Немец проехал на Skoda Fabia миллион километров
Немец проехал на Skoda Fabia миллион километров без серьезных поломок
Житель Германии Петер Кирххофф сумел проехать на Skoda Fabia миллион километров без серьезных поломок. Мужчина приобрел автомобиль в базовой комплектации с дизельным двигателем 1,9 TDI в 2000 году. С тех пор в течение 13 лет водитель каждый день эксплуатировал хэтчбек. Кирххофф заранее продумал маршрут Skoda Fabia, в ходе которого одометр перешагнет заветный рубеж. Это случилось на родине Skoda в Млада-Болеславе.
По словам немца, он проходил сервисное обслуживание в одном и том же центре. Бережная эксплуатация и своевременный ремонт позволил автомобилю сохраниться в хорошем состоянии. По словам Кирххоффа, у автомобиля ни разу не меняли двигатель и глушитель. Более того, у автомобиля с механической трансмиссией при пробеге в миллион километров не менялось сцепление и КПП.
Рубеж в 500 000 километров Skoda преодолела в 2007 году. Среди наиболее затратных ремонтов немец назвал замену тормозного шланга, лопнувшего на 305 000 километров пробега. Заменить автомобиль на новый Кирххофф планирует тогда, когда выйдет новое поколение Fabia.
http://quto.ru/journal/events/40438/
Житель Германии Петер Кирххофф сумел проехать на Skoda Fabia миллион километров без серьезных поломок. Мужчина приобрел автомобиль в базовой комплектации с дизельным двигателем 1,9 TDI в 2000 году. С тех пор в течение 13 лет водитель каждый день эксплуатировал хэтчбек. Кирххофф заранее продумал маршрут Skoda Fabia, в ходе которого одометр перешагнет заветный рубеж. Это случилось на родине Skoda в Млада-Болеславе.
По словам немца, он проходил сервисное обслуживание в одном и том же центре. Бережная эксплуатация и своевременный ремонт позволил автомобилю сохраниться в хорошем состоянии. По словам Кирххоффа, у автомобиля ни разу не меняли двигатель и глушитель. Более того, у автомобиля с механической трансмиссией при пробеге в миллион километров не менялось сцепление и КПП.
Рубеж в 500 000 километров Skoda преодолела в 2007 году. Среди наиболее затратных ремонтов немец назвал замену тормозного шланга, лопнувшего на 305 000 километров пробега. Заменить автомобиль на новый Кирххофф планирует тогда, когда выйдет новое поколение Fabia.
http://quto.ru/journal/events/40438/
0: Rootz:
Я б начал тягомоть о дорогах, но смысла нет... В год он проезжал по 75к . Дороги в германии, судя по словам сестры двоюродной, живущий там, приличнее наших на порядок, да и в европе в целом, но не везде. Подвеску исключим поэтому.
В целом ИМХО любое авто без заводских деффектов может пройти мильон, если режим будет щадящий. Например- на трассу вышел- и едь, не теребя машину. И подвеска не колошматится, и движок в ровном режиме работает...
Но, блин, сомнения в правдивости речей владельца все-таки присутствуют. Нехилая реклама все-таки выходит...
Я б начал тягомоть о дорогах, но смысла нет... В год он проезжал по 75к . Дороги в германии, судя по словам сестры двоюродной, живущий там, приличнее наших на порядок, да и в европе в целом, но не везде. Подвеску исключим поэтому.
В целом ИМХО любое авто без заводских деффектов может пройти мильон, если режим будет щадящий. Например- на трассу вышел- и едь, не теребя машину. И подвеска не колошматится, и движок в ровном режиме работает...
Но, блин, сомнения в правдивости речей владельца все-таки присутствуют. Нехилая реклама все-таки выходит...
1: gnarkill87:
Думаю что ремонт подвески не считался, так как расходник.
Думаю что ремонт подвески не считался, так как расходник.
2: X3:
Интересная фраза. Смысл походу- "кузов не сгнил"и своевременный ремонт
У моего знакомого коммерсанта старый микроавтобус Мерседес был. То ли Вито, то ли Виано, вобщем, не суть важно. Так у него при пробеге под 500 тыс. км стеклоподъёмник в двери стал периодически отказывать. Это первая его "серьёзная" поломка, которую он смог вспомнить.
Для сравнения. У меня на Калине 2006 года выпуска при пробеге 55 тыс. км глюкнул и отказал ЭУР, порвалась одна из опор двигателя, один электростеклоподъёмник отказал полностью, сломались обе внутренние ручки открывания передних дверей, пластмассовые брызговики протёрли ЛКП на порогах до голого металла. Ну и куда дальше с такими тезисами
Для сравнения. У меня на Калине 2006 года выпуска при пробеге 55 тыс. км глюкнул и отказал ЭУР, порвалась одна из опор двигателя, один электростеклоподъёмник отказал полностью, сломались обе внутренние ручки открывания передних дверей, пластмассовые брызговики протёрли ЛКП на порогах до голого металла. Ну и куда дальше с такими тезисами
4: WhiteCat:
Дык тут отношение к авто можно включить. Можно ездить, греметь подвеской, тарахтеть движком и не трогать все это, оно ж ездит... А вот стеклоподъемник неработающий в жару-это проблема, и ее нужно устранить, это и будет ремонтом
ЗЫ. Я ничего против твоего знакомого не имею, просто мысль развил, не более. У каждого человека разное отношение к автомобилям. Ко-то на сайленты хер забивает, а кто-то зимой слесарей затрахивает непонятным стуком, который на поверку оказывается льдышкой, прыгающей по защите двигательного отсека.
Дык тут отношение к авто можно включить. Можно ездить, греметь подвеской, тарахтеть движком и не трогать все это, оно ж ездит... А вот стеклоподъемник неработающий в жару-это проблема, и ее нужно устранить, это и будет ремонтом
ЗЫ. Я ничего против твоего знакомого не имею, просто мысль развил, не более. У каждого человека разное отношение к автомобилям. Ко-то на сайленты хер забивает, а кто-то зимой слесарей затрахивает непонятным стуком, который на поверку оказывается льдышкой, прыгающей по защите двигательного отсека.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
3: gnarkill87 пишет:
> 2: X3:
>
12 лет гарантии от сквозной коррозии, чо.
> 2: X3:
>
> Интересная фраза. Смысл походу- "кузов не сгнил"и своевременный ремонт
12 лет гарантии от сквозной коррозии, чо.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
4: WhiteCat пишет:
> У моего знакомого коммерсанта старый микроавтобус Мерседес был. То ли Вито, то ли Виано, вобщем, не суть важно. Так
> у него при пробеге под 500 тыс. км стеклоподъёмник в двери стал периодически отказывать. Это первая его "серьёзная"
> поломка, которую он смог вспомнить.
>
> Для сравнения. У меня на Калине 2006 года выпуска при пробеге 55 тыс. км глюкнул и отказал ЭУР, порвалась одна из опор
> двигателя, один электростеклоподъёмник отказал полностью, сломались обе внутренние ручки открывания передних
> дверей, пластмассовые брызговики протёрли ЛКП на порогах до голого металла. Ну и куда дальше с такими тезисами
>
Да, отечественный автопром можно ругать за невысокий уровень качества, но и у иномарок последних лет выпусков качество существенно снизилось. Чего стоят те же Фабии-Октавии-Гольфы-Пассаты, у которых через одну летит задний блок подшипников в коробках при смешных пробегах. А пресловутая инновационая ДСГ? 35 тыкм и в ремонт. А набивший оскомину подвесной подшипник у Субару Форестер?
ЗЫ В далеком 2000 году машины еще делали по традиционым канонам качества и надежности. Не было тотальной глобализации. Не было подшипников из Индии, проводов и электроники из Китая.
Если бы бюргер купил машину в 2010 году, хрен бы он преодолел на ней и 200 тыкм.
Имхо.
> У моего знакомого коммерсанта старый микроавтобус Мерседес был. То ли Вито, то ли Виано, вобщем, не суть важно. Так
> у него при пробеге под 500 тыс. км стеклоподъёмник в двери стал периодически отказывать. Это первая его "серьёзная"
> поломка, которую он смог вспомнить.
>
> Для сравнения. У меня на Калине 2006 года выпуска при пробеге 55 тыс. км глюкнул и отказал ЭУР, порвалась одна из опор
> двигателя, один электростеклоподъёмник отказал полностью, сломались обе внутренние ручки открывания передних
> дверей, пластмассовые брызговики протёрли ЛКП на порогах до голого металла. Ну и куда дальше с такими тезисами
>
Да, отечественный автопром можно ругать за невысокий уровень качества, но и у иномарок последних лет выпусков качество существенно снизилось. Чего стоят те же Фабии-Октавии-Гольфы-Пассаты, у которых через одну летит задний блок подшипников в коробках при смешных пробегах. А пресловутая инновационая ДСГ? 35 тыкм и в ремонт. А набивший оскомину подвесной подшипник у Субару Форестер?
ЗЫ В далеком 2000 году машины еще делали по традиционым канонам качества и надежности. Не было тотальной глобализации. Не было подшипников из Индии, проводов и электроники из Китая.
Если бы бюргер купил машину в 2010 году, хрен бы он преодолел на ней и 200 тыкм.
Имхо.
7: Smalland:
Проверим
Я сменил Калину на Шкоду Октавию (та что Тур, она же А4 - её тогда последний год ещё выпускали, в октябре сняли с производства) как раз летом 2010 года. Сейчас при пробеге 58 тыс. км ни одной из болячек Калины не проявилось
Проверим
Я сменил Калину на Шкоду Октавию (та что Тур, она же А4 - её тогда последний год ещё выпускали, в октябре сняли с производства) как раз летом 2010 года. Сейчас при пробеге 58 тыс. км ни одной из болячек Калины не проявилось
7: Smalland:
Ну ясно понятно, что вода мокрее и трава зеленее была, но нынешние машины по качеству не думаю, что отстают. Все от прокладки пресловутой зависит.
Ну ясно понятно, что вода мокрее и трава зеленее была, но нынешние машины по качеству не думаю, что отстают. Все от прокладки пресловутой зависит.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
знал одну 2109 лично, пробег около млн.(двигатель). хотите верьте - хотите нет, использовалась как коммерческий транспорт. Машина иногда попадала в аварии, соответственно менялись крылья, капот. Осуществлялись текущий ремонт подвески. Но она ходила по российским дорогам.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
9: gnarkill87 пишет:
> 7: Smalland:
> Ну ясно понятно, что вода мокрее и трава зеленее была, но нынешние машины по качеству не думаю, что отстают. Все
> от прокладки пресловутой зависит.
От прокладки многое зависит, согласен. Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.
ЗЫ Я вот высказал мнение, основанное на собственном практическом опыте владения автомомобилями отечественого (2) и иностранного (4) производства. Все автомобили покупались новыми. Тренд статистики поломок иностранных машин, к сожалению, не позволяет мне быть таким оптимистичным (машины корейского и немецкого производителей) относительно качества и надежности конкретных моделей иномарок.
Прокладка здесь не причем.
> 7: Smalland:
> Ну ясно понятно, что вода мокрее и трава зеленее была, но нынешние машины по качеству не думаю, что отстают. Все
> от прокладки пресловутой зависит.
От прокладки многое зависит, согласен. Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.
ЗЫ Я вот высказал мнение, основанное на собственном практическом опыте владения автомомобилями отечественого (2) и иностранного (4) производства. Все автомобили покупались новыми. Тренд статистики поломок иностранных машин, к сожалению, не позволяет мне быть таким оптимистичным (машины корейского и немецкого производителей) относительно качества и надежности конкретных моделей иномарок.
Прокладка здесь не причем.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
8: WhiteCat пишет:
> 7: Smalland:
> Проверим
> Я сменил Калину на Шкоду Октавию (та что Тур, она же А4 - её тогда последний год ещё выпускали, в октябре сняли с производства)
> как раз летом 2010 года. Сейчас при пробеге 58 тыс. км ни одной из болячек Калины не проявилось
Хех, у самого А5 восьмого года, до 68 тыкм ездил, проблем не знал, а потом понеслась.
> 7: Smalland:
> Проверим
> Я сменил Калину на Шкоду Октавию (та что Тур, она же А4 - её тогда последний год ещё выпускали, в октябре сняли с производства)
> как раз летом 2010 года. Сейчас при пробеге 58 тыс. км ни одной из болячек Калины не проявилось
Хех, у самого А5 восьмого года, до 68 тыкм ездил, проблем не знал, а потом понеслась.
11: Smalland пишет:
> к сожалению, не позволяет мне быть таким оптимистичным (машины корейского и немецкого производителей) относительно
> качества и надежности конкретных моделей иномарок.
Я тоже не верю в сверхнадёжность пальцвагенов, есличо
Правда не удивлюсь, если накрывшийся компрессор кондея к 90тык вызван утечкой хладагента, которую вовремя не отследили.
А опора двигателя фиг знает почему порвалась.
> к сожалению, не позволяет мне быть таким оптимистичным (машины корейского и немецкого производителей) относительно
> качества и надежности конкретных моделей иномарок.
Я тоже не верю в сверхнадёжность пальцвагенов, есличо
Правда не удивлюсь, если накрывшийся компрессор кондея к 90тык вызван утечкой хладагента, которую вовремя не отследили.
А опора двигателя фиг знает почему порвалась.
Где-то уже обсуждали это. Обычный рекламный ход, у хонды в Америке лучше получилось, а здесь куча нюансов.
Или вот из соседней темы: "В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление умерло."
11: Smalland пишет:
>Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.
Известно какова. Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока). И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.
>Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.
Известно какова. Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока). И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.
16: APG:
да я тебе откройю тайну (свою
) и мне, как потребителю не нужен такой автомобиль. Нужен, чтоб лет 5 откатал без особого геморроя - потом на продажу и новый на 5 лет.
да я тебе откройю тайну (свою
10: Сигнал пишет:
> знал одну 2109 лично, пробег около млн.(двигатель). хотите верьте - хотите нет, использовалась как коммерческий транспорт.
> Машина иногда попадала в аварии, соответственно менялись крылья, капот. Осуществлялись текущий ремонт подвески.
> Но она ходила по российским дорогам.
белого цвета?
> знал одну 2109 лично, пробег около млн.(двигатель). хотите верьте - хотите нет, использовалась как коммерческий транспорт.
> Машина иногда попадала в аварии, соответственно менялись крылья, капот. Осуществлялись текущий ремонт подвески.
> Но она ходила по российским дорогам.
белого цвета?
17: Rootz пишет:
> да я тебе откройю тайну (свою
) и мне, как потребителю не нужен такой автомобиль. Нужен, чтоб лет 5 откатал без особого
> геморроя - потом на продажу и новый на 5 лет.
Ага. А другие потребители типа такие — "о, круто, давай я у тебя скорее куплю хлам, который вот-вот развалится, хорошие деньги дам!"
> да я тебе откройю тайну (свою
> геморроя - потом на продажу и новый на 5 лет.
Ага. А другие потребители типа такие — "о, круто, давай я у тебя скорее куплю хлам, который вот-вот развалится, хорошие деньги дам!"
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
16: APG пишет:
> 11: Smalland пишет:
>
>>Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.
>
> Известно какова. Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока).
> И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.
Мля, открытие, тянущее на Нобелевскую премию!
Только не забывай, что есть еще такие факторы как конкуренция, имидж бренда, сегментация продукции, и т.п.
Производителю терять лицо тоже невыгодно. Другое дело, что к рынку подключились в качестве потребителей третьи страны, в условиях глобализации количество поставщиков конвейера существенно увеличилось, включая смежников, да и что греха таить, основные компоненты клепают в Китае с его противоречивыми взглядами на соблюдение технологии и качества исходного сырья.
Глобализация и расширение спектра поставщиков - вот основные причины снижения качества автопродукции.
Имхо.
> 11: Smalland пишет:
>
>>Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.
>
> Известно какова. Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока).
> И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.
Мля, открытие, тянущее на Нобелевскую премию!
Только не забывай, что есть еще такие факторы как конкуренция, имидж бренда, сегментация продукции, и т.п.
Производителю терять лицо тоже невыгодно. Другое дело, что к рынку подключились в качестве потребителей третьи страны, в условиях глобализации количество поставщиков конвейера существенно увеличилось, включая смежников, да и что греха таить, основные компоненты клепают в Китае с его противоречивыми взглядами на соблюдение технологии и качества исходного сырья.
Глобализация и расширение спектра поставщиков - вот основные причины снижения качества автопродукции.
Имхо.
19: BadBlock:
trade-in все решает.
trade-in все решает.
21: Rootz:
> trade-in все решает.
Да-да, все такие выпускают машины на 5 лет, а потом радостно выкупают у тебя говно на выброс, задорого.
Сам-то как, не понимаешь, что ли, что если машина сделана на 5 лет, то через этот срок её стоимость будет близка к нулю, и это всем будет понятно?
Trade-in у тебя её берёт, потому что она не на 5 лет.
> trade-in все решает.
Да-да, все такие выпускают машины на 5 лет, а потом радостно выкупают у тебя говно на выброс, задорого.
Сам-то как, не понимаешь, что ли, что если машина сделана на 5 лет, то через этот срок её стоимость будет близка к нулю, и это всем будет понятно?
Trade-in у тебя её берёт, потому что она не на 5 лет.
-
AlhimiK-RF
удивило, что сцепление миллион проехало, в это труднее всего поверить. если только он не по трассе без переключений передач ездил..
16: APG:
> Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока). И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.
Один из факторов, влияющий на решение о покупке конкретного автомобиля — падение его стоимости через N лет.
Производитель, "которому невыгодно", рискует остаться со своими машинами на руках.
При выборе, к примеру, между кореями и тоётой многие выбирают тоёту, несмотря на то, что она заметно дороже — в том числе потому что она имеет репутацию долговечной и надёжной, её стоимость с годами падает медленнее.
Такую репутацию заработать долго и трудно, растерять значительно легче, и доля этой репутации в прибылях тоёты заметна.
Так что прежде чем заявлять, что "выгодно производителю", неплохо было бы учитывать хотя бы чуть больше одного фактора, применяя при анализе побольше извилин. )))
> Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока). И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.
Один из факторов, влияющий на решение о покупке конкретного автомобиля — падение его стоимости через N лет.
Производитель, "которому невыгодно", рискует остаться со своими машинами на руках.
При выборе, к примеру, между кореями и тоётой многие выбирают тоёту, несмотря на то, что она заметно дороже — в том числе потому что она имеет репутацию долговечной и надёжной, её стоимость с годами падает медленнее.
Такую репутацию заработать долго и трудно, растерять значительно легче, и доля этой репутации в прибылях тоёты заметна.
Так что прежде чем заявлять, что "выгодно производителю", неплохо было бы учитывать хотя бы чуть больше одного фактора, применяя при анализе побольше извилин. )))
-
erix
В 90-х годах я работал в МосТрансАвто (пассажирские перевозки). К нам тогда из-за отсутствия отечественных автобусов приходил трейд-ин из Германии, Мерседесы и Маны, в основном гармошки с пробегами от 850000 до 1100000 км. и выпуска от 1978 до 1985 годов. Так эти автобусы прошли в подмосковье ещё по 300-500 тысяч без особых поломок, а водители почувствовали себя людьми после Лиазов. Качество конечно раньше было гораздо лучше , чем сейчас, когда срок эксплуатации иномарки до капиталки равен 200-250 тысяч
-
BlackGoga
23: AlhimiK-RF пишет:
> удивило, что сцепление миллион проехало, в это труднее всего поверить. если только он не по трассе без переключений
> передач ездил..
Я на мондео поменял сцепление на 380т.к. и только из-за того, что потек сальник КВ и раз уж полез менять - то и сцепу с выжимным поменял. Сцепление имело износ порядка 40%. Если все время толкаться в пробках - можно за 40т.к. сцепу укатать. А если много времени проводить на трассе и не быть героем темы водятлы-гонщики то лимон, на авто до 2005 года выпуска - легко.
> удивило, что сцепление миллион проехало, в это труднее всего поверить. если только он не по трассе без переключений
> передач ездил..
Я на мондео поменял сцепление на 380т.к. и только из-за того, что потек сальник КВ и раз уж полез менять - то и сцепу с выжимным поменял. Сцепление имело износ порядка 40%. Если все время толкаться в пробках - можно за 40т.к. сцепу укатать. А если много времени проводить на трассе и не быть героем темы водятлы-гонщики то лимон, на авто до 2005 года выпуска - легко.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
23: AlhimiK-RF:
Сажусь в Тойоту.. смотрю на свои 2 педали - газ и нефть)))
какое тут сцепление менять надо?
Сажусь в Тойоту.. смотрю на свои 2 педали - газ и нефть)))
какое тут сцепление менять надо?
27: AleX631:
Какая ещё нефть?
Какая ещё нефть?
-
BlackGoga
28: BadBlock пишет:
> Какая ещё нефть?
Гибридный двигатель в двумя газульками -одна на газе, вторая на нефти, а тормоз - якорь с веревкой на соседнем сиденье
> Какая ещё нефть?
Гибридный двигатель в двумя газульками -одна на газе, вторая на нефти, а тормоз - якорь с веревкой на соседнем сиденье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя