Права на скутер
Путин подписал закон о введении прав на управление мопедом
Опубликовано 08.05.2013 17:55. Отредактировано 08.05.2013 18:08
Президент РФ подписал закон, которым предусматривается введение специальных прав на управление мопедами и легкими квадроциклами, а также допускает сдачу экзаменов на управление машиной с автоматической коробкой передач.
В последнем случае граждане не будут иметь права садится за руль автомобиля с "механикой". Таким образом Владимир Путин внес изменения в закон "О безопасности дорожного движения" и в КоАП.
Ранее данный законопроект был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Согласно закону, в России устанавливаются категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. В частности, речь идет о категории "А" - мотоциклы, категории "В" - автомобили, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, а число пассажирских мест не превышает 8-ми, категории "D" - автомобили более 3,5 тысяч киллограмм, предназначенные для пассажирских перевозок и имеющие более восьми пассажирских мест и категории "С"- автомобили, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
Кроме того, отдельные права вводятся на управление транспортных категорий "Тm" - трамваи, категории "Tb" - троллейбусы, категории "М" - мопеды и легкие квадроциклы. Согласно нововведениям, получить права категории "M" и подкатегории "А1" смогут лица, достигшие 16-летнего возраста, а на категории "А", "В", "С" и подкатегорий "В1", "С1" – могут претендовать лишь граждане достигшие 18-летнего возраста.
Кроме того, теперь можно сдать экзамены на право вождение автомобилей с механической либо автоматической коробкой передач. При этом лица, сдавшие экзамены на вождение транспортных средств с механической трансмиссией, будут иметь право управлять автомобилями с любым видом коробки передач, а лицам, которые сдавали экзамен на вождение машин с автоматической трансмиссией, будет запрещено управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Закон также исключает возможность самостоятельной подготовки водителей. Сдавать на права можно будет только через автошколу. Требования к подготовке и переподготовке водителей, а также требования к автошколам будут установлены правительством. Также закон предусматривает аккредитацию автошкол. Такая аккредитация даст возможность кандидатам в водители сдавать теоретический экзамен и первую часть практического - то есть площадку - непосредственно в автошколе.
http://wek.ru/obshestvo/86854-putin-pod ... pedom.html
Опубликовано 08.05.2013 17:55. Отредактировано 08.05.2013 18:08
Президент РФ подписал закон, которым предусматривается введение специальных прав на управление мопедами и легкими квадроциклами, а также допускает сдачу экзаменов на управление машиной с автоматической коробкой передач.
В последнем случае граждане не будут иметь права садится за руль автомобиля с "механикой". Таким образом Владимир Путин внес изменения в закон "О безопасности дорожного движения" и в КоАП.
Ранее данный законопроект был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Согласно закону, в России устанавливаются категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. В частности, речь идет о категории "А" - мотоциклы, категории "В" - автомобили, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, а число пассажирских мест не превышает 8-ми, категории "D" - автомобили более 3,5 тысяч киллограмм, предназначенные для пассажирских перевозок и имеющие более восьми пассажирских мест и категории "С"- автомобили, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
Кроме того, отдельные права вводятся на управление транспортных категорий "Тm" - трамваи, категории "Tb" - троллейбусы, категории "М" - мопеды и легкие квадроциклы. Согласно нововведениям, получить права категории "M" и подкатегории "А1" смогут лица, достигшие 16-летнего возраста, а на категории "А", "В", "С" и подкатегорий "В1", "С1" – могут претендовать лишь граждане достигшие 18-летнего возраста.
Кроме того, теперь можно сдать экзамены на право вождение автомобилей с механической либо автоматической коробкой передач. При этом лица, сдавшие экзамены на вождение транспортных средств с механической трансмиссией, будут иметь право управлять автомобилями с любым видом коробки передач, а лицам, которые сдавали экзамен на вождение машин с автоматической трансмиссией, будет запрещено управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Закон также исключает возможность самостоятельной подготовки водителей. Сдавать на права можно будет только через автошколу. Требования к подготовке и переподготовке водителей, а также требования к автошколам будут установлены правительством. Также закон предусматривает аккредитацию автошкол. Такая аккредитация даст возможность кандидатам в водители сдавать теоретический экзамен и первую часть практического - то есть площадку - непосредственно в автошколе.
http://wek.ru/obshestvo/86854-putin-pod ... pedom.html
пока не вступило, где у нас в прокат дают скутеры?
-
Syndikat
1: PolarFox:
Присоединяюсь. Желательно с ценами (ну или хотя бы с контактными тел.)
Присоединяюсь. Желательно с ценами (ну или хотя бы с контактными тел.)
Поддерживаю и это, и про разделение прав на "механические" и "автоматические".
Еще бы разделить права на "управление а/м без электронных систем управления (ABS, ESP)" и "с таковыми".
Немного раздражает, что у любой девчонки, которая на подаренном хахалем Кашкае улетела бы с дороги на первом же повороте, не будь у нее умной электроники, и водятел с 40-летним стажем, водивший всё от буханки и копейки до пазика и автокрана, имеют одинаковую категорию Б в правах.
Ну и слышал боян про случай, когда девушка, водившая в своей жизни только машины с ESP, как-то раз по случаю села куда-то доехать на девятку и, очень недалеко отъехав, не справилась с управлением и разбилась насмерть.
Будь у нее права какой-нибудь категории Б4, не позволяющие управлять "обычными" автомобилями, а только "блондинкиными", жива была бы.
Еще бы разделить права на "управление а/м без электронных систем управления (ABS, ESP)" и "с таковыми".
Немного раздражает, что у любой девчонки, которая на подаренном хахалем Кашкае улетела бы с дороги на первом же повороте, не будь у нее умной электроники, и водятел с 40-летним стажем, водивший всё от буханки и копейки до пазика и автокрана, имеют одинаковую категорию Б в правах.
Ну и слышал боян про случай, когда девушка, водившая в своей жизни только машины с ESP, как-то раз по случаю села куда-то доехать на девятку и, очень недалеко отъехав, не справилась с управлением и разбилась насмерть.
Будь у нее права какой-нибудь категории Б4, не позволяющие управлять "обычными" автомобилями, а только "блондинкиными", жива была бы.
5: babaykin:
Можно по-другомму подходить к этому вопросу - машины, не оснащенные умной электроникой, запретить вообще нахрен - тогда и неразберихи, о которой ты пишешь, не будет
Можно по-другомму подходить к этому вопросу - машины, не оснащенные умной электроникой, запретить вообще нахрен - тогда и неразберихи, о которой ты пишешь, не будет
6: Rootz:
посмотрю я на тебя, когда на трассе у тебя сгорит предохранитель от какой нибудь "жизненно важной" электронной приблуды. На себя надо надеяться, а не на электронику.
А заодно скажи мне, дорогой друг, много ли в городе хороших специалистов по автоэлектронике?
посмотрю я на тебя, когда на трассе у тебя сгорит предохранитель от какой нибудь "жизненно важной" электронной приблуды. На себя надо надеяться, а не на электронику.
А заодно скажи мне, дорогой друг, много ли в городе хороших специалистов по автоэлектронике?
7: Manfred:
да это ж был сарказм, я ж специально подмигивающий смайл поставил в конце...
ну а в развитие твоей темы про предохранители - что ж теперь всем переходить на гужевой транспорт (у лошадей вроде нет предохранителей) или пешком ходить?
да это ж был сарказм, я ж специально подмигивающий смайл поставил в конце...
ну а в развитие твоей темы про предохранители - что ж теперь всем переходить на гужевой транспорт (у лошадей вроде нет предохранителей) или пешком ходить?
5: babaykin:
Херня какая-то, дело явно не в электронике а в чем-то другом.
Давайте тогда сделаем разные категории для задне-, полно- и переднеприводных авто, а то мало-ли какая блондинка расшибется с непривычки.
Головой надо думать в первую очередь.
Херня какая-то, дело явно не в электронике а в чем-то другом.
Давайте тогда сделаем разные категории для задне-, полно- и переднеприводных авто, а то мало-ли какая блондинка расшибется с непривычки.
Головой надо думать в первую очередь.
9: koval пишет:
> 5: babaykin:
> Херня какая-то, дело явно не в электронике а в чем-то другом.
> Давайте тогда сделаем разные категории для задне-, полно- и переднеприводных авто, а то мало-ли какая блондинка
> расшибется с непривычки.
> Головой надо думать в первую очередь.
Всё правильно, головой думать надо, но в электронике очень даже дело.
Человек, водивший только машины с обилием электронных помощников, про некоторые из своих маневров даже не знает, что так делать нельзя.
Тут в начале зимы проскакивало жуткое видео, как в день первого снегопада на нижегородской трассе в щепки разбился Гетц с 2-мя трупами, стаж водителя - полгода, это его первая езда по зиме. Ну не знал человек, что по зиме надо тормозить на передаче, что лето прощает преждевременный выжим сцепления при торможении вообще и особенно в маневре, а зима - нет. Искренне не знал. С электронными системами стабилизации примерно та же байда. Человек может искренне не знать, что его косяки подправляет компьютер, и что без компьютера он водить не умеет, он тоже может искренне не подозревать.
> 5: babaykin:
> Херня какая-то, дело явно не в электронике а в чем-то другом.
> Давайте тогда сделаем разные категории для задне-, полно- и переднеприводных авто, а то мало-ли какая блондинка
> расшибется с непривычки.
> Головой надо думать в первую очередь.
Всё правильно, головой думать надо, но в электронике очень даже дело.
Человек, водивший только машины с обилием электронных помощников, про некоторые из своих маневров даже не знает, что так делать нельзя.
Тут в начале зимы проскакивало жуткое видео, как в день первого снегопада на нижегородской трассе в щепки разбился Гетц с 2-мя трупами, стаж водителя - полгода, это его первая езда по зиме. Ну не знал человек, что по зиме надо тормозить на передаче, что лето прощает преждевременный выжим сцепления при торможении вообще и особенно в маневре, а зима - нет. Искренне не знал. С электронными системами стабилизации примерно та же байда. Человек может искренне не знать, что его косяки подправляет компьютер, и что без компьютера он водить не умеет, он тоже может искренне не подозревать.
-
AndreiK
10: babaykin:
Всему этому, по хорошему, должны учить в автошколе. Имхо, на учебных машинах никаких систем не надо (либо отключать), чтобы человек понимал что будет если...
Всему этому, по хорошему, должны учить в автошколе. Имхо, на учебных машинах никаких систем не надо (либо отключать), чтобы человек понимал что будет если...
11: AndreiK пишет:
> 10: babaykin:
> Всему этому, по хорошему, должны учить в автошколе. Имхо, на учебных машинах никаких систем не надо (либо отключать),
> чтобы человек понимал что будет если...
Разрешенная скорость при обучении 40 км/ч. На такой скорости мало какие негативные эффекты могут вылезти. А сейчас в качестве учебных сплошь логаны, что у логана есть? ABS?
> 10: babaykin:
> Всему этому, по хорошему, должны учить в автошколе. Имхо, на учебных машинах никаких систем не надо (либо отключать),
> чтобы человек понимал что будет если...
Разрешенная скорость при обучении 40 км/ч. На такой скорости мало какие негативные эффекты могут вылезти. А сейчас в качестве учебных сплошь логаны, что у логана есть? ABS?
на учебных с вероятностью 80% нет АБС.АБС идет как доп опция за не хилые деньги.
На учебных авто вообще ничего, по хорошему, быть не должно. Ни автомата, ни ABS, ни ESP, ни вакуумного усилителя тормозов, ни усилителя руля. Учиться надо без электронных помощников, чтобы чувствовать автомобиль.
Тут где-то давно видео выкладывали, в котором японцы наши УАЗы покупают (в основном это 469 и буханки). Правильно там в интервью один японец сказал - за всей этой электроникой я забыл, что значит управлять автомобилем, чувствовать машину, а УАЗ дарит мне это забытое ощущение, и это меня радует, за это я его люблю
Тут где-то давно видео выкладывали, в котором японцы наши УАЗы покупают (в основном это 469 и буханки). Правильно там в интервью один японец сказал - за всей этой электроникой я забыл, что значит управлять автомобилем, чувствовать машину, а УАЗ дарит мне это забытое ощущение, и это меня радует, за это я его люблю
14: WhiteCat:
А смысл. Даже отучившись на УАЗе (я кстати учился на ГАЗ 52, с двойным выжимом сцепления
), если человек потом будет ездить на электронной шкатулке, то максимум за год все его навыки атрофируются.
А смысл. Даже отучившись на УАЗе (я кстати учился на ГАЗ 52, с двойным выжимом сцепления
15: vwb3:
Не, это как на велосипеде... Раз научился и все. Я вот на газоне до сих пор могу проехаться и двойной выжим вспоминается легко...
Не, это как на велосипеде... Раз научился и все. Я вот на газоне до сих пор могу проехаться и двойной выжим вспоминается легко...
16: Burg:
А перегазовка? Я смотрю, Вы в теме.
А перегазовка? Я смотрю, Вы в теме.
17: komsomolets:
Перегазовка только с повышенной на пониженную... еще бы я не в теме, если у меня профессиональные права
Перегазовка только с повышенной на пониженную... еще бы я не в теме, если у меня профессиональные права
18: Burg:
Щас и про четвёртую педаль ещё вспомним.
Щас и про четвёртую педаль ещё вспомним.
19: komsomolets:
если ты про стартер, то у нас только на 51-м такая была, я на нем пару раз всего и проехался...
А вообще у меня на родине есть 52-й с двигателем от МТЗ-80, вот это вещь
если ты про стартер, то у нас только на 51-м такая была, я на нем пару раз всего и проехался...
А вообще у меня на родине есть 52-й с двигателем от МТЗ-80, вот это вещь
20: Burg:
Ага, только на ГАЗ-51 была больше кнопка, а на ЗИЛ-157, именно педаль. На первых Волгах-21 была четвёртая педаль, для смазки шарниров передней подвески.
Ага, только на ГАЗ-51 была больше кнопка, а на ЗИЛ-157, именно педаль. На первых Волгах-21 была четвёртая педаль, для смазки шарниров передней подвески.
Нихера не понял.
Причем тут скутеры?
Причем тут скутеры?
22: Cpt.Heidegger пишет:
> Нихера не понял.
> Причем тут скутеры?
=======================================
Так у них же педаль есть
. Им этого достаточно...
> Нихера не понял.
> Причем тут скутеры?
=======================================
Так у них же педаль есть
Достали меня пробки на въезд в Мск окончательно.
Их уже, едрить, как приливы-отливы рассчитывать можно.
Короче, вот купил.

Сегодня первые 300км разменял. Сменил масло, установил реле-регулятор,
катушку, коммутатор kiyoshi. Поршневая 72сс.
На очереди колено, ЦПГ и голова с увеличенными клапанами на 85сс kiyoshi.
Центробежное сцепление malossi. Ну, еще генератор перепаяю. Ксенончик.
Пока как-то так.
Их уже, едрить, как приливы-отливы рассчитывать можно.
Короче, вот купил.

Сегодня первые 300км разменял. Сменил масло, установил реле-регулятор,
катушку, коммутатор kiyoshi. Поршневая 72сс.
На очереди колено, ЦПГ и голова с увеличенными клапанами на 85сс kiyoshi.
Центробежное сцепление malossi. Ну, еще генератор перепаяю. Ксенончик.
Пока как-то так.
24: Cpt.Heidegger:
Прям не знаю чем любоваться, моцоцикелем, водой или лесом. Ну всё красиво.
Прям не знаю чем любоваться, моцоцикелем, водой или лесом. Ну всё красиво.
24: Cpt.Heidegger:
Не видно картинку.
Не видно картинку.
25: komsomolets пишет:
> 24: Cpt.Heidegger:
> Прям не знаю чем любоваться, моцоцикелем, водой или лесом. Ну всё красиво.
==========================================
Скутер красивый. И расцветка, и компоновка ...
> 24: Cpt.Heidegger:
> Прям не знаю чем любоваться, моцоцикелем, водой или лесом. Ну всё красиво.
==========================================
Скутер красивый. И расцветка, и компоновка ...
14: WhiteCat пишет:
> На учебных авто вообще ничего, по хорошему, быть не должно. Ни автомата, ни ABS, ни ESP, ни вакуумного усилителя тормозов,
> ни усилителя руля. Учиться надо без электронных помощников, чтобы чувствовать автомобиль.
А самое главное - на учебной, а также первой собственной машине каждого человека не должно быть ШУМОИЗОЛЯЦИИ.
Чтобы он слышал машину.
> На учебных авто вообще ничего, по хорошему, быть не должно. Ни автомата, ни ABS, ни ESP, ни вакуумного усилителя тормозов,
> ни усилителя руля. Учиться надо без электронных помощников, чтобы чувствовать автомобиль.
А самое главное - на учебной, а также первой собственной машине каждого человека не должно быть ШУМОИЗОЛЯЦИИ.
Чтобы он слышал машину.
-
Сын полей калмыцких
- Поблагодарили: 1 раз
С мопэда нах...й
«Автомобилисты России» поддержали возможный мораторий на мопеды
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает, что те, кто управляет мопедами и скутерами, выезжают на дороги и часто становятся виновниками ДТП, поэтому не должны ездить без прав до вступления в силу закона о правах категории «М» для водителей мопедов. Об этом он рассказал «Русской службе новостей».
«Если надо, чтобы подготовились автошколы, принимали экзамены у скутеристов, нельзя в это время разрешать ездить без прав. Те, кто имеет права на мотоцикл или автомобиль, они могут ездить, их права ничем не ограничивают. Кто не имел прав – тот не будет ездить, или будет нести ответственность. Это правильное решение», — сказал он.
Ранее газета «Известия» написала о том, что зампредседателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Тен намерен поднять вопрос о временном запрете скутеров и мопедов до 5 ноября 2013 года, пока не вступит в силу подписанный президентом Владимиром Путиным закон о введении в практику новой категории М (мопеды), необходимой для управления малокубатурным двухколесным транспортом.
http://www.ng.ru/news/435010.html
«Автомобилисты России» поддержали возможный мораторий на мопеды
Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает, что те, кто управляет мопедами и скутерами, выезжают на дороги и часто становятся виновниками ДТП, поэтому не должны ездить без прав до вступления в силу закона о правах категории «М» для водителей мопедов. Об этом он рассказал «Русской службе новостей».
«Если надо, чтобы подготовились автошколы, принимали экзамены у скутеристов, нельзя в это время разрешать ездить без прав. Те, кто имеет права на мотоцикл или автомобиль, они могут ездить, их права ничем не ограничивают. Кто не имел прав – тот не будет ездить, или будет нести ответственность. Это правильное решение», — сказал он.
Ранее газета «Известия» написала о том, что зампредседателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Тен намерен поднять вопрос о временном запрете скутеров и мопедов до 5 ноября 2013 года, пока не вступит в силу подписанный президентом Владимиром Путиным закон о введении в практику новой категории М (мопеды), необходимой для управления малокубатурным двухколесным транспортом.
http://www.ng.ru/news/435010.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей