15.10 Куда делся МТС?

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 0 Сообщение naz » 28 авг 2003 14:13

Что-то куда то пропало... :shuffle:
Если это плановые работы, предупредить СМС тяжело было? Или что то у них легло?

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 1 Сообщение naz » 28 авг 2003 14:20

15.19 Сетка вроде появилась, однако вопросы остаются. Почему пропадала почти на 10 минут?

SOL

№ 2 Сообщение SOL » 29 авг 2003 08:40

Дык позвони в саппорт да узнай...

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 3 Сообщение Andrey_1 » 29 авг 2003 10:16

SOL :
> Дык позвони в саппорт да узнай...
Звонил, они ничего внятного не говорят, бубнят себе под нос что-то...
Это все потому, что сказать нечего :down:
Но все равно, по сравнению с НСС, лично для меня, связь на порядок лучше :appl:

Pavka

№ 4 Сообщение Pavka » 29 авг 2003 12:24

Не только в Сарове такое безобразие:
http://www.hatencc.nnov.ru/forum/viewtopic.php?t=4092

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 5 Сообщение naz » 29 авг 2003 13:01

Вся прелесть в том что была ФИЗИЧЕСКИ выключена БС. Так как МТС не присутствовал в списках сетей. В нижнем такая фичка была, но там выключали электричество в центре, а МТС не почесалась вовремя вот и лёг коммутатор, а здесь что случилось? Похоже никто не знает. Змей отмалчивается в этом форуме, да и по верхней ссылке молчит, хотя его ОЧЕНЬ интересуют коды комплектов из "Ландыша" Лучше бы за связью следили, а то как перевести деньги со одного счёта на другой внутри МТС (оба счета на одно лицо) они не могут а как списать свои "кровные" за долги (потеряна симка Оптимы) Это пожалуйста с радостью. Нет мне понравился их ответ. Приезжайте к нам в офис (в НН, т. е. ) напишите заявление и через две недели получите деньги. Денег кстати было 150 руб, а билет сколько стоит? Правильно 240 ну не издевательство ли? А то что с огорчения залез в минус (ну сам виноват пару картинок себе послал) и потом долго мне этот номер давал задолженность... Да ладно денег абсолютно не жалко и правильно они это сделали, но вот что обидно как списать себе в карман, так они перекидывают со счета на счет, а вот "порадовать" клиента так не фига не выйдет, вы уж к нам в офис пожалуйста...Фокус то в том что эти бабки они получат по любому абонентка то капает... Так что все компании хороши. Но это так лирические отступления. Вопрос по прежнему мало того что 10 августа у них полдня лежал коммутатор и позвонить нельзя было (причем вопрос компенсации повис в воздухе) так опять чудят. Тепер БС выключают. Нет ну все понимаю связи не было не долго, но предупреждать об этом совсем что ли уже не надо? Такие дела просто так не проходят и часть клиентов от них уйдет (преимущественно в НН конечно же). Жаль что поменять на другой ОПСоС мне нельзя, слишком дорого получается в моих целях. Но вот престижность МТС как самого лучшего по КАЧЕСТВУ связи у меня (да и не у меня только) в глазах как то уменьшается.

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 6 Сообщение Andrey_1 » 29 авг 2003 13:17

Мне все интересней становится, что с этими комплектами из Ландыша, я ж все-таки там прикупил... Может Змей ответит все-таки??

ZmeyGor
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение ZmeyGor » 29 авг 2003 14:57

2 NAZ
Змей отвечает за работу дилеров...потому комментариев по падению палок делать не может, т.к. не его огород...что до качества связи все жалобы в писменном виде в службу сервиса...единственное что знаю-вчера проводились профилактическиек работы в Сарове...может быть связанные с улучшением работы в вашем городе...потому сами понимаете железо есть железо...оно и в огне горит...
что же касаемо перевода ден знаков с одного л/с на другой ДЛЯ ФИЗ ЛИЦ...в Москве батенька с Вами даже разговаривать бы не стали...а в НН по заявлению помогут...потому финконтроль винить не надо...
P.S. по роду своих занятий ооооочень много звоню на Би и Мегу..к примеру...добиться ответа абонента невозможно ...иногда в течении дня...что же мне теперь брать дедовскую шашку и в офисы конкурентов :bud: ?

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 8 Сообщение naz » 29 авг 2003 16:28

To Zmey
А вот все таки такой пример
Купил контракт за 10 баков, пять проговорил, 5 осталось. Симку потерял. Как мне быть? Как вернуть свои деньги? живу далеко от НН, потому в офис прийти накладно, проще эти деньги выкинуть. Правда такой ньюанс есть еще один счёт на который бы хотелось денюжку перевести. Какой будет ответ.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей