Ищется специалист по дизелям.

Правила форума
Это форум. Он предназначен для обсуждений. На форуме никаких объявлений о продаже товаров и оказании услуг размещать нельзя. Размещение объявлений — только в Барахолке.
Сообщение
Автор
SmertNIK
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение SmertNIK » 07 фев 2015 19:33

Авто HOVER H5 TDi AT не заводится. Нужна помощь. Заранее спасибо!

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 1 Сообщение AleX631 » 07 фев 2015 19:57

0: SmertNIK:
после чего возникла проблема?
Сейчас дизель может не заводится по двум причинам, не работают свечи накаливания, или же в солярке воздух.
Случайно топливный фильтр не меняли?

c0mrade
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение c0mrade » 08 фев 2015 12:23

Насколько я понял, машина в пятницу завелась абсолютно спокойно, но затем проехав по стоянке всего пару метров заглохла и больше заводится не пожелала.
Вчера ездили смотрели - походу солярка в движок не поступает вовсе. Стартер крутит движок дуром, но нет даже намёка на детонацию, совсем. Если под днищем вручную покачать "грушу", то движок мальца чихнет при попытке завести и дальше в "холостую" крутит.
Раньше дизеля ни у кого не было и где искать причину - непонятно.
Подскажите спеца по дизелям, если такой имеется, чтобы посмотрел или подсказал чего дельное.
А то тащить на эвакуаторе до нн - дорогое удовольствие.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 3 Сообщение Burg » 08 фев 2015 12:29

Ну для начала в гараж теплы отволочь и прогреть. Может водичка где попала и замерзла. сутки ничего не решат, а зимой решение 50% всех проблем - погреть/посушить)

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение SmertNIK » 08 фев 2015 18:01

Еще бы гаражик теплый найти. Короче, на этот раз едем к официалам.

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 5 Сообщение SergeB » 08 фев 2015 18:27

4: SmertNIK пишет:
> Еще бы гаражик теплый найти. Короче, на этот раз едем к официалам.

В ДОСААФ к Денису оттащите.

Отогреет и посмотрит - на дизелях специализируется.

К официалам - эвакуатор+ломовые расценки.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение SmertNIK » 08 фев 2015 20:12

Давайте телефоны. В следующий раз так и сделаю. Спасибо.

sale1
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение sale1 » 09 фев 2015 07:49

1: AleX631 пишет:
> Сейчас дизель может не заводится по двум причинам, не работают свечи накаливания, или же в солярке воздух.
Это причины незавода для старых дизелей с ТНВД. Там коммон-рейл система . Не заводиться может из-за того , что регулятор давления незакрыт плотно при пуске, форсунка(и) сливают в обратку. Сканер чётко покажет при пуске есть или нет скачёк давления. Вообще, должно за 1 сек накачивать сразу до 200 бар.

sale1
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение sale1 » 09 фев 2015 08:01

2: c0mrade пишет:
> на детонацию, совсем. Если под днищем вручную покачать "грушу", то движок мальца чихнет при попытке завести
> и дальше в "холостую" крутит.
В таких случаях помогает проверка "с бутылки". Подвешивают бутылку с соляркой на капот для создания некоторого избыточного давления.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение SmertNIK » 09 фев 2015 21:29

Вердикт предварительно такой: разрушение ролика ГРМ, ГРМ перескочил 3 зубца.

sale1
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение sale1 » 09 фев 2015 23:07

Если перескочил и при прокрутке слишком шустро крутит,, т.е потеря компрессии, то без снятия ГБЦ не обойдётся.Клапана загнуло, рокера поломало.http://china-shop1.com/index.php?page=s ... _catalog=1

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение SmertNIK » 12 фев 2015 21:50

Уважаемый, не слишком шутро крутит, а разрушился ролик ремня ГРМ. Никаких последствий для авто нет. Авто в работе после замены роликов и ремня.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 12 Сообщение Ferrea Mors » 29 июл 2015 00:07

Полному тему. Есть в городе специалист?

~Alex~

№ 13 Сообщение ~Alex~ » 29 июл 2015 00:40

И я присоединюсь к вопросу :(
На ff2 1.8 tdci непонятное творится. Пока двигатель не прогрелся все в норме, как только доходит до рабочей температуры появляется синеватый дым и подтраивание если держать обороты в районе 1900-2300, напрягает на трассе и при спокойном передвижении по городу. При этом динамика в норме, при разгоне и на оборотах ниже 1900 дыма нет (но на 5-й ехать 100 это как раз около 2000 и на 3-й 50 тоже), масло, антифриз не уходят. Расход повысился на пару литров по сравнению с новой машиной. Грешу на форсунки, где бы проверить на стенде?

Zhlob
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 14 Сообщение Zhlob » 30 июл 2015 10:59

А пробег у тебя какой? У меня была такая хрень, пробег 80 т. км. На холостых нормально, как поедешь, дым как от паровоза, тоже синий. Заливал ЛАВР для раскоксовки, вроде пропало, но потом один фиг башку снял, прокладку не дотянул походу. Я бы не стал лезть пока в форсунки. На них кольца почти 300 руб 1 шт стоит. Да и сомневаюсь что у нас в городе кто-то может реально диагностировать. Попробуй компрессию померить. По идее если форсунка льет дым должен быть черным. Вот заметка тебе в помощь. Если что пиши, чем смогу помогу. У меня такой же конь. Есть еще Михаил на Тимирязева. Вроде дизелями занимается. Если надо могу телефон скинуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

~Alex~

№ 15 Сообщение ~Alex~ » 30 июл 2015 12:33

14: glob: Пробег 74, дымить стал где-то с 60. Случайно нет компрессометра с штуцером под наши свечи накаливания?
Кстати клапана на 60 регулировал?

Zhlob
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 16 Сообщение Zhlob » 30 июл 2015 17:41

кинул в личку, но что-то не уходит ничего. Дублирую здесь.
Прибора для измерения компрессии у меня нет. Не дошел до его покупки, движок разобрал и почистил кольца и поршни. По поводу клапанов у меня вопрос остался так и не выясненным. В книгах пишут что их надо регулировать, но сняв клапанную крышку, распредвал я так и не понял как это можно сделать технически. Туда же хрен подлезешь, особенно если стоит маслоотражательный экран. Решил что их вообще не стоит трогать. У меня брат 220 т.км проехал ничего с ними не делал. Да и я после того как собрал, разницы в работе не услышал. Полагаю, что если вы осуществляете поездки преимущественно по городу могли кольца залечь из-за этого и дымит. Но это одна из версий, там в файле их до хрена. Про это тоже много чего написано. Прибор в сигнале видел. А штуцер если не подойдет можно на заводе заказать. Или опять же ехать к специалисту у кого есть прибор. Можно конечно попробовать ЛАВР залить. Но после него масло и фильтр менять надо. Это опять же расходы, либо подгадать под замену масла. Я на ночь его оставлял и периодически коленвал чуть-чуть двигал. ЛАВР в Форсаже был.
Еще вопрос, пробег подтвержденный или была возможность его скрутить. На 60 т.км. компрессия сам понимаешь при должном обслуживании может пропасть только при закоксовке колец, а происходит она из-за плохого топлива и режима движения, когда авто долго эксплуатируется на минимальных оборотах. А это - городской режим движения. У меня у брата таких проблем вообще нет, т.к. он всегда на дальняк катается. А у меня на 80 т.км. трогался с провалом. Я почистил впускной коллектор и вся такая хрень пропала. Вот теперь его будем разбирать. За 200 тыс. ЕГР забил походу впускной коллектор нехило, Хоттабыч знатный вылетает. Вечером в инете не сижу, его просто у меня нет. Так что на вопросы могу ответить либо завтра либо по тел: 929-051-25-89. Удачи.

DaimlerBenz300D
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение DaimlerBenz300D » 31 июл 2015 00:48

Ремонтирую, настраиваю, диагностирую дизельные моторы, насосы, форсунки первого, второго, третьего поколения. Занимаюсь в основном в вечернее время, после 19-00. Георгий. 89625044660.

DaimlerBenz300D
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение DaimlerBenz300D » 28 май 2016 16:16

Или в личку пишите лучше

Вернуться в «Поиск товаров и услуг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей