Мазда 6 Club
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
59: XaXaL:
А что дорого? На предыдущей машинке до 120 тыс.км (шестерка 2004 рождения) менялось только масло и фильтры..... Или сейчас регламент на работы изменился?
масло Mazda - объем потребления в России не выгоден для подделки... масленный и воздушный фильтр? ну не знаю. Разок отказался от смены салонного фильтра. В наличии был только угольный, а разницу с обычным я не замечаю. Пришлось менять самому...
А что дорого? На предыдущей машинке до 120 тыс.км (шестерка 2004 рождения) менялось только масло и фильтры..... Или сейчас регламент на работы изменился?
масло Mazda - объем потребления в России не выгоден для подделки... масленный и воздушный фильтр? ну не знаю. Разок отказался от смены салонного фильтра. В наличии был только угольный, а разницу с обычным я не замечаю. Пришлось менять самому...
-
Mr.Bean
Ну что, граждане, кто побывал на тест-драйве Zoom-zoom? Делитесь впечатлениями.
Выскажу своё. Белые трёшка, шестерка, CX-7 смотрятся очень симпатично. Плюс черный пикап BT-50. Тут же сбербанковские девчушки впаривают рекламки автокредитов. Очередь на переднеприводной CX-7 с новым 163-сильным мотором 2,5 л. самая длинная. Ждали минут 40. Покататься дают куда хочешь в пределах 15 минут. Из плюсов CX-7 отмечу только стильную внешность и высокую посадку. Всё остальное - жирный минус. Шумоизоляция не просто ноль, а минус один. От гула штатных шин уши закладывает. Пластик в салоне никакой. Отделка дешевая, щиток приборов как у китайца какого-то.
Кресла более тесные. Динамика и подвеска такая же как на моей шестерке 2л. автомат. В сухом остатке - отрицательных моментов больше. Ждем новый CX-5.
Выскажу своё. Белые трёшка, шестерка, CX-7 смотрятся очень симпатично. Плюс черный пикап BT-50. Тут же сбербанковские девчушки впаривают рекламки автокредитов. Очередь на переднеприводной CX-7 с новым 163-сильным мотором 2,5 л. самая длинная. Ждали минут 40. Покататься дают куда хочешь в пределах 15 минут. Из плюсов CX-7 отмечу только стильную внешность и высокую посадку. Всё остальное - жирный минус. Шумоизоляция не просто ноль, а минус один. От гула штатных шин уши закладывает. Пластик в салоне никакой. Отделка дешевая, щиток приборов как у китайца какого-то.
61: Mr.Bean:
Мазда 6 - это единственное, что нравится у мазда.
Мазда 6 - это единственное, что нравится у мазда.
61: Mr.Bean:
по цх7 согласен, хотя салон и шумка мне лично нормалёк показались (у меня трёха в старом кузове). тебе после шестёрки наверно действительно комфорта не хватает
а вот резвости действительно нет, коробас тупит на переключении, я ожидал большего
(возможно надо было резче на педаль жать - не знаю, первый раз на автомате )
а вообще на автомате прикольно
, наверное ручка должна уйти в прошлое
по цх7 согласен, хотя салон и шумка мне лично нормалёк показались (у меня трёха в старом кузове). тебе после шестёрки наверно действительно комфорта не хватает
а вот резвости действительно нет, коробас тупит на переключении, я ожидал большего
а вообще на автомате прикольно
63: organizator:
Автомат конечно подкупает удобством при вождении, но вот наша зима что то отпугивает от такой коробки.
Автомат конечно подкупает удобством при вождении, но вот наша зима что то отпугивает от такой коробки.
64: XaXaL:
Преимущества АКПП зимой еще заметнее чем летом.
Преимущества АКПП зимой еще заметнее чем летом.
-
Bent
65: comm:
да уж.....
А по поводу СХ7, вообще не понимаю по кой хрен делать такую машину недоприводной???
да уж.....
А по поводу СХ7, вообще не понимаю по кой хрен делать такую машину недоприводной???
-
Bent
61: Mr.Bean пишет:
> Ждем новый CX-5.
Не нужно его ждать! Вот бери: viewtopic.php?f=61&t=86332&p=1057030#p1057030
"на правах рекламы" ))
> Ждем новый CX-5.
Не нужно его ждать! Вот бери: viewtopic.php?f=61&t=86332&p=1057030#p1057030
"на правах рекламы" ))
65: comm:
Из сугробов вылазить думаю проще на палке.
Из сугробов вылазить думаю проще на палке.
68: XaXaL:
Распространенное заблуждение.
Распространенное заблуждение.
70: Mr.Bean:
Многие думают что в раскачку можно только на палке выезжать, а это заблуждение, на автомате точно так же все можно. Ну а если взять вариатор к примеру то - он катастрофически не любит пробуксовок.
Цитата "«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!)"
Многие думают что в раскачку можно только на палке выезжать, а это заблуждение, на автомате точно так же все можно. Ну а если взять вариатор к примеру то - он катастрофически не любит пробуксовок.
Цитата "«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!)"
70: Mr.Bean:
АКПП позволяет гораздо лучше дозировать усилие, чтобы колеса в букс не сорвать. Игрой со сцеплением такого добиться сложнее. Собственно, в чем может быть преимущество палки? Вылезать из ямы враскачку? Во-первых, это и на МКПП далеко не каждый сможет, во-вторых, с АКПП этого скорее всего не понадобится. В третьих, АКПП этого не исключает, просто алгоритм немного другой.
АКПП позволяет гораздо лучше дозировать усилие, чтобы колеса в букс не сорвать. Игрой со сцеплением такого добиться сложнее. Собственно, в чем может быть преимущество палки? Вылезать из ямы враскачку? Во-первых, это и на МКПП далеко не каждый сможет, во-вторых, с АКПП этого скорее всего не понадобится. В третьих, АКПП этого не исключает, просто алгоритм немного другой.
-
Bent
72: comm пишет:
> АКПП позволяет гораздо лучше дозировать усилие, чтобы колеса в букс не сорвать. Игрой со сцеплением такого добиться
> сложнее. Собственно, в чем может быть преимущество палки? Вылезать из ямы враскачку? Во-первых, это и на МКПП далеко
> не каждый сможет, во-вторых, с АКПП этого скорее всего не понадобится. В третьих, АКПП этого не исключает, просто
> алгоритм немного другой.
если честно, то ржунимагу
> АКПП позволяет гораздо лучше дозировать усилие, чтобы колеса в букс не сорвать. Игрой со сцеплением такого добиться
> сложнее. Собственно, в чем может быть преимущество палки? Вылезать из ямы враскачку? Во-первых, это и на МКПП далеко
> не каждый сможет, во-вторых, с АКПП этого скорее всего не понадобится. В третьих, АКПП этого не исключает, просто
> алгоритм немного другой.
если честно, то ржунимагу
74: Bent:
Да на здоровье. Говорят, смех продлевает жизнь.
Я 8 лет на механике ездил, сейчас третий год на АКПП. Так что разницу прекрасно понимаю.
Да на здоровье. Говорят, смех продлевает жизнь.
Я 8 лет на механике ездил, сейчас третий год на АКПП. Так что разницу прекрасно понимаю.
72: comm:
Я ваших доводов тоже не совсем понял. При увеличении оборотов (а так получается, когда из сугроба вылазишь) АКПП передачу должна повысить, при этом крутящий момент, передаваемый на колеса, уменьшается. Может я много не понимаю, но тогда поясните, плиз, подробнее технику пользования АКПП при попытке вылезти из сугроба.
Я ваших доводов тоже не совсем понял. При увеличении оборотов (а так получается, когда из сугроба вылазишь) АКПП передачу должна повысить, при этом крутящий момент, передаваемый на колеса, уменьшается. Может я много не понимаю, но тогда поясните, плиз, подробнее технику пользования АКПП при попытке вылезти из сугроба.
-
BlackGoga
О чем вы говорите, о каких "АКПП передачу должна повысить". Сейчас почти все авто (почти - т.к. не знаю, может кто и ставит АКПП без ручного режима) имеют либо ручной режим переключения, либо пару положений - 1я передача, 2 передача (1-2). Переключатель в ручной режим либо в L. И все, имеем фиксированную 1ю передачу без "АКПП передачу должна повысить".
-
Mr.Bean
Все правильно. Только не любит гидротрансформатор больших нагрузок и все тут! Я на предыдущей машке на палке зимой из любого сугроба вылезал на хорошей резине, а прошлой зимой иногда ссыкотно становилось. И второй момент. Контроль над авто на скользкой дороге зимой на мой взгляд лучше опять же на механике. Ну не хочу я постоянно ездить в ручном режиме автомата чтобы двигателем тормозить. Может со временем мнение изменится, т.к. откатал лишь одну зиму на автомате.BlackGoga писал(а):О чем вы говорите, о каких "АКПП передачу должна повысить". Сейчас почти все авто (почти - т.к. не знаю, может кто и ставит АКПП без ручного режима) имеют либо ручной режим переключения, либо пару положений - 1я передача, 2 передача (1-2). Переключатель в ручной режим либо в L. И все, имеем фиксированную 1ю передачу без "АКПП передачу должна повысить".
78: Mr.Bean:
Ну а на кой нам гидротрансформатор - покупаем машину на роботизированной механнике от VW - DSG с блокировкой дифференциала и будет счастье
Ну а на кой нам гидротрансформатор - покупаем машину на роботизированной механнике от VW - DSG с блокировкой дифференциала и будет счастье
-
BlackGoga
Да не особо как-то автомат двигателем тормозит. Автомат в отличие от механики не прекращает полностью подачу топлива. Долго на автомате нельзя буксовать - это согласен, масло перегревается в коробке.
У меня жена третий год на автомате катается. Нормально, не застревает зимой. Сам тоже недавно на автомат пересел.
У меня жена третий год на автомате катается. Нормально, не застревает зимой. Сам тоже недавно на автомат пересел.
78: Mr.Bean:
Да какие большие нагрузки при пробуксовке то? Это ж не прицеп тягать.
Если конечно полчаса газовать с пробуксовкой - да, перегреешь коробку. Но такое и на механике только больной на голову сделает. Господа, 21 век на дворе! Хватит уже механику восхвалять. Уходит ее время на гражданских авто. Я вижу две причины ездить на механике: экономность (в первую очередь при покупке) и заблуждения/боязнь нового. Ну есть еще спортсмены, но их мало и о них не будем.
Да какие большие нагрузки при пробуксовке то? Это ж не прицеп тягать.
Если конечно полчаса газовать с пробуксовкой - да, перегреешь коробку. Но такое и на механике только больной на голову сделает. Господа, 21 век на дворе! Хватит уже механику восхвалять. Уходит ее время на гражданских авто. Я вижу две причины ездить на механике: экономность (в первую очередь при покупке) и заблуждения/боязнь нового. Ну есть еще спортсмены, но их мало и о них не будем.
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
фклинюся
ставьте на акпп дополнительный радиатор на охлаждение... и сможете наамного дольше мучать автомат
ставьте на акпп дополнительный радиатор на охлаждение... и сможете наамного дольше мучать автомат
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
83: comm пишет:
Господа, 21 век на дворе! Хватит уже механику восхвалять. Уходит ее время на гражданских авто.
Раритет однако
Я вижу
> две причины ездить на механике: экономность (в первую очередь при покупке) и заблуждения/боязнь нового.
Экономичность не при покупке а при езде т.к. с автоматом жрёт поболее.
Господа, 21 век на дворе! Хватит уже механику восхвалять. Уходит ее время на гражданских авто.
Раритет однако
> две причины ездить на механике: экономность (в первую очередь при покупке) и заблуждения/боязнь нового.
Экономичность не при покупке а при езде т.к. с автоматом жрёт поболее.
85: Mr.Alex025:
Хрен
смотря с каким автоматом, я снова про DSG.
Цитата "Например, в DSG, которую первым в мире поставил на конвейер концерн VOLKSWAGEN, моменты переключений занимают 7 миллисекунд. Это гораздо быстрее, чем вы мигаете глазами."
Если я скажу, что такие «роботы» класса VW DSG работают блестяще, то это не будет преувеличением, причем не только с точки зрения переключений передач. Их блоки управления тоже не «устают» и не «ошибаются», поэтому потребление топлива у автомобиля с DSG, особенно в городском цикле, меньше, чем с любой другой коробкой, включая «механику».
Хрен
Цитата "Например, в DSG, которую первым в мире поставил на конвейер концерн VOLKSWAGEN, моменты переключений занимают 7 миллисекунд. Это гораздо быстрее, чем вы мигаете глазами."
Если я скажу, что такие «роботы» класса VW DSG работают блестяще, то это не будет преувеличением, причем не только с точки зрения переключений передач. Их блоки управления тоже не «устают» и не «ошибаются», поэтому потребление топлива у автомобиля с DSG, особенно в городском цикле, меньше, чем с любой другой коробкой, включая «механику».
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
86: Rootz:
Такой коробас не знаю и спорить не буду. Мне ручка больше нравится хотя на автомате приходилось ездить.
Такой коробас не знаю и спорить не буду. Мне ручка больше нравится хотя на автомате приходилось ездить.
85: Mr.Alex025:
Ну написали уже про роботизированные коробки. Сейчас многие крупные производители уже такие ставят. Возможность ручного переключения тоже есть. Да вот только мало кто пользуется ей, что еще раз подтверждает мой тезис
Ну написали уже про роботизированные коробки. Сейчас многие крупные производители уже такие ставят. Возможность ручного переключения тоже есть. Да вот только мало кто пользуется ей, что еще раз подтверждает мой тезис
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
88: comm пишет:
> 85: Mr.Alex025:
> Ну написали уже про роботизированные коробки. Сейчас многие крупные производители уже такие ставят. Возможность
> ручного переключения тоже есть. Да вот только мало кто пользуется ей, что еще раз подтверждает мой тезис
Ремонт такой коробки зато равноценен стоимости моего авто с полным баком хорошего коньяка.
> 85: Mr.Alex025:
> Ну написали уже про роботизированные коробки. Сейчас многие крупные производители уже такие ставят. Возможность
> ручного переключения тоже есть. Да вот только мало кто пользуется ей, что еще раз подтверждает мой тезис
Ремонт такой коробки зато равноценен стоимости моего авто с полным баком хорошего коньяка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей