Заварить картер

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
provod

№ 0 Сообщение provod » 02 июл 2007 15:07

Камрады, такая вот проблема встала: немного треснул картер коробки,нужно, соответственно, заварить. Посоветовали "таблетку для сварки алюминия". Кто что знает? Где купить? Как правильно называеццо?

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 1 Сообщение tinich » 02 июл 2007 22:00

мне кажется, что аргоновая сварка вам поможет.

AvAtAr-16
Благодарил (а): 1 раз

№ 2 Сообщение AvAtAr-16 » 03 июл 2007 07:51

provod :
"таблетку для сварки алюминия". Кто что знает?
> Где купить? Как правильно называеццо?

(с)кроилово ведет к попадалову(с)
слушай старших! :)

provod

№ 3 Сообщение provod » 03 июл 2007 10:13

Вобщем, купили нечто вроде "карманной сварки". Выглядит: баллон с прикручивающимся латунным соплом. Стоит: 720 рупий. Очень удобная штука. Заварили без проблем сами. Все счастливы и довольны.
1: tinich

оргонщег, сцуко,много денег просид

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Бе.Сом! » 03 июл 2007 14:24

3: provod как думаешь надёжен, ваш сварной шов? Твои прогнозы, сколько проездиет?
И, где кстати, купили..Там не было такой супер, корманной сварочки, как "Термосталь (DD, CG или ABRO)" Изображение

*высокотемпературная стальная холодная сварка (герметик), позволяет гарантированно отремонтировать треснувшие чугунные и стальные детали, работающие при температуре до +14000 С в условиях вибрации и механического напряжения. Сверхпрочность ремонта достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из термостали в металл. Используется для ремонта выхлопных коллекторов, чугунных головок, глушителей, выхлопных труб, нагревателей воды, печей и печных труб, газовых горелок, грилей и т. д. Прочность соединения возрастает с температурой. 85 г, 12 шт/уп. Пр-во DoneDeal, CarGo, или ABRO, США

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 5 Сообщение -Кузьмич- » 03 июл 2007 17:32

при температуре до +14000 С
М-м... по-моему на солнышке и то раза в 2-3 холоднее будет. Это где ж такая температура? При ней не то что сталь, вольфрам кипит (не плавится, а кипит, т.е. испаряется).

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Бе.Сом! » 04 июл 2007 02:02

5: -Кузьмич- Это цитировалосьс этого сайтика, из каталога..Скорее всего +1400 С.

provod

№ 7 Сообщение provod » 04 июл 2007 12:40

6: Бе.Сом!

ну вот та сварка, которой мы варили, выдает 1800 С

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 8 Сообщение tinich » 04 июл 2007 21:04

где купили то ? Не мешает такой баллончик себе в запасе-то иметь :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Serg21053 » 04 июл 2007 21:50

Ну да, конечно.... холодная сварка до 14000 гр. по Цельсию.
А вы слышали, орбид афигенно качественно и гарантийно отбеливает зубы при трех использованиях. Вот о чем стоит задуматься !
..... и стоит не дорого.....

Serg21053
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Serg21053 » 04 июл 2007 21:55

5: -Кузьмич-
Конечно могу соврать (учился в школе очень давно), но предполагаю что "на солнышке" градусов под 15 000 000 примерно.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 11 Сообщение -Кузьмич- » 05 июл 2007 00:35

10: Serg21053

Это очень близко к ядру, а на поверхности примерно 5000 С, хотя "корона" имеет температуру в 15000 С.

PS Сталь плавится при 1530 С, а кипит при 3050 С. Так что сварка на 1800 градусов - то что нужно для локального расплавления и сваривания стали. Аллюминий же плавится при 630 градусах, но, являясь довольно активным с химической точки зрения металлом, образует на поверхности слой оксида (он прозрачный и его не видно). Этот, сцука, оксид плавится уже при 2250 градусах. Поэтому для варки аллюминия применяют либо локальный нагрев выше 2250 градусов с подачей аллюминиевого стержня, либо обработку кислотным составом для удаления слоя оксида и последующей сваркой при более "щадящем" температурном режиме, но поскольку аллюминий окисляется очень быстро, то варят с подачей газов, предотвращающих быстрое окисление, аргона, например. Температура электрической дуги 3000-4000 градусов. Поэтому "аргон-дуговая" - она самая, для аллюминия.

i_nail

№ 12 Сообщение i_nail » 05 июл 2007 09:43

provod :
> 6: Бе.Сом!
>
> ну вот та сварка, которой мы варили, выдает 1800 С

Ну что за балончик???? Где купил? Или напиши полное название, что бы в инете посмотреть.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей