Tiguan посмотреть код ошибки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 0 Сообщение AntonE. » 04 апр 2015 20:50

Сегодня загорелся "check engine". Помогите код ошибки посмотреть?

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 1 Сообщение AntonE. » 05 апр 2015 16:15

Проблема решена.

Инкогнет

№ 2 Сообщение Инкогнет » 05 апр 2015 16:19

Залил другой бензин ? :D

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 3 Сообщение AntonE. » 05 апр 2015 16:37

Нет... подключили машину к компу. Ошибка: "что-то вроде утечка воздуха из турбины". Ошибку сбросили, 10 минут покатались, больше не возникает. Посмотрим что дальше будет.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 4 Сообщение Lector.G » 05 апр 2015 18:05

3: AntonE. пишет:
> Нет... подключили машину к компу. Ошибка: "что-то вроде утечка воздуха из турбины". Ошибку сбросили, 10 минут
> покатались, больше не возникает. Посмотрим что дальше будет.

Готовься менять турбину.

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 5 Сообщение AntonE. » 05 апр 2015 20:46

Да ладно, не пугай меня. Пробег-то у машины всего 56т. км. Езжу я спокойно, выше 3т. оборотов редко мотор кручу. Рано ей ломаться-то.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 6 Сообщение Евгений » 05 апр 2015 21:11

5: AntonE. пишет:
> Да ладно, не пугай меня. Пробег-то у машины всего 56т. км. Езжу я спокойно, выше 3т. оборотов редко мотор кручу. Рано
> ей ломаться-то.

Откуда такая уверенность в надёжности пальцвагеновских моторов? :D

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 7 Сообщение vwb3 » 05 апр 2015 21:13

3: AntonE.:
> Ошибка: "что-то вроде утечка воздуха из турбины"

И что, комп прямо так и пишет? :o Можно ее код?
А причины появления хотябы представляете? Просто так ничего не бывает.
Дизель?

sale1
Аватара пользователя

№ 8 Сообщение sale1 » 05 апр 2015 22:51

4: Lector.G пишет:
> Готовься менять турбину.
Там 1.4тси , CAVA протокол UDS. Компресс+турбина. Ошибка не про турбину. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 279/008825 Рождается только на ХХ, когда муфта компрессора неактивна и во впуске разрежение. Обычно рвётся мембрана маслотделителя и подсос вызывает призакрытие дросселя, что мозгу не нравится.

.yepp59.
Поблагодарили: 5 раз

№ 9 Сообщение .yepp59. » 06 апр 2015 08:40

3: AntonE.:
бывает патрубок неплотно сидит на турбе, либо маслоотделитель поменяй на последнюю ревизию (с доп клапаном)

Кумар
МАЛОЛЕТНИЙ ДОЛБОЁБ

№ 10 Сообщение Кумар » 06 апр 2015 09:35

небось сбрасывали ошибку в боше? :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 11 Сообщение Burg » 06 апр 2015 10:13

5: AntonE.:
> Езжу я спокойно, выше 3т. оборотов редко мотор кручу
Самый херовый режим для турбинки. Так-то...

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 12 Сообщение AntonE. » 06 апр 2015 10:22

Ошибка пока не возникает.
Может конечно это и не показатель, я слишком сильно не разбираюсь, но на VW форумах пишут, что если рвётся мембрана маслоотделителя, увеличивается расход топлива на холостом ходу. У меня расход нормальный 0.5-0.6 л/ч при прогретой машине.

.yepp59.
Поблагодарили: 5 раз

№ 13 Сообщение .yepp59. » 06 апр 2015 11:22

11: AntonE.:
расход масла увеличивается - это да. снимите крышку двигателя - если есть масляные подтеки сверху - возможно проблема именно в маслоотделителе

sale1
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение sale1 » 06 апр 2015 11:57

Имхо,кипеш рано поднимать. Машина не троит, разгон в норме, да и ошибка была , возможно, древняя. Неделю покатается, можно посмотреть снова. Жалко, что на этих моторах, сброс ошибок не вызывает сброса мультипликатива и аддитива на ноль, чтобы накопления посмотреть.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 15 Сообщение clever » 06 апр 2015 12:25

А где вызывает?

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 16 Сообщение Viknik » 06 апр 2015 14:57

10: Burg:
> Самый херовый режим для турбинки. Так-то...

Чойта?

___123
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз

№ 17 Сообщение ___123 » 06 апр 2015 15:47

sale1 ваще нормально разбирается в вагах

10: Burg:
тоже самое хотел написать)))

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 18 Сообщение AntonE. » 06 апр 2015 15:59

15: Max989:

Почему так? Я считал, что при больших оборотах на двигатель нагрузки больше. Да и бортовой компьютер всегда "советует" переключаться на 2-2.2т. оборотах. Вот я обычно и на 1.8-2т. и езжу. Благодаря механическому нагнетателю тяги хватает и смысла раскручивать турбину вроде нет.

.yepp59.
Поблагодарили: 5 раз

№ 19 Сообщение .yepp59. » 06 апр 2015 16:07

http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q&list=PL6O87849TRncKR1  ... Nc&index=2
вот тут интересно, про то, почему жрет масло. и в тему про низкие обороты тоже.

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 20 Сообщение clever » 06 апр 2015 16:47

17: .yepp59.:
Где раньше были, меня здесь viewtopic.php?f=34&t=72253 чуть не заклевали. Хотя Травкин не очень хорошо материал преподносит, путано, скорее для чайников. Про перекос поршня первый раз слышу, бред какой-то, неравномерное прилегание поршня к цилиндру, да, есть такое, поэтому и палец находится не на оси поршня, а смещён. Ну, он так видит, бог с ним. Главное по сути верно.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 21 Сообщение WhiteCat » 06 апр 2015 18:16

16: AntonE.:
Я считал, что при больших оборотах на двигатель нагрузки больше.
Вот по такому принципу и убивают двигатели на своих шестёрках и семёрках дедушки-пенсионеры. Ездят 40 км/ч на 5 передаче (зачастую с гружеными прицепами), а потом удивляются раннему износу двигателя.

AntonE.
Поблагодарили: 15 раз

№ 22 Сообщение AntonE. » 06 апр 2015 20:52

Обратил внимание, что бортовой компьютер при не сильном нажатии на газ рекомендует (стрелочкой показывает) переключаться на повышенную передачу примерно при 1800 оборотах. Замерил расход топлива, как мгновенный, так и средний по бортовому компьютеру - на низких оборотах ощутимее меньше. Если, как вы говорите, на высоких оборотах и расход меньше и двигателю лучше, зачем немцы советуют переключаться раньше?
Да, двигатель 1.4 TSI 150 сил, максимальный крутящий момент: Н·м при 1500-4500 об/мин

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 23 Сообщение Burg » 06 апр 2015 21:52

16: Viknik:
Турбинкой периодически надо играть. Она должна работать и в разных режимах. А монотонная постоянная езда - забьется турбинка и все, кранты...

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 24 Сообщение Viknik » 06 апр 2015 22:48

23: Burg:
Ааа. Ну в этом то плане согласен. Когда Тига была, да, давал ей прожариться периодически.

sale1
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение sale1 » 07 апр 2015 14:51

Если уж речь о турбине(та которая с вестгейтом и байпасом), то на этом моторе она дует с 4000 об.До этого наддув с компрессора.Причём работать с низов он начинает горазду шустрее, нежели классическая от ОГ. Проблема этих моторов, действительно от компрессора (железо слишком тонко, чтоб ездить внатяг на низких оборотах). Характерный лог такого мотора с нерабочей муфтой компрессора (выделенная область без наддува-дальше с 4000 дует турбина)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 26 Сообщение Burg » 07 апр 2015 15:18

25: sale1:
Ты точно про дизель? :D

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 27 Сообщение clever » 07 апр 2015 18:50

25: sale1:
Для общего развития
Постоянный диапазон наддува компрессора
Синий цвет. Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.

Диапазон наддува компрессора по необходимости
Голубой цвет. До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например, тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).

Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление наддува.

Диапазон наддува только турбонагнетателя
В зеленом диапазоне турбонагнетатель в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува. Наддув регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува.
Цвета по графику, если надо, выложу.

sale1
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение sale1 » 07 апр 2015 19:59

26: Burg пишет:
> 25: sale1:
> Ты точно про дизель? :D
:D Было указазано 1.4тси. мед17 на картинке лога около идентификатора. На дизелях турбы только с изменяемой геометрией идут( последние типа мотора AHU с вестгейтом уже лет 16 не делают)

sale1
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение sale1 » 07 апр 2015 20:11

27: clever пишет:
> 25: sale1:
> Для общего развития
> Постоянный диапазон наддува компрессора
> Синий цвет. Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление наддува компрессора
> регулируется блоком управления регулирующей заслонки.
>
> Диапазон наддува компрессора по необходимости
> Голубой цвет. До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например, тогда,
> когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По причине инерционности
> турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
>
> Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление наддува.
>
> Диапазон наддува только турбонагнетателя
> В зеленом диапазоне турбонагнетатель в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува. Наддув
> регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува.
> Цвета по графику, если надо, выложу.
Не надо мне ничего выкладывать ,это страница 13 с ссп359 и прочитана она была лет 5-7 назад, когда их потихоньку кидали на трекер .Лог выложен в режиме полной нагрузки, где видно что компрессор при переключении на 4-ю скорость выдаёт почти атмосферное давление, а вот на 3-тей имеется разрежение .Для справки , стоящий неподвижно ротор нагнетателя при малых нагрузках , вызывает разрежение за счёт работы ЦПГ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей