Магазин "Звонок" - негативный отзыв
-
Alexeich
Хочу рассказать о своем негативном опыте покупки телефона в данном магазине. 05.03.11 приобрел телефон Se vivaz U5i за 8500р. В процессе эксплуатации выявил, что при проигрывании mp3 динамик похрипывает. Одна и та же мелодия на моей старой nokia за 4000р проигрывается нормально, а на U5 за 8500р хрипит (хотя по словам ремонтника из "звонка" динамики одинаковые) 09.03.11 обратился с претензией в магазин, взяли на диагностику с горем пополам. Почему то предлагали обратиться в "Связной", якобы гарантия там (причем тут "связной", я же покупал телефон в магазине "звонок"?). Сегодня позвонил, сказали: "Забирайте телефон, все в порядке". Однако на деле оказалось, что ничего с телефоном не делали, а хрип объяснили особенностью данного телефона. Говорят, что якобы проверяли на таком же телефоне в магазине "Связной", там тоже такой же звук. Я не поленился, сходил в "Связной" и послушал звук на их телефоне. Там все нормально, хрипа нет.
В итоге, не хотят ни обменять телефон, ни вернуть деньги. Завтра пойду писать претензию. Чувствую только через суд смогу добиться справедливости.
Так что покупая товар, десять раз проверьте на месте, иначе потом доказать что-либо будет проблематично.
В итоге, не хотят ни обменять телефон, ни вернуть деньги. Завтра пойду писать претензию. Чувствую только через суд смогу добиться справедливости.
Так что покупая товар, десять раз проверьте на месте, иначе потом доказать что-либо будет проблематично.
врет. Как минимум на 2/3 точно
6: Molekula:
Правду кто-то (наверняка оператор темы) потёр.
Правду кто-то (наверняка оператор темы) потёр.
7: SneakyJoe:
>Правду кто-то (наверняка оператор темы) потёр.
>Правду кто-то (наверняка оператор темы) потёр.
-
Alexeich
SneakyJoe пишет:
> 6: Molekula:
> Правду кто-то (наверняка оператор темы) потёр.
На e-mail пришло письмо от администрации КолСарова: "В связи со сбоем на сервере sarov.info, потеряны темы и сообщения,
добавленные в воскресенье, 13 марта.
Просьба пересоздать ваши темы/объявления/сообщения, если это необходимо"
> 6: Molekula:
> Правду кто-то (наверняка оператор темы) потёр.
На e-mail пришло письмо от администрации КолСарова: "В связи со сбоем на сервере sarov.info, потеряны темы и сообщения,
добавленные в воскресенье, 13 марта.
Просьба пересоздать ваши темы/объявления/сообщения, если это необходимо"
6: Molekula:
До падения сайта тыныч тут все нормально расписывал, по пунктам.
По второму кругу все печатать заново и я бы тоже не стал.
До падения сайта тыныч тут все нормально расписывал, по пунктам.
По второму кругу все печатать заново и я бы тоже не стал.
-
Байкал
5: tinich:
>все по новой
>да ну нафиг
>
ты нам штук пять слов подай точных. мы из кеша гугла достанем
>все по новой
>да ну нафиг
>
ты нам штук пять слов подай точных. мы из кеша гугла достанем
хррррипит динамик
оччи ччерррные
гарррантию! поррвали гарантию!
оччи ччерррные
гарррантию! поррвали гарантию!
14: djdance:
блин да есть там гарантия. Нормальная, от производителя. Оснований отправлять в сервис нет
блин да есть там гарантия. Нормальная, от производителя. Оснований отправлять в сервис нет
15: tinich:
да я Высоцкого изобразил.
Его можно слушать на таком динамике)
да я Высоцкого изобразил.
Его можно слушать на таком динамике)
17: taxikrizis:
Ну вы сделайте так что б за мегафном и теле2 очередь занимали с ночи и предварительная бронь подключек по телефону для тех кто не смог пробиться через толпу на входе, тогда и поработаем
Ну вы сделайте так что б за мегафном и теле2 очередь занимали с ночи и предварительная бронь подключек по телефону для тех кто не смог пробиться через толпу на входе, тогда и поработаем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей