кто любит УАЗ-Патриот всем сюда
239: yratam:
> r18 много дороже, смысл?
Не покупать диски R16. У меня с завода R18, хочется их и оставить.
> r18 много дороже, смысл?
Не покупать диски R16. У меня с завода R18, хочется их и оставить.
-
XL-7
234: Pavel52 пишет:
> 230: XL-7:
> а расширители арок где брали и какой они ширины?
Расширители 38 мм в выступающей кромке, привозил Вадим (из сервиса за старым мебельным) цена вопроса 2500 р
> 230: XL-7:
> а расширители арок где брали и какой они ширины?
Расширители 38 мм в выступающей кромке, привозил Вадим (из сервиса за старым мебельным) цена вопроса 2500 р
-
XL-7
Согласен, пишите в личку, пересечемся посмотрите что да как, прокатимся. По поводу устойчивости: если есть колейность на дороге, то приходится подруливать (особенно по началу было не привычно), если ровный асфальт, то как вкопанный...
-
biznessstart
Всем Привет. Сам сделал предварительный заказ и жду. А вот с резиной думаю. Изначально будут шины 235/70 R16 . Если я куплю резину R16 245/75 BFGoodrich All Terrain 120/116S встанет без проблем? Или лучше BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/75 и подобрать диски по вылету? Или необходимость лифтовать понадобиться?
-
шелк
- Благодарил (а): 5 раз
243: biznessstart пишет:
> Всем Привет. Сам сделал предварительный заказ и жду. А вот с резиной думаю. Изначально будут шины 235/70 R16 . Если я
> куплю резину R16 245/75 BFGoodrich All Terrain 120/116S встанет без проблем? Или лучше BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/75 и подобрать диски по вылету?
> Или необходимость лифтовать понадобиться?
Где заказали? Держите в курсе, как перегоните домой. Интересно "вылезет" что ни будь? (Пожалуйста, если можно).
И кстати у нас в городе есть спецы по ремонту новых патриков.
Пожалуйста поделитесь.
> Всем Привет. Сам сделал предварительный заказ и жду. А вот с резиной думаю. Изначально будут шины 235/70 R16 . Если я
> куплю резину R16 245/75 BFGoodrich All Terrain 120/116S встанет без проблем? Или лучше BFGoodrich All-Terrain T/A R16 265/75 и подобрать диски по вылету?
> Или необходимость лифтовать понадобиться?
Где заказали? Держите в курсе, как перегоните домой. Интересно "вылезет" что ни будь? (Пожалуйста, если можно).
И кстати у нас в городе есть спецы по ремонту новых патриков.
Пожалуйста поделитесь.
Не скажу за 265\75, а вот 265\70 встают как родные и на родные диски (16) да и смотрится он после этого гораздо лучше.
УАЗ пикап 2014 года. ЗМЗ 51432 (дизель). Куплен на Ларина 28б в октябре 2014 года.
Пробег - 20++ тык.
Неисправности в ходе эксплуатации:
1. На ходу отсоединился патрубок к охладителю турбокомпрессора. Починил на месте самостоятельно. Без последствий.
2. Потрескался ремень генератора. Заменили на ТО-1 (15000).
3. На ходу отсоединился шкив генератора (на сл. день после ТО!). Все ремни в кучу, на месте починить не вышло, т.к. шкив потерялся.
От Гремячево до Сарова на буксире, на Ларина 28 – на эвакуаторе. Заменили генератор по гарантии, вернули деньги за эвакуатор. Последствий не последовало.
4. Загорелся джекичан, диагностика педалями показала на датчик t топлива. Выписал новый на емексе, заменил, джекичан пропал. Тоже без последствий.
Из серьезного – вроде бы всё.
Расход? Компьютера нет, а субъективно – вроде как от 9 до 12 литров на 100. Тут казус в том, что на стоковых колесах пробег отличается от реального где то на 10% в бОльшую сторону.
Пробег - 20++ тык.
Неисправности в ходе эксплуатации:
1. На ходу отсоединился патрубок к охладителю турбокомпрессора. Починил на месте самостоятельно. Без последствий.
2. Потрескался ремень генератора. Заменили на ТО-1 (15000).
3. На ходу отсоединился шкив генератора (на сл. день после ТО!). Все ремни в кучу, на месте починить не вышло, т.к. шкив потерялся.
От Гремячево до Сарова на буксире, на Ларина 28 – на эвакуаторе. Заменили генератор по гарантии, вернули деньги за эвакуатор. Последствий не последовало.
4. Загорелся джекичан, диагностика педалями показала на датчик t топлива. Выписал новый на емексе, заменил, джекичан пропал. Тоже без последствий.
Из серьезного – вроде бы всё.
Расход? Компьютера нет, а субъективно – вроде как от 9 до 12 литров на 100. Тут казус в том, что на стоковых колесах пробег отличается от реального где то на 10% в бОльшую сторону.
С завода вкривь и вкось били форсунки омывателя лобовухи, попытался их отрегулировать, но чёт всё равно не нравилось. По итогам в "Сигнале" были закуплены два убер-девайса по названием "Форсунка омывателя веерная универсальная" и проинсталированы в Патр. Ну что сказать - на такой успех я и не расчитывал, 10 минут работы с 2 перекурами и теперь по нажатию рычажка через доли секунды вся лобовуха и треть крыши в омывайке.
За 28 целковых за штуку - маст хэв, ясчитаю.
За 28 целковых за штуку - маст хэв, ясчитаю.
-
biznessstart
Всем Привет. Получил сегодня номера и решил написать. Машину забрали и перегнали 1 мая, с шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
R16 245/75 на родных дисках. Нареканий к машине нет.
R16 245/75 на родных дисках. Нареканий к машине нет.
случайно тут в салоне.. рядом просто мой был... сидел в Патриоте. Это ужаснах. Что это за обивка дверей? Что это за сборка? Зазоры - пластик. Сиденья( Стошнило - вылез. Как в 21 веке можно такое делать.
Один плюс - большой
Один плюс - большой
251: Джони Дэпп пишет:
И что там не так с пластиком? У Л200 он что, сильно лучше?
Ну, за суперселект и двиг мощнее на 20 л/с я бы этот лям разницы может бы и отдал (еслиб он у меня был), а за пластик и зазоры? Дороговато.....Что это за обивка дверей? Что это за
сборка? Зазоры - пластик. Сиденья( Стошнило - вылез. Как в 21 веке можно такое делать.
И что там не так с пластиком? У Л200 он что, сильно лучше?
251: Джони Дэпп:
> Что это за обивка дверей?
Специально для тебя, Дима, завод готовит очередное обновление
УАЗ Patriot скоро еще раз обновится. Модель получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира, другую обивку дверей, парктроник, иную приборную панель, климат-контроль, электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи старта в гору и др.
http://www.drive2.ru/c/1856851/
252: Yuriy:
> Ну, за суперселект и двиг мощнее на 20 л/с я бы этот лям разницы может бы и отдал
Чёт дорого. Чип тюнинх движка - 6000 р, электроблокировки на обе оси еще 150 тыр. Ну а АКПП с нашими длинными передачами нафиг не нужна имхо.
> Что это за обивка дверей?
Специально для тебя, Дима, завод готовит очередное обновление
УАЗ Patriot скоро еще раз обновится. Модель получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира, другую обивку дверей, парктроник, иную приборную панель, климат-контроль, электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи старта в гору и др.
http://www.drive2.ru/c/1856851/
252: Yuriy:
> Ну, за суперселект и двиг мощнее на 20 л/с я бы этот лям разницы может бы и отдал
Чёт дорого. Чип тюнинх движка - 6000 р, электроблокировки на обе оси еще 150 тыр. Ну а АКПП с нашими длинными передачами нафиг не нужна имхо.
253: MadBiker пишет:
УАЗ мне обошелся в 790 т.р. Включая ебарьшпехер, кондиционер, подогревы сидений, лобового стекла, зеркал. Кунг. Любая из перечисленных иномарок со всеми этими делами стоила бы тогда.... ну, я так думаю от 1.3 млн. руб. Про лям я конечно загнул, но тем не менее сумма не маленькая за "зазоры".
Это уже творчество другого жанра
тут да, можно относительно за недорого довести до ума по минимуму, но ведь нет предела энтузиазму
Ну я так, образно. В сравнение с иномарками. Причем конкретно с пикапами. Из бюджетных - л200, хайлюкс, БТ50, сангйонг спорт. Амарок не раасматривал, но он вроде и не бюджетный.Чёт дорого.
УАЗ мне обошелся в 790 т.р. Включая ебарьшпехер, кондиционер, подогревы сидений, лобового стекла, зеркал. Кунг. Любая из перечисленных иномарок со всеми этими делами стоила бы тогда.... ну, я так думаю от 1.3 млн. руб. Про лям я конечно загнул, но тем не менее сумма не маленькая за "зазоры".
Чип тюнинх движка - 6000 р, электроблокировки на обе оси еще 150 тыр.
Это уже творчество другого жанра
253: MadBiker пишет:
> 251: Джони Дэпп:
>> Что это за обивка дверей?
>
> Специально для тебя, Дима, завод готовит очередное обновление
>
> УАЗ Patriot скоро еще раз обновится. Модель получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира, другую
> обивку дверей, парктроник, иную приборную панель, климат-контроль, электронную систему курсовой устойчивости,
> систему помощи старта в гору и др.
Дима-не Дима.. ты будешь отрицать ято я не прав?)
про обновление любопытно
хм. прочитал сцылку. Вилами по воде какой то перец поводил. Никакой офиц инф и сроков))
> 251: Джони Дэпп:
>> Что это за обивка дверей?
>
> Специально для тебя, Дима, завод готовит очередное обновление
>
> УАЗ Patriot скоро еще раз обновится. Модель получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира, другую
> обивку дверей, парктроник, иную приборную панель, климат-контроль, электронную систему курсовой устойчивости,
> систему помощи старта в гору и др.
Дима-не Дима.. ты будешь отрицать ято я не прав?)
про обновление любопытно
хм. прочитал сцылку. Вилами по воде какой то перец поводил. Никакой офиц инф и сроков))
255: Джони Дэпп:
> Дима-не Дима.. ты будешь отрицать ято я не прав?)
Дима, я не вижу предмета для отрицания, так как не видел той выставочной машины. Что же касается моей, то обивка и всё прочее мне нра, зазоры на мой глаз - крохотные, аккуратные, а приборная панель из мягкого пластика вообще редкость и офигительна. Но вкусовщина она такая вкусовщина, ты в праве иметь своё собственное, наверняка самое важное, мнение.
>Никакой офиц инф и сроков))
Сроки обновления раньше были всегда одни и теже. Первое обновление - апрель-май, второе - ноябрь-декабрь.
> Дима-не Дима.. ты будешь отрицать ято я не прав?)
Дима, я не вижу предмета для отрицания, так как не видел той выставочной машины. Что же касается моей, то обивка и всё прочее мне нра, зазоры на мой глаз - крохотные, аккуратные, а приборная панель из мягкого пластика вообще редкость и офигительна. Но вкусовщина она такая вкусовщина, ты в праве иметь своё собственное, наверняка самое важное, мнение.
>Никакой офиц инф и сроков))
Сроки обновления раньше были всегда одни и теже. Первое обновление - апрель-май, второе - ноябрь-декабрь.
254: Yuriy:
> В сравнение с иномарками. Причем конкретно с пикапами.
С пикапами вообще ситуация грустна и печальна, вот что просто джыпов касается, то многие предпочитают Патрику Ховер. Но имхо, это уже вопрос религии.
> В сравнение с иномарками. Причем конкретно с пикапами.
С пикапами вообще ситуация грустна и печальна, вот что просто джыпов касается, то многие предпочитают Патрику Ховер. Но имхо, это уже вопрос религии.
-
.naz
Скатался на нижнюю Волгу на Патрике новом..................... мляяяяяя это ужос. Не управляется, не тормозит, на обгон выходишь - чай попить можно. По дороге отвалился суппорт, мля, как????
Гавнецо вонючеее. Никокогда б не купил! Уж лучше залезть в кредиты и купить норм авто. ИМХО Создается ощущение, что любители данного авто ездят только по городу или в 100 км. от города - дальше ехать и страшно - не доедет и медленно
-
Ice_52
259: .naz пишет:
ИМХО Создается ощущение, что любители данного авто ездят только по
> городу или в 100 км. от города - дальше ехать и страшно - не доедет и медленно
Знаю довольно много владельцев данного авто, в том числе и новых патриотов, вроде как никто не жалуется на авто, всем нравится, да и на дальняки часто ездиют
ИМХО Создается ощущение, что любители данного авто ездят только по
> городу или в 100 км. от города - дальше ехать и страшно - не доедет и медленно
Знаю довольно много владельцев данного авто, в том числе и новых патриотов, вроде как никто не жалуется на авто, всем нравится, да и на дальняки часто ездиют
-
Ice_52
единственное что бесит, так это зачем в новом патриоте убрали ручку у пассажира спереди, она была такая, сука, удобная
259: .naz:
> Не управляется, не тормозит, на обгон выходишь - чай попить можно.
Ездить купи. Или моск поменяй. Нет проблем с обгоном у меня, если надо побыстрее - можно третью воткнуть вообще-то. И про тормоза - тоже весьма странно, тормоза очень эффективные в сравнении с тойотой например.
> Не управляется, не тормозит, на обгон выходишь - чай попить можно.
Ездить купи. Или моск поменяй. Нет проблем с обгоном у меня, если надо побыстрее - можно третью воткнуть вообще-то. И про тормоза - тоже весьма странно, тормоза очень эффективные в сравнении с тойотой например.
261: Ice_52:
> единственное что бесит, так это зачем в новом патриоте убрали ручку у пассажира спереди
По результатам крэш-теста авторевю убрали, лет 8 назад. Теперь догадываешься, почему?
> единственное что бесит, так это зачем в новом патриоте убрали ручку у пассажира спереди
По результатам крэш-теста авторевю убрали, лет 8 назад. Теперь догадываешься, почему?
-
.naz
263: MadBiker пишет:
> 259: .naz:
>> Не управляется, не тормозит, на обгон выходишь - чай попить можно.
>
> Ездить купи. Или моск поменяй. Нет проблем с обгоном у меня, если надо побыстрее - можно третью воткнуть вообще-то.
> И про тормоза - тоже весьма странно, тормоза очень эффективные в сравнении с тойотой например.
Откуда вы только такие беретесь
> 259: .naz:
>> Не управляется, не тормозит, на обгон выходишь - чай попить можно.
>
> Ездить купи. Или моск поменяй. Нет проблем с обгоном у меня, если надо побыстрее - можно третью воткнуть вообще-то.
> И про тормоза - тоже весьма странно, тормоза очень эффективные в сравнении с тойотой например.
жестко, я бы даже сказал - жестоко)))тормоза очень эффективные в сравнении с тойотой например
-
termit324
Нормальный авто ! В среду приехал с Анапы едет нормально! На мт колёсах с кондеем 14-15 без него 11-12 если ещё и на ат переобуть 9.5-10! Машиной полностью доволен!
А вот ручки спереди и правда очень не хватает!
265: .naz: 2.5 часа от старого района до дилера в НиНо на Ларина на Патре, т.е. менее двух часов от знака до знака днём по среднезагруженной трассе с кучей обгонов. А ты не верь дальше.
266: yratam:
> жестко, я бы даже сказал - жестоко)))
вот результаты тестов, которые говорят, что как минимум не хуже других. в реальных условиях короллу частенько подбрасывает на неровностях, из-за чего абс разблокирует колеса, что на патре наблюдается значительно реже.
> жестко, я бы даже сказал - жестоко)))
вот результаты тестов, которые говорят, что как минимум не хуже других. в реальных условиях короллу частенько подбрасывает на неровностях, из-за чего абс разблокирует колеса, что на патре наблюдается значительно реже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей