Пополнение баланса
Правила форума
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
— Для ответа на вопросы "почему?", "кто виноват?" или "что делать?" требуется описание проблемы.
— Словосочетания "не могу", "не получается", "не работает", "не добавляется", "не поднимается" и т. п. описанием проблемы не являются.
-
Vlad_Vasil
отправлены деньги с МТС в размере 90руб., пополнение баланса не произошло, прошу разьяснить.
0: Vlad_Vasil:
Добрый день.
Деньги вами не отправлялись.
За сегодня для вашего аккаунта зафиксировано две попытки пополнения баланса с МТС на 90 рублей, обе имеют статус "незавершенная".
Вторая вообще без ввода номера телефона.
Для совершения платежа необходимо выполнить инструкцию, которая выводится после ввода номера и нажатия на кнопку "Оплатить":
Соответствующая инструкция также выводится:
Добрый день.
Деньги вами не отправлялись.
За сегодня для вашего аккаунта зафиксировано две попытки пополнения баланса с МТС на 90 рублей, обе имеют статус "незавершенная".
Вторая вообще без ввода номера телефона.
Для совершения платежа необходимо выполнить инструкцию, которая выводится после ввода номера и нажатия на кнопку "Оплатить":
Также следует убедиться в возможности совершения платежа.Инструкция по оплате для абонентов МТС:
Введите свой номер телефона (10 символов) и нажмите кнопку "Далее".
После этого вам поступит СМС-сообщение от номера 6996.
Вы должны отправить ответное SMS с любым текстом для подтверждения оплаты.
Если Вы подтвердили платеж, то в течение минуты Вам поступит СМС с подтверждением оплаты и номером заказа.
Соответствующая инструкция также выводится:
ваш абонентский договор с МТС должен быть оформлен на физическое лицо;
...
ваш номер не должен быть блокирован;
...
остаток на лицевом счете (неснижаемый остаток) по окончание платежа: не менее 10 руб.;
невозможно использовать средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта), и т.п.
Абонентам тарифных планов «Супер Ноль» (действующий с 11.05.2011 г.), «Супер МТС 2011», «Супер МТС 2012» и «Супер МТС» данная услуга не предоставляется.
Уточните возможность совершения платежа с вашего тарифного плана на сайте оператора связи http://www.mts.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей