Hover H3/H5
928: jaguar1986:
можно еще, если не лень, прочитать эту тему - http://www.hover-club.ru/forum/topic10278.html
UPD: насколько я понимаю там 6-ти ступка и первая передача, что называется короткая и рекомендуется вместо пониженной .... но народ ругается на отсутствие нормальной понижайки. Кстати. опять же из этой темы - отсутствием понижайки отличаются Ховеры российской сборки (наши опять выпендрились как и в случае с главными парами в редукторах мостов), в Китае раздатки ставят с понижайкой
можно еще, если не лень, прочитать эту тему - http://www.hover-club.ru/forum/topic10278.html
UPD: насколько я понимаю там 6-ти ступка и первая передача, что называется короткая и рекомендуется вместо пониженной .... но народ ругается на отсутствие нормальной понижайки. Кстати. опять же из этой темы - отсутствием понижайки отличаются Ховеры российской сборки (наши опять выпендрились как и в случае с главными парами в редукторах мостов), в Китае раздатки ставят с понижайкой
Последний раз редактировалось Manfred 12 июн 2013 19:31, всего редактировалось 1 раз.
928: jaguar1986:
на понижайке при движении двигатель работает на высоких оборотах, на видео прекрасно слышно, что двигатель крутят на не более 2-2.5т.об., поэтому понижайкай там и не пахнет....
на понижайке при движении двигатель работает на высоких оборотах, на видео прекрасно слышно, что двигатель крутят на не более 2-2.5т.об., поэтому понижайкай там и не пахнет....
-
Олежа
932: jaguar1986:
а вот ролик про АКПП, чё творит а..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RmNPxARi-fg
#!
Но я бы всеравно МКПП выбрал
а вот ролик про АКПП, чё творит а..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RmNPxARi-fg
Но я бы всеравно МКПП выбрал
-
jaguar1986
935: Manfred:
Да. Механика конечно заманчива. Понижайка. Но автомат тоже хочется, блин((((
Да. Механика конечно заманчива. Понижайка. Но автомат тоже хочется, блин((((
937: jaguar1986:
> а вообще чего хорошего или плохого скажете про Ховеры?
Не поверишь - нет у меня плохих слов.
Из несущественных минусов - дверь багажника на колдобинах дребезжит иногда, и кондей шумный.
По записям заправок и километража сегодня подсчитал расход топлива. Расчёт ведется на протяжении уже 2500 км пробега.
Он колебался от 9 с копейками до 11 литров на сотню. Больше не было, меньше - тоже.
Среднее значение получилось 10,336 литра.
Автомат, дизель.
Но это без езды по буеракам и трясинам - использование чисто дорожное.
> а вообще чего хорошего или плохого скажете про Ховеры?
Не поверишь - нет у меня плохих слов.
Из несущественных минусов - дверь багажника на колдобинах дребезжит иногда, и кондей шумный.
По записям заправок и километража сегодня подсчитал расход топлива. Расчёт ведется на протяжении уже 2500 км пробега.
Он колебался от 9 с копейками до 11 литров на сотню. Больше не было, меньше - тоже.
Среднее значение получилось 10,336 литра.
Автомат, дизель.
Но это без езды по буеракам и трясинам - использование чисто дорожное.
938: Splinter:
> дверь багажника на колдобинах дребезжит иногда
тебе помочь отрегулировать?
> дверь багажника на колдобинах дребезжит иногда
тебе помочь отрегулировать?
939: Manfred:
> тебе помочь отрегулировать?
Спасибо, за предложение, но машину все равно скоро гнать на ТО-3, там уж и посмотрим.
Тем паче, что мне еще один вопрос нужно прояснить, ты в курсе.
P.S. К предыдущему своему сообщению про расход добавлю. Полный привод включается очень редко, в основном хватает 2WD.
> тебе помочь отрегулировать?
Спасибо, за предложение, но машину все равно скоро гнать на ТО-3, там уж и посмотрим.
Тем паче, что мне еще один вопрос нужно прояснить, ты в курсе.
P.S. К предыдущему своему сообщению про расход добавлю. Полный привод включается очень редко, в основном хватает 2WD.
940: Splinter:
ок
ок
-
Pavel52
.....курю форумы на вопрос установки ГБО на Ховер...в Сарове пади еще никто не ставил....
942: Pavel52:
те кто помоложе друг друга более менее знают, а вот где почти пенсионный возраст, там общения не получается и таких то же много, чего у них там стоит одному аллаху известно)..
в нино думаю до фига ховеров с гбо...
те кто помоложе друг друга более менее знают, а вот где почти пенсионный возраст, там общения не получается и таких то же много, чего у них там стоит одному аллаху известно)..
в нино думаю до фига ховеров с гбо...
-
Олежа
938: Splinter:
Скажи, а пороги с подсветкой уже в штате идут? или только с АТ (D)?
Скажи, а пороги с подсветкой уже в штате идут? или только с АТ (D)?
944: Олежа:
я отвечу - пороги ни в одной комплектации не идут штатно, это доп.
я отвечу - пороги ни в одной комплектации не идут штатно, это доп.
-
Олежа
щас прокатился на ховере. ну что сказать: мягенько, приятно, правда тормоза не совсем порадывали, некая ватность в них присутствует (что характерно разве что для отечественного авто наверное), с прошивкой увеличивающий мощность примерно на 10л.с., динамику я бы оценил на 4 (интересно как без неё?
) более живой только после 3000 об/мин. А так в целом отличный авто, чё там говорить!
Кстати диски ни кому не надо?
RW Classic H-276 BK F/P
R-17; 8J, 6*139,7, ЕТ-0, d 110.5 . ц. 4500 они б/у примерно 3 мес., но эксплуатировались бережно, без говномесов
Вот такие:
Кстати диски ни кому не надо?
RW Classic H-276 BK F/P
R-17; 8J, 6*139,7, ЕТ-0, d 110.5 . ц. 4500 они б/у примерно 3 мес., но эксплуатировались бережно, без говномесов
Вот такие:
947: Олежа:
> динамику я бы оценил на 4 (интересно как без неё?
)
на 3.5 я б сказал, без нее. В общем то нехватка мощности в основном на трассе ощущается и то только при динамичной езде. Тормоза да, ватные. Надо привыкать. Кстати по хорошему даже на новой машине их надо прокачать - особенности российской сборки. Тоже самое к сцеплению относится
> динамику я бы оценил на 4 (интересно как без неё?
на 3.5 я б сказал, без нее. В общем то нехватка мощности в основном на трассе ощущается и то только при динамичной езде. Тормоза да, ватные. Надо привыкать. Кстати по хорошему даже на новой машине их надо прокачать - особенности российской сборки. Тоже самое к сцеплению относится
-
Олежа
948: Manfred:
> Тормоза да, ватные.
ну после нивы привыкать не пришлось
948: Manfred:
> Тоже самое к сцеплению относится
а у сцепы понравился короткий ход педали, чего конечно не скажешь о ручке КПП (но это мелочь)
> Тормоза да, ватные.
ну после нивы привыкать не пришлось
948: Manfred:
> Тоже самое к сцеплению относится
а у сцепы понравился короткий ход педали, чего конечно не скажешь о ручке КПП (но это мелочь)
-
Олежа
интересно протестить дизелёк на МТ и АТ. Судя по роликам на ютубе дизель вроде как повеселее на разгон.
на ролике ховер проходит все на довольно большой скорости, что ни разу не показатель, глянь бы как он в реальных каках, где особо не разгонишься. то же хочется дизелек с акпп потестить, только где найти такого безумца....
951: yratam:
> только где найти такого безумца....
и не на стоковой резине
> только где найти такого безумца....
и не на стоковой резине
952: Manfred:
в лукоянове в начале 12 года второе место на джип-спринте на абсолютно штатной, на то время, машине....
я к тому, что с огромным удовольствием прокатился бы на обычном дизеле с акпп где-нибудь в районе яб.сада...
в лукоянове в начале 12 года второе место на джип-спринте на абсолютно штатной, на то время, машине....
я к тому, что с огромным удовольствием прокатился бы на обычном дизеле с акпп где-нибудь в районе яб.сада...
953: yratam:
а там щас есть смысл кататься? не все высохло?
а там щас есть смысл кататься? не все высохло?
954: Manfred:
да х.з., спецу поменяю на недели и поеду на разведку, составишь компашку?
да х.з., спецу поменяю на недели и поеду на разведку, составишь компашку?
955: yratam:
сцепление? я правильно понял? на что будешь менять?
за компанию можно прокатиться, если по времени получится
сцепление? я правильно понял? на что будешь менять?
за компанию можно прокатиться, если по времени получится
957: yratam:
хы, тоже его планирую на днях заказывать. Где менять будешь?
хы, тоже его планирую на днях заказывать. Где менять будешь?
958: Manfred:
ты отдавать кому-то хочешь?
ты отдавать кому-то хочешь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей