Игра "Бойцовский клуб" (вопросы)
-
Stas
Так как форумы на www.combats.ru заполнены флеймом и найти там полезную информацию невозможно, а Библиотека содержит только базовую ифнормацию, то я решил задать несколько вопросов по БК здесь, тем более довольно много народу с форума играет в БК.
Кто-нибудь знает, от чего зависит нанесение "критических ударов" (информация об уроне от которых выделяется красным цветом) и какие последствия имеют эти удары? Подробнее:
Например, дрался я кулачным боем с одним товарищем, у которого "Интуиция" была такая же, как у меня, а "Сила" и "Ловкость" у него были даже больше на 1. И вдруг пишут, что я ему "сломал палец", что нанесло 10 HP урона (хотя обычно - максимум 6). В другой раз с тоже примерно равным соперником сделал ему одним ударом -12 HP. Отчего получается наносить такие удары равному или даже более сильному сопренику?
А вот, например, некоторые критические удары имеют маленький урон (2, 3 HP), чаще всего при этом пишут "пробил блок", информация об уроне выделена красным цветом. Какой смысл в "критичности" этих ударов, ведь урон они наносят небольшой?
Кто-нибудь знает, от чего зависит нанесение "критических ударов" (информация об уроне от которых выделяется красным цветом) и какие последствия имеют эти удары? Подробнее:
Например, дрался я кулачным боем с одним товарищем, у которого "Интуиция" была такая же, как у меня, а "Сила" и "Ловкость" у него были даже больше на 1. И вдруг пишут, что я ему "сломал палец", что нанесло 10 HP урона (хотя обычно - максимум 6). В другой раз с тоже примерно равным соперником сделал ему одним ударом -12 HP. Отчего получается наносить такие удары равному или даже более сильному сопренику?
А вот, например, некоторые критические удары имеют маленький урон (2, 3 HP), чаще всего при этом пишут "пробил блок", информация об уроне выделена красным цветом. Какой смысл в "критичности" этих ударов, ведь урон они наносят небольшой?
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
0: Я столкнулся с теми же проблемами. На форумах БК люди даже с высокими уровнями ничего толкового сказать не могут. Одни предположения у них. Создается впечатление, что все навороты в БК какие то трансцендентальные. Библиотеку вообще можно не читать. Разделы инфа о которых действительно важна, еще недоступны.
По сабжу: Смысл выделения красным цветом критов в том, что бы дать тебе инфу о том куда ставил блок твой соперник. Дабы анализировать рисунок боя. Если ты уже примерно представляешь себе, какие комбинации блоков-ударов применяет твой опонент, то ты следующий раз будешь бить со знанием того где был блок в этот раз.
Или вот еще. Что за что отвечает? Интуиция за что, за повышение твоих уворотов или за попадание в обход блоков противника? Соответственно, за что тогда отвечает ловкость?
Имхо в БК очень много РНД все таки. То есть расчет нанесенного урона часто опирается на случайность..
По сабжу: Смысл выделения красным цветом критов в том, что бы дать тебе инфу о том куда ставил блок твой соперник. Дабы анализировать рисунок боя. Если ты уже примерно представляешь себе, какие комбинации блоков-ударов применяет твой опонент, то ты следующий раз будешь бить со знанием того где был блок в этот раз.
Или вот еще. Что за что отвечает? Интуиция за что, за повышение твоих уворотов или за попадание в обход блоков противника? Соответственно, за что тогда отвечает ловкость?
Имхо в БК очень много РНД все таки. То есть расчет нанесенного урона часто опирается на случайность..
> Имхо в БК очень много РНД все таки.
Была, помнится, отличная игра Warlords II ...
Была, помнится, отличная игра Warlords II ...
-
Bueno Brava
Зависит это прежде всего от силы ловкости и интуиции... ну и от твоего везения...Кто-нибудь знает, от чего зависит нанесение "критических ударов" (информация об уроне от которых выделяется красным цветом) и какие последствия имеют эти удары?
Ну, знаешь, может быть у тя рейтинг больше, боев там выиграно больше ( в процентном соотношении) - это тоже вроде как-то влияет... Ну или опять-таки просто повезло, раз на раз не приходится.Например, дрался я кулачным боем с одним товарищем, у которого "Интуиция" была такая же, как у меня, а "Сила" и "Ловкость" у него были даже больше на 1. И вдруг пишут, что я ему "сломал палец", что нанесло 10 HP урона (хотя обычно - максимум 6). В другой раз с тоже примерно равным соперником сделал ему одним ударом -12 HP. Отчего получается наносить такие удары равному или даже более сильному сопренику?
НУ да, тебе Марти уже ответил... Ну еще это выделяет то, что ты нанес такой удар. что прошиб блок нафиг... Много кто смотрит на будущего противника через анализаторы всякие, а там - опа!- у тебя критикалов полно.. ИМХО бояться будутА вот, например, некоторые критические удары имеют маленький урон (2, 3 HP), чаще всего при этом пишут "пробил блок", информация об уроне выделена красным цветом. Какой смысл в "критичности" этих ударов, ведь урон они наносят небольшой?
Ловкость и интуиция типа дополняют друг друга, ловкость - это прежде всего попадание в противника в обиход блоков и нанесение критикалов (ИМХО)... ну а интуицию ты уже сказал...Что за что отвечает? Интуиция за что, за повышение твоих уворотов или за попадание в обход блоков противника? Соответственно, за что тогда отвечает ловкость?
Да, там в БК часто сидят такие господа, которые кричат "за деньги дам совет, отвечу на вопросы за сдельную плату",.. НИКОГДА у таких ничего не спрашивайте, потому что сами они ни фига не знают, а только деньги с народа трясут... воть...
-
Stas
2:

4:
Да, согласен, пока это самое правдоподобное объяснение мощных ударов, опсианных в посте №0.Имхо в БК очень много РНД все таки. То есть расчет нанесенного урона часто опирается на случайность..
4:
Естественно, приятно, я как раз и спрашиваю, потому что хочется наносить криты почаще.Да и тебе что, не приятно что ли лишний крит нанести?
-
Stas
1:
> Мена бесит эта игра! Я проигрываю уже черт
> знает какой бой!!! icon_evil.gif Извините...
Да, как-то ты вызвал меня на бой... Ты был несколько слабее по параметрам (сила-ловкость-интуиция) да еще и на четверть не восстановился после предыдущей драки! Естественно, исход поединка был предрешен.
Разумнее надо оппонентов выбирать.
У меня целая система выбора противников:
1) Ни в коем случае не драться с теми, у кого интуиция больше! Иначе можно себя до истерики довести, не попадая в противника;
2) Не драться с теми, у кого ловкость сильно задрана - тоже крайне неприятные оппоненты. То есть если она на 1-2 пункта больше - номально, а если в полтора-два раза больше - лучше поискать кого-нибудь другого противника.
3) Не драться с теми, у кого побед сильно больше, чем поражений (например, при 30 победах 15-20 поражений). Такое ощущение, что игроки с таким выскоми соотношением побед/поражений имеют некоторое преимущество (согласен в этом с постом №4). А может, они просто сильные игроки, хотя среди них наверняка много прокачанных за счет мультиников.
Не знаю, может быть на старших уровнях ситуация изменится (сейчас я в середине 1 уровня), но пока приведенная выше система работает хорошо - побед почти в 2 раза больше, чем поражений.
> Мена бесит эта игра! Я проигрываю уже черт
> знает какой бой!!! icon_evil.gif Извините...
Да, как-то ты вызвал меня на бой... Ты был несколько слабее по параметрам (сила-ловкость-интуиция) да еще и на четверть не восстановился после предыдущей драки! Естественно, исход поединка был предрешен.
Разумнее надо оппонентов выбирать.
1) Ни в коем случае не драться с теми, у кого интуиция больше! Иначе можно себя до истерики довести, не попадая в противника;
2) Не драться с теми, у кого ловкость сильно задрана - тоже крайне неприятные оппоненты. То есть если она на 1-2 пункта больше - номально, а если в полтора-два раза больше - лучше поискать кого-нибудь другого противника.
3) Не драться с теми, у кого побед сильно больше, чем поражений (например, при 30 победах 15-20 поражений). Такое ощущение, что игроки с таким выскоми соотношением побед/поражений имеют некоторое преимущество (согласен в этом с постом №4). А может, они просто сильные игроки, хотя среди них наверняка много прокачанных за счет мультиников.
Не знаю, может быть на старших уровнях ситуация изменится (сейчас я в середине 1 уровня), но пока приведенная выше система работает хорошо - побед почти в 2 раза больше, чем поражений.
-
Bueno Brava
это как сказать... На первом уровне дралась я с каким-то челом (можешь поискать лог если не лень)... у него ловкость была в 2 где-то раза больше моей (что-то около 10-ти)... самое поразительное что я довольно легко победила... правда, больше так судьбу не испытываю.. ИМХО - это все дело везения...2) Не драться с теми, у кого ловкость сильно задрана - тоже крайне неприятные оппоненты. То есть если она на 1-2 пункта больше - номально, а если в полтора-два раза больше - лучше поискать кого-нибудь другого противника.
-
Stas
7:
> правда, больше так судьбу не испытываю.. ИМХО - это все дело везения...
Ага, но с менее ловкими товарищами почему-то больше везения
Действительно, незачем судьбу испытывать, проще подождать другого протвиника, и так от желающих подраться нет отбоя.
> правда, больше так судьбу не испытываю.. ИМХО - это все дело везения...
Ага, но с менее ловкими товарищами почему-то больше везения
-
Bueno Brava
ага, особенно по утрам, когда в зале 40 человек и сидишь по полчаса, подыскивая противника...и так от желающих подраться нет отбоя.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
В общем так, господа ньюбы, позвольте провести небольшую разъясняловку.
Ловкость влияет в первую очередь на возможность увернуться от удара.
Интуиция - на вероятность критов.
Комбинация этих двух параметров - на то, чтобы противник не увернулся. Т.е. если у противника ловкость больше на 1-2, а инта на столько же ниже, то преимущества в плане уворота у него нет никакой.
Про соотношение побед/поражний - это всё домыслы. Авторитетно заявляю, что они абсолютно никаким образом не влияют на ход поединка.
>Была, помнится, отличная игра Warlords II ...
ББ, хорошая игра. Но первые варлорды лучше, потому что там нельзя было покупать производство юнитов в городах
Ловкость влияет в первую очередь на возможность увернуться от удара.
Интуиция - на вероятность критов.
Комбинация этих двух параметров - на то, чтобы противник не увернулся. Т.е. если у противника ловкость больше на 1-2, а инта на столько же ниже, то преимущества в плане уворота у него нет никакой.
Про соотношение побед/поражний - это всё домыслы. Авторитетно заявляю, что они абсолютно никаким образом не влияют на ход поединка.
>Была, помнится, отличная игра Warlords II ...
ББ, хорошая игра. Но первые варлорды лучше, потому что там нельзя было покупать производство юнитов в городах
-
Bueno Brava
верю! хотя мне так утверждал один из тех самых "даю советы новичкам!!!"Авторитетно заявляю, что они абсолютно никаким образом не влияют на ход поединка.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
Т.е. выходит, что всё, что эти товарищи говорят - липа и враньё априори?
-
Stas
10:
> Интуиция - на вероятность критов.
Ну и еще, безусловно, на блокировку ударов противника, даже если игрок первоначально поставил блок "не туда".
> Интуиция - на вероятность критов.
Ну и еще, безусловно, на блокировку ударов противника, даже если игрок первоначально поставил блок "не туда".
-
Skip C
> Кто-нибудь знает, от чего зависит нанесение "критических ударов" (информация
> об уроне от которых выделяется красным цветом) и какие последствия имеют эти
> удары? Подробнее:
>
> Например, дрался я кулачным боем с одним товарищем, у которого "Интуиция"
> была такая же, как у меня, а "Сила" и "Ловкость" у него были даже больше на
> 1. И вдруг пишут, что я ему "сломал палец", что нанесло 10 HP урона (хотя
> обычно - максимум 6). В другой раз с тоже примерно равным соперником сделал
> ему одним ударом -12 HP. Отчего получается наносить такие удары равному или
> даже более сильному сопренику?
>
От разницы "ловкость чара" - "интуиция противника" напрямую зависит уворот чара в кулачном бою (в оружейном, есссно, накладывают влияние модификаторы предметов).
Вероятность нанесения критов зависит от интуиции, но случаев, когда при меньшей инте и худших модификаторах наносится больше критов, и у меня полно, особенно на 4-5 уровнях.
> А вот, например, некоторые критические удары имеют маленький урон (2, 3 HP),
> чаще всего при этом пишут "пробил блок", информация об уроне выделена красным
> цветом. Какой смысл в "критичности" этих ударов, ведь урон они наносят небольшой?
Полсилы этого крита идет на пробивание блока, поэтому по наносимому повреждению он такой же, как обычный... Если крит наносится в незащищенное место, он, как правило, наносит в 2 раза больше повреждений, чем обычный удар.
> об уроне от которых выделяется красным цветом) и какие последствия имеют эти
> удары? Подробнее:
>
> Например, дрался я кулачным боем с одним товарищем, у которого "Интуиция"
> была такая же, как у меня, а "Сила" и "Ловкость" у него были даже больше на
> 1. И вдруг пишут, что я ему "сломал палец", что нанесло 10 HP урона (хотя
> обычно - максимум 6). В другой раз с тоже примерно равным соперником сделал
> ему одним ударом -12 HP. Отчего получается наносить такие удары равному или
> даже более сильному сопренику?
>
От разницы "ловкость чара" - "интуиция противника" напрямую зависит уворот чара в кулачном бою (в оружейном, есссно, накладывают влияние модификаторы предметов).
Вероятность нанесения критов зависит от интуиции, но случаев, когда при меньшей инте и худших модификаторах наносится больше критов, и у меня полно, особенно на 4-5 уровнях.
> А вот, например, некоторые критические удары имеют маленький урон (2, 3 HP),
> чаще всего при этом пишут "пробил блок", информация об уроне выделена красным
> цветом. Какой смысл в "критичности" этих ударов, ведь урон они наносят небольшой?
Полсилы этого крита идет на пробивание блока, поэтому по наносимому повреждению он такой же, как обычный... Если крит наносится в незащищенное место, он, как правило, наносит в 2 раза больше повреждений, чем обычный удар.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
Я согласен с Бубриком. Что нефиг спрашивать совета у тех, кто его предлагает. Чаще всего это подростки мечтающие стать палами. Вот уж бестолковее их никог не найдешь. Я тут где то услышал, что за убийство в бою вампира - тебе платят деньги. Стало интересно. Дождался когда какойто 2 не начнет орать в чате: отвечу на вопросы новичков. Он мена на глухо извел просто... Сначала не мог понять, что я спрашиваю. А потом давай крутить. Мол все равно ты вампира не убьешь, так как вампирами только после 4 становятся. Так толком и не ответил... дятел. Может кто знает, ответте плиз.
-
Bueno Brava
15: деньги за вампиров по-моему платят .правда не проверяла а тоже слышала краем уха..
А вампиром можно стать на любом левеле с 1-го... Бубрик воть собрался в темный клан и вампирничать
так что теоретически я буду вампиром второго уровня
Мартин, не нападай...
[просит всех не ругать ее за непонятную лбовь к темной склонности, ну что ж поделать - дамский каприз}
А вампиром можно стать на любом левеле с 1-го... Бубрик воть собрался в темный клан и вампирничать
[просит всех не ругать ее за непонятную лбовь к темной склонности, ну что ж поделать - дамский каприз}
-
Skip C
15, 16:
Ни фига не платят, во всяком случае, на общих основаниях.
Вот экспы палы с вампирами друг за друга получают больше - это да.
Ни фига не платят, во всяком случае, на общих основаниях.
Вот экспы палы с вампирами друг за друга получают больше - это да.
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
17: Видимо это и имелось в виду, когда говорилось. Я просто понял неправильно, наверное.
Еще слыхал о каких то походах на вампиров.
Еще слыхал о каких то походах на вампиров.
-
Bueno Brava
20: щас придет Скипси и с воплем "а у меня пятый уже!!!" проломит тебе череп
А я уже на 2-м!!!
-
Мартин
- Ded Moroz
- Поблагодарили: 7 раз
24: А по конкретнее про сволочей можно? Опыт то у тебя накапливается или как? Я не в курсе, может на верхних уровнях, проигрыши у тебя сшибают экспу.
Вроде сшибают, если бьешься с меньшим уровнем.
А еще такой вопрос, почему мне в кулачном бою на втором уровне за победу дали всего 10 опыта?
А еще такой вопрос, почему мне в кулачном бою на втором уровне за победу дали всего 10 опыта?
-
Skip C
> Вроде сшибают, если бьешься с меньшим уровнем.
>
> А еще такой вопрос, почему мне в кулачном бою на втором уровне за победу дали
> всего 10 опыта?
Потому что за кулачный бой дается только половина базового опыта (на 2-м БО=20).
Экспа победителя в оружейном бою двух равных уровней считается так:
(Стоимость вещей проигравшего / Общая стоимость вещей) х 2 х Базовый опыт.
Стоимость вещей считается, исходя из их госцены.
>
> А еще такой вопрос, почему мне в кулачном бою на втором уровне за победу дали
> всего 10 опыта?
Потому что за кулачный бой дается только половина базового опыта (на 2-м БО=20).
Экспа победителя в оружейном бою двух равных уровней считается так:
(Стоимость вещей проигравшего / Общая стоимость вещей) х 2 х Базовый опыт.
Стоимость вещей считается, исходя из их госцены.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
>(Сумма вещей проигравшего / Общая сумма вещей) * 2 * Базовый опыт
Это для дуэльных боёв. В групповых и хаотах эта формула несколько видоизменена - учитывается нанесённый урон.
Это для дуэльных боёв. В групповых и хаотах эта формула несколько видоизменена - учитывается нанесённый урон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей