Права на скутер

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 09 май 2013 11:08

Путин подписал закон о введении прав на управление мопедом
Опубликовано 08.05.2013 17:55. Отредактировано 08.05.2013 18:08

Президент РФ подписал закон, которым предусматривается введение специальных прав на управление мопедами и легкими квадроциклами, а также допускает сдачу экзаменов на управление машиной с автоматической коробкой передач.
В последнем случае граждане не будут иметь права садится за руль автомобиля с "механикой". Таким образом Владимир Путин внес изменения в закон "О безопасности дорожного движения" и в КоАП.

Ранее данный законопроект был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Согласно закону, в России устанавливаются категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. В частности, речь идет о категории "А" - мотоциклы, категории "В" - автомобили, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, а число пассажирских мест не превышает 8-ми, категории "D" - автомобили более 3,5 тысяч киллограмм, предназначенные для пассажирских перевозок и имеющие более восьми пассажирских мест и категории "С"- автомобили, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.

Кроме того, отдельные права вводятся на управление транспортных категорий "Тm" - трамваи, категории "Tb" - троллейбусы, категории "М" - мопеды и легкие квадроциклы. Согласно нововведениям, получить права категории "M" и подкатегории "А1" смогут лица, достигшие 16-летнего возраста, а на категории "А", "В", "С" и подкатегорий "В1", "С1" – могут претендовать лишь граждане достигшие 18-летнего возраста.

Кроме того, теперь можно сдать экзамены на право вождение автомобилей с механической либо автоматической коробкой передач. При этом лица, сдавшие экзамены на вождение транспортных средств с механической трансмиссией, будут иметь право управлять автомобилями с любым видом коробки передач, а лицам, которые сдавали экзамен на вождение машин с автоматической трансмиссией, будет запрещено управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Закон также исключает возможность самостоятельной подготовки водителей. Сдавать на права можно будет только через автошколу. Требования к подготовке и переподготовке водителей, а также требования к автошколам будут установлены правительством. Также закон предусматривает аккредитацию автошкол. Такая аккредитация даст возможность кандидатам в водители сдавать теоретический экзамен и первую часть практического - то есть площадку - непосредственно в автошколе.

http://wek.ru/obshestvo/86854-putin-pod ... pedom.html

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 1 Сообщение PolarFox » 09 май 2013 18:03

пока не вступило, где у нас в прокат дают скутеры?

AndreiK

№ 2 Сообщение AndreiK » 09 май 2013 18:49

0: Радиоспециалист:
Давно пора

Syndikat
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Syndikat » 09 май 2013 19:54

1: PolarFox:
Присоединяюсь. Желательно с ценами (ну или хотя бы с контактными тел.)

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение WhiteWolf » 10 май 2013 08:33

давно пора, а то заманали уже всякие растыки на двух колесах

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 5 Сообщение babaykin » 10 май 2013 10:41

Поддерживаю и это, и про разделение прав на "механические" и "автоматические".
Еще бы разделить права на "управление а/м без электронных систем управления (ABS, ESP)" и "с таковыми".
Немного раздражает, что у любой девчонки, которая на подаренном хахалем Кашкае улетела бы с дороги на первом же повороте, не будь у нее умной электроники, и водятел с 40-летним стажем, водивший всё от буханки и копейки до пазика и автокрана, имеют одинаковую категорию Б в правах.
Ну и слышал боян про случай, когда девушка, водившая в своей жизни только машины с ESP, как-то раз по случаю села куда-то доехать на девятку и, очень недалеко отъехав, не справилась с управлением и разбилась насмерть.
Будь у нее права какой-нибудь категории Б4, не позволяющие управлять "обычными" автомобилями, а только "блондинкиными", жива была бы.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 6 Сообщение Rootz » 10 май 2013 17:33

5: babaykin:
Можно по-другомму подходить к этому вопросу - машины, не оснащенные умной электроникой, запретить вообще нахрен - тогда и неразберихи, о которой ты пишешь, не будет ;)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 7 Сообщение Manfred » 10 май 2013 18:13

6: Rootz:
:facepalm:
посмотрю я на тебя, когда на трассе у тебя сгорит предохранитель от какой нибудь "жизненно важной" электронной приблуды. На себя надо надеяться, а не на электронику.
А заодно скажи мне, дорогой друг, много ли в городе хороших специалистов по автоэлектронике?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 8 Сообщение Rootz » 10 май 2013 21:55

7: Manfred:
да это ж был сарказм, я ж специально подмигивающий смайл поставил в конце...

ну а в развитие твоей темы про предохранители - что ж теперь всем переходить на гужевой транспорт (у лошадей вроде нет предохранителей) или пешком ходить? :)

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение koval » 11 май 2013 14:18

5: babaykin:
Херня какая-то, дело явно не в электронике а в чем-то другом.
Давайте тогда сделаем разные категории для задне-, полно- и переднеприводных авто, а то мало-ли какая блондинка расшибется с непривычки.
Головой надо думать в первую очередь.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 10 Сообщение babaykin » 11 май 2013 15:03

9: koval пишет:
> 5: babaykin:
> Херня какая-то, дело явно не в электронике а в чем-то другом.
> Давайте тогда сделаем разные категории для задне-, полно- и переднеприводных авто, а то мало-ли какая блондинка
> расшибется с непривычки.
> Головой надо думать в первую очередь.

Всё правильно, головой думать надо, но в электронике очень даже дело.
Человек, водивший только машины с обилием электронных помощников, про некоторые из своих маневров даже не знает, что так делать нельзя.
Тут в начале зимы проскакивало жуткое видео, как в день первого снегопада на нижегородской трассе в щепки разбился Гетц с 2-мя трупами, стаж водителя - полгода, это его первая езда по зиме. Ну не знал человек, что по зиме надо тормозить на передаче, что лето прощает преждевременный выжим сцепления при торможении вообще и особенно в маневре, а зима - нет. Искренне не знал. С электронными системами стабилизации примерно та же байда. Человек может искренне не знать, что его косяки подправляет компьютер, и что без компьютера он водить не умеет, он тоже может искренне не подозревать.

AndreiK

№ 11 Сообщение AndreiK » 11 май 2013 15:27

10: babaykin:
Всему этому, по хорошему, должны учить в автошколе. Имхо, на учебных машинах никаких систем не надо (либо отключать), чтобы человек понимал что будет если...

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 12 Сообщение babaykin » 11 май 2013 17:49

11: AndreiK пишет:
> 10: babaykin:
> Всему этому, по хорошему, должны учить в автошколе. Имхо, на учебных машинах никаких систем не надо (либо отключать),
> чтобы человек понимал что будет если...

Разрешенная скорость при обучении 40 км/ч. На такой скорости мало какие негативные эффекты могут вылезти. А сейчас в качестве учебных сплошь логаны, что у логана есть? ABS?

доктор хаус
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 13 Сообщение доктор хаус » 11 май 2013 18:10

на учебных с вероятностью 80% нет АБС.АБС идет как доп опция за не хилые деньги.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 14 Сообщение WhiteCat » 11 май 2013 18:35

На учебных авто вообще ничего, по хорошему, быть не должно. Ни автомата, ни ABS, ни ESP, ни вакуумного усилителя тормозов, ни усилителя руля. Учиться надо без электронных помощников, чтобы чувствовать автомобиль.
Тут где-то давно видео выкладывали, в котором японцы наши УАЗы покупают (в основном это 469 и буханки). Правильно там в интервью один японец сказал - за всей этой электроникой я забыл, что значит управлять автомобилем, чувствовать машину, а УАЗ дарит мне это забытое ощущение, и это меня радует, за это я его люблю :)

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 15 Сообщение vwb3 » 11 май 2013 18:48

14: WhiteCat:
А смысл. Даже отучившись на УАЗе (я кстати учился на ГАЗ 52, с двойным выжимом сцепления :P ), если человек потом будет ездить на электронной шкатулке, то максимум за год все его навыки атрофируются.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 16 Сообщение Burg » 11 май 2013 22:06

15: vwb3:
Не, это как на велосипеде... Раз научился и все. Я вот на газоне до сих пор могу проехаться и двойной выжим вспоминается легко...

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 17 Сообщение komsomolets » 11 май 2013 22:21

16: Burg:
А перегазовка? Я смотрю, Вы в теме.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 18 Сообщение Burg » 11 май 2013 22:23

17: komsomolets:
Перегазовка только с повышенной на пониженную... еще бы я не в теме, если у меня профессиональные права :D

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 19 Сообщение komsomolets » 11 май 2013 22:34

18: Burg:
Щас и про четвёртую педаль ещё вспомним.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 20 Сообщение Burg » 11 май 2013 22:41

19: komsomolets:
если ты про стартер, то у нас только на 51-м такая была, я на нем пару раз всего и проехался...
А вообще у меня на родине есть 52-й с двигателем от МТЗ-80, вот это вещь :D

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 21 Сообщение komsomolets » 11 май 2013 22:49

20: Burg:
Ага, только на ГАЗ-51 была больше кнопка, а на ЗИЛ-157, именно педаль. На первых Волгах-21 была четвёртая педаль, для смазки шарниров передней подвески.

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 22 Сообщение Cpt.Heidegger » 18 май 2013 00:25

Нихера не понял.
Причем тут скутеры?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 23 Сообщение Радиоспециалист » 18 май 2013 09:03

22: Cpt.Heidegger пишет:
> Нихера не понял.
> Причем тут скутеры?
=======================================
Так у них же педаль есть :D . Им этого достаточно...
Изображение

Cpt.Heidegger
Аватара пользователя
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 244 раза

№ 24 Сообщение Cpt.Heidegger » 24 май 2013 22:54

Достали меня пробки на въезд в Мск окончательно.
Их уже, едрить, как приливы-отливы рассчитывать можно.
Короче, вот купил.
Изображение
Сегодня первые 300км разменял. Сменил масло, установил реле-регулятор,
катушку, коммутатор kiyoshi. Поршневая 72сс.

На очереди колено, ЦПГ и голова с увеличенными клапанами на 85сс kiyoshi.
Центробежное сцепление malossi. Ну, еще генератор перепаяю. Ксенончик.

Пока как-то так.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 25 Сообщение komsomolets » 25 май 2013 08:23

24: Cpt.Heidegger:
Прям не знаю чем любоваться, моцоцикелем, водой или лесом. Ну всё красиво.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 26 Сообщение koval » 25 май 2013 09:05

24: Cpt.Heidegger:
Не видно картинку.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 27 Сообщение Радиоспециалист » 25 май 2013 11:53

25: komsomolets пишет:
> 24: Cpt.Heidegger:
> Прям не знаю чем любоваться, моцоцикелем, водой или лесом. Ну всё красиво.
==========================================
Скутер красивый. И расцветка, и компоновка ...

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 28 Сообщение babaykin » 26 май 2013 09:43

14: WhiteCat пишет:
> На учебных авто вообще ничего, по хорошему, быть не должно. Ни автомата, ни ABS, ни ESP, ни вакуумного усилителя тормозов,
> ни усилителя руля. Учиться надо без электронных помощников, чтобы чувствовать автомобиль.

А самое главное - на учебной, а также первой собственной машине каждого человека не должно быть ШУМОИЗОЛЯЦИИ.
Чтобы он слышал машину.

Сын полей калмыцких
Поблагодарили: 1 раз

№ 29 Сообщение Сын полей калмыцких » 19 июн 2013 14:52

С мопэда нах...й :D

«Автомобилисты России» поддержали возможный мораторий на мопеды

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает, что те, кто управляет мопедами и скутерами, выезжают на дороги и часто становятся виновниками ДТП, поэтому не должны ездить без прав до вступления в силу закона о правах категории «М» для водителей мопедов. Об этом он рассказал «Русской службе новостей».

«Если надо, чтобы подготовились автошколы, принимали экзамены у скутеристов, нельзя в это время разрешать ездить без прав. Те, кто имеет права на мотоцикл или автомобиль, они могут ездить, их права ничем не ограничивают. Кто не имел прав – тот не будет ездить, или будет нести ответственность. Это правильное решение», — сказал он.

Ранее газета «Известия» написала о том, что зампредседателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Тен намерен поднять вопрос о временном запрете скутеров и мопедов до 5 ноября 2013 года, пока не вступит в силу подписанный президентом Владимиром Путиным закон о введении в практику новой категории М (мопеды), необходимой для управления малокубатурным двухколесным транспортом.

http://www.ng.ru/news/435010.html

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей