видеокарты, еще не так страшна, как пыль, забивающая вентиляторы и радиаторы охлаждения. После одного-двух лет использования в корпус набивается столько серой гадости, что эффективность охлаждения устройств, имеющих радиаторы, падает на десятки процентов! А это — закономерное повышение температуры и, соответственно, понижение стабильности работы компонентов.
-
KXTCA155
ДА ну вас! экономите 500р, покупая в шарашках, а потом локти кусаете
не профессионально )))
-
Maximen
49: AleX631:
>Эт вообще должно тогда оговариваться в договоре купли-продажи, или при продаже проверяться, если что-то не работает, то тогда зачем покупать?
Вот именно что выясняется то это потом, например я не могу проверить все выходы и входы на рабочее или нерабочее состояние при покупке, так же не проверяются и приводы и картридеры. Это и понято, нафига это делать, когда нужно просто взять и подключить при сборке нормально все, а если будут в дальнейшем проблемы с эксплуатацией, так это по гарантии.
Кстати о птичках, кто будет по гарантии возить системный блок или другое оборудование обратно в магазин, не делайте это за свой счет! В гарантии четко написано что транспортировку по гарантии оплачивает фирма-продавец.
>Эт вообще должно тогда оговариваться в договоре купли-продажи, или при продаже проверяться, если что-то не работает, то тогда зачем покупать?
Вот именно что выясняется то это потом, например я не могу проверить все выходы и входы на рабочее или нерабочее состояние при покупке, так же не проверяются и приводы и картридеры. Это и понято, нафига это делать, когда нужно просто взять и подключить при сборке нормально все, а если будут в дальнейшем проблемы с эксплуатацией, так это по гарантии.
Кстати о птичках, кто будет по гарантии возить системный блок или другое оборудование обратно в магазин, не делайте это за свой счет! В гарантии четко написано что транспортировку по гарантии оплачивает фирма-продавец.
-
Maximen
49: AleX631:
>Вон в Эксперте даже диски с драйверами не дают...
Ну это вообще стрем. Дрова по любому должны быть, они входят в цену устройства, если их нет значит цена такого устройства должна быть снижена.
>Вон в Эксперте даже диски с драйверами не дают...
Ну это вообще стрем. Дрова по любому должны быть, они входят в цену устройства, если их нет значит цена такого устройства должна быть снижена.
47: Pedro:
Чет в этом сообщение отмазки какие то пошли. Сначала пишите,
а сейчас пишите
Уже получается, что со сборщиков и спрос нулевой, хоть как то в корпус напихали комплектуху и уже хорошо.
Чет в этом сообщение отмазки какие то пошли. Сначала пишите
Код: Выделить всё
"покажите мне, пожалуйста, хотябы один криво собранный у нас системник, я уволю сборщика и публично покаюсь"а сейчас пишите
Код: Выделить всё
"Это утверждение абсолютно справедливо, в точки зрения официальных претензий, когда Вы покупаете компьютер, собранный на производстве, типа Крафтвей, HP и пр... все (!!!) городские магазины, еще раз подчеркну - ВСЕ, продают комплектующие, а не компьютеры."-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
X3 пишет:
> Уже получается, что со сборщиков и спрос нулевой, хоть как то в корпус напихали комплектуху и уже хорошо.
Конторы собирают компы нелегально, ни у кого нет сертификата на компьютер, как готовое изделие, за исключением готовых конфигураций типа "Формоза". Тем не менее собирают, естественно, все и собирают все по разному. Со сборщика спрос есть, только формально не со стороны покупателя, а со стороны конторы.
54: Maximen:
молодец!
> Уже получается, что со сборщиков и спрос нулевой, хоть как то в корпус напихали комплектуху и уже хорошо.
Конторы собирают компы нелегально, ни у кого нет сертификата на компьютер, как готовое изделие, за исключением готовых конфигураций типа "Формоза". Тем не менее собирают, естественно, все и собирают все по разному. Со сборщика спрос есть, только формально не со стороны покупателя, а со стороны конторы.
54: Maximen:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей