где в городе чипуют машины
Правила форума
Это форум. Он предназначен для обсуждений. На форуме никаких объявлений о продаже товаров и оказании услуг размещать нельзя. Размещение объявлений — только в Барахолке.
Это форум. Он предназначен для обсуждений. На форуме никаких объявлений о продаже товаров и оказании услуг размещать нельзя. Размещение объявлений — только в Барахолке.
-
Дмитрий088
кто в городе занимается чип тюнингом
конкретно нужно прошить акцент 1,5 12кл
-
Opera_torr
- Благодарил (а): 5 раз
Прошивал свой 16 клапанный акцент в Выксе за 3000р прошивкой от Паулюса - был доволен, пока акц не продал (и купил другой такой же
).
-
Дмитрий088
1: Opera_torr пишет:
> Прошивал свой 16 клапанный акцент в Выксе за 3000р прошивкой от Паулюса - был доволен, пока акц не продал (и купил другой
> такой же
).
в Выксе я знаю что прошиваю но туда дорога не хорошая даже ехать не хочется(не уж то в городе не кто этим не занимается
> Прошивал свой 16 клапанный акцент в Выксе за 3000р прошивкой от Паулюса - был доволен, пока акц не продал (и купил другой
> такой же
в Выксе я знаю что прошиваю но туда дорога не хорошая даже ехать не хочется(не уж то в городе не кто этим не занимается
ТС, возьми да сам прошей там бош 7.9.7 . Прога , там внутри цветной хэлп с неимоверными подсказками http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4467767 . Саму прошивку можно в сети купить не дороже 1 тыр.
3: 063 пишет:
> ТС, возьми да сам прошей там как бош 7.9.7 . Прога , там внутри цветной хэлп с неимоверными подсказками http://rutracker.org/forum/viewtopic.
> php?t=4467767 . Саму прошивку можно в сети купить не дороже 1 тыр.
> ТС, возьми да сам прошей там как бош 7.9.7 . Прога , там внутри цветной хэлп с неимоверными подсказками http://rutracker.org/forum/viewtopic.
> php?t=4467767 . Саму прошивку можно в сети купить не дороже 1 тыр.
-
Дмитрий088
3: 063 пишет:
> ТС, возьми да сам прошей там бош 7.9.7 . Прога , там внутри цветной хэлп с неимоверными подсказками http://rutracker.org/forum/viewtopic.
> php?t=4467767 . Саму прошивку можно в сети купить не дороже 1 тыр.
за ссылку спасибо! может так и сделаю,но еще нужно кабель прикупить
> ТС, возьми да сам прошей там бош 7.9.7 . Прога , там внутри цветной хэлп с неимоверными подсказками http://rutracker.org/forum/viewtopic.
> php?t=4467767 . Саму прошивку можно в сети купить не дороже 1 тыр.
за ссылку спасибо! может так и сделаю,но еще нужно кабель прикупить
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
4: 063:
Человек может эбу в руках никогда не держал, а вы ему советуете в бут лезть. Лучше бы флешер по ОБД посоветовали и где КЛайник купить, себе прошьёт, друзьям шить будет. Или закинет адаптер на полку пыль собирать. Не проще заехать к кому - нибудь и перешить без гемороя, те же деньги.
Человек может эбу в руках никогда не держал, а вы ему советуете в бут лезть. Лучше бы флешер по ОБД посоветовали и где КЛайник купить, себе прошьёт, друзьям шить будет. Или закинет адаптер на полку пыль собирать. Не проще заехать к кому - нибудь и перешить без гемороя, те же деньги.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
5: Дмитрий088:
Практика пайки электронных компонентов есть? 063 смотрит со своей колокольни, у него опыт есть. Поясню, этой программой перешить можно работая только в Буте, т.е., снимаете контроллер, разбираете, допаиваете два резистора по 5.6ком, подключаетесь проводками к определённым пинам разъёма контроллера (если нет в наличии готового 81пинового сервисного разъёма), программируете. Если всё это сможете, удачи.
Практика пайки электронных компонентов есть? 063 смотрит со своей колокольни, у него опыт есть. Поясню, этой программой перешить можно работая только в Буте, т.е., снимаете контроллер, разбираете, допаиваете два резистора по 5.6ком, подключаетесь проводками к определённым пинам разъёма контроллера (если нет в наличии готового 81пинового сервисного разъёма), программируете. Если всё это сможете, удачи.
7: clever пишет: Не считаю прошивку таких машин сверхзадачей, это же не какие нибудь едц17 или мед17 для которых в самый раз байтшутеры или кессы.
На столе надёжнее в буте, поэтому и советовал, т.к в проге в хэлпе всё красочно и доступно описано. Через розетку , начинающие как раз и валят блоки при записи, а в буте всегда можно поднять блок . Кстати вот прога для процев с167 под простой железный к-лайн(rs-232), поднимает реальные кирпичи, это касается и еепрома и флэша http://www.perschl.at/download.html
На столе надёжнее в буте, поэтому и советовал, т.к в проге в хэлпе всё красочно и доступно описано. Через розетку , начинающие как раз и валят блоки при записи, а в буте всегда можно поднять блок . Кстати вот прога для процев с167 под простой железный к-лайн(rs-232), поднимает реальные кирпичи, это касается и еепрома и флэша http://www.perschl.at/download.html
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
прошью без гемора, без снятия блока 
20 мин и полетите
ЗЫ: вы забыли рассказать, уважаемые, как легко блок снимается.
20 мин и полетите
ЗЫ: вы забыли рассказать, уважаемые, как легко блок снимается.
Ну и забыли упомянуть, что после "тюнинга" машины иногда начинают резко ломаться. Атмосферный мотор вообще нет толку шить, это лохотрон.
10: 063:
толк есть...может ты не то чипуешь или не так?
толк есть...может ты не то чипуешь или не так?
11: Desperanto пишет:
> 10: 063:
> толк есть...может ты не то чипуешь или не так?
Других ответов я и не ожидаю. Ожидаю графиков и сравнительных логов характеристик, а не интимных тактильных ощущений , типа, "я кончаю, как она валит". Приветствуются данные о изменении времени разгона, УОЗ, откатов по зажиганию и времени открытия форсунок, особенно данные о температуре выхлопа если они имеются. Подозреваю, что услышу тишину
> 10: 063:
> толк есть...может ты не то чипуешь или не так?
Других ответов я и не ожидаю. Ожидаю графиков и сравнительных логов характеристик, а не интимных тактильных ощущений , типа, "я кончаю, как она валит". Приветствуются данные о изменении времени разгона, УОЗ, откатов по зажиганию и времени открытия форсунок, особенно данные о температуре выхлопа если они имеются. Подозреваю, что услышу тишину
10: 063:
А резко ломаться, это сколько по времени? год, полтора, два?
А резко ломаться, это сколько по времени? год, полтора, два?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
8: 063:
Человек может паяльник в руках никогда не держал. Чтобы советовать бут, сначала нужно знать возможности другого. Ну завалит по ОБД, поднимет в буте или кто-то ему поднимет. У меня пока в по ОБД (тьфу Х3) ни разу не валился. ЭБУ простейший, не знаю чего тему расплодили. ТС уже сказали, что прошивается и прошивки на них не в дефиците, а он всё мнётся.
9: Sarov-auto:
Да нормально снимается, только спина потом болит, под "торпедой" в позе червяка належишься, потом ходишь как червяк изогнутый.
Человек может паяльник в руках никогда не держал. Чтобы советовать бут, сначала нужно знать возможности другого. Ну завалит по ОБД, поднимет в буте или кто-то ему поднимет. У меня пока в по ОБД (тьфу Х3) ни разу не валился. ЭБУ простейший, не знаю чего тему расплодили. ТС уже сказали, что прошивается и прошивки на них не в дефиците, а он всё мнётся.
9: Sarov-auto:
Да нормально снимается, только спина потом болит, под "торпедой" в позе червяка належишься, потом ходишь как червяк изогнутый.
13: PolarFox пишет:
> 10: 063:
> А резко ломаться, это сколько по времени? год, полтора, два?
Это смотря, как ездить и каков износ ЦПГ авто. Ведь ездят по разному. Отжигать ведь начинают на всю катушку. Поставили бы термопару в выпуск и сравнили температуру до и после. Разница там будет точно.
> 10: 063:
> А резко ломаться, это сколько по времени? год, полтора, два?
Это смотря, как ездить и каков износ ЦПГ авто. Ведь ездят по разному. Отжигать ведь начинают на всю катушку. Поставили бы термопару в выпуск и сравнили температуру до и после. Разница там будет точно.
14: clever пишет:
> 8: 063:
> Человек может паяльник в руках никогда не держал. Чтобы советовать бут, сначала нужно знать возможности другого.
Да там паяльник то не нужен щибко, я толкую о полезности или неполезности чипа для исправного или неисправного авто, ведь чипуют вёдра в надежде, что оно сразу повалит, а оно потом разваливается совсем.
> 8: 063:
> Человек может паяльник в руках никогда не держал. Чтобы советовать бут, сначала нужно знать возможности другого.
Да там паяльник то не нужен щибко, я толкую о полезности или неполезности чипа для исправного или неисправного авто, ведь чипуют вёдра в надежде, что оно сразу повалит, а оно потом разваливается совсем.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
063: так надо нормальные ведра шить, чтобы не разваливались.
моя статистика от вашей отличается совершенно в другую сторону.
людям графики не нужны, им надо, чтобы ехало.
моя статистика от вашей отличается совершенно в другую сторону.
людям графики не нужны, им надо, чтобы ехало.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
17: Sarov-auto:
Согласен. Клиент не просит графики. Для него главный прибор жопомер. Ещё никто не жаловался что у него движок накрылся, а первый чиповался лет 6 назад.
Согласен. Клиент не просит графики. Для него главный прибор жопомер. Ещё никто не жаловался что у него движок накрылся, а первый чиповался лет 6 назад.
17: Sarov-auto:
> людям графики не нужны, им надо, чтобы ехало
плацебо оно такое
Да, у меня кстати лансер 9 1.6 прям ехал после гланса, и народ сказал "что вот теперь едет !!!", ну тот который знал, что я ему мозг "вправил". А вот по дороге на тиз с нечипованным лансом, разницы почти не увидели
> людям графики не нужны, им надо, чтобы ехало
плацебо оно такое
Да, у меня кстати лансер 9 1.6 прям ехал после гланса, и народ сказал "что вот теперь едет !!!", ну тот который знал, что я ему мозг "вправил". А вот по дороге на тиз с нечипованным лансом, разницы почти не увидели
18: clever пишет:
> 17: Sarov-auto:
> Согласен. Клиент не просит графики. Для него главный прибор жопомер.
Точно.
Один мой знакомый поменял прошивку на своём ведре.
На вопрос: "Стало ли лучше?" получен ответ: "Конечно да. Иначе придётся признаться, что деньги потрачены зря."
Ибо графиков никаких нет, а главный орган чувств - его собственная жопа.
ЗЫ: Моя жопа смысла в перепрошивке моей авто не видит.
Напрягает разве что подёргивание автомата да шибко самостоятельная система контроля климата.
Хотя вру, не только это. Бесит ещё работа габарита при включенном поворотнике на заглушенной машине.
Вот это я бы ещё подумал пофиксить.
> 17: Sarov-auto:
> Согласен. Клиент не просит графики. Для него главный прибор жопомер.
Точно.
Один мой знакомый поменял прошивку на своём ведре.
На вопрос: "Стало ли лучше?" получен ответ: "Конечно да. Иначе придётся признаться, что деньги потрачены зря."
Ибо графиков никаких нет, а главный орган чувств - его собственная жопа.
ЗЫ: Моя жопа смысла в перепрошивке моей авто не видит.
Напрягает разве что подёргивание автомата да шибко самостоятельная система контроля климата.
Хотя вру, не только это. Бесит ещё работа габарита при включенном поворотнике на заглушенной машине.
Вот это я бы ещё подумал пофиксить.
-
WhiteWolf
20: Евгений:
> Бесит ещё работа габарита при включенном поворотнике на заглушенной машине.
> Вот это я бы ещё подумал пофиксить.
это просто не надо поворотники включенными оставлять
> Бесит ещё работа габарита при включенном поворотнике на заглушенной машине.
> Вот это я бы ещё подумал пофиксить.
это просто не надо поворотники включенными оставлять
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
кому не нравится - вертаем все (сток и деньги) в зад.
не думаю, что в неделю человек 3-8 боятся признаться в пустой трате денег.
При этом когда клиент приезжает с просьбой "прошить", а у него есть проблемы - предлагается сначала проблемы устранить, а потом уже, если не понравится как едет исправное авто - шиться.
ну и не всегда люди едут мощи добавить.
сажу/кат отрубить, егр заглушить, заслонки отключить, компенсировать отбор мощности кондеем и тд...
в общем каждый находит для себя что-то полезное.
что касается графиков: мне после сход-развала тоже распечатку дают, что все хорошо, а я чувствую "...мером", что авто тянет в сторону. От бумажек толку мало, на них много чего можно нарисовать...
не думаю, что в неделю человек 3-8 боятся признаться в пустой трате денег.
При этом когда клиент приезжает с просьбой "прошить", а у него есть проблемы - предлагается сначала проблемы устранить, а потом уже, если не понравится как едет исправное авто - шиться.
ну и не всегда люди едут мощи добавить.
сажу/кат отрубить, егр заглушить, заслонки отключить, компенсировать отбор мощности кондеем и тд...
в общем каждый находит для себя что-то полезное.
что касается графиков: мне после сход-развала тоже распечатку дают, что все хорошо, а я чувствую "...мером", что авто тянет в сторону. От бумажек толку мало, на них много чего можно нарисовать...
-
WhiteWolf
22: Sarov-auto:
> что касается графиков: мне после сход-развала тоже распечатку дают, что все хорошо, а я чувствую "...мером", что авто тянет в сторону. От бумажек толку мало, на них много чего можно нарисовать...
давай для полноты картины: "...мер" тоже не всегда показывает то, что есть на самом деле, ага?
> что касается графиков: мне после сход-развала тоже распечатку дают, что все хорошо, а я чувствую "...мером", что авто тянет в сторону. От бумажек толку мало, на них много чего можно нарисовать...
давай для полноты картины: "...мер" тоже не всегда показывает то, что есть на самом деле, ага?
22: Sarov-auto пишет:
> От бумажек толку мало, на них много чего можно нарисовать...
Ну ведь также можно и о калибровках сказать-много чего можно чего нарисовать. Главный результат- польза или вред. У меня знакомый после прошивки( не в городе) , вроде доволен. Разгон улучшился на 1 сек, но ловит при этом ошибку передува и вываливает в аварию . Машина 1.9 PD. По логам -кривая калибровка N75. Будем разбираться самостоятельно https://sites.google.com/site/vagecumap ... pd-150-bhp
> От бумажек толку мало, на них много чего можно нарисовать...
Ну ведь также можно и о калибровках сказать-много чего можно чего нарисовать. Главный результат- польза или вред. У меня знакомый после прошивки( не в городе) , вроде доволен. Разгон улучшился на 1 сек, но ловит при этом ошибку передува и вываливает в аварию . Машина 1.9 PD. По логам -кривая калибровка N75. Будем разбираться самостоятельно https://sites.google.com/site/vagecumap ... pd-150-bhp
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
у меня тоже ситуация на AMB - на прогретом моторе не проходила адаптация дросселя -> отсутствие реакции на газ.
Разбираясь, поменяли дросселей несколько штук, проводку, осциллом контролировали педаль, сигналы на дроссель...
В итоге проблема решилась после замены софта..
ЗЫ: прошита была не в городе
Это же не значит, что у всех так.
все надо делать с головой и будет счастье.
согласен, что любую работу можно испортить или сделать хорошо.
наша с вами задача - последнее.
Разбираясь, поменяли дросселей несколько штук, проводку, осциллом контролировали педаль, сигналы на дроссель...
В итоге проблема решилась после замены софта..
ЗЫ: прошита была не в городе
Это же не значит, что у всех так.
все надо делать с головой и будет счастье.
согласен, что любую работу можно испортить или сделать хорошо.
наша с вами задача - последнее.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
22: Sarov-auto пишет:
> кому не нравится - вертаем все (сток и деньги) в зад.
> не думаю, что в неделю человек 3-8 боятся признаться в пустой трате денег.
> При этом когда клиент приезжает с просьбой "прошить", а у него есть проблемы - предлагается сначала проблемы
> устранить, а потом уже, если не понравится как едет исправное авто - шиться.
>
> ну и не всегда люди едут мощи добавить.
> сажу/кат отрубить, егр заглушить, заслонки отключить, компенсировать отбор мощности кондеем и тд...
> в общем каждый находит для себя что-то полезное.
>
> что касается графиков: мне после сход-развала тоже распечатку дают, что все хорошо, а я чувствую "...мером",
> что авто тянет в сторону. От бумажек толку мало, на них много чего можно нарисовать...
Мы опять с 063 сваливаемся в тему "нужен или нет чиптюнинг". Его мнение на этот счёт известно. Но люди едут чиповаться и едут. И им всё нравится, приводят друзей.
Насчёт "...мера", по-моему уже писАл. У отца Лачетти 1,6, ехал я за рулём из Арзамаса, пошёл на обгон на четвёртой, жму газульку, она (машина) посылает, как хочу, так и еду. Пришлось экстренно тормозить. По приезду молча, втихомолку перепрошиваю. Через неделю отец едет за зону, приезжает, смеётся, ничего вы в машинах не понимаете, прошла обкатку и так поперла. Только по моему смеху догадался что перепрошил. Вот вам и эффект плацебо, чистый "...мер".
Да, часто приезжают добавить мощи на "низах". 063, если бы у тебя был авто с сажевиком и он накрылся, посмотрел бы я как ты кинулся его менять, глядя на их цены. Скорее всего забил бы на всю экологию и поехал бы на перепрошивку.
> кому не нравится - вертаем все (сток и деньги) в зад.
> не думаю, что в неделю человек 3-8 боятся признаться в пустой трате денег.
> При этом когда клиент приезжает с просьбой "прошить", а у него есть проблемы - предлагается сначала проблемы
> устранить, а потом уже, если не понравится как едет исправное авто - шиться.
>
> ну и не всегда люди едут мощи добавить.
> сажу/кат отрубить, егр заглушить, заслонки отключить, компенсировать отбор мощности кондеем и тд...
> в общем каждый находит для себя что-то полезное.
>
> что касается графиков: мне после сход-развала тоже распечатку дают, что все хорошо, а я чувствую "...мером",
> что авто тянет в сторону. От бумажек толку мало, на них много чего можно нарисовать...
Мы опять с 063 сваливаемся в тему "нужен или нет чиптюнинг". Его мнение на этот счёт известно. Но люди едут чиповаться и едут. И им всё нравится, приводят друзей.
Насчёт "...мера", по-моему уже писАл. У отца Лачетти 1,6, ехал я за рулём из Арзамаса, пошёл на обгон на четвёртой, жму газульку, она (машина) посылает, как хочу, так и еду. Пришлось экстренно тормозить. По приезду молча, втихомолку перепрошиваю. Через неделю отец едет за зону, приезжает, смеётся, ничего вы в машинах не понимаете, прошла обкатку и так поперла. Только по моему смеху догадался что перепрошил. Вот вам и эффект плацебо, чистый "...мер".
Да, часто приезжают добавить мощи на "низах". 063, если бы у тебя был авто с сажевиком и он накрылся, посмотрел бы я как ты кинулся его менять, глядя на их цены. Скорее всего забил бы на всю экологию и поехал бы на перепрошивку.
22: Sarov-auto пишет:
> При этом когда клиент приезжает с просьбой "прошить", а у него есть проблемы - предлагается сначала проблемы
Вот здесь и надо делать бумажки -графики. К примеру, тот же самый пиндос АМВ сток имел проблему с горячей улиткой в турбине(трещина), что показали логи по сравнению фактического расхода воздуха и расчётного по оборотам и наддуву. Графики не совпадали, 211 группа(бестолковая) показывала лишь исправность ДМРВ, ошибок не было. Мульт был в норме -около единицы( -1.5). Если бы её чипанули без устранения такой сложной неисправности-поимели бы гемор потом с поиском неисправности,т.к их ищут в стоке.
> При этом когда клиент приезжает с просьбой "прошить", а у него есть проблемы - предлагается сначала проблемы
Вот здесь и надо делать бумажки -графики. К примеру, тот же самый пиндос АМВ сток имел проблему с горячей улиткой в турбине(трещина), что показали логи по сравнению фактического расхода воздуха и расчётного по оборотам и наддуву. Графики не совпадали, 211 группа(бестолковая) показывала лишь исправность ДМРВ, ошибок не было. Мульт был в норме -около единицы( -1.5). Если бы её чипанули без устранения такой сложной неисправности-поимели бы гемор потом с поиском неисправности,т.к их ищут в стоке.
26: clever пишет:
> Мы опять с 063 сваливаемся в тему "нужен или нет чиптюнинг". Его мнение на этот счёт известно.
Вы пытаетесь сказать, что я против, но я лишь хочу фактов что оно помогает. И это должны быть не слова и истории из жизни. К тюнингу турбомоторов отношусь положительно, к вырезанию штатных систем отрицательно, это в духе нашего человека(немцу в голову не придёт резать сажевый и глушить ЕГР, а в РФ глушить ЕГР, особенно для зимы -весьма вредное дело.
> Мы опять с 063 сваливаемся в тему "нужен или нет чиптюнинг". Его мнение на этот счёт известно.
Вы пытаетесь сказать, что я против, но я лишь хочу фактов что оно помогает. И это должны быть не слова и истории из жизни. К тюнингу турбомоторов отношусь положительно, к вырезанию штатных систем отрицательно, это в духе нашего человека(немцу в голову не придёт резать сажевый и глушить ЕГР, а в РФ глушить ЕГР, особенно для зимы -весьма вредное дело.
26: clever пишет:
> Насчёт "...мера", по-моему уже писАл. У отца Лачетти 1,6, ехал я за рулём из Арзамаса, пошёл на обгон на четвёртой,
> жму газульку, она (машина) посылает, как хочу, так и еду.
А должна была поехать на четвертой?
Мне кажецца, ты её переоценил) Скока там клапанов?
> Насчёт "...мера", по-моему уже писАл. У отца Лачетти 1,6, ехал я за рулём из Арзамаса, пошёл на обгон на четвёртой,
> жму газульку, она (машина) посылает, как хочу, так и еду.
А должна была поехать на четвертой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей