JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
7379: X3:
> нормально вычисляется ? Или как в киви с сильным завышением ?
В смысле, "с завышением"?
У меня пишется платеж с авансом на месяц вперед.
Т.е. кончились деньги на счете, ушел ты в минус 100 рублей, условно, тебе предлагают заплатить не 100, а 850: возместить минус (100 рублей) и сразу оплатить следующий месяц (750) рублей.
> нормально вычисляется ? Или как в киви с сильным завышением ?
В смысле, "с завышением"?
У меня пишется платеж с авансом на месяц вперед.
Т.е. кончились деньги на счете, ушел ты в минус 100 рублей, условно, тебе предлагают заплатить не 100, а 850: возместить минус (100 рублей) и сразу оплатить следующий месяц (750) рублей.
7379: X3 пишет:
>> сумма выставляется автоматом, так что заранее ее знать не требуется.
>
> нормально вычисляется ? Или как в киви с сильным завышением ?
Она какгбэ не вычисляется, а запрашивается у поставщика услуг. Поэтому выставляется именно та сумма, которая в квитанции с авансовыми платежами. Реально можно заплатить меньше, только смысла я в этом не вижу: в следующем месяце эту "недоуплаченную" сумму уже по-любому придется платить. Можно и больше заплатить - за авансовые платежи РТ делает скидку (не очень большую, правда, единицы процентов).
В принципе, у кого домашний телефон от РТ, перед 20-ми числами имеют звонки от "железной Лены" с напоминанием о необходимости уплатить и указанием минимально необходимой суммы платежа. По-моему, о задолженности за интернет автомат тоже сообщает отдельным звонком.
>> сумма выставляется автоматом, так что заранее ее знать не требуется.
>
> нормально вычисляется ? Или как в киви с сильным завышением ?
Она какгбэ не вычисляется, а запрашивается у поставщика услуг. Поэтому выставляется именно та сумма, которая в квитанции с авансовыми платежами. Реально можно заплатить меньше, только смысла я в этом не вижу: в следующем месяце эту "недоуплаченную" сумму уже по-любому придется платить. Можно и больше заплатить - за авансовые платежи РТ делает скидку (не очень большую, правда, единицы процентов).
В принципе, у кого домашний телефон от РТ, перед 20-ми числами имеют звонки от "железной Лены" с напоминанием о необходимости уплатить и указанием минимально необходимой суммы платежа. По-моему, о задолженности за интернет автомат тоже сообщает отдельным звонком.
-
c0mrade
грыб,
А нет ли вечерами проседания канала до сарова?
Чёт днём танки играются с пингом 20-40, а вечерами 70-100.
Раньше подобной проблемы не наблюдалось.
А нет ли вечерами проседания канала до сарова?
Чёт днём танки играются с пингом 20-40, а вечерами 70-100.
Раньше подобной проблемы не наблюдалось.
7382: c0mrade пишет:
> грыб,
> А нет ли вечерами проседания канала до сарова?
> Чёт днём танки играются с пингом 20-40, а вечерами 70-100.
> Раньше подобной проблемы не наблюдалось.
Сейчас вот так
> грыб,
> А нет ли вечерами проседания канала до сарова?
> Чёт днём танки играются с пингом 20-40, а вечерами 70-100.
> Раньше подобной проблемы не наблюдалось.
Сейчас вот так
Показать

-
c0mrade
Сейчас так, да.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7385: c0mrade:
Вечерами, особо по выходным, даже ютубами и прочими тяжелыми сайтами пользоваться не комфортно.
Вечерами, особо по выходным, даже ютубами и прочими тяжелыми сайтами пользоваться не комфортно.
-
c0mrade
7386: Jericho13:
Ребут роутера не помогает вообще никак. Часам к 11 вечера всё нормализуется - пинг 30.
Ну не было у меня раньше такого, чтобы в 8 вечера пинг в танках 100 был.Раньше подобной проблемы не наблюдалось.
Ребут роутера не помогает вообще никак. Часам к 11 вечера всё нормализуется - пинг 30.
привет инету
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7390: Desperanto:
> привет инету
20 минут назад вернулся инет
> привет инету
20 минут назад вернулся инет
7390: Desperanto:
7391: Desperanto:
Аналогично было.
С утра инета нет, позвонил в техподдержку - те не в курсе, говорят, работ нет, инет должен быть, давайте оформим заявку.
Оформили.
Часам к 10 инет сам появился, аки Феникс из пепла восстал.
Позвонил в техподдержку еще раз: ребята, закройте заявку, исчезла проблема.
7391: Desperanto:
Аналогично было.
С утра инета нет, позвонил в техподдержку - те не в курсе, говорят, работ нет, инет должен быть, давайте оформим заявку.
Оформили.
Часам к 10 инет сам появился, аки Феникс из пепла восстал.
Позвонил в техподдержку еще раз: ребята, закройте заявку, исчезла проблема.
7392: Splinter:
я давно перестал звонить в тп...сразу грыбу пишу...вот и в этот раз он быстро ответил и все объяснил
я давно перестал звонить в тп...сразу грыбу пишу...вот и в этот раз он быстро ответил и все объяснил
7393: Desperanto:
Дык транслируй, что это было
Дык транслируй, что это было
7394: TheJudge:
замена оборудования была
замена оборудования была
7393: Desperanto:
> сразу грыбу пишу
Тяжело писать грыбу, когда нет интернета!!!
> замена оборудования была
Хы, а ведь я сразу у техподдержки спросил: работы ведутся какие-то?
Если работы - то я пойму и потерплю. А то вдруг чего случилось?
Бывало и кабеля обрывали, надо же хоть как минимум в известность поставить провайдера.
Дальше меня долго услаждали мелодиями Бетховена в трубку и потом ответили: нет, никакие работы не ведутся, давайте оформлять заявку.
> сразу грыбу пишу
Тяжело писать грыбу, когда нет интернета!!!
> замена оборудования была
Хы, а ведь я сразу у техподдержки спросил: работы ведутся какие-то?
Если работы - то я пойму и потерплю. А то вдруг чего случилось?
Бывало и кабеля обрывали, надо же хоть как минимум в известность поставить провайдера.
Дальше меня долго услаждали мелодиями Бетховена в трубку и потом ответили: нет, никакие работы не ведутся, давайте оформлять заявку.
7396: Splinter:
> Тяжело писать грыбу, когда нет интернета!!!
с мобилки или как я с работы
должен отметить, что в последнее время инет пропадал ненадолго и именно из-за каких-то работ...при этом грыб всегда довольно оперативно отвечал и решал проблемы...т.е. не было такого, что я ему пишу мол нет инета, а он просто отмазывается мол я хз че такое, как раньше мне отвечали в тп по телефону...он всегда объяснял что к чему и извинялся за неудобства...ну крайне приятный человек! только благодаря ему я восхищен сервисом
> Тяжело писать грыбу, когда нет интернета!!!
с мобилки или как я с работы
7397: Desperanto:
> при этом грыб всегда довольно оперативно отвечал и решал проблемы...т.е. не было такого, что я ему пишу мол нет инета, а он просто отмазывается мол я хз че такое, как раньше мне отвечали в тп по телефону...он всегда объяснял что к чему и извинялся за неудобства...ну крайне приятный человек! только благодаря ему я восхищен сервисом
Да я против что ли?
Всегда он помогал, у меня к нему только плюсы.
> при этом грыб всегда довольно оперативно отвечал и решал проблемы...т.е. не было такого, что я ему пишу мол нет инета, а он просто отмазывается мол я хз че такое, как раньше мне отвечали в тп по телефону...он всегда объяснял что к чему и извинялся за неудобства...ну крайне приятный человек! только благодаря ему я восхищен сервисом
Да я против что ли?
Всегда он помогал, у меня к нему только плюсы.
7398: Splinter:
я тоже ничего против не имею, когда мне оперативно отвечают и ставят в курс дел и неважно что является причиной отвала инета...самое главное это отношение ко мне, и вот грыб это просто эталон технической поддержки и обратной связи! всем бы таких сотрудников!
я тоже ничего против не имею, когда мне оперативно отвечают и ставят в курс дел и неважно что является причиной отвала инета...самое главное это отношение ко мне, и вот грыб это просто эталон технической поддержки и обратной связи! всем бы таких сотрудников!
7399: Desperanto:
> самое главное это отношение ко мне, и вот грыб это просто эталон технической поддержки и обратной связи! всем бы таких сотрудников!
Плюс много.
Он молодец, без шуток.
Небольшой оффтоп. Тут недавно довелось участвовать в опросе общественного мнения: на мобильник позвонили и спрашивали всякое про мобильную связь. Типа, что нравится, почему нравится, какими услугами пользуетесь, как оцениваете и тому подобное. Мне не жалко было поотвечать на вопросы. Один из вопросов был о причинах, почему я пользуюсь именно этим оператором, а не другим. Я среди прочего ответил "Вменяемая техподдержка". На том конце провода удивились: "Хы, надо же, обычно об этом мало кто вспоминает". А вот для меня вменяемость техподдержки - один из наиважнейших критериев. И вот тут грыб вне конкуренции.
> самое главное это отношение ко мне, и вот грыб это просто эталон технической поддержки и обратной связи! всем бы таких сотрудников!
Плюс много.
Он молодец, без шуток.
Небольшой оффтоп. Тут недавно довелось участвовать в опросе общественного мнения: на мобильник позвонили и спрашивали всякое про мобильную связь. Типа, что нравится, почему нравится, какими услугами пользуетесь, как оцениваете и тому подобное. Мне не жалко было поотвечать на вопросы. Один из вопросов был о причинах, почему я пользуюсь именно этим оператором, а не другим. Я среди прочего ответил "Вменяемая техподдержка". На том конце провода удивились: "Хы, надо же, обычно об этом мало кто вспоминает". А вот для меня вменяемость техподдержки - один из наиважнейших критериев. И вот тут грыб вне конкуренции.
Позвонил тут из Ростелекома некий мужик, представился Михаилом, предлагал с ТТК перейти, обещал все ТВ-приставку с роутером через PLC адаптеры соединить (по электрической сети). Оставил мобильный телефон, что меня несколько смутило. И все бесплатно (подключение, адаптеры)
Вопрос грыбу. У есть там у вас какие-нибудь Михаилы? И насколько правда, что все оборудование бесплатно?
Вопрос грыбу. У есть там у вас какие-нибудь Михаилы? И насколько правда, что все оборудование бесплатно?
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
7401: Demonaz пишет:
> Позвонил тут из Ростелекома некий мужик, представился Михаилом, предлагал с ТТК перейти, обещал все ТВ-приставку
> с роутером через PLC адаптеры соединить (по электрической сети). Оставил мобильный телефон, что меня несколько смутило.
> И все бесплатно (подключение, адаптеры)
>
> Вопрос грыбу. У есть там у вас какие-нибудь Михаилы? И насколько правда, что все оборудование бесплатно?
Михаил - это наш агент. Оборудование ставится в рассрочку, в абон. плату добавляется платеж (от 30 до 70 р. в зависимости от типа оборудования) с правом выкупа оборудования после нескольких месяцев.
> Позвонил тут из Ростелекома некий мужик, представился Михаилом, предлагал с ТТК перейти, обещал все ТВ-приставку
> с роутером через PLC адаптеры соединить (по электрической сети). Оставил мобильный телефон, что меня несколько смутило.
> И все бесплатно (подключение, адаптеры)
>
> Вопрос грыбу. У есть там у вас какие-нибудь Михаилы? И насколько правда, что все оборудование бесплатно?
Михаил - это наш агент. Оборудование ставится в рассрочку, в абон. плату добавляется платеж (от 30 до 70 р. в зависимости от типа оборудования) с правом выкупа оборудования после нескольких месяцев.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Что касается работ, то в первой линии тех. поддержки знают именно о плановых работах (официально заявленных). Так вот на этой неделе в 5 утра запускали еще +10G на Саров. Заминка была небольшая по МКР-15,16. Остальное все в штатном режиме без деградации.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Уважаемые абоненты!
В 10:30 зафиксирова авария на сети в Сарове. При выносе городского кольца с монастырской площади на пр-те Мира не сработал резерв. Деградация сервисов зафиксирована в новом районе. Восстанавливаем. Приносим свои извинения.
В 10:30 зафиксирова авария на сети в Сарове. При выносе городского кольца с монастырской площади на пр-те Мира не сработал резерв. Деградация сервисов зафиксирована в новом районе. Восстанавливаем. Приносим свои извинения.
-
yorabar
А Сбербанк в старом районе устроил себе и банкоматам выходной на весь день.
-
c0mrade
-
c0mrade
Видимо только у меня такое наблюдается.
Для ясности - предыдущий замер в половине девятого.
А этот в 11.
[img]http://www.speedtest.net/result/3874170322.png[/img]
До того же московского сервака.
Для ясности - предыдущий замер в половине девятого.
А этот в 11.
[img]http://www.speedtest.net/result/3874170322.png[/img]
До того же московского сервака.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
