Про Ростелеком.
№ 480: Стрелок, я у них такую услугу пытался годик назад заказать. Сказали - нет технической возможности. Ты смотри, появилось...
У меня как было, так и осталось - 300 рублей.
С 1 марта на двух точках интернет стал по 400р...
Случилось у меня тут горе страшное: на пульте от приставки перестали работать три кнопки.
Две кнопки громкости и кнопка включения/выключения телевизора (не приставки).
Мелочь, а неудобно: приходится пользоваться двумя пультами.
Все функции ростелекомовским пультом, а громкость регулировать пультом от телевизора.
Задолбало меня это я позвонил в саппорт.
Там порекомендовали сбросить настройки пульта и привязать его к телевизору заново.
Сделал.
Получилось вообще шикарно: ситуация отзеркалилась полностью, кнопки вкл/вкл и громкости работают, зато абсолютно все остальные работать перестали.
Т.е. получилось еще хуже: раньше я хоть мог пользоваться, а громкость с другого пульта прибавить, теперь же я не могу пользоваться вообще, ибо с ТВ-пульта переключением IPTV-каналов не воспользуешься и в меню приставки не влезешь.
Дважды звонил, переобщался с четырьмя разными специалистами, сбрасывали настройки до заводских и привязывали заново - пофигу мороз.
В итоге саппорт развел руками: несите в ваш городской офис, удаленно проблема не решается.
Только "паламали" всё, сделав еще хуже, чем было!
Отдельно позабавило оформление заявки.
В 18:14 пришла СМС "Ваша заявка №... принята в работу".
Потом мы еще созванивались с саппортом, когда они мне порекомендовали обратиться к нам на Советскую в офис.
И после этого звонка прилетает в 18:25 новое СМС "Ваша заявка №... закрыта. Спасибо за обращение".
Как это, блин, "закрыта", когда у меня вообще все работать перестало?
Или спихнули на саровский офис и всё, областной саппорт руки умыл, закрыв заявку?
Проблема-то не решена, а даже совсем наоборот, усугубилась.
Две кнопки громкости и кнопка включения/выключения телевизора (не приставки).
Мелочь, а неудобно: приходится пользоваться двумя пультами.
Все функции ростелекомовским пультом, а громкость регулировать пультом от телевизора.
Задолбало меня это я позвонил в саппорт.
Там порекомендовали сбросить настройки пульта и привязать его к телевизору заново.
Сделал.
Получилось вообще шикарно: ситуация отзеркалилась полностью, кнопки вкл/вкл и громкости работают, зато абсолютно все остальные работать перестали.
Т.е. получилось еще хуже: раньше я хоть мог пользоваться, а громкость с другого пульта прибавить, теперь же я не могу пользоваться вообще, ибо с ТВ-пульта переключением IPTV-каналов не воспользуешься и в меню приставки не влезешь.
Дважды звонил, переобщался с четырьмя разными специалистами, сбрасывали настройки до заводских и привязывали заново - пофигу мороз.
В итоге саппорт развел руками: несите в ваш городской офис, удаленно проблема не решается.
Только "паламали" всё, сделав еще хуже, чем было!
Отдельно позабавило оформление заявки.
В 18:14 пришла СМС "Ваша заявка №... принята в работу".
Потом мы еще созванивались с саппортом, когда они мне порекомендовали обратиться к нам на Советскую в офис.
И после этого звонка прилетает в 18:25 новое СМС "Ваша заявка №... закрыта. Спасибо за обращение".
Как это, блин, "закрыта", когда у меня вообще все работать перестало?
Или спихнули на саровский офис и всё, областной саппорт руки умыл, закрыв заявку?
Проблема-то не решена, а даже совсем наоборот, усугубилась.
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!Splinter писал(а) ↑ 29 мар 2018 18:36:Случилось у меня тут горе страшное: на пульте от приставки перестали работать три кнопки.
Две кнопки громкости и кнопка включения/выключения телевизора (не приставки).
Мелочь, а неудобно: приходится пользоваться двумя пультами.
Все функции ростелекомовским пультом, а громкость регулировать пультом от телевизора.
Задолбало меня это я позвонил в саппорт.
Там порекомендовали сбросить настройки пульта и привязать его к телевизору заново.
Сделал.
Получилось вообще шикарно: ситуация отзеркалилась полностью, кнопки вкл/вкл и громкости работают, зато абсолютно все остальные работать перестали.
Т.е. получилось еще хуже: раньше я хоть мог пользоваться, а громкость с другого пульта прибавить, теперь же я не могу пользоваться вообще, ибо с ТВ-пульта переключением IPTV-каналов не воспользуешься и в меню приставки не влезешь.
Дважды звонил, переобщался с четырьмя разными специалистами, сбрасывали настройки до заводских и привязывали заново - пофигу мороз.
В итоге саппорт развел руками: несите в ваш городской офис, удаленно проблема не решается.
Только "паламали" всё, сделав еще хуже, чем было!
Отдельно позабавило оформление заявки.
В 18:14 пришла СМС "Ваша заявка №... принята в работу".
Потом мы еще созванивались с саппортом, когда они мне порекомендовали обратиться к нам на Советскую в офис.
И после этого звонка прилетает в 18:25 новое СМС "Ваша заявка №... закрыта. Спасибо за обращение".
Как это, блин, "закрыта", когда у меня вообще все работать перестало?
Или спихнули на саровский офис и всё, областной саппорт руки умыл, закрыв заявку?
Проблема-то не решена, а даже совсем наоборот, усугубилась.
№ 485: Rostelecom, эвона как.
Спасибо за дополнительные контакты, конечно.
Но у меня нет аккаунтов в соцсетях.
Может, в ЛС номер телефона Константина скинуть можно?
UPD. По сслыке на фейсбук пишет, что такой страницы нет.
Спасибо за дополнительные контакты, конечно.
Но у меня нет аккаунтов в соцсетях.
Может, в ЛС номер телефона Константина скинуть можно?
UPD. По сслыке на фейсбук пишет, что такой страницы нет.
Попробуйте эту ссылку: https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support
К сожалению, Константин работает только в социальных сетях, и номер телефона предоставить невозможно.
К сожалению, Константин работает только в социальных сетях, и номер телефона предоставить невозможно.
№ 487: Rostelecom, прошу прощения, но хочу задать вопрос.
Вы как частное лицо говорите, или ваши сообщения можно расценивать как ответы Ростелекома?
Это я без наездов спрашиваю, просто по себе знаю когда тебя воспринимают как официального представителя, хотя ты просто смайлик поставил.
Вы как частное лицо говорите, или ваши сообщения можно расценивать как ответы Ростелекома?
Это я без наездов спрашиваю, просто по себе знаю когда тебя воспринимают как официального представителя, хотя ты просто смайлик поставил.
Как официальный представитель компании, но здесь, вести консультации не можем, только в крупных социальных сетях. Будем рады, если Вы обратитесь к Константину!
М-да, это печально, когда нормальных людей пытаются в скот-сети тащить, чтоб там предоставлять помощь. Нахер они, эти сети нужны? В личном кабинете же можно запилить общение с поддержкой.
На 484.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.
Как официальный потребитель услуг повторяю: меня нет в соцсетях, у меня нет возможности и желания туда вступать, я ни к какому Константину в инстаграммах или вконтактах обратиться не могу, дайте нормальный номер телефона, кроме 8-800...Rostelecom писал(а) ↑ 31 мар 2018 14:46:Как официальный представитель компании, но здесь, вести консультации не можем, только в крупных социальных сетях.
Если факт наличия аккаунтов в социальных сетях является обязательным для оказания технической поддержки, то прошу указать номер пункта договора.
Либо уведомить меня, что без вконтакта или фейсбука никакой Константин мне не поможет и Ростелеком техподдержку не оказывает.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.babaykin писал(а) ↑ 01 апр 2018 20:50:На 484.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.
В таком случае, Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.Splinter писал(а) ↑ 01 апр 2018 23:01:Как официальный потребитель услуг повторяю: меня нет в соцсетях, у меня нет возможности и желания туда вступать, я ни к какому Константину в инстаграммах или вконтактах обратиться не могу, дайте нормальный номер телефона, кроме 8-800...Rostelecom писал(а) ↑ 31 мар 2018 14:46:Как официальный представитель компании, но здесь, вести консультации не можем, только в крупных социальных сетях.
Если факт наличия аккаунтов в социальных сетях является обязательным для оказания технической поддержки, то прошу указать номер пункта договора.
Либо уведомить меня, что без вконтакта или фейсбука никакой Константин мне не поможет и Ростелеком техподдержку не оказывает.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.babaykin писал(а) ↑ 01 апр 2018 20:50:На 484.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Бот что ли?Rostelecom писал(а) ↑ 01 апр 2018 23:48:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится
Что, даже перестали присылать счета с "долгом" за интернет тем, кто давно отключился?Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Подскажите, пожалуйста, Вам приходят счета после расторжения договора?МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 02 апр 2018 10:30:Что, даже перестали присылать счета с "долгом" за интернет тем, кто давно отключился?Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Аллё, тук-тук, есть кто дома?
Жаль, что вы не читаете что вам пишут.
Этот номер мне известен наизусть, осталось вот теперь выловить в фейсбуке какого-то Константина, такая помощь.
Ноль два, может быть, или сто двенадцать?
Нет под руками интернета, откуда мне узнать номер горячей линии.
О, спасибо, подсказали.
Что с моей заявкой 39965054?
А проблема так и не решена: я запрошу перерасчет за неоказанные услуги.
Splinter писал(а) ↑ 01 апр 2018 23:01:кроме 8-800...
Спасибо, я в курсе.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:06:В таком случае, Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Жаль, что вы не читаете что вам пишут.
Этот номер мне известен наизусть, осталось вот теперь выловить в фейсбуке какого-то Константина, такая помощь.
По какому же я номеру звонил?Splinter писал(а) ↑ 29 мар 2018 18:36:я позвонил в саппорт.
Ноль два, может быть, или сто двенадцать?
Нет под руками интернета, откуда мне узнать номер горячей линии.
О, спасибо, подсказали.
Что с моей заявкой 39965054?
А проблема так и не решена: я запрошу перерасчет за неоказанные услуги.
Какое негативное мнение?Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Позитивное, блин.
Какие Константины в соцсетях, когда я не могу пользоваться услугами, которые оплачиваю?
В дальнейшем мое мнение вряд ли изменится, если я ваших ремонтников должен по фейсбукам ловить, оказывается.
Заебись сервис.
№ 501: Splinter, Макс, не надо про монтажников... я до сих пор плачу
№ 502: Burg, да про каких монтажников-то я тут говорю?
Вы издеваетесь надо мной что ли?
Вы издеваетесь надо мной что ли?
Подсказываю - было дело.Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 11:28:Подскажите, пожалуйста, Вам приходят счета после расторжения договора?
У нас была некоторая задолженность, когда мы расторгали договор, в момент расторжения все было оплачено на месте, в офисе на Советской. Через некоторое время, достаточно продолжительное, приходит счет с кучей текста что мы должны, да что должны - обязаны оплатить это немедленно, иначе суд, этап и нары. Едем, значит, на Советскую (че греха таить - любили мы это культовое место, там в то время всегда народ собирался со схожими интересами). А на Советской нам радостно заявили что вместо телефона мы заплатили за интернет, или наоборот, не помню уже всех подробностей. Так вот, по сути, нас поставили перед выбором - или платить за то что вы там что-то у себя когда-то перепутали, или доказывать в суде что ты не верблюд. Что бы выбрали лично вы?
Я пользовался услугами ростелекома достаточно долго, ибо не было других вариантов, но, как только появилась возможность сбежать - сбежал как черт от ладана. Ибо невменяемая техподдержка подзадрала - когда я сам должен выяснять как и кого мне найти чтобы восстановить соединение, ибо саровские спецы шлют в НН, в НН говорят что все ок и они ничем помочь не могут. Та же байда с качеством соединения, совет года был - надо просто подождать и все само наладится. У них-то приборы показывают что у меня все в порядке, а я, дурак, штаны просиживаю и щастья своего не понимаю.
Ну и вишенка на торте - вот этот вот внезапный "долг".
Нет, не получается до Константина достучаться: фейсбук требует регистрацию.
Буду дальше терзать телефоны, выходит.
А есть у Ростелекома сотрудники, для обращения за помощью к которым необязательно в фейсбуке регистрироваться?
Или это уже теперь обязательное требование?
Буду дальше терзать телефоны, выходит.
А есть у Ростелекома сотрудники, для обращения за помощью к которым необязательно в фейсбуке регистрироваться?
Или это уже теперь обязательное требование?
Дело в том, что мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных, которые потребуются для разрешения ситуации. Поэтому для удобства общения и осуществления полной консультации мы просим написать в любую из социальных сетей, либо обратиться по номеру горячей линии, указанному ранее.Splinter писал(а) ↑ 02 апр 2018 12:20:Какое негативное мнение?Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Позитивное, блин.
Какие Константины в соцсетях, когда я не могу пользоваться услугами, которые оплачиваю?
В дальнейшем мое мнение вряд ли изменится, если я ваших ремонтников должен по фейсбукам ловить, оказывается.
Заебись сервис.
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 13:37:Дело в том, что мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных, которые потребуются для разрешения ситуации.
Аллё, тук-тук, еще раз.Splinter писал(а) ↑ 29 мар 2018 18:36:переобщался с четырьмя разными специалистами
Как понятней написать?
Невозможность обсуждения на публичных площадках предлагают продолжить на публичном фейсбуке, я правильно понимаю?
На форуме нельзя, а вот в фейсбуке можно.
Номер моей заявки указан, что там у меня не так?
Дать все свои данные: дату рождения, паспортные, номер договора - кому-то в фейсбуке.
У вас там в головах ничего не лопается от противоречий, не?
Каким образом вы гарантируете сохранность ПД при таком общении?
чо за трындец с телевидением от ростелекома крайние двое суток? смотреть невозможно!
причем с интернетом все пучком
причем с интернетом все пучком
Да жёваный крот, представитель Вы вротецеликома! Как наяривать на указанный в личном кабинете сотовый с предложениями ваших говно-сервисов (тыщастопиццот каналов в убер-говно-качестве и прочая-прочая), так это вы (не конкретно вы из тех.поддержки, а отдел продаж, но сейчас всех под одну гребёнку соберу) все телефоны оборвёте, какие найдёте! Но как выйти на человека, который создал заявку для решения проблемы - так "мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных", "пишите нам в скот-сети". Какое удобство от скот-сетей для человека, который там не зарегистрирован ни разу, и нахер они ему, это сети, не сдались? Он вам уже сколько раз повторил? Ну чего тупить-то так?
Есть его контактный номер же, есть личный кабинет - почему вы напрямую не можете с человеком общаться? Он же вам и номер заявки уже указал. Проблема в чём?
Есть его контактный номер же, есть личный кабинет - почему вы напрямую не можете с человеком общаться? Он же вам и номер заявки уже указал. Проблема в чём?
Данные, если они потребуются, нужно предоставить нашему официальному представителю на Фейсбуке в личные сообщения, а не публично в обсуждениях.Splinter писал(а) ↑ 02 апр 2018 13:52:Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 13:37:Дело в том, что мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных, которые потребуются для разрешения ситуации.Аллё, тук-тук, еще раз.Splinter писал(а) ↑ 29 мар 2018 18:36:переобщался с четырьмя разными специалистами
Как понятней написать?
Невозможность обсуждения на публичных площадках предлагают продолжить на публичном фейсбуке, я правильно понимаю?
На форуме нельзя, а вот в фейсбуке можно.
Номер моей заявки указан, что там у меня не так?
Дать все свои данные: дату рождения, паспортные, номер договора - кому-то в фейсбуке.
У вас там в головах ничего не лопается от противоречий, не?
Каким образом вы гарантируете сохранность ПД при таком общении?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей