Гарантия в Мобил+

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
eldorado

№ 0 Сообщение eldorado » 25 янв 2006 15:07

Имеет ли право продавец уменьшить срок гарантии с 1 года от производителя до 6 месяцев? :super: Обязан ли он (продавец), если гарантия производителя не закончилась без проблем принять телефон в ремонт?

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 1 Сообщение noy » 25 янв 2006 20:33

Не имеет права, т.к. это нарушение закона о защите прав потребителей (в данном случае), т.к. гарантия продавца не может быть меньше года.

Багир@
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Багир@ » 25 янв 2006 22:49

я там телефон и покупала
этот вопрос меня тоже интересовал
но что то мне кажется не примут они , если с телефоном что то будет(((

noy
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

№ 3 Сообщение noy » 25 янв 2006 23:14

Если будут упрямствовать, то пригрозитесь обратиться в отдел по защите прав потребителей. В любом случае не стоит волноваться, т.к. закон на Вашей стороне.

eldorado

№ 4 Сообщение eldorado » 27 янв 2006 11:45

Телефон приняли с большим скрипом, в заявлении о приеме сделали аж 3 ошибки - наверно с испугу.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 5 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 06 фев 2006 18:37

Телефон приняли без базара. Вернули через неделю починенный. Приятно удивлен.
-
Стоп! Не все так хорошо. гы. как же без претензий! А именно:
Мабилу перепрошили. Записная книжка - нафик. Закаченное за бабло (музон и тп) - туда же. Всякие настройки - еще дальще.
Это хорошо, что я такой осторожный и пользуясь праздничным в НГ бездельем переписал 150 контактов на бумажку..) Вот правда закачки на бумажку особо не перепишешь..

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 6 Сообщение BadBlock » 06 фев 2006 18:52

5: Паша_с_Уралмаша

Правильный телефон имеет блутус и бэкапится без бумажки. :)

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 7 Сообщение tinich » 06 фев 2006 22:09

Паша_с_Уралмаша :
> Телефон приняли без базара. Вернули через неделю починенный. Приятно удивлен.
>
> -
> Стоп! Не все так хорошо. гы. как же без претензий! А именно:
> Мабилу перепрошили. Записная книжка - нафик. Закаченное за бабло (музон и тп)
> - туда же. Всякие настройки - еще дальще.
> Это хорошо, что я такой осторожный и пользуясь праздничным в НГ бездельем переписал
> 150 контактов на бумажку..) Вот правда закачки на бумажку особо не перепишешь.
> .

ЛЮБОЙ сервис не несет ответственности за содержимое записной книжки, мелодии, логотипы и т.д. А еще оставляет за собой право изменять версию ПО. Это обычно висит на стенке или записано в квитанции. Когда сдаешь тел в ремонт, по-любому с этим соглашаешься (т.е. либо это условия обслуживания либо правила организации).

То есть, как мастер по ремонту сотовых я не понимаю суть претензии. Если тебе это не разъяснили, то обрати внимание на стены или "Правила гарантийного обслуживания" того АСЦ, в котором делали твой тел. Скорее всего, там ты найдешь более подробный пересказ того что я написал :)


а вапще- да, правильный тел имеет блютус и отлично синхронизируется с компом :)

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей