Кому можно пожаловаться на врача?

Обсуждение заболеваний, лекарств, лечения, врачей, медицинских учреждений
Сообщение
Автор
Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 0 Сообщение Splinter » 08 июл 2005 08:57

Здравствуйте, Алексей.
Вот такой вот вопрос.
Кто из должностных лиц может выслушать претензию и принять меры по исправлению ситуации, наказать виновных?

Сегодня жена с маленьким сыном пошла в новую детскую поликлинику для оформления необходимых справок к поступлению ребенка в детский сад. В результате получила изрядную порцию ругани на повышенных тонах. Женщина, в силу призвания обязанная стоять на страже здоровья, нисколечко не смущаясь присутсвия маленького человечка в буквальном смысле наорала на молодую женщину.

Жена пришла домой в слезах. На нее обрушилась колоссальная доза негативных эмоций.
Что за врачи работают в десткой поликлинике и какое они имеют право повышать голос на человека? На беременную женщину с маленьким ребенком на руках? Я не позволяю себе токого в отношении жены, так на каком основании это позволяет себе коновал в белом халате?
Врач - Казакова Ольга Викторовна.

ALEXXX

№ 1 Сообщение ALEXXX » 11 июл 2005 15:38

Надо на месте, "не отходя от кассы", искать заведующего отделением и высказать все ему. А если хочется полного удовлетворения, тогда - в суд.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 2 Сообщение Manfred » 11 июл 2005 16:10

1: ALEXXX
если ты считаешь себя правым, то можно смело идти к глав.врачу

Al
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Al » 11 июл 2005 17:04

0: Splinter

Сочувствую Вашей супруге и Вашим деткам.
Хорошо, что не "проглотили".
Вопрос принят и передан в работу.

Гость

№ 4 Сообщение Гость » 12 июл 2005 07:36

Надо на месте, "не отходя от кассы", искать заведующего отделением и высказать все ему. А если хочется полного удовлетворения, тогда - в суд.
Не то не другое не прокатит.
Для суда нет доказательств(очень трудно доказать не уважительное поведение),врач потом и справку принесет(мол ухо болело,по этому и громко говорила).
Главврач (по личному опыту) говорит вы не нереживайте мы разберемся идите.Мы жалобу в писменной форме,ответ пришел...врачу сделано ЗАМЕЧАНИЕ.(это при том,что мало что оборала так и открыто хамила мол жалуйтесь все равно ни чего не будет.)
Лучшим вариантом оказалась личная беседа с глазу на глаз, после.(извините , с обещанием дать в лоб,первые минуты якобы с вызовом милиции а через пять минут нормальным разговором и извинениями с обоих сторон)

Гость

№ 5 Сообщение Гость » 12 июл 2005 14:38

Лучшим вариантом оказалась личная беседа с глазу на глаз, после.(извините , с обещанием дать в лоб
Согласен,на хамство надо отвечать адекватно,т.е.хамством в квадрате ,на соответствующем диалекте великого и могучего,с упоминанием родственников,которые породили такого .. :D . оппонента ,и с обязательным предупреждением,что если такое вежливое обращение не подействует,то дальнейщий разговор будет проведен с помощью жестов... :D ..
Действует всегда безотказно,неоднократно проверял...
Тока не надо принимать это близко к сердцу,не надо переживать и расстраиваться.Относиться к этому желательно с юмором.. :) .Пусть переживает тот,с кем ВЫ общаетесь.

Al
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Al » 13 июл 2005 16:40

0: Splinter

Из телефонного ответа главврача:
"...в таких случаях следует рассказать все о сложившейся ситуации заведующему, чтобы можно было спокойно разобраться. Обычно подобные конфликты разрешаются полюбовно. В том случае, если врач виноват, принимаются соответствующие ситуации меры."

Вернуться в «Медицинский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей