Офигенный приоз в КБО!
-
@ReM@
В exe-CD седня завезли дофига классных игр таких как Silient Shtorm, KREED, TroN2.0, Republic, lionHeart и еще по мелочи! Почаще таких бы привозов! Кто-нить скажите свое мнение о этих играх( кроме 2 первых, я их сам купил) А насчет других- только слышал и читал!
-
fray
KREED!? А разве он уже вышел? Очень прям интересно, что он из себя представляет.
Он там в единственном экземпляре был?
Он там в единственном экземпляре был?
-
Brain
Republic??? Уж не Republic: Revolution ли?????????
Ну Трон - это по мотивам старого (1982) фильма, киберпанк
ЛьвинноеСердце - рпговина от BlackIsle (этим все сказано)
Видел демки обеих - первая демка ничего, но малоинформативная (только гонки на мотоциклах), а вторая не особо (ни графически, ни по геймплею (просто я не любитель таких рпг))
Ну Трон - это по мотивам старого (1982) фильма, киберпанк
ЛьвинноеСердце - рпговина от BlackIsle (этим все сказано)
Видел демки обеих - первая демка ничего, но малоинформативная (только гонки на мотоциклах), а вторая не особо (ни графически, ни по геймплею (просто я не любитель таких рпг))
2: ЛьвинноеСердце - рпговина от BlackIsle (этим все сказано)
Хм... большинство тех, кто играл отзывались о ней как об очень слабой игре, с плохим сюжетом, кривым интерфейсом и проч.
Хм... большинство тех, кто играл отзывались о ней как об очень слабой игре, с плохим сюжетом, кривым интерфейсом и проч.
-
Brain
3:
Ну я примерно так же и выразился, а "этим все сказано" значит то, что она типична для этой компании
Ну я примерно так же и выразился, а "этим все сказано" значит то, что она типична для этой компании
4: Да нет, не типична. F, F2 - шедевры, просто.
-
Есть вопрос: это норма что игры на 2-х дисках продаются в коробках из-под одинарных?
Конкретно в этом магазине (в КБО) сталкивался с этим дважды.
Конкретно в этом магазине (в КБО) сталкивался с этим дважды.
-
@ReM@
> Есть вопрос: это норма что игры на 2-х дисках продаются в коробках из-под одинарных?
>
Да это норма!