Нужен спец по установке карб. Солекс на классику
-
Panic Kernel
Нужен специалист по установке карбюратора Солекс от ВАЗ 21083 на ВАЗ 21065
Я ставил на 21013.Ни чего сложного.Тяги от нивы и тросик подсоса от 2108.
-
Panic Kernel
эт я знаю, а с регулировкой как ?
и там вроде ещё нужен обратный клапан на обратку, тройник для подключения обратки, короткие шпильки и вроде топливный фильтр от инжектора
Просто хочу купить и поменять, говорят что в комплекте всё должно быть
и там вроде ещё нужен обратный клапан на обратку, тройник для подключения обратки, короткие шпильки и вроде топливный фильтр от инжектора
Просто хочу купить и поменять, говорят что в комплекте всё должно быть
2: Panic Kernel:
ставил на четверку давным давно, про клапан и фильтр впервые слышу, хотя могу и ошибаться.
ставил на четверку давным давно, про клапан и фильтр впервые слышу, хотя могу и ошибаться.
Panic Kernel пишет:
> Нужен специалист по установке карбюратора Солекс от ВАЗ 21083 на ВАЗ 21065
89506271776 Саша, а так сам сделаешь, обратку заглуши шлангом тонким,, для солекса на классику продают набор тяг с пружинками в сигнале, так и спросишь продавца, тебе дадут их. Фильтр и обычный пойдёт с отстойником, врежешь после бензонасоса.
> Нужен специалист по установке карбюратора Солекс от ВАЗ 21083 на ВАЗ 21065
89506271776 Саша, а так сам сделаешь, обратку заглуши шлангом тонким,, для солекса на классику продают набор тяг с пружинками в сигнале, так и спросишь продавца, тебе дадут их. Фильтр и обычный пойдёт с отстойником, врежешь после бензонасоса.
Последний раз редактировалось c529kx 05 мар 2014 18:54, всего редактировалось 1 раз.
И не забудь прокладку термоизолирующую купить под солекс, с двух сторон картон, по середине эбонит.
8: Panic Kernel пишет:
> http://syavalg.narod.ru/index/0-14 , вот здесь всё гораздо сложнее
Да и в этой статейки ничего сложного, если заморачиваться не хочешь с рхх , то купи на место клапана хх (куда проводок вешается) заглушку латунную, в сигнале 30р. стоит и будет всё ок.
> http://syavalg.narod.ru/index/0-14 , вот здесь всё гораздо сложнее
Да и в этой статейки ничего сложного, если заморачиваться не хочешь с рхх , то купи на место клапана хх (куда проводок вешается) заглушку латунную, в сигнале 30р. стоит и будет всё ок.
для вкл/выкл клапана, там запорная игла перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода
11: yratam пишет:
> для вкл/выкл клапана, там запорная игла перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода
Да именно так, там соленойд маленький.
> для вкл/выкл клапана, там запорная игла перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода
Да именно так, там соленойд маленький.
7: Panic Kernel пишет:
> спасибо
Не за что, советы бесплатны, труд должен оплачиваться!
Кста, как поставишь настрой хх, крути 2 винта, количества смеси и качество смеси.
Короче как на картинке, если в краце , выкручивешь винт количества до достижения 1000 мин-1 (об/мин) по тахометру, далее выкручиваешь винт качества на 3-4 оборота, и начинаешь закручивать, как почувствуешь ,что бвигатель теряет обороты, останавливаешься, и опять винтом количества ставишь обороты в районе 800-1000 мин-1, до достижения устойчивой работы на хх, всё делаешь на полностью прогретом моторе
> спасибо
Не за что, советы бесплатны, труд должен оплачиваться!
Кста, как поставишь настрой хх, крути 2 винта, количества смеси и качество смеси.
Короче как на картинке, если в краце , выкручивешь винт количества до достижения 1000 мин-1 (об/мин) по тахометру, далее выкручиваешь винт качества на 3-4 оборота, и начинаешь закручивать, как почувствуешь ,что бвигатель теряет обороты, останавливаешься, и опять винтом количества ставишь обороты в районе 800-1000 мин-1, до достижения устойчивой работы на хх, всё делаешь на полностью прогретом моторе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Очень важно, что если будешь заглушку ставить вместо клапана, не закручивай её отвёрткой сильно, усилие должно быть , звтяжка отвёрткой двумя пальцами , не сильней, иначе раздавишь седло клапана и будет горе
, это и касается всех остальных крышек и заглушек в карбе, вещь нежная очень, если не уплотняется что то, то надо крышечку притереть на куске стекла (ровного) обтянутого некрупной наждачной бумагой.
-
Бе.Сом!
14: c529kx:
> раздавишь седло клапана и будет горе
но вещь поправимая, правда очень хлопотно
> раздавишь седло клапана и будет горе
но вещь поправимая, правда очень хлопотно
15: Бе.Сом! пишет:
> 14: c529kx:
>> раздавишь седло клапана и будет горе
>
> но вещь поправимая, правда очень хлопотно
Да можно сделать, но лучше не ломать
> 14: c529kx:
>> раздавишь седло клапана и будет горе
>
> но вещь поправимая, правда очень хлопотно
Да можно сделать, но лучше не ломать
-
Panic Kernel
большое всем спасибо, буду карб сам ставить, заглушку ставить не буду, подключу клапан к + катушки зажигания
17: Panic Kernel пишет:
> большое всем спасибо, буду карб сам ставить, заглушку ставить не буду, подключу клапан к + катушки зажигания
Так а смысл тогда от него (клапана)? Или собирай всю систему ЭПХХ или ставь заглушку.
> большое всем спасибо, буду карб сам ставить, заглушку ставить не буду, подключу клапан к + катушки зажигания
Так а смысл тогда от него (клапана)? Или собирай всю систему ЭПХХ или ставь заглушку.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Всё правильно он делает, при выключении зажигания исключается остаточная детонация. А какой смысл покупать заглушку, отрезал кончик пластиковой иглы, вот тебе и заглушка. Тем более заглушка, это не просто заглушка, а жиклёр. Пусть лучше стоит заводской, а то потом замучаешься регулировать. Давно такими делами не занимался, но на памяти там надо и шпильки менять.
18: c529kx пишет:
> 17: Panic Kernel пишет:
>> большое всем спасибо, буду карб сам ставить, заглушку ставить не буду, подключу клапан к + катушки зажигания
> Так а смысл тогда от него (клапана)? Или собирай всю систему ЭПХХ или ставь заглушку.
Так и есть, главная задача клапана ( в системе ЭПХХ) - прекращение подачи бензина в режиме "торможения двигателем", т.е солидная экономия.
> 17: Panic Kernel пишет:
>> большое всем спасибо, буду карб сам ставить, заглушку ставить не буду, подключу клапан к + катушки зажигания
> Так а смысл тогда от него (клапана)? Или собирай всю систему ЭПХХ или ставь заглушку.
Так и есть, главная задача клапана ( в системе ЭПХХ) - прекращение подачи бензина в режиме "торможения двигателем", т.е солидная экономия.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Из практики, так отстроен блок ЭПХХ, что без него расход в среднем на 0.5л вырастает. Да и летели они постоянно.
19: clever пишет:
> Всё правильно он делает, при выключении зажигания исключается остаточная детонация. А какой смысл покупать заглушку,
> отрезал кончик пластиковой иглы, вот тебе и заглушка. Тем более заглушка, это не просто заглушка, а жиклёр. Пусть
> лучше стоит заводской, а то потом замучаешься регулировать. Давно такими делами не занимался, но на памяти там
> надо и шпильки менять.
Зачем отрезать
, вытащил иглу совсем да и дело в шляпе, отрезанный кусок назад не преклеишь уже
, а всю иглу целиком вставить можно.
Это не детонация кста , а калильное зажигание называется, а лечится эта вещь установкой свечей зажигания ,калильное число, соответствующее данному двигателю. На практике , ставятся менее (горячие) свечи и зажигание корректируется и калилку как рукой снимает, клапан тут не при чём.
> Всё правильно он делает, при выключении зажигания исключается остаточная детонация. А какой смысл покупать заглушку,
> отрезал кончик пластиковой иглы, вот тебе и заглушка. Тем более заглушка, это не просто заглушка, а жиклёр. Пусть
> лучше стоит заводской, а то потом замучаешься регулировать. Давно такими делами не занимался, но на памяти там
> надо и шпильки менять.
Зачем отрезать
Это не детонация кста , а калильное зажигание называется, а лечится эта вещь установкой свечей зажигания ,калильное число, соответствующее данному двигателю. На практике , ставятся менее (горячие) свечи и зажигание корректируется и калилку как рукой снимает, клапан тут не при чём.
21: clever пишет:
> Из практики, так отстроен блок ЭПХХ, что без него расход в среднем на 0.5л вырастает. Да и летели они постоянно.
Согласен с вами на все 100%, крайне не надёжны блок и пневмо клапан ЭПХХ , хотя на газели у меня всё прекрасно работало, в отличии от ВАЗов.
> Из практики, так отстроен блок ЭПХХ, что без него расход в среднем на 0.5л вырастает. Да и летели они постоянно.
Согласен с вами на все 100%, крайне не надёжны блок и пневмо клапан ЭПХХ , хотя на газели у меня всё прекрасно работало, в отличии от ВАЗов.
20: komsomolets пишет:
> 18: c529kx пишет:
>> 17: Panic Kernel пишет:
>>> большое всем спасибо, буду карб сам ставить, заглушку ставить не буду, подключу клапан к + катушки зажигания
>> Так а смысл тогда от него (клапана)? Или собирай всю систему ЭПХХ или ставь заглушку.
> Так и есть, главная задача клапана ( в системе ЭПХХ) - прекращение подачи бензина в режиме "торможения двигателем",
> т.е солидная экономия.
Экономия на трассе , в городе не ощущал , а самая лучшая экономия это инжектор.
> 18: c529kx пишет:
>> 17: Panic Kernel пишет:
>>> большое всем спасибо, буду карб сам ставить, заглушку ставить не буду, подключу клапан к + катушки зажигания
>> Так а смысл тогда от него (клапана)? Или собирай всю систему ЭПХХ или ставь заглушку.
> Так и есть, главная задача клапана ( в системе ЭПХХ) - прекращение подачи бензина в режиме "торможения двигателем",
> т.е солидная экономия.
Экономия на трассе , в городе не ощущал , а самая лучшая экономия это инжектор.
24: c529kx пишет:
> Экономия на трассе , в городе не ощущал , а самая лучшая экономия это инжектор.
Да везде она будет, на трассе , где много спусков, тихоедущих грузовичков и т.п, а в городе тем более, т.к постояно разгоняешся - тормозиш.
Кстати, ВАЗ выпускал девятки с навороченными карбюраторами, помимо ЭПХХ там было много других систем. И управлял работой карбюратора и зажиганием электронный блок по аналогии современных "мозгов". Даже грузовые ЗиЛы были с такими системами.
Ну нынешние форсунки, конечно, проще и удобней такого навороченного карбюратора.
> Экономия на трассе , в городе не ощущал , а самая лучшая экономия это инжектор.
Да везде она будет, на трассе , где много спусков, тихоедущих грузовичков и т.п, а в городе тем более, т.к постояно разгоняешся - тормозиш.
Кстати, ВАЗ выпускал девятки с навороченными карбюраторами, помимо ЭПХХ там было много других систем. И управлял работой карбюратора и зажиганием электронный блок по аналогии современных "мозгов". Даже грузовые ЗиЛы были с такими системами.
Ну нынешние форсунки, конечно, проще и удобней такого навороченного карбюратора.
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
23: c529kx:
второй год стоит полная система эпхх. блок ни разу не менял. все прекрасно работает
второй год стоит полная система эпхх. блок ни разу не менял. все прекрасно работает
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
25: komsomolets пишет:
> 24: c529kx пишет:
>
>> Экономия на трассе , в городе не ощущал , а самая лучшая экономия это инжектор.
> Да везде она будет, на трассе , где много спусков, тихоедущих грузовичков и т.п, а в городе тем более, т.к постояно
> разгоняешся - тормозиш.
> Кстати, ВАЗ выпускал девятки с навороченными карбюраторами, помимо ЭПХХ там было много других систем. И управлял
> работой карбюратора и зажиганием электронный блок по аналогии современных "мозгов". Даже грузовые ЗиЛы были
> с такими системами.
> Ну нынешние форсунки, конечно, проще и удобней такого навороченного карбюратора.
Можно поподробней. Я без прикола, просто ни разу (а видел, поверьте много) , кроме терморегулятора воздушной заслонки, ничего не встречал.
Просто не встречались вам экземпляры, где, чтобы добраться до форсов, нужно пол двигателя разобрать.
> 24: c529kx пишет:
>
>> Экономия на трассе , в городе не ощущал , а самая лучшая экономия это инжектор.
> Да везде она будет, на трассе , где много спусков, тихоедущих грузовичков и т.п, а в городе тем более, т.к постояно
> разгоняешся - тормозиш.
> Кстати, ВАЗ выпускал девятки с навороченными карбюраторами, помимо ЭПХХ там было много других систем. И управлял
> работой карбюратора и зажиганием электронный блок по аналогии современных "мозгов". Даже грузовые ЗиЛы были
> с такими системами.
> Ну нынешние форсунки, конечно, проще и удобней такого навороченного карбюратора.
Можно поподробней. Я без прикола, просто ни разу (а видел, поверьте много) , кроме терморегулятора воздушной заслонки, ничего не встречал.
Просто не встречались вам экземпляры, где, чтобы добраться до форсов, нужно пол двигателя разобрать.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
26: AndreW134:
Значит вам повезло. Я же не говорю о 100% отказов, а о очень частых.
А c529kx вообще говорит о пневмоклапане, который отключали сразу после окончании гарантии, иначе ХХ невозможно было настроить.
Значит вам повезло. Я же не говорю о 100% отказов, а о очень частых.
А c529kx вообще говорит о пневмоклапане, который отключали сразу после окончании гарантии, иначе ХХ невозможно было настроить.
28: clever пишет:
> А c529kx вообще говорит о пневмоклапане, который отключали сразу после окончании гарантии, иначе ХХ невозможно было
> настроить.
Насколько я помню, пневмоклапан (отдельностоящий от карбюратора) был на волговских К-151 и жигулёвских Озонах. А на Солексах стоит прямой злектроклапан на карбюраторе.
> А c529kx вообще говорит о пневмоклапане, который отключали сразу после окончании гарантии, иначе ХХ невозможно было
> настроить.
Насколько я помню, пневмоклапан (отдельностоящий от карбюратора) был на волговских К-151 и жигулёвских Озонах. А на Солексах стоит прямой злектроклапан на карбюраторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя