Tiguan посмотреть код ошибки
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Сегодня загорелся "check engine". Помогите код ошибки посмотреть?
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Нет... подключили машину к компу. Ошибка: "что-то вроде утечка воздуха из турбины". Ошибку сбросили, 10 минут покатались, больше не возникает. Посмотрим что дальше будет.
3: AntonE. пишет:
> Нет... подключили машину к компу. Ошибка: "что-то вроде утечка воздуха из турбины". Ошибку сбросили, 10 минут
> покатались, больше не возникает. Посмотрим что дальше будет.
Готовься менять турбину.
> Нет... подключили машину к компу. Ошибка: "что-то вроде утечка воздуха из турбины". Ошибку сбросили, 10 минут
> покатались, больше не возникает. Посмотрим что дальше будет.
Готовься менять турбину.
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Да ладно, не пугай меня. Пробег-то у машины всего 56т. км. Езжу я спокойно, выше 3т. оборотов редко мотор кручу. Рано ей ломаться-то.
5: AntonE. пишет:
> Да ладно, не пугай меня. Пробег-то у машины всего 56т. км. Езжу я спокойно, выше 3т. оборотов редко мотор кручу. Рано
> ей ломаться-то.
Откуда такая уверенность в надёжности пальцвагеновских моторов?
> Да ладно, не пугай меня. Пробег-то у машины всего 56т. км. Езжу я спокойно, выше 3т. оборотов редко мотор кручу. Рано
> ей ломаться-то.
Откуда такая уверенность в надёжности пальцвагеновских моторов?
3: AntonE.:
> Ошибка: "что-то вроде утечка воздуха из турбины"
И что, комп прямо так и пишет?
Можно ее код?
А причины появления хотябы представляете? Просто так ничего не бывает.
Дизель?
> Ошибка: "что-то вроде утечка воздуха из турбины"
И что, комп прямо так и пишет?
А причины появления хотябы представляете? Просто так ничего не бывает.
Дизель?
-
sale1
4: Lector.G пишет:
> Готовься менять турбину.
Там 1.4тси , CAVA протокол UDS. Компресс+турбина. Ошибка не про турбину. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 279/008825 Рождается только на ХХ, когда муфта компрессора неактивна и во впуске разрежение. Обычно рвётся мембрана маслотделителя и подсос вызывает призакрытие дросселя, что мозгу не нравится.
> Готовься менять турбину.
Там 1.4тси , CAVA протокол UDS. Компресс+турбина. Ошибка не про турбину. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 279/008825 Рождается только на ХХ, когда муфта компрессора неактивна и во впуске разрежение. Обычно рвётся мембрана маслотделителя и подсос вызывает призакрытие дросселя, что мозгу не нравится.
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
3: AntonE.:
бывает патрубок неплотно сидит на турбе, либо маслоотделитель поменяй на последнюю ревизию (с доп клапаном)
бывает патрубок неплотно сидит на турбе, либо маслоотделитель поменяй на последнюю ревизию (с доп клапаном)
5: AntonE.:
> Езжу я спокойно, выше 3т. оборотов редко мотор кручу
Самый херовый режим для турбинки. Так-то...
> Езжу я спокойно, выше 3т. оборотов редко мотор кручу
Самый херовый режим для турбинки. Так-то...
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Ошибка пока не возникает.
Может конечно это и не показатель, я слишком сильно не разбираюсь, но на VW форумах пишут, что если рвётся мембрана маслоотделителя, увеличивается расход топлива на холостом ходу. У меня расход нормальный 0.5-0.6 л/ч при прогретой машине.
Может конечно это и не показатель, я слишком сильно не разбираюсь, но на VW форумах пишут, что если рвётся мембрана маслоотделителя, увеличивается расход топлива на холостом ходу. У меня расход нормальный 0.5-0.6 л/ч при прогретой машине.
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
11: AntonE.:
расход масла увеличивается - это да. снимите крышку двигателя - если есть масляные подтеки сверху - возможно проблема именно в маслоотделителе
расход масла увеличивается - это да. снимите крышку двигателя - если есть масляные подтеки сверху - возможно проблема именно в маслоотделителе
-
sale1
Имхо,кипеш рано поднимать. Машина не троит, разгон в норме, да и ошибка была , возможно, древняя. Неделю покатается, можно посмотреть снова. Жалко, что на этих моторах, сброс ошибок не вызывает сброса мультипликатива и аддитива на ноль, чтобы накопления посмотреть.
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
10: Burg:
> Самый херовый режим для турбинки. Так-то...
Чойта?
> Самый херовый режим для турбинки. Так-то...
Чойта?
sale1 ваще нормально разбирается в вагах
10: Burg:
тоже самое хотел написать)))
10: Burg:
тоже самое хотел написать)))
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
15: Max989:
Почему так? Я считал, что при больших оборотах на двигатель нагрузки больше. Да и бортовой компьютер всегда "советует" переключаться на 2-2.2т. оборотах. Вот я обычно и на 1.8-2т. и езжу. Благодаря механическому нагнетателю тяги хватает и смысла раскручивать турбину вроде нет.
Почему так? Я считал, что при больших оборотах на двигатель нагрузки больше. Да и бортовой компьютер всегда "советует" переключаться на 2-2.2т. оборотах. Вот я обычно и на 1.8-2т. и езжу. Благодаря механическому нагнетателю тяги хватает и смысла раскручивать турбину вроде нет.
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q&list=PL6O87849TRncKR1
... Nc&index=2
вот тут интересно, про то, почему жрет масло. и в тему про низкие обороты тоже.
вот тут интересно, про то, почему жрет масло. и в тему про низкие обороты тоже.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
17: .yepp59.:
Где раньше были, меня здесь viewtopic.php?f=34&t=72253 чуть не заклевали. Хотя Травкин не очень хорошо материал преподносит, путано, скорее для чайников. Про перекос поршня первый раз слышу, бред какой-то, неравномерное прилегание поршня к цилиндру, да, есть такое, поэтому и палец находится не на оси поршня, а смещён. Ну, он так видит, бог с ним. Главное по сути верно.
Где раньше были, меня здесь viewtopic.php?f=34&t=72253 чуть не заклевали. Хотя Травкин не очень хорошо материал преподносит, путано, скорее для чайников. Про перекос поршня первый раз слышу, бред какой-то, неравномерное прилегание поршня к цилиндру, да, есть такое, поэтому и палец находится не на оси поршня, а смещён. Ну, он так видит, бог с ним. Главное по сути верно.
16: AntonE.:
Вот по такому принципу и убивают двигатели на своих шестёрках и семёрках дедушки-пенсионеры. Ездят 40 км/ч на 5 передаче (зачастую с гружеными прицепами), а потом удивляются раннему износу двигателя.Я считал, что при больших оборотах на двигатель нагрузки больше.
-
AntonE.
- Поблагодарили: 15 раз
Обратил внимание, что бортовой компьютер при не сильном нажатии на газ рекомендует (стрелочкой показывает) переключаться на повышенную передачу примерно при 1800 оборотах. Замерил расход топлива, как мгновенный, так и средний по бортовому компьютеру - на низких оборотах ощутимее меньше. Если, как вы говорите, на высоких оборотах и расход меньше и двигателю лучше, зачем немцы советуют переключаться раньше?
Да, двигатель 1.4 TSI 150 сил, максимальный крутящий момент: Н·м при 1500-4500 об/мин
Да, двигатель 1.4 TSI 150 сил, максимальный крутящий момент: Н·м при 1500-4500 об/мин
16: Viknik:
Турбинкой периодически надо играть. Она должна работать и в разных режимах. А монотонная постоянная езда - забьется турбинка и все, кранты...
Турбинкой периодически надо играть. Она должна работать и в разных режимах. А монотонная постоянная езда - забьется турбинка и все, кранты...
-
Viknik
- Благодарил (а): 3 раза
23: Burg:
Ааа. Ну в этом то плане согласен. Когда Тига была, да, давал ей прожариться периодически.
Ааа. Ну в этом то плане согласен. Когда Тига была, да, давал ей прожариться периодически.
-
sale1
Если уж речь о турбине(та которая с вестгейтом и байпасом), то на этом моторе она дует с 4000 об.До этого наддув с компрессора.Причём работать с низов он начинает горазду шустрее, нежели классическая от ОГ. Проблема этих моторов, действительно от компрессора (железо слишком тонко, чтоб ездить внатяг на низких оборотах). Характерный лог такого мотора с нерабочей муфтой компрессора (выделенная область без наддува-дальше с 4000 дует турбина)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
25: sale1:
Ты точно про дизель?
Ты точно про дизель?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
25: sale1:
Для общего развития
Постоянный диапазон наддува компрессора
Синий цвет. Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.
Диапазон наддува компрессора по необходимости
Голубой цвет. До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например, тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление наддува.
Диапазон наддува только турбонагнетателя
В зеленом диапазоне турбонагнетатель в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува. Наддув регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува.
Цвета по графику, если надо, выложу.
Для общего развития
Постоянный диапазон наддува компрессора
Синий цвет. Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.
Диапазон наддува компрессора по необходимости
Голубой цвет. До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например, тогда, когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По причине инерционности турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление наддува.
Диапазон наддува только турбонагнетателя
В зеленом диапазоне турбонагнетатель в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува. Наддув регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува.
Цвета по графику, если надо, выложу.
-
sale1
26: Burg пишет:
> 25: sale1:
> Ты точно про дизель?
Было указазано 1.4тси. мед17 на картинке лога около идентификатора. На дизелях турбы только с изменяемой геометрией идут( последние типа мотора AHU с вестгейтом уже лет 16 не делают)
> 25: sale1:
> Ты точно про дизель?
-
sale1
27: clever пишет:
> 25: sale1:
> Для общего развития
> Постоянный диапазон наддува компрессора
> Синий цвет. Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление наддува компрессора
> регулируется блоком управления регулирующей заслонки.
>
> Диапазон наддува компрессора по необходимости
> Голубой цвет. До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например, тогда,
> когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По причине инерционности
> турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
>
> Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление наддува.
>
> Диапазон наддува только турбонагнетателя
> В зеленом диапазоне турбонагнетатель в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува. Наддув
> регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува.
> Цвета по графику, если надо, выложу.
Не надо мне ничего выкладывать ,это страница 13 с ссп359 и прочитана она была лет 5-7 назад, когда их потихоньку кидали на трекер .Лог выложен в режиме полной нагрузки, где видно что компрессор при переключении на 4-ю скорость выдаёт почти атмосферное давление, а вот на 3-тей имеется разрежение .Для справки , стоящий неподвижно ротор нагнетателя при малых нагрузках , вызывает разрежение за счёт работы ЦПГ.
> 25: sale1:
> Для общего развития
> Постоянный диапазон наддува компрессора
> Синий цвет. Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление наддува компрессора
> регулируется блоком управления регулирующей заслонки.
>
> Диапазон наддува компрессора по необходимости
> Голубой цвет. До 3500 оборотов двигателя компрессор подключается по необходимости. Это требуется, например, тогда,
> когда двигатель постоянно работает в этом диапазоне, а затем следует сильное ускорение. По причине инерционности
> турбонагнетателя это привело бы к задержке ускорения (т.н. турбояма).
>
> Поэтому здесь подключается компрессор, максимально быстро создающий необходимое давление наддува.
>
> Диапазон наддува только турбонагнетателя
> В зеленом диапазоне турбонагнетатель в одиночку справляется с созданием необходимого давления наддува. Наддув
> регулируется магнитным клапаном ограничения давления наддува.
> Цвета по графику, если надо, выложу.
Не надо мне ничего выкладывать ,это страница 13 с ссп359 и прочитана она была лет 5-7 назад, когда их потихоньку кидали на трекер .Лог выложен в режиме полной нагрузки, где видно что компрессор при переключении на 4-ю скорость выдаёт почти атмосферное давление, а вот на 3-тей имеется разрежение .Для справки , стоящий неподвижно ротор нагнетателя при малых нагрузках , вызывает разрежение за счёт работы ЦПГ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей