Новый Пассат

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 04 июл 2014 17:54

Volkswagen представил Passat нового поколения. Популярный бизнес-седан внешне сильно изменился по сравнению с предшественником, дизайн его передней части теперь напоминает концепт Volkswagen Cross Coupe, который был представлен на автосалоне в Токио три года назад. Мировая премьера нового поколения Passat, получившего индекс В8, состоится в рамках автосалона в Париже в октябре.

Новое поколение Volkswagen Passat стало меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Длина Passat уменьшилась на 2 мм (4 767 мм), высота – на 14 мм (1 456 миллиметров). При этом на 79 мм увеличена колесная база. Как уверяют немцы, места внутри стало больше: на 26 мм, например, увеличилось пространство до крыши автомобиля.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80–100 килограммов.

Новый Volkswagen Passat лишился привычной приборной панели со стрелочными указателями, вместо нее появился экран с цифровым изображением. Подобное решение уже было представлено на новой Audi TT.

Нет у седана больше ксеноновых фар: в базовой комплектации автомобиль поставляется с галогенками, в качестве опции доступны два типа диодных фар. Первый – светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, которые выполняют функцию поворотников. Второй – светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и другим дизайном ходовых огней. Уровень освещения, как говорят немцы, выше, чем у биксеноновых фар.
Изображение
Изображение
Изображение
Автомобиль получил системы предотвращения столкновения и его последствий, распознавания пешеходов, контроля усталости водителя, автоматической парковки, контроля движения в полосе.

Для нового Passat приготовили пять различных информационно-развлекательных систем: первая – Composition Touch c 5-дюймовым монохромным экраном, следующая – Composition Colour с цветным экраном и CD/MP-3 проигрывателем, третья – Composition Media с голосовым управлением и 6,5-дюймовым цветным дисплеем, предпоследняя - Discover Media с таким же экраном, навигационной системой, возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth и опциональным Wi-Fi, наконец топовая – Discover Pro с DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном и опциональным TV-тюнером. Последняя, благодаря возможности выхода в Интернет (MirrorLink), позволяет водителю пользоваться множеством приложений и узнавать последнюю информацию в мире.

Самой доступной стала версия с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. Другие бензиновые моторы – это 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной версией стал 2,0-литровый 280-сильный вариант. Получил Passat и два дизельных агрегата: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.

Чуть позже будет представлена гибридная версия Zero Emission, силовая установка которой состоит из 156-сильного бензинового мотора объемом 1,4 л и электромотора мощностью 109 лошадиных сил. Совокупная мощность агрегатов – 211 лошадиных сил. На чистом электричестве автомобиль сможет проехать до 50 километров.

http://autotrade.ru

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 1 Сообщение XaXaL » 04 июл 2014 19:46

А коробку опять из пяти букв ставить будут?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 2 Сообщение WhiteCat » 04 июл 2014 21:24

1: XaXaL:
Из трёх :D
Причём старую, семиступку. Новая десятиступенчатая пока что не готова.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3 Сообщение koval » 04 июл 2014 21:41

А мне все равно какая там коробка - я такой не могу купить.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 4 Сообщение XaXaL » 05 июл 2014 07:46

2: WhiteCat:
Ну да, думал об одном, а написал другое. Ну вы поняли же )

Bender Rodriguez
Аватара пользователя
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 118 раз

№ 5 Сообщение Bender Rodriguez » 05 июл 2014 08:46

3: koval пишет:
> А мне все равно какая там коробка - я такой не могу купить.

+1
А если бы смог.. Да и на фиг он мне не нужен)

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 6 Сообщение koval » 05 июл 2014 10:49

5: bender1986:
Ну так-то для дальних поездок, скажем, на море - самое оно. А в городе, да, ваще не нужен такой.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 7 Сообщение WhiteCat » 05 июл 2014 11:07

6: koval:
А в городе, да, ваще не нужен такой.
В городе вообще, Фиат Дукато/Пежо Боксер/Ситроен Джампер/Форд Транзит самое оно :D

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 8 Сообщение gnarkill87 » 05 июл 2014 19:13

семидесятипятиступки когда пойдут?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 9 Сообщение gnarkill87 » 05 июл 2014 19:14

7: WhiteCat пишет:
> 6: koval:
>
А в городе, да, ваще не нужен такой.
> В городе вообще, Фиат Дукато/Пежо Боксер/Ситроен Джампер/Форд Транзит самое оно :D

Хайгеры :up:

c0mrade
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение c0mrade » 05 июл 2014 19:40

Пассат хорошая машина. b7 оч. нравится, но покупать машину с ДСГ - это дело гиблое вообще.
А покупать седан бизнес класса за 1,2+ лимона на мешалке - глупо. :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 11 Сообщение Радиоспециалист » 05 июл 2014 19:51

10: c0mrade пишет:

> А покупать седан класса за 1,2+ лимона на мешалке - глупо. :)
========================================================
+1

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 12 Сообщение WhiteCat » 05 июл 2014 20:49

10: c0mrade:
Это лишь вопрос нашего менталитета и типовых предрассудков. Для Росси "правильная" машина - седан с атмосферным бензиновым двигателем на автомате. В США пикап с многолитровым атмосферником и автоматом. В Европе же самая "правильная" машина - универсал с турбодизелем и механикой.

Sheeva
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 13 Сообщение Sheeva » 05 июл 2014 21:35

По-моим наблюдениям, в европе малолитражка, всё-таки.

Gedonizm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 21 раз

№ 14 Сообщение Gedonizm » 05 июл 2014 22:54

Так он сейчас D класса или E класса? Раньше вроде D был...

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 15 Сообщение comm » 06 июл 2014 21:38

12: WhiteCat:
+1 про европу. Дорастем и мы когда-нибудь... Только механику заменить на DSG6 :-)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 16 Сообщение comm » 06 июл 2014 21:39

14: Gedonizm:
D+
Хотя классы - это очень условная вещь.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 17 Сообщение matey » 06 июл 2014 21:48

Замок для ремня безопасности страшно выглядит, не могли спрятать, или в бежевый цвет покрасить

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 18 Сообщение gnarkill87 » 06 июл 2014 21:50

17: matey:
Он должен так выглядеть.

gostevarius

№ 19 Сообщение gostevarius » 06 июл 2014 22:08

красиво, удобно, стильно. Очень порадовали светодиодные фары, жк дисплей, вместо стрелочных приборов, устаревших еще 10 лет назад, салон, двигатели. Но не для России машина. С таким клиренсом и бампером летом ездить страшно, а зимой лучше вообще не выезжать. Такие двигатели и коробки с нашим сервисом, топливом и маслом - боль в заднице и расходы, а потом невозможность продать машину за разумные деньги. Отличная машина для Германии.
P.S. Сказано на основании 45 000 километров эксплуатации jetta предыдущего(5?) поколения.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 20 Сообщение WhiteCat » 06 июл 2014 22:43

19: gostevarius:
С таким клиренсом и бампером летом ездить страшно, а зимой лучше вообще не выезжать.
Это всех современных машин касается. То же можно сказать про Мазду 6, Аккорд, Мондео, Инсигнию, Суперб, Пежо 508, Ауди А4-А8, БМВ 3-7, Мерседесы С,Е,S и т.п.
Какая же хорошая была машина Ауди А6 оллроуд кваттро перврго поколения :) А с механикой можно было заказать принудительную блокировку межосевого дифференциала и раздаточную коробку с понижайкой... Вот такие машины нужны в России.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 21 Сообщение gnarkill87 » 06 июл 2014 23:07

20: WhiteCat:
> А с механикой можно было заказать принудительную блокировку межосевого дифференциала и раздаточную коробку с понижайкой...

Херасе :o После этих фактов Ауди, в моих глазах, из дорогой марки превратилась в дорогую-практичную :up:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 22 Сообщение MadBiker » 06 июл 2014 23:39

21: gnarkill87: Так прошли уже те времена.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 23 Сообщение comm » 07 июл 2014 11:37

19: gostevarius пишет:
> Но не для России машина. С таким клиренсом и бампером летом ездить страшно, а зимой
> лучше вообще не выезжать.

А какой клиренс должен быть у легкового авто для России? 200мм? Такие вообще существуют?

Такие двигатели и коробки с нашим сервисом, топливом и маслом - боль в заднице и расходы,
> а потом невозможность продать машину за разумные деньги. Отличная машина для Германии.
> P.S. Сказано на основании 45 000 километров эксплуатации jetta предыдущего(5?) поколения.

Не повезло? Или может эксплуатировал как-то не так? Мой пассат по России уже сильно больше 100ткм. накатал, ни с чем из перечисленного проблем не было. Ну или владельцы ему "неправильные" попались.

Ozzy
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 24 Сообщение Ozzy » 07 июл 2014 12:01

23: comm:
> 200мм? Такие вообще существуют?

Теана кажется была приподнятая

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 25 Сообщение comm » 07 июл 2014 12:04

24: Ozzy:
Ну не на столько же...
Для Д-класса 15-16см. вполне приличный клиренс имхо. У меня меньше заметно, и то не скажу что сильные проблемы от этого.

Кумар
МАЛОЛЕТНИЙ ДОЛБОЁБ

№ 26 Сообщение Кумар » 07 июл 2014 14:21

на картинке имхо сс с новой панелью приборов. что принципиально нового?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 27 Сообщение WhiteCat » 07 июл 2014 18:00

23: comm:
200мм? Такие вообще существуют?
Есть вроде. Пока что. Субару XV, Аутбек, Вольво XC70, тот же Ауди А6 оллроуд кваттро. То, что их сейчас почти не осталось, вовсе не значит, что они не нужны. Причём требования к клиренсу для больших машин даже больше, чем для маленьких. Из-за большей базы и свесов им необходимо иметь больший клиренс, чем маленьким машинам с меньшей базой и свесами, чтобы иметь равные с ними углы проходимости.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 28 Сообщение comm » 07 июл 2014 19:43

27: WhiteCat:
Ну эти авто нужно сравнивать не с обычным пассатом, а хотя бы с alltrack.
Я не спорю, что есть автомобили с клиренсом до 20см и даже больше, но это либо кроссоверы, либо как минимум универсалы повышенной проходимости, т.е. это несколько другой тип автомобилей.

gostevarius

№ 29 Сообщение gostevarius » 07 июл 2014 21:09

23: comm:
По DSG и TSI признаюсь, опыт у меня был сугубо теоретический. Начитавшись ужасов в интернете, решил не приближаться к этому чуду на пушечный выстрел. При том, что массовые отзывы машин с этими коробками продолжаются до сих пор, думаю не зря. Это не мифическая западающая педаль газа тойоты.
По клиренсу у меня была джетта 5-го поколения с ее 16 емнип сантиметрами клиренса и (слава богу!)неокрашенным низом переднего бампера. Хотя я не разу не рыбак и по грунтовке почти не езжу, уже к 20-30 тысячам неокрашенный низ был весь исцарапан. Если бы он был крашеный это бы выглядело чудовищно.
С клиренсом у фольксов современных полные непонятки. У российских дилеров информация разнится на 2-4 см, а в европейских буклетиках стояло меньше 10 см у джетты и что то типа 12 у последнего пассата. А это скрежет днищем на каждой кочке, проходили мы это на мондео знакомых.
P.S. Езжу на SY actyon 2011,2.0 Diesel 4WD MT, пробег 53 тысячи, всем доволен.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей