Как я уже сообщал, провайдер SkyDSL кончился.
Приемлемой скорости на текущий момент предоставить он не в состоянии.
Однако!
Вчера получил письмо от ruslink.info по рассылке:
НОВОСТИ RUSLINK
Кодировка: Windows-1251
--------------------------------------
Уважаемые пользователи skyDSL!
Спасибо за Ваши отзывы об услуге skyDSL, которые многие из Вас направляли в компанию RusLink. Ваше мнение очень важно для нас, так как помогает нам предлагать продукты, которые не только имеют привлекательную цену, но и наиболее полно отвечают Вашим задачам.
Сервис skyDSL предлагается в европейских странах (Германии, Италии, Франции, Испании, Великобритании и других) на протяжении 7 лет, но на российском рынке он был впервые предложен компанией RusLink лишь в мае этого года. За эти восемь месяцев торговая марка skyDSL стала известна на рынке России и СНГ, к услуге подключились несколько тысяч пользователей.
Как показала практика, работа в сети Интернет наших пользователей отличается от работы европейцев. Так, во многих регионах России и СНГ требуется использование достаточно больших, то есть, дорогих антенн. В результате число корпоративных пользователей, и частных пользователей с большим объемом потребления трафика выше, чем в Европе. Это красноречиво демонстрирует статистика: пользователи Classic-3 в среднем у нас в ноябре получили 6,6 Гбайт информации, а в Европе – 1,7 Гбайта.
Эта особенность, в частности, приводит к тому, что если «Механизм справедливости», действие которого было одинаково по отношению к пользователям СНГ и Европы, фактически не затрагивал пользователей в других странах, то у нас он ощущался большинством пользователей. Повышенное потребление трафика пользователями на Приоритете-1 приводило к заметному снижению скорости работы пользователей на Приоритете-2. Особенно это стало заметно начиная с ноября.
Ваши замечания, которые мы в компании RusLink получали последние полтора-два месяца, позволили нам сформировать пакет предложений к оператору услуги – фирме Teles GmbH, направленных на улучшение качества предлагаемых услуг без изменения цен на них. Основной вывод, который был сделан – о необходимости формирования специального пакета предложений, учитывающих иной характер использования услуг нашими пользователями. При этом цена самих услуг ни в коем случае не будет повышена.
Вот некоторые из пунктов, которые уже реализованы, или будут реализованы ближайшее время:
1) Увеличение объема информации, доступного для использования в Off-Line услугах до 1 Гбайта (в зависимости от тарифа). Это увеличенные возможности получения файлов, электронной почты и избранных WEB-страниц без наземного соединения. При этом получение этой информации не сказывается на активации «механизма справедливости».
2) Предложение новых тарифов, как безлимитных без действия «Механизма справедливости», так и с оплатой за объем полученной информации.
3) Окончание подключений новых пользователей по тарифу Classic-3. Пользователи, которые были подключены к этому тарифу ранее, могут продолжить его использование, равно как и переключиться на другой действующий тариф.
4) Постоянное наращивание пропускной способности спутникового канала, соответствующее приросту пользователей.
Также в разработке находится ряд других позитивных мероприятий, о которых будет официально сообщено дополнительно. Конечная цель всех этих действий –
это предложение привлекательных по цене продуктов, доступных для максимально широкого круга домашних пользователей и предприятий в России и СНГ, и отвечающих их требованиям по скорости и спектру дополнительных услуг.