Немец проехал на Skoda Fabia миллион километров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 0 Сообщение Rootz » 08 июл 2013 19:01

Немец проехал на Skoda Fabia миллион километров без серьезных поломок

Житель Германии Петер Кирххофф сумел проехать на Skoda Fabia миллион километров без серьезных поломок. Мужчина приобрел автомобиль в базовой комплектации с дизельным двигателем 1,9 TDI в 2000 году. С тех пор в течение 13 лет водитель каждый день эксплуатировал хэтчбек. Кирххофф заранее продумал маршрут Skoda Fabia, в ходе которого одометр перешагнет заветный рубеж. Это случилось на родине Skoda в Млада-Болеславе.
По словам немца, он проходил сервисное обслуживание в одном и том же центре. Бережная эксплуатация и своевременный ремонт позволил автомобилю сохраниться в хорошем состоянии. По словам Кирххоффа, у автомобиля ни разу не меняли двигатель и глушитель. Более того, у автомобиля с механической трансмиссией при пробеге в миллион километров не менялось сцепление и КПП.
Рубеж в 500 000 километров Skoda преодолела в 2007 году. Среди наиболее затратных ремонтов немец назвал замену тормозного шланга, лопнувшего на 305 000 километров пробега. Заменить автомобиль на новый Кирххофф планирует тогда, когда выйдет новое поколение Fabia.

http://quto.ru/journal/events/40438/

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 1 Сообщение gnarkill87 » 08 июл 2013 20:22

0: Rootz:
Я б начал тягомоть о дорогах, но смысла нет... В год он проезжал по 75к . Дороги в германии, судя по словам сестры двоюродной, живущий там, приличнее наших на порядок, да и в европе в целом, но не везде. Подвеску исключим поэтому.
В целом ИМХО любое авто без заводских деффектов может пройти мильон, если режим будет щадящий. Например- на трассу вышел- и едь, не теребя машину. И подвеска не колошматится, и движок в ровном режиме работает...
Но, блин, сомнения в правдивости речей владельца все-таки присутствуют. Нехилая реклама все-таки выходит...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 2 Сообщение ХЗ » 08 июл 2013 20:59

1: gnarkill87:
Думаю что ремонт подвески не считался, так как расходник.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 3 Сообщение gnarkill87 » 08 июл 2013 21:07

2: X3:
и своевременный ремонт
Интересная фраза. Смысл походу- "кузов не сгнил" :)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 4 Сообщение WhiteCat » 08 июл 2013 21:13

У моего знакомого коммерсанта старый микроавтобус Мерседес был. То ли Вито, то ли Виано, вобщем, не суть важно. Так у него при пробеге под 500 тыс. км стеклоподъёмник в двери стал периодически отказывать. Это первая его "серьёзная" поломка, которую он смог вспомнить.

Для сравнения. У меня на Калине 2006 года выпуска при пробеге 55 тыс. км глюкнул и отказал ЭУР, порвалась одна из опор двигателя, один электростеклоподъёмник отказал полностью, сломались обе внутренние ручки открывания передних дверей, пластмассовые брызговики протёрли ЛКП на порогах до голого металла. Ну и куда дальше с такими тезисами :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 5 Сообщение gnarkill87 » 08 июл 2013 21:21

4: WhiteCat:
Дык тут отношение к авто можно включить. Можно ездить, греметь подвеской, тарахтеть движком и не трогать все это, оно ж ездит... А вот стеклоподъемник неработающий в жару-это проблема, и ее нужно устранить, это и будет ремонтом :)
ЗЫ. Я ничего против твоего знакомого не имею, просто мысль развил, не более. У каждого человека разное отношение к автомобилям. Ко-то на сайленты хер забивает, а кто-то зимой слесарей затрахивает непонятным стуком, который на поверку оказывается льдышкой, прыгающей по защите двигательного отсека.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 6 Сообщение Smalland » 08 июл 2013 22:16

3: gnarkill87 пишет:
> 2: X3:
>
и своевременный ремонт
> Интересная фраза. Смысл походу- "кузов не сгнил" :)

12 лет гарантии от сквозной коррозии, чо.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 7 Сообщение Smalland » 08 июл 2013 22:31

4: WhiteCat пишет:
> У моего знакомого коммерсанта старый микроавтобус Мерседес был. То ли Вито, то ли Виано, вобщем, не суть важно. Так
> у него при пробеге под 500 тыс. км стеклоподъёмник в двери стал периодически отказывать. Это первая его "серьёзная"
> поломка, которую он смог вспомнить.
>
> Для сравнения. У меня на Калине 2006 года выпуска при пробеге 55 тыс. км глюкнул и отказал ЭУР, порвалась одна из опор
> двигателя, один электростеклоподъёмник отказал полностью, сломались обе внутренние ручки открывания передних
> дверей, пластмассовые брызговики протёрли ЛКП на порогах до голого металла. Ну и куда дальше с такими тезисами
> :)

Да, отечественный автопром можно ругать за невысокий уровень качества, но и у иномарок последних лет выпусков качество существенно снизилось. Чего стоят те же Фабии-Октавии-Гольфы-Пассаты, у которых через одну летит задний блок подшипников в коробках при смешных пробегах. А пресловутая инновационая ДСГ? 35 тыкм и в ремонт. А набивший оскомину подвесной подшипник у Субару Форестер?

ЗЫ В далеком 2000 году машины еще делали по традиционым канонам качества и надежности. Не было тотальной глобализации. Не было подшипников из Индии, проводов и электроники из Китая.
Если бы бюргер купил машину в 2010 году, хрен бы он преодолел на ней и 200 тыкм.
Имхо.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 8 Сообщение WhiteCat » 08 июл 2013 22:39

7: Smalland:
Проверим :)
Я сменил Калину на Шкоду Октавию (та что Тур, она же А4 - её тогда последний год ещё выпускали, в октябре сняли с производства) как раз летом 2010 года. Сейчас при пробеге 58 тыс. км ни одной из болячек Калины не проявилось :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 9 Сообщение gnarkill87 » 08 июл 2013 22:40

7: Smalland:
Ну ясно понятно, что вода мокрее и трава зеленее была, но нынешние машины по качеству не думаю, что отстают. Все от прокладки пресловутой зависит.

Alarm
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 10 Сообщение Alarm » 08 июл 2013 22:42

знал одну 2109 лично, пробег около млн.(двигатель). хотите верьте - хотите нет, использовалась как коммерческий транспорт. Машина иногда попадала в аварии, соответственно менялись крылья, капот. Осуществлялись текущий ремонт подвески. Но она ходила по российским дорогам.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 11 Сообщение Smalland » 08 июл 2013 23:02

9: gnarkill87 пишет:
> 7: Smalland:
> Ну ясно понятно, что вода мокрее и трава зеленее была, но нынешние машины по качеству не думаю, что отстают. Все
> от прокладки пресловутой зависит.

От прокладки многое зависит, согласен. Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.

ЗЫ Я вот высказал мнение, основанное на собственном практическом опыте владения автомомобилями отечественого (2) и иностранного (4) производства. Все автомобили покупались новыми. Тренд статистики поломок иностранных машин, к сожалению, не позволяет мне быть таким оптимистичным (машины корейского и немецкого производителей) относительно качества и надежности конкретных моделей иномарок.
Прокладка здесь не причем.:-)

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 12 Сообщение Smalland » 08 июл 2013 23:05

8: WhiteCat пишет:
> 7: Smalland:
> Проверим :)
> Я сменил Калину на Шкоду Октавию (та что Тур, она же А4 - её тогда последний год ещё выпускали, в октябре сняли с производства)
> как раз летом 2010 года. Сейчас при пробеге 58 тыс. км ни одной из болячек Калины не проявилось :)

Хех, у самого А5 восьмого года, до 68 тыкм ездил, проблем не знал, а потом понеслась.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 13 Сообщение Евгений » 08 июл 2013 23:09

11: Smalland пишет:

> к сожалению, не позволяет мне быть таким оптимистичным (машины корейского и немецкого производителей) относительно
> качества и надежности конкретных моделей иномарок.


Я тоже не верю в сверхнадёжность пальцвагенов, есличо :-)
Правда не удивлюсь, если накрывшийся компрессор кондея к 90тык вызван утечкой хладагента, которую вовремя не отследили.
А опора двигателя фиг знает почему порвалась.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 14 Сообщение Ferrea Mors » 08 июл 2013 23:44

Где-то уже обсуждали это. Обычный рекламный ход, у хонды в Америке лучше получилось, а здесь куча нюансов.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 15 Сообщение BadBlock » 09 июл 2013 03:03

Или вот из соседней темы: "В мае 2013 приобрели Гольф 6 в Автоклаус центре. Вчера перестали включаться скорости (механика), муж говорит сцепление умерло."

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 16 Сообщение APG » 09 июл 2013 09:09

11: Smalland пишет:

>Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.

Известно какова. Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока). И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 17 Сообщение Rootz » 09 июл 2013 09:17

16: APG:
да я тебе откройю тайну (свою =) ) и мне, как потребителю не нужен такой автомобиль. Нужен, чтоб лет 5 откатал без особого геморроя - потом на продажу и новый на 5 лет.

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 18 Сообщение PolarFox » 09 июл 2013 11:24

10: Сигнал пишет:
> знал одну 2109 лично, пробег около млн.(двигатель). хотите верьте - хотите нет, использовалась как коммерческий транспорт.
> Машина иногда попадала в аварии, соответственно менялись крылья, капот. Осуществлялись текущий ремонт подвески.
> Но она ходила по российским дорогам.

белого цвета?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 19 Сообщение BadBlock » 09 июл 2013 11:26

17: Rootz пишет:
> да я тебе откройю тайну (свою =) ) и мне, как потребителю не нужен такой автомобиль. Нужен, чтоб лет 5 откатал без особого
> геморроя - потом на продажу и новый на 5 лет.

Ага. А другие потребители типа такие — "о, круто, давай я у тебя скорее куплю хлам, который вот-вот развалится, хорошие деньги дам!"

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 20 Сообщение Smalland » 09 июл 2013 12:21

16: APG пишет:
> 11: Smalland пишет:
>
>>Но еще многое зависит от того, где и как сделаны узлы автомобиля, и какова маркетинговая политика производителя.
>
> Известно какова. Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока).
> И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.

Мля, открытие, тянущее на Нобелевскую премию! :-)

Только не забывай, что есть еще такие факторы как конкуренция, имидж бренда, сегментация продукции, и т.п.
Производителю терять лицо тоже невыгодно. Другое дело, что к рынку подключились в качестве потребителей третьи страны, в условиях глобализации количество поставщиков конвейера существенно увеличилось, включая смежников, да и что греха таить, основные компоненты клепают в Китае с его противоречивыми взглядами на соблюдение технологии и качества исходного сырья.
Глобализация и расширение спектра поставщиков - вот основные причины снижения качества автопродукции.
Имхо.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 21 Сообщение Rootz » 09 июл 2013 14:52

19: BadBlock:
trade-in все решает.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 22 Сообщение BadBlock » 09 июл 2013 15:40

21: Rootz:
> trade-in все решает.

Да-да, все такие выпускают машины на 5 лет, а потом радостно выкупают у тебя говно на выброс, задорого.

Сам-то как, не понимаешь, что ли, что если машина сделана на 5 лет, то через этот срок её стоимость будет близка к нулю, и это всем будет понятно?

Trade-in у тебя её берёт, потому что она не на 5 лет.

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение AlhimiK-RF » 09 июл 2013 16:27

удивило, что сцепление миллион проехало, в это труднее всего поверить. если только он не по трассе без переключений передач ездил..

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 24 Сообщение BadBlock » 09 июл 2013 17:24

16: APG:
> Чтобы потребитель как можно чаще менял автомобиль (желательно даже раньше гарантийного срока). И всё делают именно для этого. Производителю не нужен автомобиль который будет ездить 10-15 лет.

Один из факторов, влияющий на решение о покупке конкретного автомобиля — падение его стоимости через N лет.
Производитель, "которому невыгодно", рискует остаться со своими машинами на руках.
При выборе, к примеру, между кореями и тоётой многие выбирают тоёту, несмотря на то, что она заметно дороже — в том числе потому что она имеет репутацию долговечной и надёжной, её стоимость с годами падает медленнее.
Такую репутацию заработать долго и трудно, растерять значительно легче, и доля этой репутации в прибылях тоёты заметна.
Так что прежде чем заявлять, что "выгодно производителю", неплохо было бы учитывать хотя бы чуть больше одного фактора, применяя при анализе побольше извилин. )))

erix

№ 25 Сообщение erix » 09 июл 2013 19:32

В 90-х годах я работал в МосТрансАвто (пассажирские перевозки). К нам тогда из-за отсутствия отечественных автобусов приходил трейд-ин из Германии, Мерседесы и Маны, в основном гармошки с пробегами от 850000 до 1100000 км. и выпуска от 1978 до 1985 годов. Так эти автобусы прошли в подмосковье ещё по 300-500 тысяч без особых поломок, а водители почувствовали себя людьми после Лиазов. Качество конечно раньше было гораздо лучше , чем сейчас, когда срок эксплуатации иномарки до капиталки равен 200-250 тысяч

BlackGoga

№ 26 Сообщение BlackGoga » 10 июл 2013 00:25

23: AlhimiK-RF пишет:
> удивило, что сцепление миллион проехало, в это труднее всего поверить. если только он не по трассе без переключений
> передач ездил..

Я на мондео поменял сцепление на 380т.к. и только из-за того, что потек сальник КВ и раз уж полез менять - то и сцепу с выжимным поменял. Сцепление имело износ порядка 40%. Если все время толкаться в пробках - можно за 40т.к. сцепу укатать. А если много времени проводить на трассе и не быть героем темы водятлы-гонщики то лимон, на авто до 2005 года выпуска - легко.

AleX631
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 27 Сообщение AleX631 » 10 июл 2013 02:26

23: AlhimiK-RF:
Сажусь в Тойоту.. смотрю на свои 2 педали - газ и нефть)))
какое тут сцепление менять надо? :D

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 28 Сообщение BadBlock » 10 июл 2013 06:13

27: AleX631:

Какая ещё нефть? :-?

BlackGoga

№ 29 Сообщение BlackGoga » 10 июл 2013 09:27

28: BadBlock пишет:
> Какая ещё нефть? :-?

Гибридный двигатель в двумя газульками -одна на газе, вторая на нефти, а тормоз - якорь с веревкой на соседнем сиденье :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя