Регистратор в заглушенной машине

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 13 сен 2013 10:44

Как оно работает? От общего аккумулятора?
А если посадит?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 1 Сообщение Splinter » 13 сен 2013 10:47

0: BadBlock:

Встроенный аккумулятор плюс датчик движения.
Вряд ли за ночь будет столько срабатываний, чтобы разрядить аккумулятор в регистраторе.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 2 Сообщение gnarkill87 » 13 сен 2013 11:51

1: Splinter:
+

Проверял принцип работы- срабатывал несколько раз за ночь, когда проходили люди, уехжали соседние авто, и проезжало что-то большое.
А в целом камера работает всегда, отключен монитор и запись, включается когда нужно. Всю зиму работал- ничего не сажал :)

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 3 Сообщение Viknik » 13 сен 2013 11:58

У мну в выключенной машине, прикуриватель не питается..аккумулятор не садится :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 4 Сообщение gnarkill87 » 13 сен 2013 12:10

3: Viknik:
Ну если от прикуривателя- это да :)

bma
Благодарил (а): 3 раза

№ 5 Сообщение bma » 13 сен 2013 19:16


Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 6 Сообщение Smalland » 14 сен 2013 13:45

BadBlock пишет:
> Как оно работает? От общего аккумулятора?
> А если посадит?

По уму надо "вешать" питание регистратора на цепь, где +12 в появляется при включенном зажигании. Большинство регистраторов при появлении питания "просыпаются" и начинают запись, а при пропадании питания уходят в спящий режим.

ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 7 Сообщение XaXaL » 14 сен 2013 17:22

6: Smalland пишет:
> ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.
А почему?

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 8 Сообщение Smalland » 14 сен 2013 20:05

7: XaXaL пишет:
> 6: Smalland пишет:
> > ЗЫ Датчик движения лучше не использовать в активе.
> А почему?

Потому что при включенном датчике регистратор пишет только при движении, следовательно при остановках, например, на светофоре, он не работает. А если дтп произошло именно в этот момент?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 9 Сообщение ХЗ » 14 сен 2013 20:16

8: Smalland:
а там вроде задержка несколько минут.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 10 Сообщение Smalland » 14 сен 2013 20:39

9: X3 пишет:
> 8: Smalland:
> а там вроде задержка несколько минут.

Я имел ввиду он работает, но не пишет.
А задержка на отключение вообще. Пкм у моих регистраторов так ( Парксити и Кромакс).

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 11 Сообщение ХЗ » 14 сен 2013 21:02

10: Smalland:
я про задержку именно по остановке записи.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 12 Сообщение Smalland » 14 сен 2013 22:00

11: X3 пишет:
> 10: Smalland:
> я про задержку именно по остановке записи.

У меня на регистраторах если включен датчик движения работает так: поехал-запись пошла, остановился-пауза, опять поехал-опять запись и т.д. Автоматически отключается когда пауза в записи больше 5 минут.
При отключенном датчике пишет при появлении питания непрерывно, отключается в момент отключения питания (зажигания).

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 13 Сообщение Splinter » 15 сен 2013 06:20

А зачем в используемой машине (в смысле, при непосредственном использовании, движении, а не при парковке) вообще использовать датчик движения? :huh:

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 14 Сообщение Smalland » 15 сен 2013 09:01

13: Splinter пишет:
> А зачем в используемой машине (в смысле, при непосредственном использовании, движении, а не при парковке) вообще
> использовать датчик движения? :huh:

Э-э-э, вопроса не понял... %\

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 15 Сообщение Splinter » 15 сен 2013 13:22

14: Smalland:

Не понял что непонятного. :)
Зачем при движении вообще использовать датчик движения? Включил на запись и пусть непрерывно пишет по кругу.

В припаркованной машине его использование понятно: не тратить аккумулятор на постоянную запись.
А при движении, когда регистратор подключен к бортовой сети - зачем?

Сел в машину, запустил запись, поехал.
Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.

BlackGoga

№ 16 Сообщение BlackGoga » 15 сен 2013 14:21

15: Splinter пишет:
> Сел в машину, запустил запись, поехал.
> Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.

Вот эта операция с переключением и напрягает :)
Это надо перед уходом включить запись по движению. А по приходу - не забыть переключить в обычный режим.
Вот если бы +12 заводили в регистратор, а не +5 как у большинства китайцев, да на вход АЦП подать, чтобы по уровню +13,5В автоматом переключать режим постоянной записи или по движению.

Да и режим записи по движению - создан для экономии места карты памяти (флешки может не хватить на непрерывную съемку всю ночь), а не электроэнергии. Т.к. детектирование осуществляется по изменению кадра. Т.е. регистратор постоянно работает и снимает. А запись в файл начинает по факту изменения в кадре.

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 17 Сообщение Smalland » 15 сен 2013 15:25

15: Splinter пишет:
> 14: Smalland:
>
> Не понял что непонятного. :)
> Зачем при движении вообще использовать датчик движения? Включил на запись и пусть непрерывно пишет по кругу.
>
> В припаркованной машине его использование понятно: не тратить аккумулятор на постоянную запись.
> А при движении, когда регистратор подключен к бортовой сети - зачем?
>
> Сел в машину, запустил запись, поехал.
> Вечером поставил машину на стоянку, отключил постоянную запись, включил датчик движения, пошел спать.

Мы, похоже, про разные датчики.

ЗЫ У меня постоянная запись включается и отключается автоматически при заводке и глушении двигателя соответственно. Когда машина припаркована, регистатор не работает. Если включен датчик движения, регистратор пишет только в движении автомобиля. При стоящем автомобиле и внешних двигающихся объектах, честно скажу, не пробовал, как оно работает.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 18 Сообщение Splinter » 15 сен 2013 18:08

17: Smalland:
> Если включен датчик движения, регистратор пишет только в движении автомобиля.

А, про разное, да.
Теперь понял.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 19 Сообщение BadBlock » 15 сен 2013 18:40

Я как-то уснул в машине, не повернув ключ на "выкл".
Утром проснулся, а машина уже не завелась. :D
Хотя, казалось бы, фары не горели, чего там, ну, лампочки на панели — я не знаю, что там ещё жрёт электричество.
Через это и заинтересовало.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 20 Сообщение KEN » 15 сен 2013 20:05

19: BadBlock:

Явно аккумулятор сдохший, что уж особо выжрать могло? Опасно со включенным зажиганием долго простаивать, но это не тот случай.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 21 Сообщение BadBlock » 15 сен 2013 20:18

20: KEN:
> Явно аккумулятор сдохший

Да он и сейчас живее всех живых.
Я потом в инструкции прочитал, что ключ нельзя оставлять на "вкл."
И мужик, который прикуривал, тоже так сказал.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 22 Сообщение KEN » 15 сен 2013 21:38

21: BadBlock:

Исходя из стандартных положений: выключено-включено-зажигание-стартер, включено ничем не вредно.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 23 Сообщение BadBlock » 16 сен 2013 05:03

22: KEN:

Ну, значит, в "зажигание" оставил.

BlackGoga

№ 24 Сообщение BlackGoga » 16 сен 2013 10:58

22: KEN пишет:
> Исходя из стандартных положений: выключено-включено-зажигание-стартер, включено ничем не вредно.

Ну не совсем. В режиме "включено" запитана линия ACC и все устройства на ней потребляют ток (плюс на современных авто основные модули которые получают питание всегда, не зависимо от ключа - не входят в спячку, а это дополнительные миллиамперы). Самый жирный потребитель на ACC - магнитола за ночь может высадить аккумулятор. Если магнитола выключена, то да - ночь машина переживет без проблем.

BadBlock:
А вот "зажигание" - это да, все потребители включены, ток разряда приличный.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 25 Сообщение BadBlock » 16 сен 2013 11:07

24: BlackGoga:

Короче! Не помню, в каком положении оставил, я просто телефон заряжал от прикуривателя, пока спал.
Не помню, если прикуриватель во "вкл" работает, значит, оставил во "вкл.", если нет — значит, в "зажигание". Надо проверить.
Всё остальное в машине было выключено, магнитола тоже выключена точно.
Не мог же аккумулятор телефона посадить аккумулятор машины? :D
Но я в магнитоле не уверен, потому что эта падла, походу, кнопкой Power полностью не выключается, т. к. если в телефон приходит звонок, якобы выключенная магнитола мигом через блютус просыпается и предлагает ответить за базар на звонок.
То есть, при наличии питания она всё-таки местами работает.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 26 Сообщение Ananas » 16 сен 2013 11:10

BadBlock писал(а):я просто телефон заряжал от прикуривателя, пока спал.
На Ахтубе коллега как-то заряжая телефон посадил аккум на машине, машина была заглушена. Видимо сотик может. С толкача заводили...
А регистратор я бывало и на неделю оставлял, ничего не сажает.

BlackGoga

№ 27 Сообщение BlackGoga » 16 сен 2013 11:19

Скорее всего разряженный аккумулятор у авто, а на него: телефон +0,5А нагрузки при заряде, магнитола если есть ACC она работает, даже выключенная кнопкой (просто часть трактов выключается - усилитель, экран) +0,15-0.2А.
Но в целом полностью заряженный и исправный аккумулятор единичные случаи такого использования выдерживает несколько часов без последствий, заряда хватает завестись (если конечно не какой-нибудь авто с аккумом 35-45 А/ч).

BlackGoga

№ 28 Сообщение BlackGoga » 16 сен 2013 11:21

Кстати, сотик 0,5А будет брать если распознает зарядку как от USB. Если как полноценное внешнее питание, то до 1,5А смело может тянуть (но и зарядится быстрее, т.е. раньше разряд прекратит).

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 29 Сообщение BadBlock » 16 сен 2013 11:41

27: BlackGoga:

Да не разряженный аккумулятор.
С чего ему разрядиться после непрерывной езды с утра до вечера?

> Кстати, сотик 0,5А будет брать если распознает зарядку как от USB. Если как полноценное внешнее питание, то до 1,5А смело может тянуть (но и зарядится быстрее, т.е. раньше разряд прекратит).

Прежде, чем сравнивать амперы, надо привести к одному напряжению, потому что они разные. :kos:
0.5 А для 5 В и для 12 В это разные вещи по мощности.
Поэтому лучше сравнивать ватты.

Но сотовый тут значения вообще не должен иметь, у него батарейка дохлая по сравнению с автомбоильным, он не должен много забрать, так-то если.

А регистратор сколько жрёт?

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя