№ 377
Сообщение
AvAtAr-16 » 01 фев 2014 10:46
на тигуан-клубе рекомендовали вобще ставить на охрану, типа чтобы электрика заснув перезагрузилась при последующем включении. Мне кажется есть тут рациональное зерно. Поясню.Все имхо, учитывая, что мой КР загорается исключительно после короткой поездки на не прогретой машине. Алгоритм такой. Сигнал о некорректной работе замерзшего эур, иннициирующий КР, подается в эбу уже при первоначальном пробеге после холодного запуска. Однако, вырубать эур в движении не велит политика безопасности и он честно терпит, стиснув зубы. После же кратковременной остановки, почуяв волю, начинает голосить по старой памяти. "Засыпание" электрики после постановки на охрану вызывает ее перезагрузку при запуске. За время "сна" ЭУР подогревается, двигатель-то уже не такой промерзший и предпусковая диагностика гасит КР.