Автомат или робот DSG?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 0 Сообщение Shanf » 01 окт 2012 21:41

Приветствую, автоколлеги! :)

Собственно сабж. :dunno: Помогите определиться. :pray:

Преполагается двиг 1,4 TSI (122 л.с.), масса авто 1300 кг.

Личное видение это DSG, т.к. всё нагружаемое на автомат с мощностью < 150 л.с. вялое и тормозное. :-)

По поводу комментов: комменты типа - у моего друга есть друг - не рассматриваются, не утруждайтесь. Лучшие варианты - личный опыт и опыт близких людей, с которыми вы лично. Пользователей этих коробок готов выслушать и здесь, и в личке. :ruki:
Последний раз редактировалось Shanf 01 окт 2012 21:44, всего редактировалось 1 раз.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1 Сообщение gnarkill87 » 01 окт 2012 21:44

0: Shanf:
А чего вы конкретно ждете от 122 сильной машины? У меня гетц 106л.с. (1070 кг), ручка. Ни разу не болид, чесслово. Посмотрите динамические характеристики и того и другого, и решите, насколько они вам подойдут.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 2 Сообщение Shanf » 01 окт 2012 21:47

1: gnarkill87 пишет:
> 0: Shanf:
> А чего вы конкретно ждете от 122 сильной машины? У меня гетц 106л.с. (1070 кг), ручка. Ни разу не болид, чесслово.

:-?

По существу вопроса есть, что сказать? :(

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3 Сообщение WhiteCat » 01 окт 2012 21:47

0: Shanf:
А выбор именно такой? Т.е. именно DSG или АКПП?
Обычно для 1,4TSI выбирать приходится между МКПП и DSG, т.к. АКПП к нему не предлагают впринципе.
По существу: если повезёт, то будете радоваться и горя не знать. А если нет - будете радоваться, что успели поменять коробку по гарантии, а не за свой счёт. Знаю и тех и других. Так что впечатления (в плане надёжности и живучести DSG) противоречивые. Лотерея.
В плане ощущений от езды - только положительные. Единственное, что на пешеходных скоростях (в пробках) подёргивается.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 4 Сообщение gnarkill87 » 01 окт 2012 21:53

3: WhiteCat:
йопть, я че то аналогично сходу механику и робота рассматривал... автомат даже и в голову не пришел :(

anton1986

№ 5 Сообщение anton1986 » 01 окт 2012 21:53

ну как бы что за автошка рассматриваетса?ДСЖ тоже разные идут(кол-во ступеней,прошивка).Если рассматривать новую авто-то там,если мне не изменяет память,продленная гарантия и обновленное ПО(были жалобы).Уж всяк лучше МКПП-если не для гонок,а для комфорта

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 6 Сообщение Burg » 01 окт 2012 21:55

Не знай, могу показать на Пэжо207 автомат. Там 120 лошадей. Получается гоночный болид. При той же массе примерно.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 7 Сообщение gnarkill87 » 01 окт 2012 21:56

Кста, насколько я в курсе DSG в принципе не ремонтопригодна, только полная замена.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 8 Сообщение Shanf » 01 окт 2012 21:57

3: WhiteCat пишет:
> 0: Shanf:
> А выбор именно такой? Т.е. именно DSG или АКПП?
> Обычно для 1,4TSI выбирать приходится между МКПП и DSG, т.к. АКПП к нему не предлагают впринципе.

:appl:
Спасибо, дружище! :ruki:

Вот оно решение! Сам ступил, внимания не обратил! :facepalm:

И в салонах ни разу не поправляли, хотя двиг точно был обозначен. :chechen:

Ну и продолжим. :-)

Есть пользователи DSG? Как оно? Каков пробег, проблемы? Можно в личку. 8-)

araxis
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 9 Сообщение araxis » 01 окт 2012 22:00

А вот есть еще вариатор (бесступенчатая трансмиссия), что по ней можете сказать? Как часто ломается? Или луше автомат?

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 10 Сообщение Shanf » 01 окт 2012 22:02

7: gnarkill87 пишет:
> Кста, насколько я в курсе DSG в принципе не ремонтопригодна, только полная замена.

:facepalm:

Я ж просил! Не надо теорий и догадок! Читать я умею и инет есть. :bud:

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 11 Сообщение WhiteCat » 01 окт 2012 22:02

7: gnarkill87:
Верно. Вот только большинство современных АКПП также неремонтопригодны - нет в РФ квалифицированных сервисов. Вряд ли найдётся контора, которая отремонтирует вам современную 8-ступенчатую АКПП ZF с автомобиля Audi или BMW. Так что по факту, в случае серьёзной поломки менять в сборе придётся и классическую АКПП и преселективный робот DSG. А вот цена такой замены разная. Плюс статистика поломок также пока не в пользу DSG - жалоб на неё существенно больше, чем на классические АКПП.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 12 Сообщение Shanf » 01 окт 2012 22:03

5: anton1986 пишет:
> ну как бы что за автошка рассматриваетса?ДСЖ тоже разные идут(кол-во ступеней,прошивка).Если рассматривать новую
> авто-то там,если мне не изменяет память,продленная гарантия и обновленное ПО(были жалобы).Уж всяк лучше МКПП-если
> не для гонок,а для комфорта

7 ступеней, DSG от VW.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 13 Сообщение gnarkill87 » 01 окт 2012 22:06

10: Shanf:
С такими замашками Вам надо не на форум, а к спецам ехать. Просили инфу- получите, не нравится- вежливо поблагодарите, а не истерите. люди не выебываются тут познаниями, а помогают друг другу.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 14 Сообщение Shanf » 01 окт 2012 22:08

6: Burg пишет:
> Не знай, могу показать на Пэжо207 автомат. Там 120 лошадей. Получается гоночный болид. При той же массе примерно.

Спасибо. :)

Я был на тестдрайве, в курсе. :)

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 15 Сообщение Shanf » 01 окт 2012 22:12

13: gnarkill87 пишет:
> 10: Shanf:
> С такими замашками Вам надо не на форум, а к спецам ехать. Просили инфу- получите, не нравится- вежливо поблагодарите,
> а не истерите. люди не выебываются тут познаниями, а помогают друг другу.

Спокуха, дружище! :) Сами не истерите. Изначально было отмечено, что интересуют пользователи оных и личный опыт, а не теоретики. Инет дома есть, я там был. Всё что Вы написали, мне было известно давно, поэтому и был сделан упор на личный опыт, а не на слухи. :ruki:

anton1986

№ 16 Сообщение anton1986 » 01 окт 2012 22:13

ДСГ от фольца отличный аппарат,но только после продленной гарантии и как следствии обновленного ПО(продлии вроде до 5ти лет-а дольше нехер авто держать,продавать и покупать новую,апять ДСГ :D )
По поводу рем.пригодности-пока не научились их еще нормально рем-ть,опыта мало,в отличии от класической АКПП,но я понимаю это меньше всего и...ет новоиспеченного обладателя.А вот высказывание выше,что АКПП путем не ремонтируют-лож,может и самую современную еще и нет а вот на уровне 6НР-давно,причем довольно успешно.А если говорить а спец.конторах то само ZF-открывает школу по ремонту своих коробасов
Вариаторы в настоящее время довольно надежны,хотя многое зависит от стиля езды-нежные они.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 17 Сообщение gnarkill87 » 01 окт 2012 22:13

11: WhiteCat:
В такие дебри я не залазил :) А простенькие автоматы российские спецы научились восстанавливать, правда стоит это космобабок, но все же. JATCO например в России чинится только в путь.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 18 Сообщение gnarkill87 » 01 окт 2012 22:15

15: Shanf:
Так напишите то что Вы знаете, что бы другие люди не повторялись.

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 19 Сообщение Shanf » 01 окт 2012 23:09

3: WhiteCat пишет:

> Единственное, что на пешеходных скоростях (в пробках) подёргивается.

А ручной режим не поможет?

BlackGoga

№ 20 Сообщение BlackGoga » 01 окт 2012 23:25

19: Shanf пишет:
> А ручной режим не поможет?
Я на классической АКПП так и делаю, когда по Музрукова утром потихоньку. Не дергает, но чтобы на вторую не переключала перед торможением, когда газ скидываю.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 21 Сообщение Rootz » 02 окт 2012 00:12

14: Shanf:
Ты не туда вопрос свой задал. Заходи на форумы по фафагенам, гольфы, пассаты - там куча тем о ДСГ.

Сам являюсь обладателем ДСГ - пробег 10 тыщ. Коробка супер! просто вау (до нее была четырех ступка АКПП Aisin - кто в курсе - поймет), но есть и свои минусы, а в частности один и он камень всех преткновений - см ниже.

Т.к. ВАГовцы сам признали два деффекта DSG 7 - они вылезает у всех рано или поздно, у меня есть, но не очень ощущается - это дерганье при переключении с 1 на 2-ю передачу, при определенном педалировании, то есть не всегда, но вылезает глюк. В пятницу еду на первое ТО, там и посмотрим чо скажут.

Теперь о гарантии - ее продлили для всех авто всех марок, куда устанавливается DSG 7, до 150 тыщ км пробега или 5-ти лет - и бесплатно меняют коробку если сервис признает наличие глюка.

Согласен с 16: anton1986: что по прошествии 5-ти лет просто продам машину и возьму снова с DSG скорее всего =) Еще раз говорю коробка супер - динамика 1,5 тонной машины с движком 1,4 - просто супер 100 км/ч - 10,3 сек. Для сравнения у Пыжа 308 - двигло 120 кобыл + автомат разгон до 100 км/ч - 13 сек, а вы про самолет =)

P.S. 19: Shanf: Если есть желание могу для тебя организовать небольшой тест-драйв - дальше в личку.


phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 23 Сообщение phenix » 02 окт 2012 06:41

Честно - я бы не взял ни то, ни другое. Турбированные движки типа TSI с нашим бензином и особенно маслом - изделие сугубо одноразовое. Коробка DSG также весьма капризная вещь. Либо готовьтесь продать машину после 30-40 тысяч пробега, причем придется искать лохов, которые не имеют знакомых механиков, либо будут проблемы. Турбированный двигатель если уж брать, то большого объема, там хоть какая то надежда на ресурс есть, а вместо этого я бы взял что то с 2-литровым дизелем, причем не VAG и классическим гидроавтоматом. Опираюсь на опыт знакомого автомеханика во втором поколении со стажем 15+лет и сайт bmwservice.livejournal.com .

Ricci_Ricci
Аватара пользователя

№ 24 Сообщение Ricci_Ricci » 02 окт 2012 07:29

0: Shanf:
http://www.b6club.ru/ - пассат клаб :)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 25 Сообщение MadBiker » 02 окт 2012 07:30

22: EuG: Спасибо, долго ржал. :D Механики они такие механики :lol:

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 26 Сообщение phenix » 02 окт 2012 11:29

25: MadBiker:
Ржать ты будешь, когда поршневая накроется на 40-60 тысячах пробега или когда будешь судится по гарантии на блок сцеплений в DSG. 5 лет гарантии - это хорошо, а 5 лет не ездить в сервис кроме как масло менять - лучше.
Так по пунктам:
1 - TSI это турбированный агрегат объемом 1.4 литра. Насколько я знаю, изготовляется на базе двигателя 1.4 80 л.с. не турбированного. В той конторе, где последние 2 года работал мой знакомый механик начальник сервиса запретил брать на большое ТО-80 т.км. с заменой маслосъемных колпачков машины с этим двигателем. Потому что до следующего ТО они просто не доживали. Турбина ресурс двигателя не увеличивает.
2 - 122, а тем более 140 лошадей с двигателя объемом 1.4 литра - это много. Турбина на бензиновом двигателе работает в намного более жестком температурном режиме, чем на дизеле, в силу температуры и особенностей сгорания топлива( примерно +200 градусов Цельсия в турбине по сравнению с дизелем). Она требует надежной смазки и охлаждения, а масло в РФ - плохое и много подделок.
3 -Топливный насос высокого давление - еще один сложный и уязвимый агрегат.
4 - Прямой впрыск топлива + EGR. EGR гонит гарь выхлопа во впускной коллектор, а топлива туда форсунка не брызжет, оно идет прямо в цилиндр. Нечем смыть грязь с клапанов. В итоге - подвисание клапанов и встреча с поршнем. Двигатель на помойку или ремонт по стоимости близкий к капитальному. Прибавьте к этому, что грязи у нас намного больше - и бензин не очень и зимой при заводке в -30 условия сгорания ОЧЕНЬ далеки от условий при 0 градусов зимой в ЕС.
5 - гидронатяжитель цепи натяжителя ГРМ. Он не натягивает цепь, когда двигатель заглушен. В итоге, если ты поставил машину на передаче на уклоне его утапливает обратно, цепь проскакивает на 1-2 зуба и клапана встречаются с поршнями. Двигатель на помойку. То же самое происходит при пуске зимой, когда масло не сразу достигает рабочего давления, а усилия на проворачивания механизма с застывшей смазкой - максимальны. Возможно в последних двигателях эту проблему решили, поставив клапан, не дающий маслу утекать назад и утапливать натяжитель... Возможно...
Перейдем к коробке:
Будем считать, что детские болезни, когда блок управления коробкой горел чуть ли не до первого ТО там вылечили. Подумаешь, не рассчитали охлаждение электроники, ведь плата стоит всего лишь 40 тысяч рублей.
Но не смотря на удвоение толщины накладок ресурс сцепления редко превышает 40-60 тыс. км, так что на честность менеджера по гарантии придется молится. Никакая экономия на бензине по сравнению с обычным автоматом с гидротрансформатором не окупит этот агрегат стоимостью 100 тыс руб.

И вы думаете ближе к концу гарантии вам удастся найти наивного Буратино, который купит у вас агрегат с такой бомбой замедленного действия? Вам придется очень долго искать кретинов, не умеющих вбить в google DSG TSI проблемы или делать скидку на стоимость замены сцеплений и турбины, после чего машина уйдет по цене жигулей.

P.S. Кстати, сходите еще на carexpert.ru . Когда мой родственник присматривался к фольксвагенам отзывы о надежности TSI и DSG там моментально охладили его пыл. Купил в итоге корейский кроссовер с 2-литровым турбодизелем, сделанным на базе мерседесовских "миллионников" и уже 3 года счастлив с ним.

Я пытался там найти хотя бы несколько отзывов о машинах с TSI DSG или хотя бы VAG-овским дизелем, отъездивших хотя бы 60 т.км. по России без БОЛЬШИХ проблем. Не нашел. Без проблем они катаются только в ЕС и Финке, где за качеством масла, топлива и сервиса хоть как-то следят.

Так что лучше уж возьмите атмосферный бензиновый мотор объемом побольше или в крайнем случае турбодизель, если вам хочется экономить на топливе, и гидравлический автомат. А TSI и DSG оставьте для следующей машины, лет через 5-10. К тому времени их или отладят за счет кошельков энтузиастов или снимут с производства как ненадежные

phenix
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 49 раз

№ 27 Сообщение phenix » 02 окт 2012 11:58

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=88093
на тему гарантий и смеха.

TJ45
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение TJ45 » 02 окт 2012 12:03

26: phenix пишет:
> 5 - гидронатяжитель цепи натяжителя ГРМ. Он не натягивает цепь, когда двигатель заглушен. В итоге, если ты поставил
> машину на передаче на уклоне его утапливает обратно, цепь проскакивает на 1-2 зуба и клапана встречаются с поршнями.
> Двигатель на помойку. То же самое происходит при пуске зимой, когда масло не сразу достигает рабочего давления,
> а усилия на проворачивания механизма с застывшей смазкой - максимальны. Возможно в последних двигателях эту проблему
> решили, поставив клапан, не дающий маслу утекать назад и утапливать натяжитель... Возможно...

на волге в 406 двигле гидронатяжители цепей, ставил и под уклон и в наклон и поперек на передаче, и пускал до -35 - ниче никуда не перескакивает и никакие поршня с клапанами не встречаются. похоже на байку.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 29 Сообщение MadBiker » 02 окт 2012 12:14

26: phenix:
> Ржать ты будешь, когда поршневая накроется на 40-60 тысячах пробега

Как человеку с с гарантийным авто мне будет пох на страдания сервисменов. Об этом речь.

> или когда будешь судится по гарантии на блок сцеплений в DSG

Пруф? Коробок DSG уже не один десяток тысяч продано, скольким отказали в гарантии? Почему?

> Турбина на бензиновом двигателе работает в намного более жестком температурном режиме, чем на дизеле, в силу температуры и особенностей сгорания топлива

Кэп? А почему тогда на Suzuki, который ставит турбины на все движки, начиная с 0.8 литра все в порядке? Тут, скорее, дело в турецком качестве немецкого автопрома, а не в турбинах. :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей