Если это плановые работы, предупредить СМС тяжело было? Или что то у них легло?
15.10 Куда делся МТС?
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то куда то пропало...
Если это плановые работы, предупредить СМС тяжело было? Или что то у них легло?
Если это плановые работы, предупредить СМС тяжело было? Или что то у них легло?
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
15.19 Сетка вроде появилась, однако вопросы остаются. Почему пропадала почти на 10 минут?
SOL :
> Дык позвони в саппорт да узнай...
Звонил, они ничего внятного не говорят, бубнят себе под нос что-то...
Это все потому, что сказать нечего
Но все равно, по сравнению с НСС, лично для меня, связь на порядок лучше
> Дык позвони в саппорт да узнай...
Звонил, они ничего внятного не говорят, бубнят себе под нос что-то...
Это все потому, что сказать нечего
Но все равно, по сравнению с НСС, лично для меня, связь на порядок лучше
-
Pavka
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
Вся прелесть в том что была ФИЗИЧЕСКИ выключена БС. Так как МТС не присутствовал в списках сетей. В нижнем такая фичка была, но там выключали электричество в центре, а МТС не почесалась вовремя вот и лёг коммутатор, а здесь что случилось? Похоже никто не знает. Змей отмалчивается в этом форуме, да и по верхней ссылке молчит, хотя его ОЧЕНЬ интересуют коды комплектов из "Ландыша" Лучше бы за связью следили, а то как перевести деньги со одного счёта на другой внутри МТС (оба счета на одно лицо) они не могут а как списать свои "кровные" за долги (потеряна симка Оптимы) Это пожалуйста с радостью. Нет мне понравился их ответ. Приезжайте к нам в офис (в НН, т. е. ) напишите заявление и через две недели получите деньги. Денег кстати было 150 руб, а билет сколько стоит? Правильно 240 ну не издевательство ли? А то что с огорчения залез в минус (ну сам виноват пару картинок себе послал) и потом долго мне этот номер давал задолженность... Да ладно денег абсолютно не жалко и правильно они это сделали, но вот что обидно как списать себе в карман, так они перекидывают со счета на счет, а вот "порадовать" клиента так не фига не выйдет, вы уж к нам в офис пожалуйста...Фокус то в том что эти бабки они получат по любому абонентка то капает... Так что все компании хороши. Но это так лирические отступления. Вопрос по прежнему мало того что 10 августа у них полдня лежал коммутатор и позвонить нельзя было (причем вопрос компенсации повис в воздухе) так опять чудят. Тепер БС выключают. Нет ну все понимаю связи не было не долго, но предупреждать об этом совсем что ли уже не надо? Такие дела просто так не проходят и часть клиентов от них уйдет (преимущественно в НН конечно же). Жаль что поменять на другой ОПСоС мне нельзя, слишком дорого получается в моих целях. Но вот престижность МТС как самого лучшего по КАЧЕСТВУ связи у меня (да и не у меня только) в глазах как то уменьшается.
Мне все интересней становится, что с этими комплектами из Ландыша, я ж все-таки там прикупил... Может Змей ответит все-таки??
-
ZmeyGor
2 NAZ
Змей отвечает за работу дилеров...потому комментариев по падению палок делать не может, т.к. не его огород...что до качества связи все жалобы в писменном виде в службу сервиса...единственное что знаю-вчера проводились профилактическиек работы в Сарове...может быть связанные с улучшением работы в вашем городе...потому сами понимаете железо есть железо...оно и в огне горит...
что же касаемо перевода ден знаков с одного л/с на другой ДЛЯ ФИЗ ЛИЦ...в Москве батенька с Вами даже разговаривать бы не стали...а в НН по заявлению помогут...потому финконтроль винить не надо...
P.S. по роду своих занятий ооооочень много звоню на Би и Мегу..к примеру...добиться ответа абонента невозможно ...иногда в течении дня...что же мне теперь брать дедовскую шашку и в офисы конкурентов
?
Змей отвечает за работу дилеров...потому комментариев по падению палок делать не может, т.к. не его огород...что до качества связи все жалобы в писменном виде в службу сервиса...единственное что знаю-вчера проводились профилактическиек работы в Сарове...может быть связанные с улучшением работы в вашем городе...потому сами понимаете железо есть железо...оно и в огне горит...
что же касаемо перевода ден знаков с одного л/с на другой ДЛЯ ФИЗ ЛИЦ...в Москве батенька с Вами даже разговаривать бы не стали...а в НН по заявлению помогут...потому финконтроль винить не надо...
P.S. по роду своих занятий ооооочень много звоню на Би и Мегу..к примеру...добиться ответа абонента невозможно ...иногда в течении дня...что же мне теперь брать дедовскую шашку и в офисы конкурентов
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
To Zmey
А вот все таки такой пример
Купил контракт за 10 баков, пять проговорил, 5 осталось. Симку потерял. Как мне быть? Как вернуть свои деньги? живу далеко от НН, потому в офис прийти накладно, проще эти деньги выкинуть. Правда такой ньюанс есть еще один счёт на который бы хотелось денюжку перевести. Какой будет ответ.
А вот все таки такой пример
Купил контракт за 10 баков, пять проговорил, 5 осталось. Симку потерял. Как мне быть? Как вернуть свои деньги? живу далеко от НН, потому в офис прийти накладно, проще эти деньги выкинуть. Правда такой ньюанс есть еще один счёт на который бы хотелось денюжку перевести. Какой будет ответ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей