Офигенный приоз в КБО!

Раздел посвящен компьютерным и видеоиграм
@ReM@

№ 0 Сообщение @ReM@ » 02 сен 2003 17:33

В exe-CD седня завезли дофига классных игр таких как Silient Shtorm, KREED, TroN2.0, Republic, lionHeart и еще по мелочи! Почаще таких бы привозов! Кто-нить скажите свое мнение о этих играх( кроме 2 первых, я их сам купил) А насчет других- только слышал и читал!

fray

№ 1 Сообщение fray » 02 сен 2003 18:48

KREED!? А разве он уже вышел? Очень прям интересно, что он из себя представляет.

Он там в единственном экземпляре был?

Brain

№ 2 Сообщение Brain » 02 сен 2003 19:55

Republic??? Уж не Republic: Revolution ли?????????
Ну Трон - это по мотивам старого (1982) фильма, киберпанк
ЛьвинноеСердце - рпговина от BlackIsle (этим все сказано)
Видел демки обеих - первая демка ничего, но малоинформативная (только гонки на мотоциклах), а вторая не особо (ни графически, ни по геймплею (просто я не любитель таких рпг))

Demonaz
Благодарил (а): 35 раз

№ 3 Сообщение Demonaz » 02 сен 2003 20:45

2: ЛьвинноеСердце - рпговина от BlackIsle (этим все сказано)

Хм... большинство тех, кто играл отзывались о ней как об очень слабой игре, с плохим сюжетом, кривым интерфейсом и проч.

Brain

№ 4 Сообщение Brain » 03 сен 2003 06:05

3:
Ну я примерно так же и выразился, а "этим все сказано" значит то, что она типична для этой компании

Demonaz
Благодарил (а): 35 раз

№ 5 Сообщение Demonaz » 03 сен 2003 06:38

4: Да нет, не типична. F, F2 - шедевры, просто.

№ 6 Сообщение Avatar » 03 сен 2003 11:39

Есть вопрос: это норма что игры на 2-х дисках продаются в коробках из-под одинарных?
Конкретно в этом магазине (в КБО) сталкивался с этим дважды.

@ReM@

№ 7 Сообщение @ReM@ » 03 сен 2003 16:32

> Есть вопрос: это норма что игры на 2-х дисках продаются в коробках из-под одинарных?
>
Да это норма!
Насчет Крида- привезли много! но уже все раскупили! Игра эта- ГАВНО! я ее сегодня здам! и поменняю на Republic! (тот что революшн как раз)! :P

wallTaZar
Благодарил (а): 1 раз