Вернуть деньги

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
wolf232
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение wolf232 » 14 июл 2010 16:36

Ситуация такая, положил деньги на номер, да оказался не тот..
Оплачивал в нашем связном. Какой шанс у меня их вернуть?

Байкал
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Байкал » 14 июл 2010 17:19

0: wolf232:
имея квитанцию да позвонишь на номер саппорта и указывая точное время возымеют твои действия результат

wolf232
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение wolf232 » 14 июл 2010 17:24

мне в отделение связнова надо приходить? Там вроде заявление пишешь с паспортом...Да и билайн жиды полные, просто не через терминал ложил, а лично
На чеке роспись моя стоит,вроде как номер проверил и согласился

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 3 Сообщение Desperanto » 14 июл 2010 17:52

2: wolf232: тогда тю-тю...подписав чек ты тем самым согласился как бы с договором купли-продажи.

wolf232
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение wolf232 » 14 июл 2010 18:18

Да но можно же привлеч по какойто статье
там говориться что то вроде необоснованого обогащения

Байкал
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Байкал » 14 июл 2010 20:03

4: wolf232:
вот нащет подписи чека не знаю. а вообще звонишь в саппорт. да и кроме того приди и поплакайся в связном-то... мало ли

AnEgDoT16

№ 6 Сообщение AnEgDoT16 » 16 июл 2010 16:38

попробуй смс кинуть на тот номер, мол здравствуйте я вам случайно положил такую то сумму, положите мне столько же рублей на такой номер, заранее спасибо. у меня такое было, люди добрые оказались все поняли и вернули мне деньги.

Alex2143
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Alex2143 » 27 авг 2010 14:38

0: wolf232:
Вы можете вернуть деньги, если такого номера не существует. сразу поприходу в салон, значит они просто зависли в системе. Если такой номер есть, то вы должны написать заявление оператору. Перевод осущесествляется в течение 14 дней, с подачи заявления, при условии ошибки в номере не более 2-х цыфр. Причем. на счете с которого будут переводиться средства, должна быть эта сумма в полном объеме. Тоесть оператор не будет вам каждый день по 10 руб переводить, только всю сумму сразу.
Да но можно же привлеч по какойто статье
там говориться что то вроде необоснованого обогащения
Увы нет, т.к вы расписались в чеке, и подтвердили правильность, и оператор и кассир ответственность с себя снимают.

>
>

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 8 Сообщение XXL » 27 авг 2010 22:37

иди в ЦОК своего ОпСоСа и пиши заявление не забыв приложить чек.Деньги вернут.Правда может быть такая фигня что номера на который ты отправил денежку у оператора не существует, тогда все бесполезно.Сам таким путем возвращал и причем успешно.

sammy
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение sammy » 21 окт 2010 16:59

все делается напрямую в связном!роспись ничего не значит!пишется заявление с оригиналом чека и они отправляют его в свою активацию!!!деньги спишутся у ошибочного номера даже если он их потратил!!!!!!!!!!!!!!!!даже чек иметь необязательно!!!!!!а вот настойчивость и смелость в купе с паспортом рекомендуется настоятельно!!!!!

sammy
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение sammy » 21 окт 2010 17:01

если будут посылать к оператору\начальству или бабе Мане то не соглашаться а настоятельно требовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 11 Сообщение Desperanto » 21 окт 2010 17:28

10: sammy: и сказать заветную фразу: "ТЫ СУКА ТУПАЯ(ОЙ) НУКА МНЕ БЛЕАТЬ СТАРШЕГО СЮДА!" :lol:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 12 Сообщение Апологет » 21 окт 2010 17:35

10: sammy:
А ты если в теме, то не подскажешь случаем как мне вернуть деньги, которые сняли якобы за посещение "премиум-сайтов", которые я не посещал?

Полтора часа общения с саппортом по телефону результата не дали. Уперлись как бараны, деньги возвращать не собираются. Мало того, что весь этот грабеж с "премиум-сайтами" неадекватен, так я еще действительно их не посещал. Билайн, етить его колотить.

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 13 Сообщение souphead » 23 окт 2010 07:33

12: Апологет:

Устал писать. В случаях, когда надо добиться чего либо от опсоса, когда через суппорт по звонку ничего добиться не сможешь, путь следующий - сначала письменное заявление личным приходом в офис, с требованиями разъяснить - что как было, с какого МТ, выпиской по начислениям и т.п., затем звонок в саппорт, с вопросом рассмотрели ли письменную жалобу и каков результат, потом уже в офис с претензией в двух экземплярах, с требованием расписаться и поставить должность после строчки - претензия принята.

Если неправ опсос - практически полная гарантия, что всё выполнят, что просишь, сделают корректировку, тк по заявлению, а уж тем более по претензиям, в траблах начинают разбираться сотрудники отдела биллинга и просто технари, а не девочки\мальчики из фронтлайна и как правило находят ошибку - если таковая была. В большинстве случаев проблемы с кривыми начислениями - это слудствия технических глюков. Либо кривых рук абонента (вирусня, кривая прошивка телефона, просто непонимания условий предоставления услуг).

sammy
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение sammy » 24 окт 2010 18:49

согласен с souphead
мальчики\девочки там сидят для отфутболивания!либо звонить и круглосуточно выносить мозг
ст.менеджеру или кто он(главарь банды заступившей на смену)-если его достать то он из личных денег положит!!!!!проверено!!!!
или топать в офис и делать детализацию по списаниям с лицевого счета!там все будет наглядно...
а что такое премиум сайт?
11: Desperanto: - не забыть:глаза на выкате, волосы дыбом и угрожающе помахивая авоськой с бутылками!

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 15 Сообщение Апологет » 26 окт 2010 14:29

13: souphead:
Слишком много геморроя из-за 150 рублей. У меня раньше никогда не было проблем, всегда билайн любой трабл по звонку решал.

14: sammy:
>ст.менеджеру или кто он(главарь банды заступившей на смену)

Прошел три уровня, только главный смены адекватно посмотрел что там произошло. Но проблему не решил.

>а что такое премиум сайт?

Премиум-сайт - это мрак. Трафик с такого сайта может стоить до 300 руб за мегабайт. Узнать заранее, что сайт является "премиум" - нельзя. На сайте вы, конечно, увидите сообщение, что он премиум, но к этому времени на сотню-две уже попадете (это если за балансом сделите). Ничего уникального в смысле контента на сайте нет, он нужен только для развода на бабло.

В моем случае я премиум-сайт вообще не посещал. Влепили сумму в счет и всё.

sammy
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение sammy » 03 апр 2011 18:12

только детализация счета в офисе оператора!далее если во время, якобы, посещения сайта был трафик то придется смириться а если трафика не было то смело в суд!


всем-если кому ни будь могу быть полезным по сот. связи то пишите лучше в ЛС а то про форум я редко вспоминаю)))

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей