Как правильно написать претензию в Ростелеком(волгателеком)

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Cassul

№ 0 Сообщение Cassul » 22 авг 2011 21:25

По поводу того, что плачу за интернет, и он как бы есть, но его нет (ничего не грузит или постоянные разрывы). Все проверял как я, так и их так называемый "мастер", сказал что проблема не у вас.

И второй повод на работу саровской тех поддержки, которая не откликается по заявке с января?.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1 Сообщение PolarFox » 23 авг 2011 07:53

прийти на советскую в абонентский отдел, взять бланк заявления и в свободной форме изложить суть.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 2 Сообщение грыб » 23 авг 2011 07:57

Лучше сбросить в ЛС номер договора и контактный телефон. Вам перезвонят.

Cassul

№ 3 Сообщение Cassul » 27 авг 2011 09:18

2: грыб пишет:
> Лучше сбросить в ЛС номер договора и контактный телефон. Вам перезвонят.
Ваши ростелекомовские архаровцы, как оказалось всю пятницу 26.08.2011 лазили по подъезду что-то ковыряли. В итоге ничего не доделали и ушли, рабочий день закончился видетили. И оставили меня без интернета на вечер пятницы, субботу и воскресенье. А самым эпичным стало то, что сломали еще и телефон. Звоню и дозваниваюсь до двух абонентов сразу - тому кому звонил и случайному выйгравшему в лотерею, также связь может внезапно оборваться, как будто трубку положили.

Пожалуй в понедельник отнесу еще одну претензию.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей