ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "БиЛайн") прекратило с 9 марта обслуживать около 1% своих абонентов. По данным исследовательской компании ACM-Consulting, общее число абонентов оператора "БиЛайн" составляет порядка 6 млн человек. Таким образом, без связи остались около 60 тысяч человек. В основном проблемы со связью испытывают корпоративные клиенты.
В пресс-службе компании пояснили, что проблемы вызваны тем, что с 9 по 10 марта "БиЛайн" проводил обновление биллинговой системы. В результате этих работ некоторые абоненты получили сообщения о том, что их телефоны отключены за неуплату.
В настоящий момент компания "ВымпелКом" производит разблокировку корпоративных абонентов в частном порядке, указали в пресс-службе.
Между тем, представители других крупных российских операторов сотовой связи затруднились назвать причины сбоя при обновлении биллинговой системы. Вместе с тем, по их словам, "технические работы в сети могут вызвать проблемы со связью на несколько часов, но никак не на несколько дней". "Профессионализм сотовой компании заключается как раз в умении быстро устранять технические сбои в сети", - отметили специалисты. Кроме того, на сегодняшний день почти все крупные российские операторы застрахованы от подобных сбоев, отмечают операторы.
"БиЛайн" отключил 60 тысяч своих абонентов 12.03.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей