шацк-моршанск
matey пишет:
> а через ломов до трассы дон, один раз только видел гаишников
В этом и цимус.
> а через ломов до трассы дон, один раз только видел гаишников
В этом и цимус.
Приехал сегодня с моря с голубицкой, ехал туда и назад через ломов, гаишники ни разу не остановили, в том числе и в краснодарском крае. Дорога кстати не очень, хорошая только в мордовии, и то в ковылкино такие ямы огромные.
-
Sig
- Поблагодарили: 1 раз
Съездил в Воронеж (Шацк - Моршанск - Тамбов), в пятницу, 9 июля, - туда, сегодня вернулся.
Дорога нормальная, от Вознесенска до Криуш - разбита, одни ямы, далее в Тамбовской обл. перед Моршанском - стиральная доска, но умеренная, за Моршанском - ремонтируют, причем очень быстро, ехал обратно - осталось 5 км., думаю, за неделю сделают, потом дороги нормальные, только за 80 км до Воронежа ремонтируют мост, одна полоса со светофором, туда проскочил, обратно - минут 5-10 сидел на "красном".
ГАИ видел 2-3 раза как туда, так и обратно, но интереса ни они ко мне, ни я к ним не проявляли.
По поводу дороги до Джубги через Ломов - лет 7 каждый год езжу по ней в Краснодар. Дорога нравится, проблемы, кроме Алабух (начало Воронежской обл.) могут быть между Новохоперском и Михайловским - там ямы постоянно, но как повезет - их часто заделывают, но разбивают еще чаще - лучше проявить осторожность, там знак (старый) стоит - плохая дорога 8 км, так я в прошлом году 6 км проехал за ним, я потом влетел немного, правда через две недели там уже снова все заделали.
Дорога нормальная, от Вознесенска до Криуш - разбита, одни ямы, далее в Тамбовской обл. перед Моршанском - стиральная доска, но умеренная, за Моршанском - ремонтируют, причем очень быстро, ехал обратно - осталось 5 км., думаю, за неделю сделают, потом дороги нормальные, только за 80 км до Воронежа ремонтируют мост, одна полоса со светофором, туда проскочил, обратно - минут 5-10 сидел на "красном".
ГАИ видел 2-3 раза как туда, так и обратно, но интереса ни они ко мне, ни я к ним не проявляли.
По поводу дороги до Джубги через Ломов - лет 7 каждый год езжу по ней в Краснодар. Дорога нравится, проблемы, кроме Алабух (начало Воронежской обл.) могут быть между Новохоперском и Михайловским - там ямы постоянно, но как повезет - их часто заделывают, но разбивают еще чаще - лучше проявить осторожность, там знак (старый) стоит - плохая дорога 8 км, так я в прошлом году 6 км проехал за ним, я потом влетел немного, правда через две недели там уже снова все заделали.
Вчера приехал из Белгорода.
От Белгорода до Воронежа - почти везде отличная дорога, есть участок с идущим серьезным ремонтом (скорость 20-40 км/ч). Километров 100 от Белгорода шоссе по 2 полосы в каждую сторону, встречные направления разделены.
В Воронежской области на нескольких кусках трассы ремонтируют покрытие, скорость ограничена. Везде, где есть проблемные участки, стоят знаки "неровная дорога" и "ограничение скорости".
От Воронежа до Тамбова (точнее - до Татанова) - дорога хорошая, местами отличная, есть ремонтируемый мост со светофором.
От Татанова до Шацка - дорога приемлемая, есть участки "стиральной доски", есть участки с небольшими ямами (недостаточно большими, чтобы разбить подвеску, но всё равно неприятно). Мне дорога уже надоела к тому времени, так что я ехал 110 км/ч и только в некоторых особо гадких местах тормозил (до 40 в одном месте, в остальных до 70). Одиозный участок в районе Луча отремонтирован, хоть и не идеально.
Шацк-Зарубкино (Самарская трасса) - хорошее состояние, местами небольшая колейность.
Возле Торбеева дорога вида "стиральная доска", 40 км/ч, на ремонтируемом участке светофор. Дальше по Мордовии (Торбеево-Краснослободск-дорога на Ельники) отличные дороги. От поворота на Пурдошки-Жегалово дорога известная и не особо хорошая. Хотя я ехал 110..
От Белгорода до Воронежа - почти везде отличная дорога, есть участок с идущим серьезным ремонтом (скорость 20-40 км/ч). Километров 100 от Белгорода шоссе по 2 полосы в каждую сторону, встречные направления разделены.
В Воронежской области на нескольких кусках трассы ремонтируют покрытие, скорость ограничена. Везде, где есть проблемные участки, стоят знаки "неровная дорога" и "ограничение скорости".
От Воронежа до Тамбова (точнее - до Татанова) - дорога хорошая, местами отличная, есть ремонтируемый мост со светофором.
От Татанова до Шацка - дорога приемлемая, есть участки "стиральной доски", есть участки с небольшими ямами (недостаточно большими, чтобы разбить подвеску, но всё равно неприятно). Мне дорога уже надоела к тому времени, так что я ехал 110 км/ч и только в некоторых особо гадких местах тормозил (до 40 в одном месте, в остальных до 70). Одиозный участок в районе Луча отремонтирован, хоть и не идеально.
Шацк-Зарубкино (Самарская трасса) - хорошее состояние, местами небольшая колейность.
Возле Торбеева дорога вида "стиральная доска", 40 км/ч, на ремонтируемом участке светофор. Дальше по Мордовии (Торбеево-Краснослободск-дорога на Ельники) отличные дороги. От поворота на Пурдошки-Жегалово дорога известная и не особо хорошая. Хотя я ехал 110..
-
Valery
Собираюсь на Кавказ - подскажите, кто ездил в этом году и может сравнить состояние дорог, лучший вариант по качеству при сравнимом расстоянии. Выбираю между маршрутами:
1. Саров-Атюрьево-Торбеево-Ниж.Ломов-Инжавино-Уварово-Новохопёрск-M4 и т.д.;
2. Саров-Краснослободск-Ковылкино (в прошлом году ездил - нормально, сейчас говорят - хреново, ямы?)-далее так же;
3. Саров-Атюрьево-Торбеево-Шацк-Тамбов-Нов.Усмань (возможны другие варианты) - М4;
4. А вот ещё вариант, нигде не обсуждавшийся: Саров-Атюрьево-Торбеево-Бадинск-Заметчино-Пичаево-Рассказово-Ржакса-Уварово-Новохопёрск-M4. Так даже короче всего по MapGPS v.7 получается, но вот какая дорога - х.з.
Кто что посоветует по делу? Спасибо.
1. Саров-Атюрьево-Торбеево-Ниж.Ломов-Инжавино-Уварово-Новохопёрск-M4 и т.д.;
2. Саров-Краснослободск-Ковылкино (в прошлом году ездил - нормально, сейчас говорят - хреново, ямы?)-далее так же;
3. Саров-Атюрьево-Торбеево-Шацк-Тамбов-Нов.Усмань (возможны другие варианты) - М4;
4. А вот ещё вариант, нигде не обсуждавшийся: Саров-Атюрьево-Торбеево-Бадинск-Заметчино-Пичаево-Рассказово-Ржакса-Уварово-Новохопёрск-M4. Так даже короче всего по MapGPS v.7 получается, но вот какая дорога - х.з.
Кто что посоветует по делу? Спасибо.
-
Valery
Да, чуть не забыл...а со старым добрым маршрутом Саров-Вознесенское-Линейка-Ермишь-Сасово-Шацк-Тамбов-и т.д. сейчас как обстоят дела? Имхо, самый короткий
Вчера там ехал обратно. Все там отлично. В Ковылкино только перед переездом с нашей стороны метров 100 разбито. Ну и Жегалово-Пурдошки традиционно не очень.Valery писал(а):Собираюсь на Кавказ - подскажите, кто ездил в этом году и может сравнить состояние дорог, лучший
2. Саров-Краснослободск-Ковылкино (в прошлом году ездил - нормально, сейчас говорят - хреново, ямы?)-далее так же;
.
Я только вещи занес. Если не кривить душой, то пензенская область, конечно, отстойно проложена. Но 100 ехали, не жужжали. А Инжавино-Уварово уже почти отлично.
-
Valery
66: Ananas
67: BIL
Спасибо, скорее всего поеду так же. Значит, никакого ужаса в Ковылкине нет. А может, даже дырки в районе Уварово-Посевкино на границе областей заделали?
В прошлый раз для меня они появились ну совсем неожиданно - на обгоне. Чуток влетел без видимых последствий
.
67: BIL
Спасибо, скорее всего поеду так же. Значит, никакого ужаса в Ковылкине нет. А может, даже дырки в районе Уварово-Посевкино на границе областей заделали?
Местами косяки есть. Те же бугры на Тамбом-Пенза, которыми можно картер раскрошить. Но мы-то про них знаем?..
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
69: BIL:
Если можно подробнее. Ехать нужно
Это кусок до Кирсанова с буграми? А где еще засады?
Если можно подробнее. Ехать нужно
Это кусок до Кирсанова с буграми? А где еще засады?
От Поима до поворота на Инжавино.
Мост в Новохоперске починили, но ехать все равно надо через Грибановский.
После Наровчата (если отсюда), который сам все себе и вокруг асфальтом закатал, по пензенской тоже ремонт дурацкими заплатками и срезанием выдавленных бугров.
На переправе очень медленно, чтобы днищем только коснуться.
Мелкие ямки встречаются, но они забываются уже через километр.
Мост в Новохоперске починили, но ехать все равно надо через Грибановский.
После Наровчата (если отсюда), который сам все себе и вокруг асфальтом закатал, по пензенской тоже ремонт дурацкими заплатками и срезанием выдавленных бугров.
На переправе очень медленно, чтобы днищем только коснуться.
Мелкие ямки встречаются, но они забываются уже через километр.
Valery пишет:
> Да фиг с ним, картером-то. Он под машиной, его не видно...
Вот вид будет дурацкий, семья вываливает вещи на обочину из исправной, вроде, машины
И никто не улыбается...
> Да фиг с ним, картером-то. Он под машиной, его не видно...
Вот вид будет дурацкий, семья вываливает вещи на обочину из исправной, вроде, машины
И никто не улыбается...
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
72: BIL:
ага. спасибо! надеюсь, что низенько пролетим над всеми фиговыми местами!!
картер будем беречь!
ага. спасибо! надеюсь, что низенько пролетим над всеми фиговыми местами!!
картер будем беречь!
-
Valery
BIL пишет:
> На переправе очень медленно, чтобы днищем только коснуться.
Богучар? - нафик, я лучше через В.Мамон (+20 км) Нифига не прикольно там прыгать на фокусе
> На переправе очень медленно, чтобы днищем только коснуться.
Богучар? - нафик, я лучше через В.Мамон (+20 км) Нифига не прикольно там прыгать на фокусе
Это скорее Галиевка или как-то так. Но ход мысли правильный.
Я в Богучаре пересекаю М4 и сразу на границу. Очень удобно.
Я в Богучаре пересекаю М4 и сразу на границу. Очень удобно.
65: Valery:
Только приехал оттуда. Ну конечно хорошей дорогу не назовешь, но с максимально разрешенной скоростью ехать можно. Гораздо больше эмоций чем, скажем, Шацк-Моршанск, вызывает славный городок Сасово. Дорог там вообще нету. Ну и Знаменитый перегон Вознесенск-Криуша (благо всего 9км) конечно. (Нарышкино-Сар.Майдан не упоминаю, все знают). Но проезжаемо все.
В общем, у меня Саров-Анапа и Анапа-Саров получилось оба раза по 19 часов (1520км).
Останавливали с проверкой документов только один раз на пути туда, на посту около Староминской (я ехал не через Сукерову Балку, а через Азов). Штрафов ноль. Ехал в один заход с перерывами на пожрать (два раза минут по 15-20).
Только приехал оттуда. Ну конечно хорошей дорогу не назовешь, но с максимально разрешенной скоростью ехать можно. Гораздо больше эмоций чем, скажем, Шацк-Моршанск, вызывает славный городок Сасово. Дорог там вообще нету. Ну и Знаменитый перегон Вознесенск-Криуша (благо всего 9км) конечно. (Нарышкино-Сар.Майдан не упоминаю, все знают). Но проезжаемо все.
В общем, у меня Саров-Анапа и Анапа-Саров получилось оба раза по 19 часов (1520км).
Останавливали с проверкой документов только один раз на пути туда, на посту около Староминской (я ехал не через Сукерову Балку, а через Азов). Штрафов ноль. Ехал в один заход с перерывами на пожрать (два раза минут по 15-20).
-
sniper
77: comm:
Как там через Азов дорога? Думаю там тоже рвануть, либо чуть позже через станицы...
Но всё-же народ говорит что после Вознесенска дорога до Моршанска - никакая.
19 часов это с остановками?
Как там через Азов дорога? Думаю там тоже рвануть, либо чуть позже через станицы...
Но всё-же народ говорит что после Вознесенска дорога до Моршанска - никакая.
19 часов это с остановками?
Через Азов - хорошо. Есть там участок с глубокой колеей правда, но и на М4 есть не лучше. А в целом дорога очень приличная. И гайцев намного меньше. Надо только грамотно левобережную часть Ростова проскочить. Я по навигатору проехал без проблем.
После Вознесенска - никакая (9км) до Криуши. Дальше нормально. По Рязанской области - вполне терпимо. Ну про Шацк-Моршанск я писал, 90 можно везде ехать, хотя конечно дорога вся перелатаная. Отдельная песня - Сасово
19 часов - да, включая остановки (два раза пожрать, две заправки). Кстати, по Навигатору трек получился 1503км, по одометру - 1520км.
После Вознесенска - никакая (9км) до Криуши. Дальше нормально. По Рязанской области - вполне терпимо. Ну про Шацк-Моршанск я писал, 90 можно везде ехать, хотя конечно дорога вся перелатаная. Отдельная песня - Сасово
19 часов - да, включая остановки (два раза пожрать, две заправки). Кстати, по Навигатору трек получился 1503км, по одометру - 1520км.
-
Anko
77: comm:
трек от навигатора остался?я бы глянул, т.к самому скоро в те края
трек от навигатора остался?я бы глянул, т.к самому скоро в те края
80: sniper:
Ага. В час дня выехал, в 8 утра уже там.
Обратно - в 2 дня выехал, в 9 утра тут.
Для меня - оптимум. И в сон не клонит, т.к. пик усталости уже на светлое время приходится.
81: Anko:
Ну да, есть.
6 - туда (правда включил чуть позже)
8 - обратно.
Расширение только trk (сюда не пролазит)
Ага. В час дня выехал, в 8 утра уже там.
Обратно - в 2 дня выехал, в 9 утра тут.
Для меня - оптимум. И в сон не клонит, т.к. пик усталости уже на светлое время приходится.
81: Anko:
Ну да, есть.
6 - туда (правда включил чуть позже)
8 - обратно.
Расширение только trk (сюда не пролазит)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
radford
Только вернулся с Района Анапа - Геленжик..
Туда ехал Через Сасово - Шацк - Моршанск, как уже писалось дорога местами убитая, но ехать можно.
Затем по М6 мимо Тамбова на Грибановский - дорога в хорошем состоянии, интенсивность движения средняя, везде по одной полосе в каждую сторону, гайцы встречаются редко.
Далее через деревушки до М4 у Богучар - дороги там ровные, хоть и старые, машин мало, гайцев особо не видел.
На М4 начинается жесть, гайцы стоят чуть ли не на каждом холмике, стерегут обгон и пересечение сплошных. На 2х полосных участках проблем особо нет, главное не увлекаться с превышением скорости. А вот на ремонтируемых участках лучше не высовываться из общего потока и потерпеть, временные знаки и непонятная разметка - и все нарушения тут же сурово караются. По неопытности пошел на обгон еле едущей фуры вслед за другой машиной, а на холмике уже нас ждали гайцы. Там пару километров назад стоял знак "обгон запрещен" - в итоге, развели меня на 2 штуки.
Далее ехал очень внимательно, и лишний раз не рисковал, больше не штрафовали.
Выехали часов в 6 утра, часов в 9 вечера остановились заночевать у самого Ростова.
У Ростова, сразу за Доном, свернул на Азов, далее вниз на Анапу. Дороги там хорошие, машин мало, гайцы в основном на стационарных постах. Небольшая пробочка была в Тимошевске у ж\д переезда, но вполне терпимо. Часам к 2 дня приехали в Анапу, совсем не порадовали узкие заставленные машинами улочки.
Обратно ехали по М4 от Геленжика до Воронежа, пробок нигде не было, движение средней интенсивности, только на некоторых однополосных и ремонтируемых участках приходилось плестись за фурами. Зато по 2полосным все это с лихвой компенсировалось. Между Богучаром и Воронежом, где-то по середине, есть длинный, неприятный участок, однополосный и с убитой дорогой. У Воронежа, свернул
на Тамбов - там хорошая прямая дорога. Ехал уже ночью, машин практически не было, гайцев вообще не видел, почти везде ехал около 120.
Далее так же как и туда.. в Моршанске неожиданно из темноты вынурнили гайцы, стали ругаться, что я ехал 61 при ограничении в 50, но после того, как сказал, что еду с югов домой, пожелали счастливого пути и отпустили
в 6 уже были дома, итого 20 часов езды, останавливались только заправиться и поесть как следует разок.
Туда ехал Через Сасово - Шацк - Моршанск, как уже писалось дорога местами убитая, но ехать можно.
Затем по М6 мимо Тамбова на Грибановский - дорога в хорошем состоянии, интенсивность движения средняя, везде по одной полосе в каждую сторону, гайцы встречаются редко.
Далее через деревушки до М4 у Богучар - дороги там ровные, хоть и старые, машин мало, гайцев особо не видел.
На М4 начинается жесть, гайцы стоят чуть ли не на каждом холмике, стерегут обгон и пересечение сплошных. На 2х полосных участках проблем особо нет, главное не увлекаться с превышением скорости. А вот на ремонтируемых участках лучше не высовываться из общего потока и потерпеть, временные знаки и непонятная разметка - и все нарушения тут же сурово караются. По неопытности пошел на обгон еле едущей фуры вслед за другой машиной, а на холмике уже нас ждали гайцы. Там пару километров назад стоял знак "обгон запрещен" - в итоге, развели меня на 2 штуки.
Выехали часов в 6 утра, часов в 9 вечера остановились заночевать у самого Ростова.
У Ростова, сразу за Доном, свернул на Азов, далее вниз на Анапу. Дороги там хорошие, машин мало, гайцы в основном на стационарных постах. Небольшая пробочка была в Тимошевске у ж\д переезда, но вполне терпимо. Часам к 2 дня приехали в Анапу, совсем не порадовали узкие заставленные машинами улочки.
Обратно ехали по М4 от Геленжика до Воронежа, пробок нигде не было, движение средней интенсивности, только на некоторых однополосных и ремонтируемых участках приходилось плестись за фурами. Зато по 2полосным все это с лихвой компенсировалось. Между Богучаром и Воронежом, где-то по середине, есть длинный, неприятный участок, однополосный и с убитой дорогой. У Воронежа, свернул
на Тамбов - там хорошая прямая дорога. Ехал уже ночью, машин практически не было, гайцев вообще не видел, почти везде ехал около 120.
Далее так же как и туда.. в Моршанске неожиданно из темноты вынурнили гайцы, стали ругаться, что я ехал 61 при ограничении в 50, но после того, как сказал, что еду с югов домой, пожелали счастливого пути и отпустили
в 6 уже были дома, итого 20 часов езды, останавливались только заправиться и поесть как следует разок.
-
Yellow
Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела на участке Сасово-Моршанск?
-
Graydog
Посмотри тему "Линейка-Ермишь..." я там отписался и выложил фотографии, не хочу повторяться. Более-менее подробное описание маршрута до Ростова в теме "Дорога к морю 2012".
В сентябре 2012 проезжал, начался грандиозный ремонт. Как сейчас? К лету сделают?
88: komsomolets:
Зимой эта дорога не пользуется популярностью. Первые отзывы будут не раньше майских праздников (если кто-то всё-таки решится там проехать).
А пока

Зимой эта дорога не пользуется популярностью. Первые отзывы будут не раньше майских праздников (если кто-то всё-таки решится там проехать).
А пока

Докладываю.
В данный момент, дорога подвергается серьезному ремонту, которого не было на моей памяти, лет 20. Реконструируется участок от поворота на Ракшу до Моршанска. Происходит снятие верхнего слоя полотна проезжей части, прокладка дренажа (что порадовало), очистка обочин и насыпь.
Сейчас самый проблемный участок в районе Алгасово. В Рязанской обл, также приступают к ремонту. Пациент скорее жив, чем мертв.
Господа, в каком сейчас состоянии трасса?
Плохая
ремонт полным ходом идёт в начале декабря были на этой дороге
теперь то доделали возможно или всё остановилось с связи морозами...
Отсюда и далее на следующих страницах.остановились!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей