Сегодня решил ещё немного позаниматься машиной, ну и сделел несколько фоток.
Может кому будет интересно.
Вот так выглядит установленная мной декоративная сетка в бампере:
Выяснилось, что я куда-то уиграл свечной ключ, поэтому пришлось ехать покупать себе новый, вот такой:
Ну, и как тут не испытать свежекупленный ключ.

Но прежде чем выкрутить свечу, необходимо снять катушку зажигания
И вот она - свеча:
Её зовут Сhampion RC87YCL
В Дастере при выключенном головном свете трудно определить в каком положении находятся регуляторы климатической системы, поэтому пришлось колхозить вот такие метки:
Привезли мне и трансмиссионное масло для коробки:
Чтобы подобраться к заливной горловине коробки передач, надо снять левое переднее колесо, и вот оно счастье:
C помощью вот такого высокотехнологического устройства:
долил в коробку порядка 200мл масла, при этом машину пришлось выравниватьдомкратом чтобы не налить лишнего, а то мало ли...

Ну, а чтобы проверить уровень масла в раздатке, надо снять правое переднее колесо, и вот она пробка:
Как оказалось, в раздатке количество масла в норме.
Ну, а вот так выглядит пластмассовая пробка заливной горловины:
Удалось открутить и пробку муфты, которая в отличии от коробки и раздатки, металлическая. Там необходимо приложить достаточно большое усилие.
Масла во всех агрегатах Дастера светлые, а то на тематическом форуме кто-то говорил что в муфте и раздатке у него залиты масла тёмного цвета.