Проблема с оплатой объявлений.
Правила форума
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
-
37577
Хочу положить деньгу 50 руб за размещение объявления через телефон, а ссылка "оплатить" пересылаем меня на интеркассу, которая постоянно глючит, не давая шанса выбрать другой способ оплаты.
Оплатить с телефона МТС или Мегафон можно через Интеркассу.
После нажатия кнопки Оплатить, вы будете направлены на платёжный экран Интеркассы.
Первое. что там нужно сделать - это выбрать способ оплаты, то есть, внизу нажать на кнопку МТС или Мегафон.
Что там у вас "глючит", из описания понять невозможно.
После нажатия кнопки Оплатить, вы будете направлены на платёжный экран Интеркассы.
Первое. что там нужно сделать - это выбрать способ оплаты, то есть, внизу нажать на кнопку МТС или Мегафон.
Что там у вас "глючит", из описания понять невозможно.
-
dianadiv
Напишу здесь, дабы не плодить клонов.
Нажимаю ссылку "пополнить", далее попадаю на "Интеркассу", но там ни фига нет вообще никаких мобильных сетей, других способов положить денег нет. Объявление дать невозможно.
Нажимаю ссылку "пополнить", далее попадаю на "Интеркассу", но там ни фига нет вообще никаких мобильных сетей, других способов положить денег нет. Объявление дать невозможно.
2: dianadiv:
> Нажимаю ссылку "пополнить", далее попадаю на "Интеркассу", но там ни фига нет вообще никаких мобильных сетей,
Перечень доступных способов оплаты может меняться: одни появляются, другие становятся недоступны, это от меня никак не зависит.
Точный перечень способов оплаты — на странице платёжной системы после нажатия кнопки "Пополнить".
Похоже, пополнение со счёта мобильного оператора больше не доступно.
Сейчас привёл в соответствие список способов пополнения в Личном разделе.
> других способов положить денег нет. Объявление дать невозможно.
Способов полно: банковские карты (Visa Classic, Mastercard Classic), интернет-банк, электронные платежи, салоны связи, терминалы оплаты и т.п.
Если вам ни один не подходит, ничем помочь не смогу.
> Нажимаю ссылку "пополнить", далее попадаю на "Интеркассу", но там ни фига нет вообще никаких мобильных сетей,
Перечень доступных способов оплаты может меняться: одни появляются, другие становятся недоступны, это от меня никак не зависит.
Точный перечень способов оплаты — на странице платёжной системы после нажатия кнопки "Пополнить".
Похоже, пополнение со счёта мобильного оператора больше не доступно.
Сейчас привёл в соответствие список способов пополнения в Личном разделе.
> других способов положить денег нет. Объявление дать невозможно.
Способов полно: банковские карты (Visa Classic, Mastercard Classic), интернет-банк, электронные платежи, салоны связи, терминалы оплаты и т.п.
Если вам ни один не подходит, ничем помочь не смогу.
Ориентировочное включение оплаты чере МТС и Мегафон обратно ожидается в феврале.
Напоминаю, это не от меня зависит, вопросы в стиле "ну когда уже?" задавать бессмысленно.
Напоминаю, это не от меня зависит, вопросы в стиле "ну когда уже?" задавать бессмысленно.
-
Yrei
Добрый вечер! Пытаюсь пополнить баланс через личный кабинет с помощью банковской карты, почти в конце меня переводят на страницу Master Card@SecureCode- Пароль безопасности Сбербанка и там пишут,что отправлен мне пароль на номер указанного сотового телефона, чтобы закончить оплату, но пароля так и нет....не могу закончить оплату!
5: Yrei:
Этот вопрос следует задать службе поддержки Сбербанка.
Бесплатный телефон службы поддержки (8-800-...) указан на главной странице сайта банка.
Обычно, если номер телефона для карты указан правильно, SMS от банка приходит сразу, но бывают и затыки.
Этот вопрос следует задать службе поддержки Сбербанка.
Бесплатный телефон службы поддержки (8-800-...) указан на главной странице сайта банка.
Обычно, если номер телефона для карты указан правильно, SMS от банка приходит сразу, но бывают и затыки.
-
techfit
1: BadBlock пишет:
> Оплатить с телефона МТС или Мегафон можно через Интеркассу.
> После нажатия кнопки Оплатить, вы будете направлены на платёжный экран Интеркассы.
> Первое. что там нужно сделать - это выбрать способ оплаты, то есть, внизу нажать на кнопку МТС или Мегафон.
> Что там у вас "глючит", из описания понять невозможно.
Способы оплаты "мтс или мегафон" нету там таких операторов сотовой связи.
> Оплатить с телефона МТС или Мегафон можно через Интеркассу.
> После нажатия кнопки Оплатить, вы будете направлены на платёжный экран Интеркассы.
> Первое. что там нужно сделать - это выбрать способ оплаты, то есть, внизу нажать на кнопку МТС или Мегафон.
> Что там у вас "глючит", из описания понять невозможно.
Способы оплаты "мтс или мегафон" нету там таких операторов сотовой связи.
7: techfit:
Простите, вы читать умеете? Попробуйте прочитать остальные сообщения, например, № 3 и 4. Всё уже разъяснено.
Простите, вы читать умеете? Попробуйте прочитать остальные сообщения, например, № 3 и 4. Всё уже разъяснено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей