Мазда 6 Club

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 60 Сообщение Serj » 14 сен 2011 18:21

59: XaXaL:

А что дорого? На предыдущей машинке до 120 тыс.км (шестерка 2004 рождения) менялось только масло и фильтры..... Или сейчас регламент на работы изменился?

масло Mazda - объем потребления в России не выгоден для подделки... масленный и воздушный фильтр? ну не знаю. Разок отказался от смены салонного фильтра. В наличии был только угольный, а разницу с обычным я не замечаю. Пришлось менять самому...

Mr.Bean
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение Mr.Bean » 16 сен 2011 19:34

Ну что, граждане, кто побывал на тест-драйве Zoom-zoom? Делитесь впечатлениями.
Выскажу своё. Белые трёшка, шестерка, CX-7 смотрятся очень симпатично. Плюс черный пикап BT-50. Тут же сбербанковские девчушки впаривают рекламки автокредитов. Очередь на переднеприводной CX-7 с новым 163-сильным мотором 2,5 л. самая длинная. Ждали минут 40. Покататься дают куда хочешь в пределах 15 минут. Из плюсов CX-7 отмечу только стильную внешность и высокую посадку. Всё остальное - жирный минус. Шумоизоляция не просто ноль, а минус один. От гула штатных шин уши закладывает. Пластик в салоне никакой. Отделка дешевая, щиток приборов как у китайца какого-то. :facepalm: Кресла более тесные. Динамика и подвеска такая же как на моей шестерке 2л. автомат. В сухом остатке - отрицательных моментов больше. Ждем новый CX-5.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 62 Сообщение XaXaL » 16 сен 2011 19:36

61: Mr.Bean:
Мазда 6 - это единственное, что нравится у мазда.

organizator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 63 Сообщение organizator » 16 сен 2011 19:39

61: Mr.Bean:
по цх7 согласен, хотя салон и шумка мне лично нормалёк показались (у меня трёха в старом кузове). тебе после шестёрки наверно действительно комфорта не хватает ;)

а вот резвости действительно нет, коробас тупит на переключении, я ожидал большего :o (возможно надо было резче на педаль жать - не знаю, первый раз на автомате )

а вообще на автомате прикольно :D , наверное ручка должна уйти в прошлое :D

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 64 Сообщение XaXaL » 16 сен 2011 19:41

63: organizator:
Автомат конечно подкупает удобством при вождении, но вот наша зима что то отпугивает от такой коробки.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 65 Сообщение comm » 16 сен 2011 19:43

64: XaXaL:
Преимущества АКПП зимой еще заметнее чем летом.

Bent

№ 66 Сообщение Bent » 17 сен 2011 01:26

65: comm:
да уж..... :kos:


А по поводу СХ7, вообще не понимаю по кой хрен делать такую машину недоприводной???

Bent

№ 67 Сообщение Bent » 17 сен 2011 01:29

61: Mr.Bean пишет:
> Ждем новый CX-5.

Не нужно его ждать! Вот бери: viewtopic.php?f=61&t=86332&p=1057030#p1057030


"на правах рекламы" ))

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 68 Сообщение XaXaL » 17 сен 2011 07:50

65: comm:
Из сугробов вылазить думаю проще на палке.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 69 Сообщение comm » 17 сен 2011 09:36

68: XaXaL:
Распространенное заблуждение.

Mr.Bean
Аватара пользователя

№ 70 Сообщение Mr.Bean » 17 сен 2011 12:05

Поясни. Я чего-то тоже зимой за палку.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 71 Сообщение Rootz » 17 сен 2011 14:27

70: Mr.Bean:
Многие думают что в раскачку можно только на палке выезжать, а это заблуждение, на автомате точно так же все можно. Ну а если взять вариатор к примеру то - он катастрофически не любит пробуксовок.
Цитата "«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!)"

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 72 Сообщение comm » 17 сен 2011 14:30

70: Mr.Bean:
АКПП позволяет гораздо лучше дозировать усилие, чтобы колеса в букс не сорвать. Игрой со сцеплением такого добиться сложнее. Собственно, в чем может быть преимущество палки? Вылезать из ямы враскачку? Во-первых, это и на МКПП далеко не каждый сможет, во-вторых, с АКПП этого скорее всего не понадобится. В третьих, АКПП этого не исключает, просто алгоритм немного другой.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 73 Сообщение Rootz » 17 сен 2011 14:32


Bent

№ 74 Сообщение Bent » 17 сен 2011 17:27

72: comm пишет:
> АКПП позволяет гораздо лучше дозировать усилие, чтобы колеса в букс не сорвать. Игрой со сцеплением такого добиться
> сложнее. Собственно, в чем может быть преимущество палки? Вылезать из ямы враскачку? Во-первых, это и на МКПП далеко
> не каждый сможет, во-вторых, с АКПП этого скорее всего не понадобится. В третьих, АКПП этого не исключает, просто
> алгоритм немного другой.

:blink:

если честно, то ржунимагу

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 75 Сообщение comm » 17 сен 2011 18:20

74: Bent:
Да на здоровье. Говорят, смех продлевает жизнь.
Я 8 лет на механике ездил, сейчас третий год на АКПП. Так что разницу прекрасно понимаю.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 76 Сообщение XaXaL » 19 сен 2011 09:11

72: comm:
Я ваших доводов тоже не совсем понял. При увеличении оборотов (а так получается, когда из сугроба вылазишь) АКПП передачу должна повысить, при этом крутящий момент, передаваемый на колеса, уменьшается. Может я много не понимаю, но тогда поясните, плиз, подробнее технику пользования АКПП при попытке вылезти из сугроба.

BlackGoga

№ 77 Сообщение BlackGoga » 19 сен 2011 10:08

О чем вы говорите, о каких "АКПП передачу должна повысить". Сейчас почти все авто (почти - т.к. не знаю, может кто и ставит АКПП без ручного режима) имеют либо ручной режим переключения, либо пару положений - 1я передача, 2 передача (1-2). Переключатель в ручной режим либо в L. И все, имеем фиксированную 1ю передачу без "АКПП передачу должна повысить".

Mr.Bean
Аватара пользователя

№ 78 Сообщение Mr.Bean » 19 сен 2011 11:00

BlackGoga писал(а):О чем вы говорите, о каких "АКПП передачу должна повысить". Сейчас почти все авто (почти - т.к. не знаю, может кто и ставит АКПП без ручного режима) имеют либо ручной режим переключения, либо пару положений - 1я передача, 2 передача (1-2). Переключатель в ручной режим либо в L. И все, имеем фиксированную 1ю передачу без "АКПП передачу должна повысить".
Все правильно. Только не любит гидротрансформатор больших нагрузок и все тут! Я на предыдущей машке на палке зимой из любого сугроба вылезал на хорошей резине, а прошлой зимой иногда ссыкотно становилось. И второй момент. Контроль над авто на скользкой дороге зимой на мой взгляд лучше опять же на механике. Ну не хочу я постоянно ездить в ручном режиме автомата чтобы двигателем тормозить. Может со временем мнение изменится, т.к. откатал лишь одну зиму на автомате.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 79 Сообщение Rootz » 19 сен 2011 12:15

78: Mr.Bean:
Ну а на кой нам гидротрансформатор - покупаем машину на роботизированной механнике от VW - DSG с блокировкой дифференциала и будет счастье =)

BlackGoga

№ 80 Сообщение BlackGoga » 19 сен 2011 13:34

Да не особо как-то автомат двигателем тормозит. Автомат в отличие от механики не прекращает полностью подачу топлива. Долго на автомате нельзя буксовать - это согласен, масло перегревается в коробке.
У меня жена третий год на автомате катается. Нормально, не застревает зимой. Сам тоже недавно на автомат пересел.

Bent

№ 81 Сообщение Bent » 19 сен 2011 15:05

кароче все, хватит эту бредятину тут обсуждать. Тупизм какой-то...

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 82 Сообщение иначе_нельзя » 19 сен 2011 19:05

пипец :facepalm:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 83 Сообщение comm » 19 сен 2011 20:11

78: Mr.Bean:
Да какие большие нагрузки при пробуксовке то? Это ж не прицеп тягать.
Если конечно полчаса газовать с пробуксовкой - да, перегреешь коробку. Но такое и на механике только больной на голову сделает. Господа, 21 век на дворе! Хватит уже механику восхвалять. Уходит ее время на гражданских авто. Я вижу две причины ездить на механике: экономность (в первую очередь при покупке) и заблуждения/боязнь нового. Ну есть еще спортсмены, но их мало и о них не будем.
:D

spot
Поблагодарили: 1 раз

№ 84 Сообщение spot » 19 сен 2011 20:42

фклинюся
ставьте на акпп дополнительный радиатор на охлаждение... и сможете наамного дольше мучать автомат :D

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 85 Сообщение Mr.Alex025 » 19 сен 2011 21:46

83: comm пишет:
Господа, 21 век на дворе! Хватит уже механику восхвалять. Уходит ее время на гражданских авто.
Раритет однако :D Я вижу
> две причины ездить на механике: экономность (в первую очередь при покупке) и заблуждения/боязнь нового.
Экономичность не при покупке а при езде т.к. с автоматом жрёт поболее.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 86 Сообщение Rootz » 19 сен 2011 21:52

85: Mr.Alex025:
Хрен =) смотря с каким автоматом, я снова про DSG.
Цитата "Например, в DSG, которую первым в мире поставил на конвейер концерн VOLKSWAGEN, моменты переключений занимают 7 миллисекунд. Это гораздо быстрее, чем вы мигаете глазами."
Если я скажу, что такие «роботы» класса VW DSG работают блестяще, то это не будет преувеличением, причем не только с точки зрения переключений передач. Их блоки управления тоже не «устают» и не «ошибаются», поэтому потребление топлива у автомобиля с DSG, особенно в городском цикле, меньше, чем с любой другой коробкой, включая «механику».

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 87 Сообщение Mr.Alex025 » 19 сен 2011 22:09

86: Rootz:
Такой коробас не знаю и спорить не буду. Мне ручка больше нравится хотя на автомате приходилось ездить.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 88 Сообщение comm » 19 сен 2011 22:15

85: Mr.Alex025:
Ну написали уже про роботизированные коробки. Сейчас многие крупные производители уже такие ставят. Возможность ручного переключения тоже есть. Да вот только мало кто пользуется ей, что еще раз подтверждает мой тезис :-)

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 89 Сообщение Mr.Alex025 » 19 сен 2011 22:20

88: comm пишет:
> 85: Mr.Alex025:
> Ну написали уже про роботизированные коробки. Сейчас многие крупные производители уже такие ставят. Возможность
> ручного переключения тоже есть. Да вот только мало кто пользуется ей, что еще раз подтверждает мой тезис :-)
Ремонт такой коробки зато равноценен стоимости моего авто с полным баком хорошего коньяка. :D

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей