Как вести себя на турнирах

Раздел посвящен компьютерным и видеоиграм
Сообщение
Автор
Ron1n
Аватара пользователя
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 175 раз

№ 0 Сообщение Ron1n » 14 янв 2005 06:32

Dirty Quake или как вести себя на турнирах
2:43 14 Jan '05 Комментарии: 5


Советы читера

Отцовское поведение и преподнесения себя любимого на соревнованиях очень важно для современного геймера. Когда вокруг тебя столько сильных и страшных "папанов", просто важно уметь обманывать или обходить систему, особенно если система не против.

Фишка 1. Монетка

Метание монетки на определение, кто же первый будет вычеркивать, является очень сложным и запутанным процессом, и использование запутанности этого процесса никак нельзя недооценивать. Предположим, на турнире играются три карты. Определяются они методом вычеркивания из списочка по одной штучке каждым игроком, следовательно тот, кто вычеркивает первым убирает одну, оставляя для второго игрока две карты, а, следовательно, выбор (иметь право выбора всегда клево).

Действие 1: узнаем, с кем нам предстоит биться (из таблицы или у судьи).
Действие 2: вольготной походкой подходим к будущему пострадавшему от читерства господину
Действие 3: говорим: "Так, короче, нам с тобой щас играть, давай кидать монетку, твоя сторона решка , моя орел".
Действие 4: кидаем монетку. Предположим, выпала сторона, на которой нарисована циферка, то бишь "решка". Говорим: "О, твоя сторона выпала, тебе черкать первому". Если выпала сторона "орел" (то есть твоя), говорим: "О, выпала моя сторона, я выиграл! Тебе черкать."
Действие 5: идем гонять чувака па незнакомой ему местности. Неоднократно опробовано мною на "каэсерах" (игроки в Counter-Strike) нашего города и остальных безумцах, которые мне попадались на чемпах.

Фишка 2. Как мне больно!!!

В основном применяется при командной игре, когда много народу на карте.

Существует возможность командноголосового воздействие на оппонентов. Например, если вы играете в одном помещении, и они слышат все, что вы говорите. Клево бывает отожраться 200 на 200 и начать кричать: "Ой, мама! Я такой крепленый! Щас кратарнусь, блин! Вай, вай!". После таких нехитрых высказываний товарищи противники начнут чутко присматриваться и искать страдающего от дистрофии игрока (то есть вас), начнут устраивать забеги с машинганами и непонимающе кричать: "Я в него уже пятьдесят пулек попал, а он живой".

Благодаря этим же простым манипуляциям с помощью собственного голоса есть возможность бескровного занятия какого-нибудь жизненно важного места на карте. Приведу пример случая из личной практики. Команда "отцов всея Ижевска" играет с молодой, подающей надежды командой из того же города. Каким-то в корне непонятным для нас способом они отбивают у нас red armor и затариваются под завязку так, что их становится очень сложно выбить. Идет 15-ая минута игры, до появления Quad еще минута. Мы начинаем орать фразы типа: "Ой! Мать! Щас же квад, быстро на квад!" Наши безумные враги срываются в надежде взять квад самим и остаются там еще секунд на 25, выдавая фразы "слушай, а квад не по четным минутам случайно появляется?" Этого времени нам хватило, чтобы все занять и скушать.

Фишка 3. Страшный тип

От этого хитрого фокуса пострадало море талантов. Применяется всегда и везде. Воздействие на пострадавшего производится методом запугивания, действовать лучше сообща в количестве от одного и больше человек. Широко использовалось мной. На турнире три карты - t2, t4, dm6, я хорошо играю t4, похуже dm6, а вот t2 я не видел в глаза. Из дружеской беседы пострадавший узнает о том, что Гоня жуткий "отец" на t2. И то, что шафт у него "ни капли мимо", и шотган "плач полосатого", и аптечки сами за ним бегают, и что пули-то у него самонаводящиеся, и вообще, говорят, он под мостом умеет прятаться. Результат: не играл на t2 весь турнир.

Фишка 4. Хард кор (не применять)

Один феноменальный коллега из города, название которого я утаю, обладал умением с меткостью ворошиловского стрелка и скоростью черного ниндзя бить по "reset" так, что этого никто не замечал. Выиграть этого волшебника удалось только, когда ему за спину поставили трех соглядатаев и заклеили скотчем "reset". После этого ходили слухи, что он научился перезагружать компы ногами, зажимая между ступней вилку и вытаскивая ее из розетки.

Фишка 5. Допинг

Также известны случаи безотказного игрока. Он никогда не отказывался выпить на чемпионате, постоянно напивался и всем проигрывал, но в один прекрасный день его организм выработал противоядие, делая его сильнее и быстрее. Благодаря этому появился "пьяный стиль".

made in nameLess
Статья скопировал с www.с58.ru
Забавно.Может и меня кто-то так развел.. ;]]

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 1 Сообщение BadBlock » 16 янв 2005 13:12

Он никогда не отказывался выпить на чемпионате, постоянно напивался и всем проигрывал, но в один прекрасный день его организм выработал противоядие, делая его сильнее и быстрее. Благодаря этому появился "пьяный стиль".
ААААААААААаааааааааа!!!!!!!!

Вернуться в «Игровой форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей