Про Ростелеком.

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 480 Сообщение Burg » 07 мар 2018 07:15

№ 480: Стрелок, я у них такую услугу пытался годик назад заказать. Сказали - нет технической возможности. Ты смотри, появилось...

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 481 Сообщение Splinter » 07 мар 2018 12:09

У меня как было, так и осталось - 300 рублей.

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 482 Сообщение Zheka » 07 мар 2018 21:42

С 1 марта на двух точках интернет стал по 400р...

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 483 Сообщение Splinter » 29 мар 2018 18:36

Случилось у меня тут горе страшное: на пульте от приставки перестали работать три кнопки.
Две кнопки громкости и кнопка включения/выключения телевизора (не приставки).

Мелочь, а неудобно: приходится пользоваться двумя пультами.
Все функции ростелекомовским пультом, а громкость регулировать пультом от телевизора.
Задолбало меня это я позвонил в саппорт.
Там порекомендовали сбросить настройки пульта и привязать его к телевизору заново.
Сделал.
Получилось вообще шикарно: ситуация отзеркалилась полностью, кнопки вкл/вкл и громкости работают, зато абсолютно все остальные работать перестали.

Т.е. получилось еще хуже: раньше я хоть мог пользоваться, а громкость с другого пульта прибавить, теперь же я не могу пользоваться вообще, ибо с ТВ-пульта переключением IPTV-каналов не воспользуешься и в меню приставки не влезешь.

Дважды звонил, переобщался с четырьмя разными специалистами, сбрасывали настройки до заводских и привязывали заново - пофигу мороз.
В итоге саппорт развел руками: несите в ваш городской офис, удаленно проблема не решается.
Только "паламали" всё, сделав еще хуже, чем было!

Отдельно позабавило оформление заявки.
В 18:14 пришла СМС "Ваша заявка №... принята в работу".
Потом мы еще созванивались с саппортом, когда они мне порекомендовали обратиться к нам на Советскую в офис.
И после этого звонка прилетает в 18:25 новое СМС "Ваша заявка №... закрыта. Спасибо за обращение".
Как это, блин, "закрыта", когда у меня вообще все работать перестало?

Или спихнули на саровский офис и всё, областной саппорт руки умыл, закрыв заявку?
Проблема-то не решена, а даже совсем наоборот, усугубилась.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 484 Сообщение Rostelecom » 30 мар 2018 18:30

Splinter писал(а) ↑ 29 мар 2018 18:36:Случилось у меня тут горе страшное: на пульте от приставки перестали работать три кнопки.
Две кнопки громкости и кнопка включения/выключения телевизора (не приставки).

Мелочь, а неудобно: приходится пользоваться двумя пультами.
Все функции ростелекомовским пультом, а громкость регулировать пультом от телевизора.
Задолбало меня это я позвонил в саппорт.
Там порекомендовали сбросить настройки пульта и привязать его к телевизору заново.
Сделал.
Получилось вообще шикарно: ситуация отзеркалилась полностью, кнопки вкл/вкл и громкости работают, зато абсолютно все остальные работать перестали.

Т.е. получилось еще хуже: раньше я хоть мог пользоваться, а громкость с другого пульта прибавить, теперь же я не могу пользоваться вообще, ибо с ТВ-пульта переключением IPTV-каналов не воспользуешься и в меню приставки не влезешь.

Дважды звонил, переобщался с четырьмя разными специалистами, сбрасывали настройки до заводских и привязывали заново - пофигу мороз.
В итоге саппорт развел руками: несите в ваш городской офис, удаленно проблема не решается.
Только "паламали" всё, сделав еще хуже, чем было!

Отдельно позабавило оформление заявки.
В 18:14 пришла СМС "Ваша заявка №... принята в работу".
Потом мы еще созванивались с саппортом, когда они мне порекомендовали обратиться к нам на Советскую в офис.
И после этого звонка прилетает в 18:25 новое СМС "Ваша заявка №... закрыта. Спасибо за обращение".
Как это, блин, "закрыта", когда у меня вообще все работать перестало?

Или спихнули на саровский офис и всё, областной саппорт руки умыл, закрыв заявку?
Проблема-то не решена, а даже совсем наоборот, усугубилась.
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 485 Сообщение Splinter » 31 мар 2018 06:33

№ 485: Rostelecom, эвона как.
Спасибо за дополнительные контакты, конечно.
Но у меня нет аккаунтов в соцсетях.
Может, в ЛС номер телефона Константина скинуть можно?

UPD. По сслыке на фейсбук пишет, что такой страницы нет.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 486 Сообщение Rostelecom » 31 мар 2018 07:38

Попробуйте эту ссылку: https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support
К сожалению, Константин работает только в социальных сетях, и номер телефона предоставить невозможно.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 487 Сообщение Splinter » 31 мар 2018 12:21

№ 487: Rostelecom, прошу прощения, но хочу задать вопрос.
Вы как частное лицо говорите, или ваши сообщения можно расценивать как ответы Ростелекома?

Это я без наездов спрашиваю, просто по себе знаю когда тебя воспринимают как официального представителя, хотя ты просто смайлик поставил.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 488 Сообщение Rostelecom » 31 мар 2018 14:46

Как официальный представитель компании, но здесь, вести консультации не можем, только в крупных социальных сетях. Будем рады, если Вы обратитесь к Константину!

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 489 Сообщение Lizard » 01 апр 2018 18:44

М-да, это печально, когда нормальных людей пытаются в скот-сети тащить, чтоб там предоставлять помощь. Нахер они, эти сети нужны? В личном кабинете же можно запилить общение с поддержкой.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 490 Сообщение babaykin » 01 апр 2018 20:50

На 484.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 491 Сообщение Splinter » 01 апр 2018 23:01

Rostelecom писал(а) ↑ 31 мар 2018 14:46:Как официальный представитель компании, но здесь, вести консультации не можем, только в крупных социальных сетях.
Как официальный потребитель услуг повторяю: меня нет в соцсетях, у меня нет возможности и желания туда вступать, я ни к какому Константину в инстаграммах или вконтактах обратиться не могу, дайте нормальный номер телефона, кроме 8-800...
Если факт наличия аккаунтов в социальных сетях является обязательным для оказания технической поддержки, то прошу указать номер пункта договора.
Либо уведомить меня, что без вконтакта или фейсбука никакой Константин мне не поможет и Ростелеком техподдержку не оказывает.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 492 Сообщение Rostelecom » 01 апр 2018 23:48

babaykin писал(а) ↑ 01 апр 2018 20:50:На 484.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 493 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 02:06

Splinter писал(а) ↑ 01 апр 2018 23:01:
Rostelecom писал(а) ↑ 31 мар 2018 14:46:Как официальный представитель компании, но здесь, вести консультации не можем, только в крупных социальных сетях.
Как официальный потребитель услуг повторяю: меня нет в соцсетях, у меня нет возможности и желания туда вступать, я ни к какому Константину в инстаграммах или вконтактах обратиться не могу, дайте нормальный номер телефона, кроме 8-800...
Если факт наличия аккаунтов в социальных сетях является обязательным для оказания технической поддержки, то прошу указать номер пункта договора.
Либо уведомить меня, что без вконтакта или фейсбука никакой Константин мне не поможет и Ростелеком техподдержку не оказывает.
В таком случае, Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 494 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 02:07

babaykin писал(а) ↑ 01 апр 2018 20:50:На 484.
Добро пожаловать в волшебный мир Ростелекома!
Я от них свалил при первой возможности и не пожалел ни разу.
Это ты ещё пока не знаешь, что оборудование надо приносить на Советскую ровно 1 час в день - с 16.00 до 17.00.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 495 Сообщение ХЗ » 02 апр 2018 06:31

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Rostelecom писал(а) ↑ 01 апр 2018 23:48:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится
Бот что ли?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 496 Сообщение Burg » 02 апр 2018 06:42

X3 писал(а) ↑ 02 апр 2018 06:31:Бот что ли?
ИИ. Это сейчас модно :D

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 497 Сообщение МарчеллоМастрояни » 02 апр 2018 10:30

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Что, даже перестали присылать счета с "долгом" за интернет тем, кто давно отключился?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 498 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 11:28

МарчеллоМастрояни писал(а) ↑ 02 апр 2018 10:30:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Что, даже перестали присылать счета с "долгом" за интернет тем, кто давно отключился?
Подскажите, пожалуйста, Вам приходят счета после расторжения договора?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 499 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 11:55

Аллё, тук-тук, есть кто дома?
Splinter писал(а) ↑ 01 апр 2018 23:01:кроме 8-800...
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:06:В таком случае, Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Спасибо, я в курсе.
Жаль, что вы не читаете что вам пишут.
Этот номер мне известен наизусть, осталось вот теперь выловить в фейсбуке какого-то Константина, такая помощь.
Splinter писал(а) ↑ 29 мар 2018 18:36:я позвонил в саппорт.
По какому же я номеру звонил?
Ноль два, может быть, или сто двенадцать?
Нет под руками интернета, откуда мне узнать номер горячей линии.
О, спасибо, подсказали.

Что с моей заявкой 39965054?

А проблема так и не решена: я запрошу перерасчет за неоказанные услуги.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 500 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 12:20

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Какое негативное мнение?
Позитивное, блин.

Какие Константины в соцсетях, когда я не могу пользоваться услугами, которые оплачиваю?
В дальнейшем мое мнение вряд ли изменится, если я ваших ремонтников должен по фейсбукам ловить, оказывается.
Заебись сервис.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 501 Сообщение Burg » 02 апр 2018 12:24

№ 501: Splinter, Макс, не надо про монтажников... я до сих пор плачу :D

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 502 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 12:29

№ 502: Burg, да про каких монтажников-то я тут говорю?
Вы издеваетесь надо мной что ли?

МарчеллоМастрояни
Аватара пользователя
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 228 раз

№ 503 Сообщение МарчеллоМастрояни » 02 апр 2018 13:23

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 11:28:Подскажите, пожалуйста, Вам приходят счета после расторжения договора?
Подсказываю - было дело.

У нас была некоторая задолженность, когда мы расторгали договор, в момент расторжения все было оплачено на месте, в офисе на Советской. Через некоторое время, достаточно продолжительное, приходит счет с кучей текста что мы должны, да что должны - обязаны оплатить это немедленно, иначе суд, этап и нары. Едем, значит, на Советскую (че греха таить - любили мы это культовое место, там в то время всегда народ собирался со схожими интересами). А на Советской нам радостно заявили что вместо телефона мы заплатили за интернет, или наоборот, не помню уже всех подробностей. Так вот, по сути, нас поставили перед выбором - или платить за то что вы там что-то у себя когда-то перепутали, или доказывать в суде что ты не верблюд. Что бы выбрали лично вы?

Я пользовался услугами ростелекома достаточно долго, ибо не было других вариантов, но, как только появилась возможность сбежать - сбежал как черт от ладана. Ибо невменяемая техподдержка подзадрала - когда я сам должен выяснять как и кого мне найти чтобы восстановить соединение, ибо саровские спецы шлют в НН, в НН говорят что все ок и они ничем помочь не могут. Та же байда с качеством соединения, совет года был - надо просто подождать и все само наладится. У них-то приборы показывают что у меня все в порядке, а я, дурак, штаны просиживаю и щастья своего не понимаю.

Ну и вишенка на торте - вот этот вот внезапный "долг".

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 504 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 13:31

Нет, не получается до Константина достучаться: фейсбук требует регистрацию.
Буду дальше терзать телефоны, выходит.

А есть у Ростелекома сотрудники, для обращения за помощью к которым необязательно в фейсбуке регистрироваться?
Или это уже теперь обязательное требование?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 505 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 13:37

Splinter писал(а) ↑ 02 апр 2018 12:20:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 02:07:Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Ростелеком постоянно работает в направлении улучшения качества предоставления собственных услуг. Мы надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится.
Какое негативное мнение?
Позитивное, блин.

Какие Константины в соцсетях, когда я не могу пользоваться услугами, которые оплачиваю?
В дальнейшем мое мнение вряд ли изменится, если я ваших ремонтников должен по фейсбукам ловить, оказывается.
Заебись сервис.
Дело в том, что мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных, которые потребуются для разрешения ситуации. Поэтому для удобства общения и осуществления полной консультации мы просим написать в любую из социальных сетей, либо обратиться по номеру горячей линии, указанному ранее.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 506 Сообщение Splinter » 02 апр 2018 13:52

Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 13:37:Дело в том, что мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных, которые потребуются для разрешения ситуации.
Splinter писал(а) ↑ 29 мар 2018 18:36:переобщался с четырьмя разными специалистами
Аллё, тук-тук, еще раз.
Как понятней написать?

Невозможность обсуждения на публичных площадках предлагают продолжить на публичном фейсбуке, я правильно понимаю?
На форуме нельзя, а вот в фейсбуке можно.
Номер моей заявки указан, что там у меня не так?

Дать все свои данные: дату рождения, паспортные, номер договора - кому-то в фейсбуке.
У вас там в головах ничего не лопается от противоречий, не?

Каким образом вы гарантируете сохранность ПД при таком общении?

ev23
Аватара пользователя
Пидорас
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

№ 507 Сообщение ev23 » 02 апр 2018 14:25

чо за трындец с телевидением от ростелекома крайние двое суток? смотреть невозможно!
причем с интернетом все пучком

Lizard
Аватара пользователя
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 200 раз

№ 508 Сообщение Lizard » 02 апр 2018 15:21

Да жёваный крот, представитель Вы вротецеликома! Как наяривать на указанный в личном кабинете сотовый с предложениями ваших говно-сервисов (тыщастопиццот каналов в убер-говно-качестве и прочая-прочая), так это вы (не конкретно вы из тех.поддержки, а отдел продаж, но сейчас всех под одну гребёнку соберу) все телефоны оборвёте, какие найдёте! Но как выйти на человека, который создал заявку для решения проблемы - так "мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных", "пишите нам в скот-сети". Какое удобство от скот-сетей для человека, который там не зарегистрирован ни разу, и нахер они ему, это сети, не сдались? Он вам уже сколько раз повторил? Ну чего тупить-то так?

Есть его контактный номер же, есть личный кабинет - почему вы напрямую не можете с человеком общаться? Он же вам и номер заявки уже указал. Проблема в чём?

Rostelecom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 509 Сообщение Rostelecom » 02 апр 2018 16:05

Splinter писал(а) ↑ 02 апр 2018 13:52:
Rostelecom писал(а) ↑ 02 апр 2018 13:37:Дело в том, что мы не можем осуществлять консультацию на публичных площадках из-за Ваших личных данных, которые потребуются для разрешения ситуации.
Splinter писал(а) ↑ 29 мар 2018 18:36:переобщался с четырьмя разными специалистами
Аллё, тук-тук, еще раз.
Как понятней написать?

Невозможность обсуждения на публичных площадках предлагают продолжить на публичном фейсбуке, я правильно понимаю?
На форуме нельзя, а вот в фейсбуке можно.
Номер моей заявки указан, что там у меня не так?

Дать все свои данные: дату рождения, паспортные, номер договора - кому-то в фейсбуке.
У вас там в головах ничего не лопается от противоречий, не?

Каким образом вы гарантируете сохранность ПД при таком общении?
Данные, если они потребуются, нужно предоставить нашему официальному представителю на Фейсбуке в личные сообщения, а не публично в обсуждениях.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей