Регистратор в заглушенной машине
Как оно работает? От общего аккумулятора?
А если посадит?
А если посадит?
0: BadBlock:
Встроенный аккумулятор плюс датчик движения.
Вряд ли за ночь будет столько срабатываний, чтобы разрядить аккумулятор в регистраторе.
Встроенный аккумулятор плюс датчик движения.
Вряд ли за ночь будет столько срабатываний, чтобы разрядить аккумулятор в регистраторе.
1: Splinter:
+
Проверял принцип работы- срабатывал несколько раз за ночь, когда проходили люди, уехжали соседние авто, и проезжало что-то большое.
А в целом камера работает всегда, отключен монитор и запись, включается когда нужно. Всю зиму работал- ничего не сажал
+
Проверял принцип работы- срабатывал несколько раз за ночь, когда проходили люди, уехжали соседние авто, и проезжало что-то большое.
А в целом камера работает всегда, отключен монитор и запись, включается когда нужно. Всю зиму работал- ничего не сажал
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
У мну в выключенной машине, прикуриватель не питается..аккумулятор не садится
3: Viknik:
Ну если от прикуривателя- это да
Ну если от прикуривателя- это да
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
BadBlock пишет:
> Как оно работает? От общего аккумулятора?
> А если посадит?
По уму надо "вешать" питание регистратора на цепь, где +12 в появляется при включенном зажигании. Большинство регистраторов при появлении питания "просыпаются" и начинают запись, а при пропадании питания уходят в спящий режим.
ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.
> Как оно работает? От общего аккумулятора?
> А если посадит?
По уму надо "вешать" питание регистратора на цепь, где +12 в появляется при включенном зажигании. Большинство регистраторов при появлении питания "просыпаются" и начинают запись, а при пропадании питания уходят в спящий режим.
ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.
6: Smalland пишет:
> ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.
А почему?
> ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.
А почему?
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
7: XaXaL пишет:
> 6: Smalland пишет:
> > ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.
> А почему?
Потому что при включенном датчике регистратор пишет только при движении, следовательно при остановках, например, на светофоре, он не работает. А если дтп произошло именно в этот момент?
> 6: Smalland пишет:
> > ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.
> А почему?
Потому что при включенном датчике регистратор пишет только при движении, следовательно при остановках, например, на светофоре, он не работает. А если дтп произошло именно в этот момент?
8: Smalland:
а там вроде задержка несколько минут.
а там вроде задержка несколько минут.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
9: X3 пишет:
> 8: Smalland:
> а там вроде задержка несколько минут.
Я имел ввиду он работает, но не пишет.
А задержка на отключение вообще. Пкм у моих регистраторов так ( Парксити и Кромакс).
> 8: Smalland:
> а там вроде задержка несколько минут.
Я имел ввиду он работает, но не пишет.
А задержка на отключение вообще. Пкм у моих регистраторов так ( Парксити и Кромакс).
10: Smalland:
я про задержку именно по остановке записи.
я про задержку именно по остановке записи.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
11: X3 пишет:
> 10: Smalland:
> я про задержку именно по остановке записи.
У меня на регистраторах если включен датчик движения работает так: поехал-запись пошла, остановился-пауза, опять поехал-опять запись и т.д. Автоматически отключается когда пауза в записи больше 5 минут.
При отключенном датчике пишет при появлении питания непрерывно, отключается в момент отключения питания (зажигания).
> 10: Smalland:
> я про задержку именно по остановке записи.
У меня на регистраторах если включен датчик движения работает так: поехал-запись пошла, остановился-пауза, опять поехал-опять запись и т.д. Автоматически отключается когда пауза в записи больше 5 минут.
При отключенном датчике пишет при появлении питания непрерывно, отключается в момент отключения питания (зажигания).
А зачем в используемой машине (в смысле, при непосредственном использовании, движении, а не при парковке) вообще использовать датчик движения?
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
13: Splinter пишет:
> А зачем в используемой машине (в смысле, при непосредственном использовании, движении, а не при парковке) вообще
> использовать датчик движения?
Э-э-э, вопроса не понял... %\
> А зачем в используемой машине (в смысле, при непосредственном использовании, движении, а не при парковке) вообще
> использовать датчик движения?
Э-э-э, вопроса не понял... %\
14: Smalland:
Не понял что непонятного.
Зачем при движении вообще использовать датчик движения? Включил на запись и пусть непрерывно пишет по кругу.
В припаркованной машине его использование понятно: не тратить аккумулятор на постоянную запись.
А при движении, когда регистратор подключен к бортовой сети - зачем?
Сел в машину, запустил запись, поехал.
Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.
Не понял что непонятного.
Зачем при движении вообще использовать датчик движения? Включил на запись и пусть непрерывно пишет по кругу.
В припаркованной машине его использование понятно: не тратить аккумулятор на постоянную запись.
А при движении, когда регистратор подключен к бортовой сети - зачем?
Сел в машину, запустил запись, поехал.
Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.
-
BlackGoga
15: Splinter пишет:
> Сел в машину, запустил запись, поехал.
> Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.
Вот эта операция с переключением и напрягает
Это надо перед уходом включить запись по движению. А по приходу - не забыть переключить в обычный режим.
Вот если бы +12 заводили в регистратор, а не +5 как у большинства китайцев, да на вход АЦП подать, чтобы по уровню +13,5В автоматом переключать режим постоянной записи или по движению.
Да и режим записи по движению - создан для экономии места карты памяти (флешки может не хватить на непрерывную съемку всю ночь), а не электроэнергии. Т.к. детектирование осуществляется по изменению кадра. Т.е. регистратор постоянно работает и снимает. А запись в файл начинает по факту изменения в кадре.
> Сел в машину, запустил запись, поехал.
> Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.
Вот эта операция с переключением и напрягает
Это надо перед уходом включить запись по движению. А по приходу - не забыть переключить в обычный режим.
Вот если бы +12 заводили в регистратор, а не +5 как у большинства китайцев, да на вход АЦП подать, чтобы по уровню +13,5В автоматом переключать режим постоянной записи или по движению.
Да и режим записи по движению - создан для экономии места карты памяти (флешки может не хватить на непрерывную съемку всю ночь), а не электроэнергии. Т.к. детектирование осуществляется по изменению кадра. Т.е. регистратор постоянно работает и снимает. А запись в файл начинает по факту изменения в кадре.
-
Smalland
- Поблагодарили: 2 раза
15: Splinter пишет:
> 14: Smalland:
>
> Не понял что непонятного.
> Зачем при движении вообще использовать датчик движения? Включил на запись и пусть непрерывно пишет по кругу.
>
> В припаркованной машине его использование понятно: не тратить аккумулятор на постоянную запись.
> А при движении, когда регистратор подключен к бортовой сети - зачем?
>
> Сел в машину, запустил запись, поехал.
> Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.
Мы, похоже, про разные датчики.
ЗЫ У меня постоянная запись включается и отключается автоматически при заводке и глушении двигателя соответственно. Когда машина припаркована, регистатор не работает. Если включен датчик движения, регистратор пишет только в движении автомобиля. При стоящем автомобиле и внешних двигающихся объектах, честно скажу, не пробовал, как оно работает.
> 14: Smalland:
>
> Не понял что непонятного.
> Зачем при движении вообще использовать датчик движения? Включил на запись и пусть непрерывно пишет по кругу.
>
> В припаркованной машине его использование понятно: не тратить аккумулятор на постоянную запись.
> А при движении, когда регистратор подключен к бортовой сети - зачем?
>
> Сел в машину, запустил запись, поехал.
> Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.
Мы, похоже, про разные датчики.
ЗЫ У меня постоянная запись включается и отключается автоматически при заводке и глушении двигателя соответственно. Когда машина припаркована, регистатор не работает. Если включен датчик движения, регистратор пишет только в движении автомобиля. При стоящем автомобиле и внешних двигающихся объектах, честно скажу, не пробовал, как оно работает.
17: Smalland:
> Если включен датчик движения, регистратор пишет только в движении автомобиля.
А, про разное, да.
Теперь понял.
> Если включен датчик движения, регистратор пишет только в движении автомобиля.
А, про разное, да.
Теперь понял.
Я как-то уснул в машине, не повернув ключ на "выкл".
Утром проснулся, а машина уже не завелась.
Хотя, казалось бы, фары не горели, чего там, ну, лампочки на панели — я не знаю, что там ещё жрёт электричество.
Через это и заинтересовало.
Утром проснулся, а машина уже не завелась.
Хотя, казалось бы, фары не горели, чего там, ну, лампочки на панели — я не знаю, что там ещё жрёт электричество.
Через это и заинтересовало.
19: BadBlock:
Явно аккумулятор сдохший, что уж особо выжрать могло? Опасно со включенным зажиганием долго простаивать, но это не тот случай.
Явно аккумулятор сдохший, что уж особо выжрать могло? Опасно со включенным зажиганием долго простаивать, но это не тот случай.
20: KEN:
> Явно аккумулятор сдохший
Да он и сейчас живее всех живых.
Я потом в инструкции прочитал, что ключ нельзя оставлять на "вкл."
И мужик, который прикуривал, тоже так сказал.
> Явно аккумулятор сдохший
Да он и сейчас живее всех живых.
Я потом в инструкции прочитал, что ключ нельзя оставлять на "вкл."
И мужик, который прикуривал, тоже так сказал.
21: BadBlock:
Исходя из стандартных положений: выключено-включено-зажигание-стартер, включено ничем не вредно.
Исходя из стандартных положений: выключено-включено-зажигание-стартер, включено ничем не вредно.
22: KEN:
Ну, значит, в "зажигание" оставил.
Ну, значит, в "зажигание" оставил.
-
BlackGoga
22: KEN пишет:
> Исходя из стандартных положений: выключено-включено-зажигание-стартер, включено ничем не вредно.
Ну не совсем. В режиме "включено" запитана линия ACC и все устройства на ней потребляют ток (плюс на современных авто основные модули которые получают питание всегда, не зависимо от ключа - не входят в спячку, а это дополнительные миллиамперы). Самый жирный потребитель на ACC - магнитола за ночь может высадить аккумулятор. Если магнитола выключена, то да - ночь машина переживет без проблем.
BadBlock:
А вот "зажигание" - это да, все потребители включены, ток разряда приличный.
> Исходя из стандартных положений: выключено-включено-зажигание-стартер, включено ничем не вредно.
Ну не совсем. В режиме "включено" запитана линия ACC и все устройства на ней потребляют ток (плюс на современных авто основные модули которые получают питание всегда, не зависимо от ключа - не входят в спячку, а это дополнительные миллиамперы). Самый жирный потребитель на ACC - магнитола за ночь может высадить аккумулятор. Если магнитола выключена, то да - ночь машина переживет без проблем.
BadBlock:
А вот "зажигание" - это да, все потребители включены, ток разряда приличный.
24: BlackGoga:
Короче! Не помню, в каком положении оставил, я просто телефон заряжал от прикуривателя, пока спал.
Не помню, если прикуриватель во "вкл" работает, значит, оставил во "вкл.", если нет — значит, в "зажигание". Надо проверить.
Всё остальное в машине было выключено, магнитола тоже выключена точно.
Не мог же аккумулятор телефона посадить аккумулятор машины?
Но я в магнитоле не уверен, потому что эта падла, походу, кнопкой Power полностью не выключается, т. к. если в телефон приходит звонок, якобы выключенная магнитола мигом через блютус просыпается и предлагает ответить за базар на звонок.
То есть, при наличии питания она всё-таки местами работает.
Короче! Не помню, в каком положении оставил, я просто телефон заряжал от прикуривателя, пока спал.
Не помню, если прикуриватель во "вкл" работает, значит, оставил во "вкл.", если нет — значит, в "зажигание". Надо проверить.
Всё остальное в машине было выключено, магнитола тоже выключена точно.
Не мог же аккумулятор телефона посадить аккумулятор машины?
Но я в магнитоле не уверен, потому что эта падла, походу, кнопкой Power полностью не выключается, т. к. если в телефон приходит звонок, якобы выключенная магнитола мигом через блютус просыпается и предлагает ответить за базар на звонок.
То есть, при наличии питания она всё-таки местами работает.
На Ахтубе коллега как-то заряжая телефон посадил аккум на машине, машина была заглушена. Видимо сотик может. С толкача заводили...BadBlock писал(а):я просто телефон заряжал от прикуривателя, пока спал.
А регистратор я бывало и на неделю оставлял, ничего не сажает.
-
BlackGoga
Скорее всего разряженный аккумулятор у авто, а на него: телефон +0,5А нагрузки при заряде, магнитола если есть ACC она работает, даже выключенная кнопкой (просто часть трактов выключается - усилитель, экран) +0,15-0.2А.
Но в целом полностью заряженный и исправный аккумулятор единичные случаи такого использования выдерживает несколько часов без последствий, заряда хватает завестись (если конечно не какой-нибудь авто с аккумом 35-45 А/ч).
Но в целом полностью заряженный и исправный аккумулятор единичные случаи такого использования выдерживает несколько часов без последствий, заряда хватает завестись (если конечно не какой-нибудь авто с аккумом 35-45 А/ч).
-
BlackGoga
Кстати, сотик 0,5А будет брать если распознает зарядку как от USB. Если как полноценное внешнее питание, то до 1,5А смело может тянуть (но и зарядится быстрее, т.е. раньше разряд прекратит).
27: BlackGoga:
Да не разряженный аккумулятор.
С чего ему разрядиться после непрерывной езды с утра до вечера?
> Кстати, сотик 0,5А будет брать если распознает зарядку как от USB. Если как полноценное внешнее питание, то до 1,5А смело может тянуть (но и зарядится быстрее, т.е. раньше разряд прекратит).
Прежде, чем сравнивать амперы, надо привести к одному напряжению, потому что они разные.
0.5 А для 5 В и для 12 В это разные вещи по мощности.
Поэтому лучше сравнивать ватты.
Но сотовый тут значения вообще не должен иметь, у него батарейка дохлая по сравнению с автомбоильным, он не должен много забрать, так-то если.
А регистратор сколько жрёт?
Да не разряженный аккумулятор.
С чего ему разрядиться после непрерывной езды с утра до вечера?
> Кстати, сотик 0,5А будет брать если распознает зарядку как от USB. Если как полноценное внешнее питание, то до 1,5А смело может тянуть (но и зарядится быстрее, т.е. раньше разряд прекратит).
Прежде, чем сравнивать амперы, надо привести к одному напряжению, потому что они разные.
0.5 А для 5 В и для 12 В это разные вещи по мощности.
Поэтому лучше сравнивать ватты.
Но сотовый тут значения вообще не должен иметь, у него батарейка дохлая по сравнению с автомбоильным, он не должен много забрать, так-то если.
А регистратор сколько жрёт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя