Владельцы Тигуанов
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
89: Инкогнет:
1. Брак аккума.
2. Сигналка все таки может разрядить если не правильно подключена.
3. Оставили на габаритах.
Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)...причину нуно выявлять.
1. Брак аккума.
2. Сигналка все таки может разрядить если не правильно подключена.
3. Оставили на габаритах.
Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)...причину нуно выявлять.
-
Инкогнет
90: Viknik пишет:
> 89: Инкогнет:
> 1. Брак аккума.
> 2. Сигналка все таки может разрядить если не правильно подключена.
> 3. Оставили на габаритах.
>
> Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)..
> .причину нуно выявлять.
Хотите сказать, нужно гнать его в Артан?
> 89: Инкогнет:
> 1. Брак аккума.
> 2. Сигналка все таки может разрядить если не правильно подключена.
> 3. Оставили на габаритах.
>
> Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)..
> .причину нуно выявлять.
Хотите сказать, нужно гнать его в Артан?
90: Viknik пишет:
> 3. Оставили на габаритах.
Я как-то поворотник оставил включенным (при этом горят габариты с соответствующего борта), правда на пассате.
Но при этом должна квакалка квакать в салоне.
> Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)..
> .причину нуно выявлять.
Оптоволоконные?
Рекуперация наверное только у Blue Motion?
> 3. Оставили на габаритах.
Я как-то поворотник оставил включенным (при этом горят габариты с соответствующего борта), правда на пассате.
Но при этом должна квакалка квакать в салоне.
> Просто проблема то интересная, аккумы то не простые там стоят, а специальные для рекуперации (оптоволоконные)..
> .причину нуно выявлять.
Оптоволоконные?
Рекуперация наверное только у Blue Motion?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
96: comm:
> Но при этом должна квакалка квакать в салоне.
Квакает, но бывает и не замечаешь ее.
> Оптоволоконные? Рекуперация наверное только у Blue Motion?
Да, только на Блюмошенах.
> Но при этом должна квакалка квакать в салоне.
Квакает, но бывает и не замечаешь ее.
> Оптоволоконные? Рекуперация наверное только у Blue Motion?
Да, только на Блюмошенах.
88: Viknik пишет:
> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.
Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный режим, отключая практически все. Шнурком.
> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.
Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный режим, отключая практически все. Шнурком.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
98: BIL:
> Шнурком.
Если есть шнурок, то да, проблем особых нет. А если его нет?!
> Шнурком.
Если есть шнурок, то да, проблем особых нет. А если его нет?!
98: BIL пишет:
> 88: Viknik пишет:
>> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.
>
> Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный
> режим, отключая практически все. Шнурком.
... что за идиотизм?
> 88: Viknik пишет:
>> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.
>
> Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный
> режим, отключая практически все. Шнурком.
... что за идиотизм?
72: Kirill052 пишет:
> 71: Инкогнет пишет:
>> Машина новая, а АКБ умер ... Не понял юмора......
>> Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
>> Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
>> P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно
>
> В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
... хоть ...уй оставь это не причём!
> 71: Инкогнет пишет:
>> Машина новая, а АКБ умер ... Не понял юмора......
>> Крутить отказывается . В чем "Соль" ?
>> Не у что, такой дохлый АКБ, на последнем поколение?
>> P.s : Другие машины заводились без напряга. Простояв всю зиму в боксе. Не понятно
>
> В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
... хоть ...уй оставь это не причём!
76: Инкогнет пишет:
> сигналка так не могла его съесть ... фары не могут. сел за руль . кроме слабого "Жу" не услышал
Печалька вообщем
... доп сигналка стоит? Замена мультимедиа?
> сигналка так не могла его съесть ... фары не могут. сел за руль . кроме слабого "Жу" не услышал
... доп сигналка стоит? Замена мультимедиа?
92: Viknik пишет:
> 91: Инкогнет:
> Я бы сгонял для успокоения себя.
> 91: Инкогнет:
> Я бы сгонял для успокоения себя.
88: Viknik пишет:
> 87: Инкогнет:
>> С Авереным лично общался.
>
> Абсолютно не авторитет
> По мне так надежнее в инете у кого то спросить.
>
> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике. Плюс
> при снятии и подачи питания, система испытывает повышенные нагрузки...а немцы они неженки в этой части, если даже
> при сильном морозе могут отказать просто так разные функции..(датчик омывайки, отключается ЭУР и т.д.)
>
> Решать вам, как поступать.
... исключительная глупость про отключение АКБ на длительный период. Слетят только настроики часов и др. мелкая приблуда!!!!!
> 87: Инкогнет:
>> С Авереным лично общался.
>
> Абсолютно не авторитет
> По мне так надежнее в инете у кого то спросить.
>
> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике. Плюс
> при снятии и подачи питания, система испытывает повышенные нагрузки...а немцы они неженки в этой части, если даже
> при сильном морозе могут отказать просто так разные функции..(датчик омывайки, отключается ЭУР и т.д.)
>
> Решать вам, как поступать.
... исключительная глупость про отключение АКБ на длительный период. Слетят только настроики часов и др. мелкая приблуда!!!!!
43: MoNk пишет:
> 40: Ups! пишет:
>> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
>> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
>
> объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина?
Не по наслышке просто знаю ее устройство
> и принцип действия.. Мож новые технологии?
... после остановки двигателя турбина не работает , охлаждение идёт "охлаждайкой", причём всё же не рекомендуется после "повышенных" оборотов сразу глушить .... Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол. минуты перед глушением минимум, и будет тебе счастье!
> 40: Ups! пишет:
>> У меня нет такой эрундовины. Но с турбиной там ничего не будет. Там что то типа турботаймера - турбина крутится после
>> остановки двигателя пока не будет безопасная температура.
>
> объясните недоумку.. как на неработающем двигателе будет работать турбина?
> и принцип действия.. Мож новые технологии?
... после остановки двигателя турбина не работает , охлаждение идёт "охлаждайкой", причём всё же не рекомендуется после "повышенных" оборотов сразу глушить .... Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр. - потарахти с пол. минуты перед глушением минимум, и будет тебе счастье!
100: logun1969 пишет:
> 98: BIL пишет:
>> 88: Viknik пишет:
>>> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.
>>
>> Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный
>> режим, отключая практически все. Шнурком.
> ... что за идиотизм?
...пардон, относится к "отключению" функций!
> 98: BIL пишет:
>> 88: Viknik пишет:
>>> На долгий срок не советуют отключать питание, так как могут заблокироваться различные функции в электронике.
>>
>> Не думаю, что что-то заблокируется, но для таких целей блок центральной электроники понимает перевод в транспортный
>> режим, отключая практически все. Шнурком.
> ... что за идиотизм?
...пардон, относится к "отключению" функций!
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
101: logun1969:
> > В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
>... хоть ...уй оставь это не причём!
Хотите сказать, что от оставленного потребителя аккумуляторы не садятся??
Отвечу вашей фразой "что за идеотизм?
"
> > В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
>... хоть ...уй оставь это не причём!
Хотите сказать, что от оставленного потребителя аккумуляторы не садятся??
106: logun1969 пишет:
>> ... что за идиотизм?
> ...пардон, относится к "отключению" функций!

Что-то я все равно камента не понял.
Viknik
Походу, попытка объяснить, что в прикуривателе пусто без зажигания.
>> ... что за идиотизм?
> ...пардон, относится к "отключению" функций!
Что-то я все равно камента не понял.
Viknik
Походу, попытка объяснить, что в прикуривателе пусто без зажигания.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
103: logun1969:
> >92: Viknik пишет:
>> 91: Инкогнет:
>> Я бы сгонял для успокоения себя.
>
Что смешного?? Поясните
104: logun1969:
Успехов Вам с такими ожиданиями.
105: logun1969:
> Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр.
Вы понимаете о чем тут речь идет?? Или просто пришли херню рассказать??
Какой нахрен бортовик?? Он температуру турбины чтоле показывает?? Он температуру масла в движке показывает...Если для Вас это одно и тоже, то мне жаль Ваше авто...Хреновый Вы советчик.
> >92: Viknik пишет:
>> 91: Инкогнет:
>> Я бы сгонял для успокоения себя.
>
Что смешного?? Поясните
104: logun1969:
Успехов Вам с такими ожиданиями.
105: logun1969:
> Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр.
Вы понимаете о чем тут речь идет?? Или просто пришли херню рассказать??
Какой нахрен бортовик?? Он температуру турбины чтоле показывает?? Он температуру масла в движке показывает...Если для Вас это одно и тоже, то мне жаль Ваше авто...Хреновый Вы советчик.
107: Viknik пишет:
> 101: logun1969:
>> > В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
>>... хоть ...уй оставь это не причём!
>
> Хотите сказать, что от оставленного потребителя аккумуляторы не садятся??
Отвечу вашей фразой "что за
> идеотизм?
"
... да , уважаемый! Максимум через 30-40 сек. прикуриватель, и ВСЁ внутреннее энергопотребление - отключается.... При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!) Вам так же
> 101: logun1969:
>> > В прикуривателе что то, типа регистратора, оставил?
>>... хоть ...уй оставь это не причём!
>
> Хотите сказать, что от оставленного потребителя аккумуляторы не садятся??
> идеотизм?
... да , уважаемый! Максимум через 30-40 сек. прикуриватель, и ВСЁ внутреннее энергопотребление - отключается.... При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!) Вам так же
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
110: logun1969:
> ... да , уважаемый! Максимум через 30-40 сек. прикуриватель, и ВСЁ внутреннее энергопотребление - отключается.... При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!) Вам так же
Да Вы сначало пояснять нормально научитесь, что хотите донести, а потом Фэйспалмами кидайтесь
По нормальному вот этот ответ должен был быть там, а не
> ... да , уважаемый! Максимум через 30-40 сек. прикуриватель, и ВСЁ внутреннее энергопотребление - отключается.... При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!) Вам так же
Да Вы сначало пояснять нормально научитесь, что хотите донести, а потом Фэйспалмами кидайтесь
.... хоть ...уй оставь это не причём!
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
110: logun1969:
> и ВСЁ внутреннее энергопотребление
Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??
> и ВСЁ внутреннее энергопотребление
Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
110: logun1969:
> При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!)
Нахерали баня то сгорела??
> При условии если "сами" не внесли лишнюю приблуду (и то она не внесёт изменения при правильном подключении!)
Нахерали баня то сгорела??
109: Viknik пишет:
> 103: logun1969:
>> >92: Viknik пишет:
>>> 91: Инкогнет:
>>> Я бы сгонял для успокоения себя.
>>
>
> Что смешного?? Поясните
>
> 104: logun1969:
> Успехов Вам с такими ожиданиями.
>
> 105: logun1969:
> > Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр.
>
> Вы понимаете о чем тут речь идет?? Или просто пришли херню рассказать??
> Какой нахрен бортовик?? Он температуру турбины чтоле показывает?? Он температуру масла в движке показывает...Если
> для Вас это одно и тоже, то мне жаль Ваше авто...Хреновый Вы советчик.
... извините мистер, но Вы сами дебил! На каких авто вы видели в штатном исполнении температуру "турбины"? Нормальная рабочая температура движка TSI на Тигах в жару 102-108 градусов!
Именно этот показатель температуры (то бишь масла) и светится на дисплее... На самом деле температура двигателя как минимум на десяток градусов выше!
К тому же у меня складывается впечатление , Вы думаете , что охлаждение турбины после остановки двигателя происходит маслом?
> 103: logun1969:
>> >92: Viknik пишет:
>>> 91: Инкогнет:
>>> Я бы сгонял для успокоения себя.
>>
>
> Что смешного?? Поясните
>
> 104: logun1969:
> Успехов Вам с такими ожиданиями.
>
> 105: logun1969:
> > Смотри бортовик, если в жару темп. выше 102-105 гр.
>
> Вы понимаете о чем тут речь идет?? Или просто пришли херню рассказать??
> Какой нахрен бортовик?? Он температуру турбины чтоле показывает?? Он температуру масла в движке показывает...Если
> для Вас это одно и тоже, то мне жаль Ваше авто...Хреновый Вы советчик.
... извините мистер, но Вы сами дебил! На каких авто вы видели в штатном исполнении температуру "турбины"? Нормальная рабочая температура движка TSI на Тигах в жару 102-108 градусов!
Именно этот показатель температуры (то бишь масла) и светится на дисплее... На самом деле температура двигателя как минимум на десяток градусов выше!
-
Инкогнет
Тут тоже был вариант но уже не Тигуаном, в первую зиму на Форосторе так же умер. Тоже в боксе и то же не использовали. Теперь откидывают клеммы. Не чего страшного не происходит
114: logun1969 пишет:
> ... извините мистер, но Вы сами дебил!
жжете..
> ... извините мистер, но Вы сами дебил!
112: Viknik пишет:
> 110: logun1969:
>> и ВСЁ внутреннее энергопотребление
>
> Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??
... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную") . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....
> 110: logun1969:
>> и ВСЁ внутреннее энергопотребление
>
> Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??
... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную") . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....
117: logun1969 пишет:
> 112: Viknik пишет:
>> 110: logun1969:
>>> и ВСЁ внутреннее энергопотребление
>>
>> Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??
> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную")
> . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....
а сколько показывает до ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ?
> 112: Viknik пишет:
>> 110: logun1969:
>>> и ВСЁ внутреннее энергопотребление
>>
>> Вот тут опять промашка, а как же заводская сигнализация?? Она то как работать будет по Вашему??
> ... возмите банальный тестер и замерьте ток с аккума при постановке на сигнализацию ( при чём заметьте "штатную")
> . 20-30 мл А - норма , всё остальное нах!!!!! Именно этих 20-30 млА хватает на работу датчиков сигнализации....
а сколько показывает до ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ?
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
114: logun1969:
> но Вы сами дебил!
ЧОЙТА??
> На каких авто вы видели в штатном исполнении температуру "турбины"?
А где я пишу, что я где то видел??
> Нормальная рабочая температура движка TSI на Тигах в жару 102-108 градусов!
А то я не знаю, имея в наличии его.
> Именно этот показатель температуры (то бишь масла) и светится на дисплее.
Если Вы перечитаете мой пост, то я Вам это там и написал первый.
> Вы думаете , что охлаждение турбины после остановки двигателя происходит маслом?
Если Вы перечитаете тему чуть ранее, то ответ увидите Сами.
> но Вы сами дебил!
ЧОЙТА??
> На каких авто вы видели в штатном исполнении температуру "турбины"?
А где я пишу, что я где то видел??
> Нормальная рабочая температура движка TSI на Тигах в жару 102-108 градусов!
А то я не знаю, имея в наличии его.
> Именно этот показатель температуры (то бишь масла) и светится на дисплее.
Если Вы перечитаете мой пост, то я Вам это там и написал первый.
> Вы думаете , что охлаждение турбины после остановки двигателя происходит маслом?
Если Вы перечитаете тему чуть ранее, то ответ увидите Сами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей