для любителей 4x4

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1470 Сообщение Manfred » 25 ноя 2012 16:26

1469: sheeva:
> А с вонью в салоне как боролись?
какой вонью? не было никакой вони. Йети ни разу не внедорожник и вообще даже недокроссовер, имхо. Я лично никого переубеждать не собираюсь :rotate: еще раз повторюсь - к Ховерам приходят сами... или не приходят ;)

Pavel52
Аватара пользователя

№ 1471 Сообщение Pavel52 » 25 ноя 2012 16:31

впервые слышу про вонь.....

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1472 Сообщение Manfred » 25 ноя 2012 16:34

1471: Pavel52:
ну надо признать раньше довольно много разговоров было про запахи в салоне. Но в 5-м Ховере это все решили (ну и заодно с третьими, в которых стоит салон от пятого)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1473 Сообщение WhiteCat » 26 ноя 2012 20:02

1469: sheeva:
Йети - не машина для рыбалки/охоты. По геометрической проходимости копейка или запорожец лучше, хотя они и не кроссоверы :D Если хочется ездить на рыбалку и некоторого комфорта, то смотреть лучше в сторону УАЗ-Патриот, Ховер Н5, Паджеро-спорт.

Totteo

№ 1474 Сообщение Totteo » 26 ноя 2012 21:17

шниву еще добавлю) правда с прицепом лучше, багажник почти не имеется в ней.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1475 Сообщение gnarkill87 » 26 ноя 2012 21:18

Кста, а у шинвы какая стоковая размерность колес, чего то не пойму.

Олежа
Аватара пользователя

№ 1476 Сообщение Олежа » 27 ноя 2012 08:19

1475: gnarkill87:
205/70/15 помоему или 205/75
а вобще кстати вот: http://www.svrauto.ru/auto/sel/4/1005/3325

Олежа
Аватара пользователя

№ 1477 Сообщение Олежа » 27 ноя 2012 09:13


ohotnik

№ 1478 Сообщение ohotnik » 27 ноя 2012 14:48

Из соболя внедорожник как из хрена тяпка!

star
Аватара пользователя

№ 1479 Сообщение star » 27 ноя 2012 15:16

да впрочем также как и из ховера

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1480 Сообщение Manfred » 27 ноя 2012 15:28

1479: star:
:D это вот к чему щас было?

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 1481 Сообщение MARCELYCH » 27 ноя 2012 15:34

1480: Manfred:
попытка вброса на вентилятор)) но чот слишком толсто))) :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1482 Сообщение Manfred » 27 ноя 2012 15:35

1481: marcelych:
да, очень толсто :)

star
Аватара пользователя

№ 1483 Сообщение star » 27 ноя 2012 19:45

видит бог,не хотел писать....что вы пацану в уши срёте со своими ховерами? ваш ховер по сравнению со шкодой просто конфетка.ха! :) сколько батяня у него проездит на этом вашем ховере? да,может йети не такой проходимый как ваши авто,но не в этом главное,а в качестве автомобиля как такового. а его,простите заранее,в китайцах нет. это я мягко так объяснил,без названий там всяких обидных...

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1484 Сообщение yratam » 27 ноя 2012 19:52

1479: star пишет:
> да впрочем также как и из ховера
интересно, какие авто вы считаете внедорожниками, для справки: на соревнованиях в лукоянове в феврале мы взяли на ховере 2 место, летом во владимирской области 5 место, экипажей больше сотни....прежде чем что-то писать нужно хорошо подумать: а понимаешь ли ты то о чем пишешь...)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1485 Сообщение Manfred » 27 ноя 2012 19:53

1483: star:
давай давай, продолжай в том же духе :) Ты конечно же в курсе ;)

Никто в качестве Йети не сомневался, если вдруг ты не понял, подчеркнули только что это даже кроссовером с трудом может называться и все. Но ты продолжай, глядишь и добьешься успеха

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1486 Сообщение Manfred » 27 ноя 2012 19:54

1484: yratam:
да тролль же, обыкновенный тролль ;)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1487 Сообщение gnarkill87 » 27 ноя 2012 19:54

1477: Олежа:
Да соболь он и не претендент на фокусы. Мне нива на его фоне понравилась- яму и так и эдак прошуршала во все стороны :D
Пазик желтый вот усадить попробуйте. Пока по пояс говнище не найти- это нереально) Там главное знать, в какой момент пара пассажиров, должны рвануть в конец салона, чтоб автобус сам выкопался :D

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1488 Сообщение Ups! » 27 ноя 2012 21:13

1483: star пишет:
> что вы пацану в уши срёте со своими ховерами? ваш ховер по сравнению со шкодой просто конфетка.ха!
Абсолютно разные по идеологии автомобили. Тот кому нужен Ховер, не будет смотреть на йети. А кому внедорожных способностей йети достаточно, не будет покупать Ховер.
Ховер не сделает вот так:
Изображение

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1489 Сообщение comm » 27 ноя 2012 21:34

1488: Ups!:
Обуй в такую же резину - и может быть сделает. А на зубастой резине я и на пассате из этой грязи выеду :-)

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1490 Сообщение Ups! » 27 ноя 2012 21:57

1489: comm пишет:
> 1488: Ups!:
> А на зубастой резине я и на пассате из этой грязи выеду :-)
Резина конечно решает, но главная проблема- отсутствие момента на низах.

ЗЫ. Пассат бы туда даже не доехал. Это не грязь, это глина.

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 1491 Сообщение Viknik » 27 ноя 2012 22:21

1490: Ups!:
У тигуана нет момента?? :D Посмотрите характеристики авто для начала:
тигуан - 240 Нм при 1750-4000 оборотов (4x4 дв.1,4 л) и 280 Нм при 1700 - 4200 оборотов(4x4 дв.2 л)
Ховер - 205 Нм при 2500-3000 об/мин.
Вот и видно, что момент на низах отсутствует у Ховера.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1492 Сообщение comm » 27 ноя 2012 22:22

1490: Ups!:
Ну не нада :-)
У моего пассата момент на низах побольше чем у бензинового ховера в два раза. И по глине я на нем поездил достаточно. На зимней резине проедет нефиг делать.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1493 Сообщение WhiteCat » 27 ноя 2012 22:45

1477: Олежа:
C 2013 года полноприводные соболи будут оснащаться блокировкойдифференциала в базовой комплектации, а заднеприводные Соболи и Газели - в качестве опции.
Отсюда
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wZbyJ9ERSiQ 

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1494 Сообщение yratam » 28 ноя 2012 05:08

пассат в этих говнах даже с места не тронется! о чем вы ей богу говорите! причем здесь момент, не понимаю....

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1495 Сообщение Ups! » 28 ноя 2012 06:18

1491: Viknik:
До 800-1000 оборотов у любого из TSI двигателей момента нет. В натяг ползти невозможно!
Такие места можно проходить только ходом.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 1496 Сообщение WhiteCat » 28 ноя 2012 06:19

Один момент на валу двигателя сам по себе вообще ничего не значит. Если бы всё решал он, то, к примеру, BMW 535d (313 л.с., 630 Н*м) на зубастых шинах своей размерности были бы проходимее трактора Беларус-572 с двигателем ММЗ М-242 (57 л.с., 242 Н*м). Но есть ещё передаточные числа в КПП, геометрическая проходимость.

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1497 Сообщение Ups! » 28 ноя 2012 06:40

1496: WhiteCat:
Это само собой

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1498 Сообщение Manfred » 28 ноя 2012 07:05

1491: Viknik:
> Ховер - 205 Нм при 2500-3000 об/мин.
а потом включаем понижающую... ;)

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 1499 Сообщение Rootz » 28 ноя 2012 07:55

1496: WhiteCat:
но геометрия у Ховера оставляет желать лучшего - про пассат то я вообще молчу - в жизни в такую жижу не полезу.

Про Ховер: "Впрочем, с геометрической проходимостью уже не все так хорошо, как хотелось бы. Угол въезда ограничивается выдающимся вперед пластиковым бампером (28 градусов), сзади – висящей под днищем багажника «запаской» и длинным свесом (16 градусов), а клиренс составляет не такие уж и выдающиеся 190 мм. При штурме косогоров необходимо помнить и про длинную колесную базу: угол рампы невелик (19 градусов) и на переломах рельефа можно «сесть на брюхо»." (с)

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей