Автоновости 2014-16
Европейские полицейские намерены установить на каждый автомобиль прибор дистанционного управления
На все продаваемые в ЕС машины могут установить специальные устройства, которые позволят полиции дистанционно глушить двигатель автомобиля. Это ещё одна мера, которая может помочь в задержании угонщика, возможного преступника или даже водителя, просто превышающего скорость.
Такое устройство уже около шести лет разрабатывается специалистами рабочей группы по кооперации полиции European Network of Law Enforcement Technologies, сообщает The Telegraph.
«Автомобили, движущиеся на большой скорости, могут быть опасны для жителей. Кроме того, преступники часто пользуются машиной, чтобы скрыться, а у полиции не всегда хватает способов, чтобы безопасно остановить их», - говорится в раскрытом секретном документе, который цитирует издание.
В наши дни такой прибор уже не кажется фантастикой, ведь современные автомобили практически все оснащены микрокомпьютерами и мониторами, которые позволяют лучше контролировать местоположение машины в пространстве. Давно существуют и беспроводные способы «общения с автомобилем».
Похожие на разрабатываемые полицией устройства успешно применяются компанией General Motors. Прибор дистанционного контроля может заставить украденный автомобиль сбросить скорость и остановиться в указанном месте.
http://russian.rt.com/article/21531
На все продаваемые в ЕС машины могут установить специальные устройства, которые позволят полиции дистанционно глушить двигатель автомобиля. Это ещё одна мера, которая может помочь в задержании угонщика, возможного преступника или даже водителя, просто превышающего скорость.
Такое устройство уже около шести лет разрабатывается специалистами рабочей группы по кооперации полиции European Network of Law Enforcement Technologies, сообщает The Telegraph.
«Автомобили, движущиеся на большой скорости, могут быть опасны для жителей. Кроме того, преступники часто пользуются машиной, чтобы скрыться, а у полиции не всегда хватает способов, чтобы безопасно остановить их», - говорится в раскрытом секретном документе, который цитирует издание.
В наши дни такой прибор уже не кажется фантастикой, ведь современные автомобили практически все оснащены микрокомпьютерами и мониторами, которые позволяют лучше контролировать местоположение машины в пространстве. Давно существуют и беспроводные способы «общения с автомобилем».
Похожие на разрабатываемые полицией устройства успешно применяются компанией General Motors. Прибор дистанционного контроля может заставить украденный автомобиль сбросить скорость и остановиться в указанном месте.
http://russian.rt.com/article/21531
0: BadBlock:
какой простор для российского бизнеса )))))
какой простор для российского бизнеса )))))
1: Burg:
> какой простор для хакеров и угонщиков
> какой простор для хакеров и угонщиков
2: Manfred:
Зато теперь фраза "Мою машину взломали!" будет требовать уточнения
Зато теперь фраза "Мою машину взломали!" будет требовать уточнения
2: Manfred:
а я как сказал?
а я как сказал?
Старый добрый выстрел из табельного ИМХО надежнее.
-
Кузьмич
- Благодарил (а): 12 раз
0: BadBlock:
С одной стороны вроде как правильно, а с другой...
Что подразумевается под "дистанционно глушить двигатель"? Тупо заглушить и все - значит отключатся и АБС и ГУР и тот же ваккумник, как результат ДТП и возможно жертвы, которых они хотят избежать. Или все же как у GM - авто аккуратно припарковался и двери заблокировал например?))
С одной стороны вроде как правильно, а с другой...
Что подразумевается под "дистанционно глушить двигатель"? Тупо заглушить и все - значит отключатся и АБС и ГУР и тот же ваккумник, как результат ДТП и возможно жертвы, которых они хотят избежать. Или все же как у GM - авто аккуратно припарковался и двери заблокировал например?))
-
Инкогнет
На ДТВ была целая программа под названием "Угон"?
http://www.youtube.com/watch?v=zGNujMmZIQE
И что, в МСК меньше стали угонять хорошие авто ?)))
http://www.youtube.com/watch?v=zGNujMmZIQE
И что, в МСК меньше стали угонять хорошие авто ?)))
Volkswagen › Updated: Volkswagen обвинили в нарушении закона США
Леонид Попов, 1 день назад. Фото: Volkswagen
Обвинение затрагивает модели Volkswagen Beetle, Golf, Jetta и Audi A3 2009–2015 модельных годов, а также Volkswagen Passat 2014 и 2015 годов.
А мериканское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило группу Volkswagen в применении программного обеспечения, обходящего тестирование на соответствие нормам выбросов. В уведомлении EPA сказано, что на двухлитровых турбодизелях установлена программа, которая определяет, когда автомобиль проходит тесты, и включает особый порядок контроля за выбросами, но только на время испытания. В реальной обстановке действует другой софт, и из-за этого выбросы оксидов азота оказываются до 40 раз выше нормы.
Исполнительный директор Фольксвагена Мартин Винтеркорн в своём вчерашнем обращении заявил: «Я лично глубоко сожалею, что мы подорвали доверие наших клиентов и общественности. Мы будем сотрудничать с ответственными органами, чтобы ясно, открыто и полностью установить все факты этого дела».
Агентство EPA и калифорнийское агентство по защите окружающей среды (CARB) выявили уловку после исследования, проведённого университетом Западной Виргинии и Международным советом по чистому транспорту (ICCT). По информации EPA, устройство было установлено на 482 тысячах машин. Теперь Фольксвагену грозит штраф вплоть до $37 500 за каждую или более $18 млрд за все (это многократно превосходит сумму, на которую оштрафовали когда-то Тойоту в «деле с педалями газа»). По словам Винтеркорна, Volkswagen уже заказал «внешнее» расследование. «Мы сделаем всё необходимое для того, чтобы компенсировать ущерб, причинённый данным случаем. Этот вопрос имеет первоочередное значение для меня лично и для правления», — заявил босс концерна.
Update
Акции компании Volkswagen AG упали на 22% до 126,4 евро, передаёт агентство Bloomberg. Это самый большой их провал с 2008 года, он означает потерю общей стоимости компании на 16 млрд евро (до 60,4). Группа приостановила продажу моделей, затронутых скандалом.
http://www.drive.ru/news/volkswagen/55f ... 00053.html
Ааахахаха!!!Глава Volkswagen подал в отставку
15:59, 22 сентября 2015
Мартин Винтеркорн
Фото: Marijan Murat / dpa / Global Look
http://lenta.ru/news/2015/09/22/vwwinterkorn/
Глава немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG Мартин Винтеркорн во вторник, 22 сентября, подал заявление об отставке. Решение было принято на фоне скандала с подделанными результатами тестов на экологическую безопасность. Об этом сообщает Der Tagesspiegel.
Ранее во вторник сообщалось о том, что Южная Корея вслед за США начала расследование в отношении немецкого автопроизводителя, который уличили в подделке результатов тестов на экологическую безопасность.
21 сентября стало известно, что Volkswagen AG приостановил продажу в США некоторых моделей автомобилей с дизельным двигателем. Вслед за этим акции компании резко подешевели.
Действия Volkswagen нарушили два пункта закона Соединенных Штатов о чистоте воздуха. Концерн может быть оштрафован на сумму до 37,5 тысячи долларов за каждый проданный автомобиль. В совокупности штраф может составить около 18 миллиардов долларов, так как за последние семь лет было продано около 500 тысяч таких машин. В список моделей, результаты тестирования которых были подделаны, входят Audi A3, а также Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat.
И ещё о белых и пушистых автопроизводителях иномарок
Количество смертельных случаев по причине неисправности замка зажигания в автомобилях General Motors возросло до 100. Неисправность стала причиной массового отзыва компанией около 2,6 млн машин
Количество подтвержденных случаев смерти по причине неисправности замка зажигания в автомобилях General Motors достигло 100, сообщает CNN со ссылкой на адвоката Кеннета Фейнберга, который управляет фондом, созданным GM для выплаты компенсаций.
Ответственность GM также доказана в 12 случаях с тяжелыми последствиями для здоровья (паралич, ампутация конечностей, травма головного мозга и ожоги) и в 172 случаях получения травм, потребовавших госпитализации.
Кроме того, GM расследует 37 несчастных случаев со смертельным исходом, чтобы выяснить обоснованность претензий. Если вина компании будут доказана, GM выплатит компенсации в размере $1 млн. Также расследуются 52 аварии, которые повлекли тяжелые последствия для здоровья автовладельцев.
В конце марта были известны данные о 77 погибших в результате дефекта замка зажигания. Также сообщалось, что с августа 2014 года в фонд поступило более 4 тыс. заявок на получение компенсации.
В прошлом году GM провела массовую кампанию отзыва автомобилей в связи с неисправностью замка зажигания, под которую по всему миру подпали около 2,6 млн автомобилей. Всего в течение 2014 года крупнейший американский автопроизводитель провел несколько кампаний по отзыву машин, под которые подпали 27 млн автомобилей в США и более 30 млн машин в остальных странах мира.
2015 год корпорация также начала с кампании отзыва, причем объявления о ней появились 31 декабря и 1 января. Тогда под отзыв подпали 92 тыс. машин. Автопроизводитель предупредил, что неисправность системы зажигания может привести к произвольному торможению автомобиля, при этом в случае аварии подушки безопасности не сработают.
Ранее Фейнберг, который был нанят пострадавшими для получения соответствующих компенсаций от GM, заявил, что General Motors знала о проблемах с неисправным замком зажигания на некоторых моделях автомобилей корпорации на протяжении более десяти лет, но не принимала никаких мер до февраля 2014 года.
http://top.rbc.ru/society/12/05/2015/55 ... 90f770a172
Напомним, что GM оказалась в центре скандала, когда выяснилось, что в Chevrolet Cobalt[s], а также нескольких других моделях концерна при езде по неровной дороге ключ мог выскочить из гнезда замка зажигания. Это, в свою очередь, приводило к неожиданной для водителя остановке двигателя, а соответственно, и отключению большинства систем автомобиля. Так, в этот момент переставали работать усилители руля и тормозной системы, что могло привести к потере контроля за управлением машиной и дорожному происшествию. Кроме того, в таких случаях переставала функционировать система, отвечающая за срабатывание подушек безопасности.
11: BadBlock:
Вот так демографию хотят поправить пендосы в некоторых странах.
Вот так демографию хотят поправить пендосы в некоторых странах.
Сотни тысяч злостных неплательщиков алиментов, дорожных штрафов и других присуждаемых судом выплат будут временно лишать прав на управление автомобилем и другими видами транспорта. С такими поправками соответствующий думский законопроект в ближайшее время будет рассмотрен во втором чтении. По замыслу его автора, поправки должны быть приняты уже до конца года.
Правительство предложило ряд поправок к резонансному законопроекту «Об исполнительном производстве», принятие которого значительно усложнит жизнь неплательщикам различных штрафов, в том числе и дорожных. Внесенный в конце прошлого года документ был принят в первом чтении еще зимой, и сейчас как авторы из сената и Госдумы, так и правительство приготовили свои поправки.
Один из разработчиков документа, сопредседатель московского штаба движения «Общероссийский народный фронт» и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, считает предложенные поправки уточняющими суть документа, но не являющимися принципиально важными.
«В том, что предложило правительство, на самом деле нет ничего нового. Мы все это обсуждали на рабочих группах с представителями федеральных ведомств. Просто решили разделить некоторые инициативы: часть пойдет от правительства, а часть — от нас, разработчиков документа», — заявил «Газете.Ru» Лысаков. За что будут временно лишать прав на управление транспортом
«По сравнению с первым чтением мы немного уточнили список тех, кому грозит временное лишение водительских прав, — объясняет депутат. — Это те, кто не платит алименты, кто причинил вред здоровью в результате ДТП или драки и есть решение суда о выплате компенсации, это ущерб от совершенных преступлений. Есть еще семейные ситуации, регулируемые судом, но когда человек не является должником. Речь идет о ситуации, когда один из родителей вопреки решению суда не позволяет видеться с ребенком другому родителю.
Вот в этих случаях, когда сумма долга превышает 10 тыс. руб., в качестве такой стимулирующей меры и будет применяться приостановка действия специального права на управление автомобилем, летательными аппаратами, речными и морскими судами».
В ходе подготовки ко второму чтению из документа убрали пункт о санкциях при неуплате за компенсацию морального вреда, а также вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности.
Депутат Лысаков отмечает, что после вступления закона в силу и изучения правоприменительной практики порог в 10 тыс. руб. может быть увеличен. «Пока мы отталкивались от действующих правил, когда именно при такой задолженности человека уже не выпускают за границу», — отметил он.
При этом если транспортное средство является источником дохода для человека или принадлежит инвалиду или лицу, перевозящему инвалида, то санкции в этом случае действовать не будут. Как будет происходить временное лишение прав на управление транспортом
После принятия законопроекта в КоАП РФ наряду с лишением специального права на управление транспортным средством появится и новая формулировка — «приостановка специального права».
Сама процедура будет выглядеть следующим образом. Должнику придет уведомление от судебных приставов с предложением добровольно погасить задолженность по штрафам или исполнить другое решение суда в течение пяти дней. Если этого не происходит, то пристав найдет неплательщика лично и под расписку сообщит ему о приостановке действия его прав. При этом забирать сам документ он уже не будет — в базе ГИБДД он уже будет числиться как человек, действие водительского удостоверения которого приостановлено. В случае остановки такой машины полицейским он будет нести ответственность наравне с теми, кто садится за руль будучи лишенным прав.
«У нас, конечно, слабо реализована неотвратимость наказания, — отмечает депутат Лысаков. — Нет у нас возможности массово останавливать водителей и проверять их документы. Сейчас в основном перешли на профилактику с помощью автоматических камер, которые не позволяют вычислять таких водителей, многие из которых спокойно ездят и без прав».
По его оценкам, после принятия нововведение затронет сотни тысяч водителей, у которых
появится весомый стимул погасить свои задолженности. Методы борьбы с неплательщиками должны быть в рамках закона
Правозащитник Виктор Похмелкин уверен, что предложенная инициатива изначально неверна. «Лишение, пусть даже временное, права на управление транспортным средством — это наказание за нарушение ПДД, — говорит Похмелкин «Газете.Ru». —
Но ведь предлагается, что права будут отбирать не только за это. И при чем тут водительские права?
У нас уже предусмотрено наказание для неплательщиков штрафов — есть запрет выезда за границу, есть штрафы в двойном размере. Но эти деньги не взимаются, судебные приставы работают скверно, вот и придумывают такие инициативы. Но у нас уже был подобный негативный опыт с неплательщиками алиментов. Может быть, эта мера и будет стимулировать, но методы должны быть в рамках закона».
http://subscribe.ru/digest/auto/law/n2084464722.html
Правительство предложило ряд поправок к резонансному законопроекту «Об исполнительном производстве», принятие которого значительно усложнит жизнь неплательщикам различных штрафов, в том числе и дорожных. Внесенный в конце прошлого года документ был принят в первом чтении еще зимой, и сейчас как авторы из сената и Госдумы, так и правительство приготовили свои поправки.
Один из разработчиков документа, сопредседатель московского штаба движения «Общероссийский народный фронт» и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, считает предложенные поправки уточняющими суть документа, но не являющимися принципиально важными.
«В том, что предложило правительство, на самом деле нет ничего нового. Мы все это обсуждали на рабочих группах с представителями федеральных ведомств. Просто решили разделить некоторые инициативы: часть пойдет от правительства, а часть — от нас, разработчиков документа», — заявил «Газете.Ru» Лысаков. За что будут временно лишать прав на управление транспортом
«По сравнению с первым чтением мы немного уточнили список тех, кому грозит временное лишение водительских прав, — объясняет депутат. — Это те, кто не платит алименты, кто причинил вред здоровью в результате ДТП или драки и есть решение суда о выплате компенсации, это ущерб от совершенных преступлений. Есть еще семейные ситуации, регулируемые судом, но когда человек не является должником. Речь идет о ситуации, когда один из родителей вопреки решению суда не позволяет видеться с ребенком другому родителю.
Вот в этих случаях, когда сумма долга превышает 10 тыс. руб., в качестве такой стимулирующей меры и будет применяться приостановка действия специального права на управление автомобилем, летательными аппаратами, речными и морскими судами».
В ходе подготовки ко второму чтению из документа убрали пункт о санкциях при неуплате за компенсацию морального вреда, а также вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности.
Депутат Лысаков отмечает, что после вступления закона в силу и изучения правоприменительной практики порог в 10 тыс. руб. может быть увеличен. «Пока мы отталкивались от действующих правил, когда именно при такой задолженности человека уже не выпускают за границу», — отметил он.
При этом если транспортное средство является источником дохода для человека или принадлежит инвалиду или лицу, перевозящему инвалида, то санкции в этом случае действовать не будут. Как будет происходить временное лишение прав на управление транспортом
После принятия законопроекта в КоАП РФ наряду с лишением специального права на управление транспортным средством появится и новая формулировка — «приостановка специального права».
Сама процедура будет выглядеть следующим образом. Должнику придет уведомление от судебных приставов с предложением добровольно погасить задолженность по штрафам или исполнить другое решение суда в течение пяти дней. Если этого не происходит, то пристав найдет неплательщика лично и под расписку сообщит ему о приостановке действия его прав. При этом забирать сам документ он уже не будет — в базе ГИБДД он уже будет числиться как человек, действие водительского удостоверения которого приостановлено. В случае остановки такой машины полицейским он будет нести ответственность наравне с теми, кто садится за руль будучи лишенным прав.
«У нас, конечно, слабо реализована неотвратимость наказания, — отмечает депутат Лысаков. — Нет у нас возможности массово останавливать водителей и проверять их документы. Сейчас в основном перешли на профилактику с помощью автоматических камер, которые не позволяют вычислять таких водителей, многие из которых спокойно ездят и без прав».
По его оценкам, после принятия нововведение затронет сотни тысяч водителей, у которых
появится весомый стимул погасить свои задолженности. Методы борьбы с неплательщиками должны быть в рамках закона
Правозащитник Виктор Похмелкин уверен, что предложенная инициатива изначально неверна. «Лишение, пусть даже временное, права на управление транспортным средством — это наказание за нарушение ПДД, — говорит Похмелкин «Газете.Ru». —
Но ведь предлагается, что права будут отбирать не только за это. И при чем тут водительские права?
У нас уже предусмотрено наказание для неплательщиков штрафов — есть запрет выезда за границу, есть штрафы в двойном размере. Но эти деньги не взимаются, судебные приставы работают скверно, вот и придумывают такие инициативы. Но у нас уже был подобный негативный опыт с неплательщиками алиментов. Может быть, эта мера и будет стимулировать, но методы должны быть в рамках закона».
http://subscribe.ru/digest/auto/law/n2084464722.html
В России появится новый автомобильный бренд Ravon - под таким названием в ближайшее время будут продаваться машины Daewoo.
Презентация марки, по данным "АвтоРевю", состоится уже 8 октября в Москве.
http://rg.ru/2015/10/03/daewoo-site-anons.html
Презентация марки, по данным "АвтоРевю", состоится уже 8 октября в Москве.
http://rg.ru/2015/10/03/daewoo-site-anons.html
15: Радиоспециалист:
Ничо. Каркать будет.
Ничо. Каркать будет.
А чем грозят такие трещины? Типа, можно внезапно оказаться без рулевого управления?General Motors объявил о крупнейшем за всю историю отзыве автомобилей в РФ
05.10.2015, 04:11
Американская корпорация General Motors объявила об отзыве 70,2 тыс. автомобилей Chevrolet Aveo, в которых выявлен риск возникновения трещин в шлангах гидроусилителя рулевого управления. Это особенно актуально при эксплуатации в условиях низких температур.
«В Росстандарт поступила информация от ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» о проведении добровольного отзыва 70,2 тыс. автомобилей Chevrolet Aveo, отзыву подлежат машины, реализованные c 22 ноября 2011 года по 11 сентября 2015 года, с VIN-кодами согласно приложению, которое будет опубликовано на сайте Росстандарта», — сообщили «Известиям» в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарте).
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/121254
17: BadBlock:
Руль тяжелее станет, хотя на скорости разница будет не такой великой, как при кручении на месте, но все же. Неподготовленный водитель, со слабыми руками может наделать ошибок, в теории. А так, в реале, без ГУРа даже лучше ездить, потому что управляемость начинает чувствоваться руками, а не только телом.
Руль тяжелее станет, хотя на скорости разница будет не такой великой, как при кручении на месте, но все же. Неподготовленный водитель, со слабыми руками может наделать ошибок, в теории. А так, в реале, без ГУРа даже лучше ездить, потому что управляемость начинает чувствоваться руками, а не только телом.
18: KEN:
Все упирают на то, что если лишиться ГУРа на скорости, можно улететь, т.к. руль внезапно станет тяжелым.
Все упирают на то, что если лишиться ГУРа на скорости, можно улететь, т.к. руль внезапно станет тяжелым.
19: Burg:
Ну тяжелый он, конечно, станет, но не неуправляемым же. Если тупо не отказаться от борьбы за устойчивость авто, запаниковав и бросив руль с пронзительным криком "все пропало!", то ничего страшного не произойдет.
Ну тяжелый он, конечно, станет, но не неуправляемым же. Если тупо не отказаться от борьбы за устойчивость авто, запаниковав и бросив руль с пронзительным криком "все пропало!", то ничего страшного не произойдет.
20: KEN:
Ну ты по себе не ровняй. Большинство и с исправный ГУРом еле рулят
Ну ты по себе не ровняй. Большинство и с исправный ГУРом еле рулят
-
Лаврентий Палыч
если гур из строя выйдет, поедешь спокойно без него.
с эуром так не получится
с эуром так не получится
22: Лаврентий Палыч:
> с эуром так не получится
схуяли?
> с эуром так не получится
схуяли?
23: BadBlock:
Погуглил и тоже ничего не нашел критичного на этот счет. Была беда на вазе из-за бракованного узла, точнее самостоятельно удешевленного калужанами: на скорости руль довольно резко уводило в сторону. Но ее сразу пофиксили.
А вот еще один случай с отказом на Форде. Тут непонятно, настолько ли чел неуверенный в себе, что решился на такие жертвы, вместо спокойной поездки домой, или же действительно, рулить было нельзя. Хотя он там отмечает, что боялся клина на повороте.
Погуглил и тоже ничего не нашел критичного на этот счет. Была беда на вазе из-за бракованного узла, точнее самостоятельно удешевленного калужанами: на скорости руль довольно резко уводило в сторону. Но ее сразу пофиксили.
А вот еще один случай с отказом на Форде. Тут непонятно, настолько ли чел неуверенный в себе, что решился на такие жертвы, вместо спокойной поездки домой, или же действительно, рулить было нельзя. Хотя он там отмечает, что боялся клина на повороте.
-
Лаврентий Палыч
23: BadBlock
там электроника отказывает он перестает работать, начинает гореть лампочка, мозги конфликтуют
там электроника отказывает он перестает работать, начинает гореть лампочка, мозги конфликтуют
25: Лаврентий Палыч:
> там электроника отказывает он перестает работать, начинает гореть лампочка, мозги конфликтуют
И чо?
> там электроника отказывает он перестает работать, начинает гореть лампочка, мозги конфликтуют
И чо?
-
Лаврентий Палыч
28: BadBlock
у меня зимой отказывалась однажды ехать, немного прогрел лампа потухла и руль закрутился, поехал, но эт раз только было.
а у брата на мицубиси гур как-то отказал, так он спокойно ездил.
хз что было
у меня зимой отказывалась однажды ехать, немного прогрел лампа потухла и руль закрутился, поехал, но эт раз только было.
а у брата на мицубиси гур как-то отказал, так он спокойно ездил.
хз что было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя