будет ли работать телефон из США в России?
-
AntonE.
Я совершенно не разбираюсь какие бывают мобильные сети, в связи с этим вопрос:
"Будет ли полноценно работать Google Nexus 4, купленный в США, в России?"
"Будет ли полноценно работать Google Nexus 4, купленный в США, в России?"
0: AntonE.:
если не привязан к конкретному оператору - то будет
если не привязан к конкретному оператору - то будет
Посмотрите на каких частотах работает и на каком типе сетей и покупайте хоть из республики Конго если подходит и не залочен на оператора.
http://www.exclusive-comfort.ru/faq-cha ... -gsm.shtml
http://www.exclusive-comfort.ru/faq-cha ... -gsm.shtml
-
WhiteWolf
AT&T точно будет, он в GSM работает, Verizon не будет, он в CDMA работает
сходи лучше на http://www.computeruniverse.net/ европейский у нас полюбому работать будет, как работает моя моторола дроид рейзор макс.
P.S. Почта России это(пропущено 5 страниц мата). Телефон с любого иностранного магазина придет только через 2-3 месяца(например с dx.com сейчас приходят посылки, отправленные в октябре-начале ноября). Если есть знакомый, кто едет за границу, особенно в страны откуда все это барахло родом - закажи ему.
P.S. Почта России это(пропущено 5 страниц мата). Телефон с любого иностранного магазина придет только через 2-3 месяца(например с dx.com сейчас приходят посылки, отправленные в октябре-начале ноября). Если есть знакомый, кто едет за границу, особенно в страны откуда все это барахло родом - закажи ему.
4: phenix:
+. Хороший магазин, сам там закупаю себе и кто попросит.
Однако телефоны идут по разному. От 2 недель (когда заказываю другим) до 50 дней (когда заказываю себе, чёрт подери)
.
А с DX мне посылка последняя за 40 дней приехала.
+. Хороший магазин, сам там закупаю себе и кто попросит.
Однако телефоны идут по разному. От 2 недель (когда заказываю другим) до 50 дней (когда заказываю себе, чёрт подери)
А с DX мне посылка последняя за 40 дней приехала.
10: AntonE.:
эпично
сочувствую
эпично
-
AntonE.