Hover H3/H5
447: Alexandr:
>А никто не тестил новый Н5 с дизелем и автоматом
вот - http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... _2011.html
>А никто не тестил новый Н5 с дизелем и автоматом
вот - http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... _2011.html
Вот кстати из статейки про дизельного:
Код: Выделить всё
Ура, он «поехал»! Новый турбодизель наконец-то сделал езду на Hover просто ездой, а не вытягиванием жил из мотора, как было с бензиновыми версиями. Запаса тяги теперь хватает и для динамичного «течения» в городском потоке, и для безопасных обгонов на трассе.Анрюха, верни аватарку! ну шоза квадратики в самом деле....а?
451: X3:
лично для меня там больше минусов, чем плюсов, судя по обзору. Рад что не взял.
лично для меня там больше минусов, чем плюсов, судя по обзору. Рад что не взял.
454: Manfred:
ну я целиком зачитал, они что то странное сделали вместо внедорожника
Цитата была в тему нашего спора, что 130 по трассе на ховере ехать легко.
ну я целиком зачитал, они что то странное сделали вместо внедорожника
Цитата была в тему нашего спора, что 130 по трассе на ховере ехать легко.
456: X3:
>что то странное сделали вместо внедорожника
во-во, именно так
>Цитата была в тему нашего спора
понятно
>что то странное сделали вместо внедорожника
во-во, именно так
>Цитата была в тему нашего спора
понятно
456: X3:
Получился, по сути, обычный паркетник, но с хорошей геометрической проходимостью.
Получился, по сути, обычный паркетник, но с хорошей геометрической проходимостью.
459: WhiteCat:
только зачем ему рама ? Тяжело и не удобно.
У большинства новых паркетников без блокировок есть хотя бы антипробуксовка. Она реально помогает.
только зачем ему рама ? Тяжело и не удобно.
У большинства новых паркетников без блокировок есть хотя бы антипробуксовка. Она реально помогает.
460: X3:
Это да. Рама паркетнику не нужна. Лишний и не востребованный груз.
Сейчас практически у любой полноприводной легковушки имеется имитация межколёсных блокировок средствами ABS/ESP.
Вобщем, нужен Ховер Н5 с дизелем, и трансмиссией, как у бензинового + электронная имитация межколёсных блокировок на осях.
Это да. Рама паркетнику не нужна. Лишний и не востребованный груз.
Сейчас практически у любой полноприводной легковушки имеется имитация межколёсных блокировок средствами ABS/ESP.
Вобщем, нужен Ховер Н5 с дизелем, и трансмиссией, как у бензинового + электронная имитация межколёсных блокировок на осях.
-
Avelia
463: yratam:
это не показатель. В машинах для этой гонки часто от первоначального варианта остается только значок-эмблема. Некоторые только по нему и узнаваемы))) Если честно то некоторые так и не смогла идентифицировать
это не показатель. В машинах для этой гонки часто от первоначального варианта остается только значок-эмблема. Некоторые только по нему и узнаваемы))) Если честно то некоторые так и не смогла идентифицировать
464: Avelia:
ага, и торсионов на передней подвеске нету...
ага, и торсионов на передней подвеске нету...
Вполне вероятно, что там и моста сзади нет. Вместо него многорычажка.
-
Avelia
465: X3: 466: WhiteCat: понятия не имею что такое торсионы и многорычажки)))
467: Avelia:
мы про то, что ходовая часть вообще не соответствует гражданскому варианту, судя по фоткам. Просто подтверждаем, что там просто шильдик от ховера.
мы про то, что ходовая часть вообще не соответствует гражданскому варианту, судя по фоткам. Просто подтверждаем, что там просто шильдик от ховера.
468: X3:
там ни одна машина не соответствует гражданским вариантам...)))
там ни одна машина не соответствует гражданским вариантам...)))
469: yratam:
Ага, вот и говорят что эти результаты ничего не говорят про ховер
Ага, вот и говорят что эти результаты ничего не говорят про ховер
470: X3:
не согласен с тобой, хотя твоя позиция была ясна изначально - кроме теории и инфы из интернета больше ничего интересного!)
не согласен с тобой, хотя твоя позиция была ясна изначально - кроме теории и инфы из интернета больше ничего интересного!)
Нашли о чем спорить
Ясен пень что от гражданских машин там почти ничего нет, но тем не менее, кому как, а меня результат впечатляет.
472: Manfred:
меня впечатляет политика компании GW, не стоят на месте, собственно поэтому поводу и постил!
меня впечатляет политика компании GW, не стоят на месте, собственно поэтому поводу и постил!
473: yratam:
так и я об этом, же
так и я об этом, же
-
Avelia
469: yratam пишет:
> 468: X3:
> там ни одна машина не соответствует гражданским вариантам...)))
я была, я видела, точно не соотвествует
))
на шелковом пути разве что уазы на уазы остались похожи)))
> 468: X3:
> там ни одна машина не соответствует гражданским вариантам...)))
я была, я видела, точно не соотвествует
на шелковом пути разве что уазы на уазы остались похожи)))
Последний раз редактировалось Avelia 18 янв 2012 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Avelia
473: yratam: это разве именно команда грейт вол? мне почему то кажется что нет. Просто команда взявшая за основу их детище. Так что причем тут именно производитель?
так то там например и из миникупера чудище-участника делали (больше всего впечатлил
)
так то там например и из миникупера чудище-участника делали (больше всего впечатлил
473: yratam:
кстати, ты где спойлер брал от Н2?
кстати, ты где спойлер брал от Н2?
476: Avelia:
команда называлась именно GreatWall, во всяком случае так говорится в новости на сайте Ирито
еще фотки с Ховерами оттуда
http://www.irito.ru/foto-dakar-2012/
UPD:
UPD:
если я правильно понял с сайта Даккара, то команда называлась GREAT WALL HAVAL TEAM
http://www.dakar.com
команда называлась именно GreatWall, во всяком случае так говорится в новости на сайте Ирито
http://www.irito.ru/company/news/article/727/Два экипажа команды Great Wall на автомобилях Hover успешно финишировали на ралли-рейде Дакар-2012
еще фотки с Ховерами оттуда
http://www.irito.ru/foto-dakar-2012/
UPD:
http://www.gw-suv.ru/news/26-suvnews/17 ... r2012.htmlКоманда Great Wall выступит на специально подготовленных для гонок автомобилях на базе среднеразмерного SUV Hover. Для адаптации машин к экстремальным нагрузкам в их конструкцию внесено несколько важных изменений: машины оснащены дизельными двигателями взамен бензиновых, изменена конструкция подвески, поышена управляемость и безопасность в соответствии с требованиями ралли «Дакар». Изменились размеры автомобилей: для улучшения проходимости была уменьшена их длина. Как правило, для адаптации серийного автомобиля для участия в гонках, изменения вносятся, прежде всего, в конструкцию подвески и механизмов рулевого управления, таких, как рулевая рейка, усилитель рулевого управления, рулевой вал, рулевое колесо. Кроме того, на гоночных автомобилях усиливается подвеска.
UPD:
если я правильно понял с сайта Даккара, то команда называлась GREAT WALL HAVAL TEAM
http://www.dakar.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


















