Внешний CD-RW (USB)

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Stas

№ 0 Сообщение Stas » 10 фев 2002 00:26

Привет всем,

Подумывается тут о приобретении внешнего дисковода - для переноса больших объемов данных типа фильмов (т.е. ZIP 250Mb не подходит). Пока наиболее вероятным видится сабжевый девайс. Только вот в прайсах городских компьютерных фирм (даже Никса) их нет. Так что, их не возят что ли, вообще? В Москву надо за таким ехать, или у нас все-таки могут привезти?

BadBlock
Благодарил (а): 1586 раз

№ 1 Сообщение BadBlock » 10 фев 2002 16:01

Уникальные какие-то вещи спрашиваешь...
Опыта нету ни у кого. :sad:

Stas

№ 2 Сообщение Stas » 10 фев 2002 16:17

Да уж, я тут репу почесал - видимо, придется взять все-таки ZIP 250 Mb внешний + 3 дискеты по 250 Mb. По цене выйдет примерно столько же, сколько и внешний CD RW. Зато удобнее для переноса небольших (в несколько десятков мегабайт) объемов данных (что тоже планируется).

Flep

№ 3 Сообщение Flep » 10 фев 2002 17:24

Такой штучки дешевле 200$ ты не найдёшь даже в Москве ;( Так что имхо если тебе надо таскать что-то с двух (трёх) фиксированный компов - проще на каждый взять по CD-RW за 70 баков ;-)

А ещё проще поставить мобилраку и винт взять гигов на 10 баксов за 40-50 - и убивай его на здоровье ;-)

<font size=-2>[ Это сообщение было отредактировано: Flep в 2002-02-10 17:25 ]</font>

<font size=-2>[ Это сообщение было отредактировано: Flep в 2002-02-10 17:29 ]</font>

Stas

№ 4 Сообщение Stas » 10 фев 2002 18:40

<!-- BBCode Quote Start --><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE style="color: rgb(41,22,111)">
Такой штучки дешевле 200$ ты не найдёшь даже в Москве ;
</BLOCKQUOTE></FONT><!-- BBCode Quote End -->

Я готов чуть перплатить за повышенную мобильность :-)

<!-- BBCode Quote Start --><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE style="color: rgb(41,22,111)">