Шноркель

Тут про внедорожники и всё, что с ними связано
Сообщение
Автор
yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 0 Сообщение yratam » 12 авг 2013 17:00

создам временную тему, до выяснения....
маньяков со шноркелями в городе не много. к следующей весне планирую начать учить плавать свое чудо, собственно на ряду с прочими гидроподготовками встал вопрос о подборе шнорка, ищу относительно давно, есть на примете экземпляры, но как то вот хочется примерить живьем. то что под капотом ( в комплекте шнорка) особо не интересно, там даже первоклассник накохозить сможет, нужен именно внешний элемент, по форме должен подойти от патриота, вы спросите, что я хочу? хочу собрать инфу по точкам в области, куда можно приехать и спокойно примерить несколько экземпляров и не более, пишите кто, что, где видел. просьба не обсуждать зачем, почему и т.д., тупо собираем инфу по торговым точкам. :)

1. Самара, на заказ 7т.р., самоделка

Изображение

Изображение

другие варианты того же автора

Изображение

Изображение

Изображение

2. Белгород, 5т.р. ( на таобао можно такой за 2.5-3т.р. купить)

Изображение

3. что приглянулось ( по форме )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Олежа
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Олежа » 13 авг 2013 08:33

мне нравится как на 4 фотке :)

Саровский

№ 2 Сообщение Саровский » 14 авг 2013 17:52

А мне как на ховере с номером 505,эстетично и аэродинамика почти не нарушена :)

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 3 Сообщение yratam » 14 авг 2013 19:23

да, вот еще это все ручками потрогать, примерить... :)

вот от патриота на Н3 поставили

Изображение

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 4 Сообщение Manfred » 14 авг 2013 19:26

3: yratam:
шноркель от 3-го на 5-й не полезет, насколько я понимаю. Так что и смысла смотреть тот что на Ховере с номером 505 - нет.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 5 Сообщение yratam » 14 авг 2013 19:33

4: Manfred:
с чего ты взял? стекло лобовое одинаковое, по стойкам тоже все одинаково, просто сверлить на Н5 без сильных заморочек удобней в самом углу справа, поэтому предпочтительней прямые шнорки, но нравятся в виде "клюшки", посмотрим, чего-нибудь да приковыряем! для начала перенесу рылюшку с красным колпачком и воздушный фильтр с корпусом выкину на фиг, а то пол движка занимает.... :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 6 Сообщение Manfred » 14 авг 2013 19:46

5: yratam:
капоты то разные совершенно

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 7 Сообщение yratam » 14 авг 2013 19:54

6: Manfred:
а как тут капот завязан? :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 8 Сообщение Manfred » 14 авг 2013 19:55

7: yratam:
а ты подумай? дырку по ребрам жесткости резать будешь?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 9 Сообщение yratam » 14 авг 2013 20:44

8: Manfred:
а чего у нас ребра жесткости под крылом с капотом завязаны? капот, крылья и расположение навесного под капотом разные, все остальное одинаковое....

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 10 Сообщение Manfred » 14 авг 2013 20:46

9: yratam:
ну так посмотри где идет отверстие для шноркеля у третьего и пример как оно пойдет в пятом.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 11 Сообщение yratam » 14 авг 2013 20:52

10: Manfred:
а, теперь понял! ты имел в виду ребра капота, конечно я их трогать не буду, у нас только в одном месте отверстие можно делать, это и так очевидно, а клюшку можно и пониже опустить, внутрянка у такого шнорка тоже просто колхозится...

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 12 Сообщение Manfred » 14 авг 2013 20:53

11: yratam:
слабо себе представляю как.. ну да ладно....

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 13 Сообщение yratam » 14 авг 2013 21:22

12: Manfred:
я пока то же... :) там уж видно будет

Avelia

№ 14 Сообщение Avelia » 18 авг 2013 00:14

то что под номером 2 живьем на машине смотрится гораздо симпатичнее чем на фото. И оно разве до песков доезжало?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 15 Сообщение Manfred » 18 авг 2013 07:56

14: Avelia:
> И оно разве до песков доезжало?
:D тебе виднее ;)

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 16 Сообщение yratam » 18 авг 2013 09:23

14: Avelia пишет:
>И оно разве до песков доезжало?

удивительно, как это афно вообще ездит.... :facepalm:

kihcnortam

№ 17 Сообщение kihcnortam » 18 авг 2013 17:45

главное чтобы он из ПНД был.
Стеклопластик - до первой толстой ветки.

Avelia

№ 18 Сообщение Avelia » 19 авг 2013 09:56

Ни разу в песках их не видели. Хотя может только в день, когда это в самом начале спецучастка были

Редиска
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 19 Сообщение Редиска » 23 авг 2013 06:52

Планирую в отпуск выклеить шнорк себе, поэтому немного поизучал матчасть. Хочу спросить у ТС: а машина предполагается в качестве чисто грязелазной или так, экспедиционник широкого профиля? А то я прикидывал, на скорости 110-120 там вырывающее усилие на маковке за счет аэродинамического сопротивления ого-го будет, поэтому, имхо, прямой шноркель для машины не только для покатушек рациональнее. Да и шуметь на трассовых скоростях этот сапог должен со страшной силой.

Вернуться в «4x4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей