Владельцы Тигуанов

Туса по маркам автомобилей
Сообщение
Автор
Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 90 Сообщение Viknik » 06 янв 2013 20:38

89: Инкогнет:
1. Брак аккума.
2. Сигналка все таки может разрядить если не правильно подключена.
3. Оставили на габаритах.

Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)...причину нуно выявлять.

Инкогнет

№ 91 Сообщение Инкогнет » 06 янв 2013 20:44

90: Viknik пишет:
> 89: Инкогнет:
> 1. Брак аккума.
> 2. Сигналка все таки может разрядить если не правильно подключена.
> 3. Оставили на габаритах.
>
> Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)..
> .причину нуно выявлять.
Хотите сказать, нужно гнать его в Артан?

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 92 Сообщение Viknik » 06 янв 2013 22:01

91: Инкогнет:
Я бы сгонял для успокоения себя.

Инкогнет

№ 93 Сообщение Инкогнет » 06 янв 2013 22:22

с радостью тока не раньше весны

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 94 Сообщение Viknik » 06 янв 2013 22:30

93: Инкогнет:
Зимой совсем не эксплуатируете?

Инкогнет

№ 95 Сообщение Инкогнет » 06 янв 2013 23:19

там колеса летние

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 96 Сообщение comm » 07 янв 2013 00:40

90: Viknik пишет:
> 3. Оставили на габаритах.

Я как-то поворотник оставил включенным (при этом горят габариты с соответствующего борта), правда на пассате.
Но при этом должна квакалка квакать в салоне.

> Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)..
> .причину нуно выявлять.

Оптоволоконные? :o
Рекуперация наверное только у Blue Motion?

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 97 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 10:52

96: comm:
> Но при этом должна квакалка квакать в салоне.

Квакает, но бывает и не замечаешь ее.

> Оптоволоконные? Рекуперация наверное только у Blue Motion?

Да, только на Блюмошенах.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 98 Сообщение BIL » 07 янв 2013 12:10

88: Viknik пишет:
> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.

Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный режим, отключая практически все. Шнурком.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 99 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 14:38

98: BIL:
> Шнурком.

Если есть шнурок, то да, проблем особых нет. А если его нет?!

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 100 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 18:57

98: BIL пишет:
> 88: Viknik пишет:
>> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.
>
> Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный
> режим, отключая практически все. Шнурком.
... что за идиотизм? :facepalm:

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 101 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 19:01

72: Kirill052 пишет:
> 71: Инкогнет пишет:
>> Машина новая, а АКБ умер ... Не понял юмора...... :(
>> Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
>> Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
>> P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно :facepalm:
>
> В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
... хоть ...уй оставь это не причём!

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 102 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 19:03

76: Инкогнет пишет:
> сигналка так не могла его съесть ... фары не могут. сел за руль . кроме слабого "Жу" не услышал :( Печалька вообщем
... доп сигналка стоит? Замена мультимедиа?

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 103 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 19:05

92: Viknik пишет:
> 91: Инкогнет:
> Я бы сгонял для успокоения себя.
:D

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 104 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 19:11

88: Viknik пишет:
> 87: Инкогнет:
>> С Авереным лично общался.
>
> Абсолютно не авторитет :dumay:
> По мне так надежнее в инете у кого то спросить.
>
> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике. Плюс
> при снятии и подачи питания, система испытывает повышенные нагрузки...а немцы они неженки в этой части, если даже
> при сильном морозе могут отказать просто так разные функции..(датчик омывайки, отключается ЭУР и т.д.)
>
> Решать вам, как поступать.
... исключительная глупость про отключение АКБ на длительный период. Слетят только настроики часов и др. мелкая приблуда!!!!!

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 105 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 19:22

43: MoNk пишет:
> 40: Ups! пишет:
>> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
>> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
>
> объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина? :o Не по наслышке просто знаю ее устройство
> и принцип действия.. Мож новые технологии?
... после остановки двигателя турбина не работает , охлаждение идёт "охлаждайкой", причём всё же не рекомендуется после "повышенных" оборотов сразу глушить .... Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол. минуты перед глушением минимум, и будет тебе счастье!

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 106 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 19:24

100: logun1969 пишет:
> 98: BIL пишет:
>> 88: Viknik пишет:
>>> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.
>>
>> Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный
>> режим, отключая практически все. Шнурком.
> ... что за идиотизм? :facepalm:
...пардон, относится к "отключению" функций! :crazy: :facepalm:

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 107 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 20:22

101: logun1969:
> > В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
>... хоть ...уй оставь это не причём!

Хотите сказать, что от оставленного потребителя аккумуляторы не садятся?? :D :appl: Отвечу вашей фразой "что за идеотизм? :facepalm: "

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 108 Сообщение BIL » 07 янв 2013 20:26

106: logun1969 пишет:
>> ... что за идиотизм? :facepalm:
> ...пардон, относится к "отключению" функций! :crazy: :facepalm:

Что-то я все равно камента не понял.

Viknik

Походу, попытка объяснить, что в прикуривателе пусто без зажигания.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 109 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 20:26

103: logun1969:
> >92: Viknik пишет:
>> 91: Инкогнет:
>> Я бы сгонял для успокоения себя.
>

Что смешного?? Поясните

104: logun1969:
Успехов Вам с такими ожиданиями.

105: logun1969:
> Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр.

Вы понимаете о чем тут речь идет?? Или просто пришли херню рассказать??
Какой нахрен бортовик?? Он температуру турбины чтоле показывает?? Он температуру масла в движке показывает...Если для Вас это одно и тоже, то мне жаль Ваше авто...Хреновый Вы советчик.

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 110 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 20:37

107: Viknik пишет:
> 101: logun1969:
>> > В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
>>... хоть ...уй оставь это не причём!
>
> Хотите сказать, что от оставленного потребителя аккумуляторы не садятся?? :D :appl: Отвечу вашей фразой "что за
> идеотизм? :facepalm: "
... да , уважаемый! Максимум через 30-40 сек. прикуриватель, и ВСЁ внутреннее энергопотребление - отключается.... При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!) Вам так же :facepalm:

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 111 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 20:39

110: logun1969:
> ... да , уважаемый! Максимум через 30-40 сек. прикуриватель, и ВСЁ внутреннее энергопотребление - отключается.... При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!) Вам так же

Да Вы сначало пояснять нормально научитесь, что хотите донести, а потом Фэйспалмами кидайтесь :D По нормальному вот этот ответ должен был быть там, а не
... хоть ...уй оставь это не причём!
.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 112 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 20:42

110: logun1969:
> и ВСЁ внутреннее энергопотребление

Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 113 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 20:45

110: logun1969:
> При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!)

Нахерали баня то сгорела?? :D

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 114 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 20:50

109: Viknik пишет:
> 103: logun1969:
>> >92: Viknik пишет:
>>> 91: Инкогнет:
>>> Я бы сгонял для успокоения себя.
>>
>
> Что смешного?? Поясните
>
> 104: logun1969:
> Успехов Вам с такими ожиданиями.
>
> 105: logun1969:
> > Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр.
>
> Вы понимаете о чем тут речь идет?? Или просто пришли херню рассказать??
> Какой нахрен бортовик?? Он температуру турбины чтоле показывает?? Он температуру масла в движке показывает...Если
> для Вас это одно и тоже, то мне жаль Ваше авто...Хреновый Вы советчик.
... извините мистер, но Вы сами дебил! На каких авто вы видели в штатном исполнении температуру "турбины"? Нормальная рабочая температура движка TSI на Тигах в жару 102-108 градусов!
Именно этот показатель температуры (то бишь масла) и светится на дисплее... На самом деле температура двигателя как минимум на десяток градусов выше! :D К тому же у меня складывается впечатление , Вы думаете , что охлаждение турбины после остановки двигателя происходит маслом?

Инкогнет

№ 115 Сообщение Инкогнет » 07 янв 2013 20:51

Тут тоже был вариант но уже не Тигуаном, в первую зиму на Форосторе так же умер. Тоже в боксе и то же не использовали. Теперь откидывают клеммы. Не чего страшного не происходит

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 116 Сообщение MoNk » 07 янв 2013 20:53

114: logun1969 пишет:

> ... извините мистер, но Вы сами дебил!

:D :D жжете..

logun1969
Аватара пользователя
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 121 раз

№ 117 Сообщение logun1969 » 07 янв 2013 20:54

112: Viknik пишет:
> 110: logun1969:
>> и ВСЁ внутреннее энергопотребление
>
> Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??
... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную") . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....

MoNk
Аватара пользователя
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

№ 118 Сообщение MoNk » 07 янв 2013 20:57

117: logun1969 пишет:
> 112: Viknik пишет:
>> 110: logun1969:
>>> и ВСЁ внутреннее энергопотребление
>>
>> Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??
> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную")
> . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....

а сколько показывает до ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ?

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 119 Сообщение Viknik » 07 янв 2013 20:57

114: logun1969:
> но Вы сами дебил!

ЧОЙТА??

> На каких авто вы видели в штатном исполнении температуру "турбины"?

А где я пишу, что я где то видел?? :D

> Нормальная рабочая температура движка TSI на Тигах в жару 102-108 градусов!

А то я не знаю, имея в наличии его.

> Именно этот показатель температуры (то бишь масла) и светится на дисплее.

Если Вы перечитаете мой пост, то я Вам это там и написал первый.

> Вы думаете , что охлаждение турбины после остановки двигателя происходит маслом?

Если Вы перечитаете тему чуть ранее, то ответ увидите Сами.

Вернуться в «Клубы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей