МТС завалил меня Овном и хочет денег!!!
Симка МТС лежала в кошельке. Около месяца. Потом я ее подключил.
И мне ни с того ни с сего пришло около 200 СМС-сообщений с гороскопами Овна и Тельца!!!!!
Которые я, конечно, не заказывал. Вообще. Тем более, что ни телец ни овен мне не нужны, да еще в таком количестве.
Баланс стал отрицательный, минус 2 тысячи рублей.
Сходил в офис МТС. Написал претензию. Мне ответили:
===================================================
Уважаемый ХХХХ!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве
партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для
обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
В ответ на Ваше обращение от 13.10.2010г. сообщаем, что в соответствии с
п. 2 ст. 54 Федерального закона "О связи" от 07 июля 2003г. №126-ФЗ, п. 37
"Правил оказания услуг подвижной связи", утвержденных постановлением
Правительства РФ от 25 мая 2005г. № 328 и п. 5.1 "Правил оказания услуг
связи МТС, определение объема услуг, оказанных абоненту оператором
связи, осуществляется на основании показаний АСР (автоматизированной
системы расчетов) оператора связи.
В ходе проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, установлено, что
в соответствии с показаниями АСР по абонентскому номеру 910ХХХХХХ,
11.10.2010г. был зафиксирован факт отправки 237 SMS-сообщений на короткий
номер развлекательного характера 1004 (117 запросов гороскопа на знак Овен
и 120 на знак Телец). Стоимость общих начислений за оказанные услуги
составила 2007 рублей 96 копейки.
Указанные запросы были отправлены с помощью меню "МТС-Инфо". "МТС-Инфо" -
это дополнительная функция SIM-карты, которая предоставляет ряд платных
развлекательных услуг. Для заказа услуг не требуется набирать номер или
отправлять SMS-запрос, достаточно выбрать пункт в меню телефона, и запрос
происходит автоматически.
Услуги по короткому номеру 1004 компания МТС предоставляет совместно с ООО
Информ-Мобил. Факт, произведенной с абонентского номера 910ХХХХХ
отправки SMS-сообщений, подтвержден специалистами службы технической
поддержки контент-провайдера.
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами
дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает
самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме
того, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные
номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера клиентов
сотовых сетей связи. Рекомендуем Вам уточнять информацию об услугах и
условиях их предоставления В силу требований п. 8.5 "Правил оказания услуг
связи "МТС" предполагается, что никто иной, кроме абонента, не может
использовать абонентское оборудование с установленной в него SIM-картой.
Действия, совершенные с использованием абонентского номера 910ХХХХХХ,
считаются произведенными от имени и в интересах абонента.
Не исключено, что отправка SMS-сообщений могла произойти в результате
случайного нажатия клавиш телефонного аппарата, находящегося в сумке,
кармане и пр. Во избежание подобной ситуации в будущем рекомендуем
блокировать клавиатуру Вашего телефона.
Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает факт оказания
услуг и корректность произведенных начислений.
Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на
нашем сотрудничестве.
С уважением,
Татьяна Авилова
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
=========================================================
То есть, по мнению МТС, все это я заказал сам. Возможно, в результате случайного нажатия.
Через меню "МТС-Инфо". Делать мне больше нечего. Тем более из кошелька.
Итак, что мы имеем:
1. Я этого не заказывал.
2. У МТС наверняка всё в порядке с логами, которые подтверждают, что запросы на гороскопы с моей симки были.
Значит кто-то отправил их за меня? Кто это может быть?
Первое подозрение - вирус. Потому что изначально я подключал симку к USB-модему, и первую партию гороскопов получил на ноутбук. Сделать ничего не успел, только подключил - и понеслось. Антивирус, кстати, (с последними обновлениями) стоит. Вроде бы есть такие трояны, которые через USB-модемы звонят далеко за рубеж (эволюция звонилок на диал-апе), в принципе можно предположить, что я подцепил какую-то заразу, и она посылает эти запросы.... Но...
При подключении симки в довольно тупой телефон прием гороскопов начинается снова. Не подключал симку 5 дней, сегодня засунул ее в телефон - пришло за 5 дней. Сейчас опять подключил - опять пришло. Подключу завтра - опять придёт. А запросы-то отправлять некому, теперь даже и вирусу.
В интернет-сервисах на сайте МТС такой услуги подключенной не нашел.
Чего делать-то? Я уже всю голову сломал...
Хочется узнать мнение народа...
И мне ни с того ни с сего пришло около 200 СМС-сообщений с гороскопами Овна и Тельца!!!!!
Которые я, конечно, не заказывал. Вообще. Тем более, что ни телец ни овен мне не нужны, да еще в таком количестве.
Баланс стал отрицательный, минус 2 тысячи рублей.
Сходил в офис МТС. Написал претензию. Мне ответили:
===================================================
Уважаемый ХХХХ!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве
партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для
обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
В ответ на Ваше обращение от 13.10.2010г. сообщаем, что в соответствии с
п. 2 ст. 54 Федерального закона "О связи" от 07 июля 2003г. №126-ФЗ, п. 37
"Правил оказания услуг подвижной связи", утвержденных постановлением
Правительства РФ от 25 мая 2005г. № 328 и п. 5.1 "Правил оказания услуг
связи МТС, определение объема услуг, оказанных абоненту оператором
связи, осуществляется на основании показаний АСР (автоматизированной
системы расчетов) оператора связи.
В ходе проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, установлено, что
в соответствии с показаниями АСР по абонентскому номеру 910ХХХХХХ,
11.10.2010г. был зафиксирован факт отправки 237 SMS-сообщений на короткий
номер развлекательного характера 1004 (117 запросов гороскопа на знак Овен
и 120 на знак Телец). Стоимость общих начислений за оказанные услуги
составила 2007 рублей 96 копейки.
Указанные запросы были отправлены с помощью меню "МТС-Инфо". "МТС-Инфо" -
это дополнительная функция SIM-карты, которая предоставляет ряд платных
развлекательных услуг. Для заказа услуг не требуется набирать номер или
отправлять SMS-запрос, достаточно выбрать пункт в меню телефона, и запрос
происходит автоматически.
Услуги по короткому номеру 1004 компания МТС предоставляет совместно с ООО
Информ-Мобил. Факт, произведенной с абонентского номера 910ХХХХХ
отправки SMS-сообщений, подтвержден специалистами службы технической
поддержки контент-провайдера.
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами
дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает
самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме
того, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные
номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера клиентов
сотовых сетей связи. Рекомендуем Вам уточнять информацию об услугах и
условиях их предоставления В силу требований п. 8.5 "Правил оказания услуг
связи "МТС" предполагается, что никто иной, кроме абонента, не может
использовать абонентское оборудование с установленной в него SIM-картой.
Действия, совершенные с использованием абонентского номера 910ХХХХХХ,
считаются произведенными от имени и в интересах абонента.
Не исключено, что отправка SMS-сообщений могла произойти в результате
случайного нажатия клавиш телефонного аппарата, находящегося в сумке,
кармане и пр. Во избежание подобной ситуации в будущем рекомендуем
блокировать клавиатуру Вашего телефона.
Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает факт оказания
услуг и корректность произведенных начислений.
Искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на
нашем сотрудничестве.
С уважением,
Татьяна Авилова
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
=========================================================
То есть, по мнению МТС, все это я заказал сам. Возможно, в результате случайного нажатия.
Через меню "МТС-Инфо". Делать мне больше нечего. Тем более из кошелька.
Итак, что мы имеем:
1. Я этого не заказывал.
2. У МТС наверняка всё в порядке с логами, которые подтверждают, что запросы на гороскопы с моей симки были.
Значит кто-то отправил их за меня? Кто это может быть?
Первое подозрение - вирус. Потому что изначально я подключал симку к USB-модему, и первую партию гороскопов получил на ноутбук. Сделать ничего не успел, только подключил - и понеслось. Антивирус, кстати, (с последними обновлениями) стоит. Вроде бы есть такие трояны, которые через USB-модемы звонят далеко за рубеж (эволюция звонилок на диал-апе), в принципе можно предположить, что я подцепил какую-то заразу, и она посылает эти запросы.... Но...
При подключении симки в довольно тупой телефон прием гороскопов начинается снова. Не подключал симку 5 дней, сегодня засунул ее в телефон - пришло за 5 дней. Сейчас опять подключил - опять пришло. Подключу завтра - опять придёт. А запросы-то отправлять некому, теперь даже и вирусу.
В интернет-сервисах на сайте МТС такой услуги подключенной не нашел.
Чего делать-то? Я уже всю голову сломал...
Хочется узнать мнение народа...
-
Байкал
0: Sony:
а может ты подключил некую услугу на ежедневную рассылку?
плюч есть вариант что ты для закачки со всяких летитбитов вводил номер мобилы - "для просто так" - и они на основании этого номера ввели те услугу?
плюс ежели ты открываешь левую ссылку с мобилы ( в ней жеж промокод есть и обана) то тоже садишься на бабки.
====
имхо на всякий случай стоит наверно для начала написать заявление и отказаться от симкарты. не в ящик положить, а отказаться официально
а может ты подключил некую услугу на ежедневную рассылку?
плюч есть вариант что ты для закачки со всяких летитбитов вводил номер мобилы - "для просто так" - и они на основании этого номера ввели те услугу?
плюс ежели ты открываешь левую ссылку с мобилы ( в ней жеж промокод есть и обана) то тоже садишься на бабки.
====
имхо на всякий случай стоит наверно для начала написать заявление и отказаться от симкарты. не в ящик положить, а отказаться официально
Байкал пишет:
> 0: Sony:
> а может ты подключил некую услугу на ежедневную рассылку?
Проверял. В списке моих услуг такая не значится.
> плюч есть вариант что ты для закачки со всяких летитбитов вводил номер мобилы - "для просто так" - и они на основании
> этого номера ввели те услугу?
Этого никогда не делал, если только кто-то добрый, кто мой номер знает...
> плюс ежели ты открываешь левую ссылку с мобилы ( в ней жеж промокод есть и обана) то тоже садишься на бабки.
Ну фиг знает... Бывало, выходил в инет с симки. Какая там ссылка левая, какая правая...
> имхо на всякий случай стоит наверно для начала написать заявление и отказаться от симкарты. не в ящик положить,
> а отказаться официально
Боюсь, официально отказаться не получится до тех пор, пока не заплачу. А платить неизвестно за что... Не хочу.
> 0: Sony:
> а может ты подключил некую услугу на ежедневную рассылку?
Проверял. В списке моих услуг такая не значится.
> плюч есть вариант что ты для закачки со всяких летитбитов вводил номер мобилы - "для просто так" - и они на основании
> этого номера ввели те услугу?
Этого никогда не делал, если только кто-то добрый, кто мой номер знает...
> плюс ежели ты открываешь левую ссылку с мобилы ( в ней жеж промокод есть и обана) то тоже садишься на бабки.
Ну фиг знает... Бывало, выходил в инет с симки. Какая там ссылка левая, какая правая...
> имхо на всякий случай стоит наверно для начала написать заявление и отказаться от симкарты. не в ящик положить,
> а отказаться официально
Боюсь, официально отказаться не получится до тех пор, пока не заплачу. А платить неизвестно за что... Не хочу.
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
С этими удодами бодаться весьма сложно.
У МТС всегда во всем виноват абонент.
Я бы настаивал на том что с какого .... непонятного момента твоя симка ушла в минус да еще такой?
Если она оказывают услуги (считай грабят тебя вместе с контент провайдером через свое меню ну и т. д.) при отрицательном балансе то это их проблемы.
Если же у тебя подключен кредитный лимит (любили они баловаться раньше этим) то опять почему они тебя загнали в минус 2000?
У МТС всегда во всем виноват абонент.
Я бы настаивал на том что с какого .... непонятного момента твоя симка ушла в минус да еще такой?
Если она оказывают услуги (считай грабят тебя вместе с контент провайдером через свое меню ну и т. д.) при отрицательном балансе то это их проблемы.
Если же у тебя подключен кредитный лимит (любили они баловаться раньше этим) то опять почему они тебя загнали в минус 2000?
-
vint_x
Мегафон у меня тут тоже учудил. Лежит телефон в углу с мегафонгом (и заведомо на 100% настроенным профилем internet а не wap). а тут смс приходит, что мол у меня -300р. звоню, что за х***. говорят, мол я вапом пользовался один день. суюсь в телефон, попрежнему стоит профиль internet, и вапом там даже не пахнет. получается постоянно сидел на интернете, а тут на один день в вап переключился.
0: Sony:
Неси притензию в ЦОК, в письменном виде. С подробным объяснением. И с требованием разъяснить подробно ситуацию в письменном виде, как были отправлены запросы на этот контент, в какое время, с каким имси, особенно в те дни, когда телефон был выключен, попроси подтверждение регистрации телефона в это время в сети, с указанием на какой соте был зарегистрирован.
Думаю по претензии - начнут разбираться. На основе звонков у них скороее вего установка - такие заявки просто сливать.
Неси притензию в ЦОК, в письменном виде. С подробным объяснением. И с требованием разъяснить подробно ситуацию в письменном виде, как были отправлены запросы на этот контент, в какое время, с каким имси, особенно в те дни, когда телефон был выключен, попроси подтверждение регистрации телефона в это время в сети, с указанием на какой соте был зарегистрирован.
Думаю по претензии - начнут разбираться. На основе звонков у них скороее вего установка - такие заявки просто сливать.
Согласен с 3: naz:
1. Как окзывались услуги при отрицательном балансе?
2. Почему нет защиты от "залипания", т.е. многократных одинаковых запросов в короткий промежуток времени? Например "Мобильный банк" отбивает повторные СМС одинакового содержания - просит повторить через 60 минут.
Также согласен с 5: souphead:
Пускай сообщат IMEI коды устройств, с которых отправлялись запросы...
1. Как окзывались услуги при отрицательном балансе?
2. Почему нет защиты от "залипания", т.е. многократных одинаковых запросов в короткий промежуток времени? Например "Мобильный банк" отбивает повторные СМС одинакового содержания - просит повторить через 60 минут.
Также согласен с 5: souphead:
Пускай сообщат IMEI коды устройств, с которых отправлялись запросы...
-
kuzmi
Байкал пишет:
> имхо на всякий случай стоит наверно для начала написать заявление и отказаться от симкарты. не в ящик положить,
> а отказаться официально
Отказ они не рассматривают, а предлагают добровольную блокировку при ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ балансе.
> имхо на всякий случай стоит наверно для начала написать заявление и отказаться от симкарты. не в ящик положить,
> а отказаться официально
Отказ они не рассматривают, а предлагают добровольную блокировку при ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ балансе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей