> > Оно, конечно, может и правильно, только одного понять не могу.
>
> И не надо.
> Пока не побываешь в абонентском отделе АТС, хотя бы на часик-другой
> не посмотришь на их сволочную работу – и не поймешь.
Это то я как раз понять и могу... Проблема такая не только у них. Придурков по жизни и без телефонов хватает.
Кстати, бывал я там, милые люди работают, всегда готовы пойти на встречу, даже в нарушении мелких правил...
За такие вещи как раз и должен отвечать, скажем так, - технический отдел, чтоб у нормальных людей голова не болела... Ни у абанентов, ни у ихнего отдела.
Я на 99% уверен, что технически такую штуку организовать можно, просто нужно или желание, или спецы. А отрубить все проще простого.
Вот и получается, что телефон есть, услуга есть, деньги уплочены - а бедный народ с "1" все равно дозвониться не может. А автоответчик проверять с сотового дороговато получается... пока дозвонишься, пока он опомнится... пока все сообщения прокрутит... минута, а то и две... дешевле на такси в оба конца сгонять и дома прослушать.
Красные были - грабили, белые пришли - грабють...
Эх.... куда мужику податься???
2: ХЗ записал?