Слышали про Ситилинк в Сарове?

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
SAV
Аватара пользователя
Дятел

№ 30 Сообщение SAV » 04 июн 2011 14:16

28: crazyshock пишет:
> Так они открыли свой отдел в Севене? а то в прошлые выходные ничего небыло.

Как раз в прошлые выходные, если не путаю, туда и заходил. Второй этаж... закуток был оформлен в каких-то оранжевых цветах, там ещё будка сенсорная стоит, через которую заказы оформлять можно.
Увидеть закуток - сложно. Я просто целенаправленно искал :)

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 31 Сообщение crazyshock » 04 июн 2011 19:22

30: SAV:
и где они там сидят?

SAV
Аватара пользователя
Дятел

№ 32 Сообщение SAV » 05 июн 2011 07:14

31: crazyshock пишет:
Второй этаж, обходить слева :) как-то так ..Перед тиром вроде.

Crazy_World
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение Crazy_World » 05 июн 2011 22:23

когда свой ноут брал, в нижегородском ситилинке он оказался на 3000 дешевле (около 15% от стоимости) + сумку в нагрузку получил.

egorian

№ 34 Сообщение egorian » 06 июн 2011 10:19

29: MadBiker:
Как мне обьяснили, в Сарове нет гарантийного отдела, ты приносишь сломанное в Севен они у тебя принимают там бумаги оформляют, если возврат. то возврат, если на экспертизу то в Нижний, такие же сроки.

egorian

№ 35 Сообщение egorian » 06 июн 2011 10:19

Да я же вижу, что в Ситилинке дешевле!!! :)

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 36 Сообщение PiT » 06 июн 2011 21:13

А подскажите кто заказывал, они доставку по адресу до квартиры делают или в севене забирать товар?
До 30 июня доставка бесплатна из НН до Сарова или до квартиры?

Bars80

№ 37 Сообщение Bars80 » 06 июн 2011 22:41

Они здесь цены сломают!! Специально сранивал 1) ноутбуки дешевле на 1000-1500 2) сотовые телефоны на 500-1000 3) есть клубная карта (скидки,бонусы) :ruki:

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 38 Сообщение crazyshock » 06 июн 2011 22:41

36: PiT:
надо в Севене забирать. до 30 июня бесплатная доставка до Сарова.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 39 Сообщение MadBiker » 07 июн 2011 11:52

34: egorian:
>Как мне обьяснили, в Сарове нет гарантийного отдела

Т.е. хуйня. Что и требовалось доказать :kos:

antrax

№ 40 Сообщение antrax » 07 июн 2011 12:54

to MadBiker
Интересно, а у кого в Сарове есть свой гарантийный отдел который может выдавать заключения о причине недостатков в товаре !!?? У крупных фирм-производителей твердые к требования к оснащению и квалификации гарантийных отделов, которые проводят диагностику и ремонт. В Сарове таких подразделений не может быть в принцыпе.

egorian

№ 41 Сообщение egorian » 07 июн 2011 13:12

40: antrax:
дело говорит,
39: MadBiker:
открывай свой

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 42 Сообщение MadBiker » 07 июн 2011 14:01

40: antrax:
41: egorian:

ЛЕКС, НЦКТ, Карат, МСаров. Замена по обращению :kos:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 43 Сообщение MadBiker » 07 июн 2011 14:02

41: egorian:
>открывай свой

Делать мне некуй больше, как на перенасыщенный рынок с высокой конкуренцией влезать. :dumay:

antrax

№ 44 Сообщение antrax » 07 июн 2011 15:26

ЛЕКС, НЦКТ, Карат, МСаров. Замена по обращению....Насмешил)) Принеси им ноут с диагнозом "не включается" ... ну например "Acer" и попроси поменять его на новый- очень мне будет интересно какая из саровских фирм с ходу тебе его поменяет без отправки его в авторизованный СЦ ну хотя бы в НиНо.))))

egorian

№ 45 Сообщение egorian » 07 июн 2011 15:35

че за лапша!!!!
хочешь сказать если, я куплю в ЛЕКСЕ видеокарту и через полгода принесу ее им по гарантии сломанную. И хрен поймешь из-за чего она не работает, они мне сразу ее заменят??? Может и дадут какое-нибудь дерьмо на время экспертизы и то не факт!!!!!!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 46 Сообщение Burg » 07 июн 2011 15:55

44: egorian:
А Ситилинк в этом случае подорвется и сразу без экспертизы все поменяет? :D

egorian

№ 47 Сообщение egorian » 07 июн 2011 15:59

Я про что и говорю, что он по гарантии ничем не отличается!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 48 Сообщение Burg » 07 июн 2011 16:09

46: egorian:
"так если нет разницы, зачем платить больше" (с) реклама

Смысл менять поставщика, если все то же самое?

egorian

№ 49 Сообщение egorian » 07 июн 2011 16:12

ну если ты покупаешь стахановским методом и обьемом, то разницы нет. А для простого покупателя, хоть на 50-100р.
дешевле уже +

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 50 Сообщение MadBiker » 07 июн 2011 16:38

44: egorian:
>хочешь сказать если, я куплю в ЛЕКСЕ видеокарту и через полгода принесу ее им по гарантии сломанную. И хрен поймешь из-за чего она не работает, они мне сразу ее заменят???

Да. Читай гарантийный талон, там всё четко расписано, в каких случаях ты сам виноват.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 51 Сообщение BadBlock » 07 июн 2011 18:34

50: MadBiker:
>Да. Читай гарантийный талон, там всё четко расписано, в каких случаях ты сам виноват.

Гражданин пытается сообщить, что при приёмке на ощупь нельзя выяснить, что за случай и кто виноват.

Вернее, скажем так, не всегда можно. )))
Если ноутбук разбит пополам, то понятно, что за случай.

egorian

№ 52 Сообщение egorian » 07 июн 2011 18:42

Вот вот....
именно так, а они умеют что-нибудь находить и пользоватся статьями
50: MadBiker:
а ты думаешь так все просто?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 53 Сообщение MadBiker » 07 июн 2011 18:45

51: BadBlock: Мы за что говорим, за ноут или за видеокарту? :shuffle:

По ноутам - да, будет так как писали.

По видюхе, если ничего не поменялось - инженер проверяет работоспособность, смотрит на наличие повреждений, перебитых дорожек итп, после чего либо со склада достаётся новая видюха, либо заказывается новая из НИКСа и приезжает с ближайшей поставкой. Дефектная отправляется в НИКС на ремонт/замену. По крайней мере, пока я работал - порядок был именно такой.
Последний раз редактировалось MadBiker 07 июн 2011 18:54, всего редактировалось 1 раз.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 54 Сообщение MadBiker » 07 июн 2011 18:47

52: egorian:
>а ты думаешь так все просто?

Откуда мысли про "ты думаешь"? Я слово "думаю" где-то употребил? ;)

egorian

№ 55 Сообщение egorian » 07 июн 2011 18:49

Знаешь-знай!
:D

Bars80

№ 56 Сообщение Bars80 » 08 июн 2011 17:45

Ровный магазин =)

Bars80

№ 57 Сообщение Bars80 » 08 июн 2011 20:54

Да врятли ситилинк здесь надолго задержиться.
Им нужны дикие обороты, наш город щас "пощупают" поймут что невыгодно и смотаются.

Сань,ты не прав!!

PiT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 58 Сообщение PiT » 09 июн 2011 11:22

Купил сегодня пылесос в ситилинке: Samsung SC-4520, получился 1990 руб. В другом известном саровском инет-магазине он же стоит 2231. Разница заметна, не смотря на не большую стоимость.
Очень удобно заказ делать через сайт, менеджеры перезванивают и говорят в какой день забирать. Скорость доставки радует.

Что касается компов, то некоторое железо может стоить дешевле в никсе, особенно когда введут плату 150р за доставку.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 59 Сообщение Demonaz » 09 июн 2011 17:37

58: PiT:
А где на сайте указывать, что именно в Саров нужно доставить?

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей