WarCraft III: ни хрена не видно
Слушайте, я тут поиграл в WC3, и понял, что 3D-графику в стратегиях наверное применили зря. Где четкость и понятность рисунков WC2? Где яркая индивидуальность и прорисованность каждой постройки? Почти все юниты - какое-то непонятное мутное месиво из частей тела, достехов и оружия. Постройки вообще какие-то все одинаковые. Кто в толпе стоит – хрен знает, кто там с кем дерется, хрен знает. Каша, короче.
Во что нынче поиграть современное, чтобы нормально было всё видно?
И чтобы вид был нормальный, прямой, сверху, а не по диагонали, как в SC.
Во что нынче поиграть современное, чтобы нормально было всё видно?
И чтобы вид был нормальный, прямой, сверху, а не по диагонали, как в SC.
-
Jhony
типа мода.
типа красиво.
я до сих пор обажаю изометрические игрушки...
мало что сравниться с
Red Alert 2, Planescape Tourment, Icewind Dale2, Commados 2,
поиграй в Red Alert 2.. стара, но ВЕЩЬ!
Stronghold
из стратегий последних - Warhamer 40000 Dawn of War
- жесть!
из новинок играю только в шутеры,
разучился народ гамы делать...
ща прохожу Neverhood опять... кайф...
типа красиво.
я до сих пор обажаю изометрические игрушки...
мало что сравниться с
Red Alert 2, Planescape Tourment, Icewind Dale2, Commados 2,
поиграй в Red Alert 2.. стара, но ВЕЩЬ!
Stronghold
из стратегий последних - Warhamer 40000 Dawn of War
- жесть!
из новинок играю только в шутеры,
разучился народ гамы делать...
ща прохожу Neverhood опять... кайф...
AOEIII - она хотя и 3д, но очень кайфово сделана... щас уже вроде можно нормально локализованную найти... все вышеуказанные идеологические косяки в ней отсутствуют на мой взгляд.
-
Chewits
0: BadBlock
она по-моему прежде всего спортивная игра. ведь не будешь же ты возмущаться почему в квэйке все уменьшают текстуры. удобнее потому что. а люди со стороны вобще понять не могут: так же не красиво, фуу...
она по-моему прежде всего спортивная игра. ведь не будешь же ты возмущаться почему в квэйке все уменьшают текстуры. удобнее потому что. а люди со стороны вобще понять не могут: так же не красиво, фуу...
4: Chewits
Речь не о простоте, а о том, что наворотили 3d-красоты, и не видно ни хрена.
Наоборот, когда было проще (см. 2d-анимация), было как раз и лучше.
Речь не о простоте, а о том, что наворотили 3d-красоты, и не видно ни хрена.
Наоборот, когда было проще (см. 2d-анимация), было как раз и лучше.
Ну вы хоть договоритесь между собой, что ли.
Насчет изометрических игрушек.... ну не было тогда (1995-1999) возможности особой под OGL игры делать... поэтому разработчики старались завлечь игрока сюжетом и т.п. играбельностью так сказать... а сейчас: налепили кучу полигонов... шедеры применили... и довольны.. а играть в такую невозможно ибо неинтересно... ИМХО из последних РПГ тока Магия крови и Fable тянут на 4 из шутеров Халф второй(хоть и устарел уже), а из стратегий RomeTW...
-
Jhony
c Магия Крови я бы поспорил.
красивая безумно. но души в ней нету.
Fable -рулит.
красивая безумно. но души в ней нету.
Fable -рулит.
8: Rootz
Тем не менее, WarCraft 2 для своего времени был очень красив.
Никто не думал, что он внешне убог, и что поэтому ему надо навернуть играбельность.
Тем не менее, WarCraft 2 для своего времени был очень красив.
Никто не думал, что он внешне убог, и что поэтому ему надо навернуть играбельность.
10: BadBlock
Он и сейчас красив: чего только стоит ёлочка у церкви, сосульки на орочьей кузнице и снеговик рядом с ней, девятка драконов с наложенными ускорением и жаждой крови, заклинание "Экзорцизм", удачно применённое на Рыцаре Смерти! Мультики там были тоже роскошные, даже по нынешним временам. Я бы даже не сказал, что игра уж шибко устарела. В третьем же варкрафте только мультики и хороши (триумфальное вступление гадкого принца в город - это нечто). Но вот всё остальное... Меня убили жёсткий лимит юнитов, слабость боевой магии (фигня полная, то ли дело "Умри и разложись") сюжетный бред на тему измены и отцеубийства принца как-его-там и бесславная гибель Уттера-Просветителя. Да собссно то что пишет ВВ насчёт 3Д-графики, тоже в тему. Можно конечно вспомнить ещё первый варкрафт (моя вторая любовь после Дюны), который был куда как более брутален, чем мультяшный второй, с его великолепными рыцарями, волчьими всадниками и Демонами и времена, когда общага, где я жил, сотрясалась от лязга мечей и воплей погибающих орков... Эх, молодость, молодость....
Он и сейчас красив: чего только стоит ёлочка у церкви, сосульки на орочьей кузнице и снеговик рядом с ней, девятка драконов с наложенными ускорением и жаждой крови, заклинание "Экзорцизм", удачно применённое на Рыцаре Смерти! Мультики там были тоже роскошные, даже по нынешним временам. Я бы даже не сказал, что игра уж шибко устарела. В третьем же варкрафте только мультики и хороши (триумфальное вступление гадкого принца в город - это нечто). Но вот всё остальное... Меня убили жёсткий лимит юнитов, слабость боевой магии (фигня полная, то ли дело "Умри и разложись") сюжетный бред на тему измены и отцеубийства принца как-его-там и бесславная гибель Уттера-Просветителя. Да собссно то что пишет ВВ насчёт 3Д-графики, тоже в тему. Можно конечно вспомнить ещё первый варкрафт (моя вторая любовь после Дюны), который был куда как более брутален, чем мультяшный второй, с его великолепными рыцарями, волчьими всадниками и Демонами и времена, когда общага, где я жил, сотрясалась от лязга мечей и воплей погибающих орков... Эх, молодость, молодость....
-
Chewits
5: BadBlock
да, 3d - то без чего покупать 90% людей не будут. это магически действует. а купив, не будут играть, потому что рядом продаются хуже, но в 3d. да 2ой варкрафт был красивше, намного даже. но по очущениям от управления юнитами - разные игры совершенно, здесь 3й - явно поспортивнее имхо. и там всё удобно. а то что не видно нихрена - это такая фича без которой играть уже нельзя. Там куча тактик построена на том чтобы большими летающими птичками закрыть видимость противнику, чтоб он по своим наземным юнитам попасть не мог - тоже в этом своя прелесть.
да, 3d - то без чего покупать 90% людей не будут. это магически действует. а купив, не будут играть, потому что рядом продаются хуже, но в 3d. да 2ой варкрафт был красивше, намного даже. но по очущениям от управления юнитами - разные игры совершенно, здесь 3й - явно поспортивнее имхо. и там всё удобно. а то что не видно нихрена - это такая фича без которой играть уже нельзя. Там куча тактик построена на том чтобы большими летающими птичками закрыть видимость противнику, чтоб он по своим наземным юнитам попасть не мог - тоже в этом своя прелесть.
10: BadBlock
До сих пор во второй варик играюсь чуть чуть... а на работе есть старый комп и новичек в компьютерных играх, так вот ему не Анрыл ни Халф ни кол оф дьюти ниче не надо, ему старую машину и вар2
До сих пор во второй варик играюсь чуть чуть... а на работе есть старый комп и новичек в компьютерных играх, так вот ему не Анрыл ни Халф ни кол оф дьюти ниче не надо, ему старую машину и вар2
-
FasT
интересно как в 3д очках играть в 2д игры-технологии не стоят на месте
я конечно понимаю что всем охото вспомнить молодость и то что некоторые до сих пор в пакмен режутся=) - но от прогресса не убежишь
считайте что 3д это новое испытаие для вас -новая трудность в игре как новый босс=)
я конечно понимаю что всем охото вспомнить молодость и то что некоторые до сих пор в пакмен режутся=) - но от прогресса не убежишь
считайте что 3д это новое испытаие для вас -новая трудность в игре как новый босс=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя